анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной / gamedev :: Разработчики игр :: программирование :: it-юмор :: алкоголизм :: Игры :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek программирование Разработчики игр Игры gamedev алкоголизм 
анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее,
Подробнее
анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийся бесконечным лабиринт при каждом запуске был новым, т.е. генерировался в памяти. Как же программистам это удалось? Вот комментарий Стивена Сидли -программиста, 38 лет назад создавшего эту игру: Основную часть генератора лабиринтов написал какой-то уволившийся торчок. Я связался с ним, чтобы выяснить, как его алгоритм работал. Он ответил, что придумал этот алгоритм, когда был вусмерть накурен и вдобавок пьян, что написал его сразу на ассемблере прежде чем вырубился, а потом даже близко не мог вспомнить, в чем его алгоритм состоял. **
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,программирование,Разработчики игр,Игры,gamedev,алкоголизм
Еще на тему
Развернуть
Мы называли это видеоиграми.
Бля, щас пойду опять видосы Бачило пересматривать.
Кого видосы?
Дмитрий Бачило. Это фамилия. Охуенные обзоры старых штук типа игровых движков, приставок, компьютеров, истории разных технокомпаний, да вообще компьютерной тематики без ракования, мэмчиков и лизания жопы аудитории от настоящего профессионала.
...с ошибками вплоть до наоборот, и вообще зачитывание вики. Не, бачила только школоту просвящать годится.
Не знаю, кто это, но если он хуйню несет - то не надо, чтобы он школоту просвящал, она и без этого тупая!
Зато популяризует.
Скрин
By DePaula
Хах, жизненблитттгепрапрррсдюи
nevm nevm09.07.202021:08ответитьссылка 14.3
Программеры пьют пиво. В основном светлое и много. Потому что мысль. Пока она плавает - ее можно думать. Главное, чтобы не утонула.
Даша, это цитата из древней пасты. Возможно даже из фидо
из тех времен когда программисты не могли позволить себе ни траву, ни виски, только пиво ;)
Меня тогда ещё на свете не было :/
А вот фиг - алкоголь с программированием не совместимы. Начинаешь предыдущую строку по 40 раз перечитывать в попытках понять смысл, а позже потом просто кладёшь болт и уходишь тусить\играть\спать.
Имхо играет роль крепость алкоголя и вообще это сугубо индивидуально, под пивко иногда интересные мысли приходят по поводу реализации алгоритма. Но в целом соглашусь, гораздо круче курнуть или принять микродозу психоделика и прямо видеть программу в 4D. А вот прогеров которые принимают спиды не понимаю, они же не повышают по сути КПД в плане интеллектуальной деятельности, разве что если у человека реально СДВГ. А вообще не пейте и не курите, это плохо, пнятненько?
Когда кодишь тупую рутину, она тянется и тянется и тянется. Небольшие дозы алкоголя действуют очень мотивирующе порой, но тут нужно быть в балансе. Слишком мало - не сработает. Слишком много - не будет хотеться работать.
Всё дело в дозе. В небольших количествах алкоголь таки снимает напряжение, т.к. является депресантом и угнетает цнс. Именно поэтому кстати после пары рюмок некоторые открывают в себе таланты к пению танцам и даже не ссут подкатить к тянкам в баре. В больших количествах гасит нейронный шум и помогает сфокусироваться на одной мысли, только эта мысль обычно не про работу а, что-то в духе "ты меня уважаешь?"
это точно не так
Это потому что мы не знакомы.
Не пью, не курю, таблеток не кушаю. Мой допинг это уныние и отчание. Лишь когда я впаду в тотальное уныние и отчание от невозможности решить задачу, как на меня снисходит озарение о достаточно простом решении этой задачи.
Ну кто как упарывается корч.
Так. А где ссылка на статью то? Нахер смайлик! Гони ссылку!
Нестоящий Гэллегер.
Как раз ламповая история и вполне верится, что у чувака не осталось исходников, только работающие нули и единицы... А обкурка для красоты.
Заранее забитые в память программы блоки х*х тайлов в сетке 6х6, 36 байт оперативы, рандомный лабиринт на весь экран.

