Halo Infinite :: Halo :: Игры

Игры Halo Halo Infinite 

Ждем и на пекарнях: https://store.steampowered.com/app/1240440/Halo_Infinite/

Игры,Halo,Halo Infinite



Подробнее
Halo Infinite | Campaign Gameplay Premiere – 8 Minute Demo,Gaming,Halo Infinite,Halo Infinite Gameplay,Halo Campaign,Halo Demo,Halo Gameplay,Halo Infinite Trailer,Halo,Master Chief,Campaign,Banished,Xbox,343 Industries,E3,Gameplay,Demo,Trailer,In Halo Infinite's campaign, the Master Chief returns when humanity's fate hangs in the balance to confront the most ruthless foe he's ever faced – the Banished. The legendary Halo series returns with the most expansive Master Chief story yet. Enjoy a first-look at Halo Infinite campaign gameplay, captured real-time and representative of the experience on Xbox Series X running at 60FPS and up to 4K resolution. Learn more about Halo Infinite: https://aka.ms/CampaignEvolved --- Connect with us! Web: https://halowaypoint.com Twitter: https://twitter.com/Halo Instagram: https://instagram.com/Halo Facebook: https://facebook.com/Halo Twitch: https://twitch.tv/Halo Discord: https://discord.gg/Halo Halo Support Website: https://aka.ms/HaloSupport Twitter: https://twitter.com/HaloSupport

