Кузня Ярости - Горловина / Forge of Fury :: карта :: нри :: нарисовал сам :: Dungeons and Dragons

Dungeons and Dragons нарисовал сам нри карта Forge of Fury песочница 

Кузня Ярости - Горловина

Продолжаю работу над приключением Кузня Ярости, закончил третью карту - Горловина. Я решил сделать больше акцента на дворфов, добавить загадочный минерал на который Даргеддин возлагал определенные надежды в борьбе с орками. Все же, изначально он ковал волшебное оружие и на мой взгляд это практически не раскрывается в приключении, а возможность получить волшебное оружие всегда мотивирует. Тем более, можно подкинуть отсылку к Властелину Колец, так как у Тюрьмы я планирую добавить проклятого Тролля и это причина тому, что кристаллы светятся. Для тех кто знает приключение и понимает, что тут будет другой враг - долго рассказывать, но перестановка связана с боевой сценой в Глиттерхэм где Плеточник оказался наиболее интересным врагом - большое открытое пространство, энкаунтер начинается с ловушки. Вообще, как по мне, второй эпизод самый сложный для реализации, несколько интересных сцен, хоть разделяй на две части и делай разные карты. Не хочется запирать игроков в слишком малом пространстве.
Dungeons and Dragons,нарисовал сам,нри,карта,Forge of Fury,песочница
Подробнее

Dungeons and Dragons,нарисовал сам,нри,карта,Forge of Fury,песочница
Еще на тему
Развернуть
Хорошо что клетки теперь не такие жирные. Да и вообще в них не очень много смысла - на ролл20 можно добавить свою клетку/гексы и настроить их масштаб как нравится.
Я пока делаю карты, в планах еще текст и оформление, а хайрезы без сетки выложу, это конкретно пример для Печати в формате А1.
Я как то смотрел твои посты, ты чем делаешь данные карты? Или просто ручками рисуешь? Упустил данный момент из виду
Dungeondraft + Фотошоп, раньше Dungeon Painter Studio пользовал, но DD меня пленила стилистикой и светом, сейчас пытаюсь делать ассеты для новых карт, что бы из стиля не выбиться. Готовых маловато, да и часть уже повторяет DPS, что совсем выбивается.
Клевая карта, пока рассматривал увеличенную, как будто пережил целое приключение.
Я чет не подумал, вот ссылка на полный размер: https://ibb.co/BVM9pmq
Ее можно печатать, но я думаю в финалке могут быть незначительные изменения.
В такой цветастости есть своя прелесть, только без компа не поиграешь. А я всё по-старинке:
Жалко нельзя позеленить дважды. 200 лет по этому модулю не водил, аж захотелось собрать партию на ваншотик по нему.
Кстати там по Горной двери отличные ваншоты получаются. Завязка в городе на манер - орки замучали, убей их лидера > лесная засада > орки охранники (которых можно сбросить) и проход по стелсу в пещеру > битва у моста > центральный зал и тут уже по силе группы, можно подтянуть соседние комнаты > убийство босса или шамана орков, открытый конец на уровне - вы поняли, что лестница уходит в глубины.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
подробнее»

Dungeons and Dragons нри нарисовал сам battlemap карта фэнтези Pathfinder dungeondraft

 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
 llHUMJ¿jj¿Unirt'l Mil 9 ■ _ . .. Ж « . 1 il m—: j i ï II 1 1 ' © Ь Q