Я не пью, но кофе передозирован сильно, давайте кофейную лодку.
там лабиринт на самом деле на пол-экрана(он не просто симметричный, при удалении блока с одной стороны блок удалится с противоположной), так что все еще забавнее.
пройди по ссылке выше. Там речь об алгоритме генерирующем бесконечный лабиринт с проходами на следующий уровень
Ну так-то там дополнитеотная RAM могла быть распаяна на картриджах
А под грибами кто-нибудь прогать пробовал?
А смысл?
Гипотетически, в результате рендомного простроения новых связей тебе в голову может прийти какое-то решение, к которому ты бы никогда не пришёл в обычном состоянии.
Сам я вижу тут 2 проблемы:
- под грибами совсем не интересна какая-то однотипная работа и даже если идея прийдёт, то не факт, что хватит запалу облечь её в код
- а если просто придумать что-то такое гениальное и записать только идею для последующей имплементации, то потому скорее всег оне поймёшь что это вообще такое и как оно должно работать
Вот мне и интересно проббовал ли кто-то. Может на практике всё намного прощё/сложнее/трансцендентнее.
Вот оригинал на хабре
https://m.habr.com/ru/company/ruvds/blog/510266/

И как потом выяснилось реальность немного не такая по журналистки красивая и романтичная, алгоритм вполне частный случай другого известного мат алгоритма.
Когда работал еще на офисах, был один индивид где-то из эпохи 80-ых. Борода, свитерок, очки, в курилке постоянно, молчаливый, короче человек-уголок. Этот человек-уголок спасал кучу прожектов на уровне дезассембла и все такое. Ну и все, кто к нему обращались, все получали ответы на свои тупые вопросы конечно же. Я к нему тоже приходил с говном, которое лезло откуда-то из winnt, хер поймешь. Он мне четко нашел невалидный поинтер на структуру, которую я пытался скормить ядру, пиздец причем тупо наглядно олли дебагом с указанием спецом для тупых Си-говнокодеров 2000-ых годов. Я, пока бегал к нему на консультации по асму, нехило заряживался чудо-пойлом, которое он круглые сутки употреблял из двухлитрового батла из под колы. Спирта там было около 60, он его сам бадяжил, хз чем. Говорил куча трав всяких настоек и все такое, но все же 60 оборотов, целый день хлыстать и при этом мудрено кодить - это ранило мою психику навсегда.
только так можно заглушать боль жизни, не помня о том, сколько говнокода ежедневно ты видишь
Ну как тут без этого видео
Наркотики стимулируют творческий процесс у талантливых людей! Вот это новость! Ахахах!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
minecraft server on a camera,People & Blogs,,I managed to run a minecraft server on a canon EOS200D(SL2) by modifying avrcraft and jerry-rigging it to magic lantern. The main motivation was to reverse engineer the networking processor used by canon. fork:
подробнее»

Minecraft Игры фотоаппарат программирование geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор

minecraft server on a camera,People & Blogs,,I managed to run a minecraft server on a canon EOS200D(SL2) by modifying avrcraft and jerry-rigging it to magic lantern. The main motivation was to reverse engineer the networking processor used by canon. fork:
дафкЗадЧЭ [Разработчик] Игра активно обновляется и дорабатывается, проект находится в Бета версии и до Альфа осталось немного. Скачивайте, играйте, наслаждайтесь)
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Разработка игр Игры Steam,Стим регресс

дафкЗадЧЭ [Разработчик] Игра активно обновляется и дорабатывается, проект находится в Бета версии и до Альфа осталось немного. Скачивайте, играйте, наслаждайтесь)
/ jhí W, 1 p - ' 4 “ - - - If