Halo Infinite | Become – Step Inside Trailer,Gaming,Halo Infinite Trailer,Halo Infinite,Halo Trailer,Step Inside Trailer,Become Trailer,Halo Become,Halo Step Inside,Halo Infinite Gameplay,Master Chief,Banished,Xbox,343 Industries,E3,Trailer,Become humanity's greatest hero. In Halo Infinite, step inside the legendary Master Chief’s armor and experience the most expansive Halo campaign yet. --- Connect with us! Web: https://halowaypoint.com Twitter: https://twitter.com/Halo Instagram: https://instagram.com/Halo Facebook: https://facebook.com/Halo Twitch: https://twitch.tv/Halo Discord: https://discord.gg/Halo Halo Support Website: https://aka.ms/HaloSupport Twitter: https://twitter.com/HaloSupport
Игры,Halo,Halo Infinite
Еще на тему
Развернуть
ну вот честно без фанбойства и хейта, это нормальная игра? графика соответствует 2020? стрельба в шутере видимо не очень важна? просто хоть убейте не понимаю как кто то может фанатеть по хало, судя по тому как бунги реализовали стрельбу в 1й части и какой у них получился разнообразный мир - не понимаю как можно любить серию этих игр? да в той же 1й HL стрельба выглядит сочнее) недавно взял в стим хало рич и просто охуел от того как ощущается стрельба в шутере)
PuLo PuLo 23.07.202023:29 ответить ссылка -0.9
Ну, я сейчас прохожу на ПК - неплохой, простенький шутер. Стрельба там примитивная, в первой и Reach у врага мозги прям консольные (есть довольно широкое окно, когда враг подставляется, чтобы ты навёлся на него и пострелял). Однако, локации, мир да и сюжет местами могут цеплять. Мне очень зашла Reach, она именно про войну с Ковенантом, о точ, что значит быть Спартанцем. Номерные части в этом плане уступают, Чиф похож больше на супер-супер солдата,ибо в любой фигне выживает.
Ну и набор из пяти игр мне в 700 рублей обошёлся, меня такая цена устраивает :)
Стрельба в первых играх деревянная - ну так они под первый (!) бокс делались. Зато там очумительный по нынешним меркам ИИ у врагов.
Касаемо текущей части - геймдизайн, очевидно (если нам на затравку ТАКОЕ показывают) будет полное ДНО. Судя по вышкам в ролике - собссно, вышки, аванпосты (фе). Сюжет мне и раньше не нравился, но это шутер и вроде как им простительно. Касаемо проработки мира - теперь уже лора достаточно и есть что поковырять, но это и близко не уровень Mass Effect какой-нибудь (опять так, Halo это шутер, шутер кооперативный и сетевой, не про сюжет в общем и целом).
Мне не зашло. Играл в Reach, Halo 1, Halo 2 (первые две прошел, вторую дропнул главе на 4й - скучно и уныло). Динамики нет, нет стрейфа, нет банального спринта, стрельба не адаптирована для ПК и так далее и тому подобное.
Наааверное, на консоли, на геймпаде.. Наааааверное как-то с натяяяжкой шутер норм. Кому-то может сюжеты заходят...
Скорее всего решает тут кооп и сетевая часть..
Как чистокровный шутан, имхо, лучше подумать об альтернативах (коих ныне, к слову, не много) - есть дум, а скоро выйдет ремастер Crysis, в котором стрельба реализована (субъективно, конечно) на 10/10 по импакту от выстрелов и реакции врагов (врагов-людей, а не пришельцев).
Как по мне сюжет рассказывается со стороны солдафона. Который кроме войны ничего и не знает, почему и топорно.
А сам лор мира Halo, не дает никаких шансов бредовому масс эффект.
Над лором поработали прилично, аж 35 книг выпустили, 7 комиксов, 6 аниме/фильмов
Тот неловкий момент, когда знал только о трех книгах.
GatoR GatoR 24.07.202010:41 ответить ссылка 0.0
Мне и 10 лет назад и сейчас очень даже зашло.
Ключом к успеху было сочетание механик классических арена-шутеров по типу кваки и анрила (сравнительно небольшой арсенал, в котором каждое оружие чувствуется совершенно уникальным и у каждого оружия своя роль, проджектайл вместо хитсканов, высокая мобильность игрока (хотя ниже чем в кваке или анриле, но выше чем в КоД или баттле) с более медленным тактическим и дружелюбным геймплеем, а также активным использованием разнообразной техники (для которой с теми же чертами, что и у арсенала). Сверху это всё было приправлено визуальным дизайном от банжи , который никуда не делся с годами и в Destiny, шикарным звуком от дуета Мартина Одонелла и Михэля Сальваторе, также:
в сингле: проработанейшим ИИ (в шутанах лучше так и не встретил, разве что тот парень с топором из послендего Дума) разнообразных и уникальных противников, каждый из которых требует отдельного подхода, благодаря чему даже одна и та же битва даже на одной сложности может играться по-разному (и кстати мне сложности хватало - были места почти в каждой части, где ебало отрывали только так); эпичный сюжет (хотя в экспозицию конечно Банжи научились только ко второй части своего лутер-шутера, до этого и впрямь всё было плохо с ответам на вопросы типа "кто, зачем, почему", вдобавок к огрехам, от которых не застрахована ни одна игра), выпуклые, хоть и не слишком сложные персонажи (хотя арка арбитра - пример годного закрытия гештальта персонажа) и годный левел дизайн.
Ничего этого в демке не было, так что смотрится она сомнительно (особенно меня ганплей как-то смутил и левел дизайн - банжи ещё до дустана один раз попыталась в открытый мир - и тогда ощущалось как-то интереснее, хотя проблем хватало).
В целом сингл практиковал следующий подход: если в MW2, шикарной игре, как по мне, лучшей в серии КоД, разнообразие игровых ситуаций достигалось поставленной режиссурой, то здесь предполагалось, что разнообразие будет возникать само по себе рандомно (и в целом такой подход себя оправдал!).
А для мультиплеера годные сбалансированные арены и море игровых режимов: хочешь масштабные битвы с техникой? - есть. Хочешь тесные жаркие баталии в закрытых помещениях? - пожалуйста. Король горы, контроль, захват фалаг, ВИП, Джаггернаут, захват бомбы, гонка за черепами, зомби-салочки - шведский стол на любой вкус. Хочешь играть в гольф? Для этого есть симуляторы гольфа, но и у нас можешь пофаниться в соответствующем режиме. Хочешь бегать по карте со скоростью мотоцикла и драться на мечах? Можно и так. Загорелся вдохновением и хочешь сам создавать или редактировать карты? Добро пожаловать в Кузню (хотя справедливости ради функционал в ней, по сравнению с тем же ДжиМодом довольно-таки ограничен - всё же управление с контроллера требовало жертв, но зато это очень юзерфрендли редактор). Хочешь покорять ПвП исключительно с братишкой? У нас есть отдельный ладдер для этого, и он доступен не только во время Дня Святого Валентина!
При этом соревновательная часть игры начиная со второй части (к слову, такая маленькая и малоизвестная компания , как MLG поднялась в своё время далеко не в последнюю очередь на турнирах по Halo 2) была на высоте. Последний раз я такое удовольствие от шутера получал, когда вышла третья баттла.
Suren Suren 24.07.202012:30 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
39 FPS
ЩИТОВ НЕТ, HO ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