Вырез за вырезом. Cyberpunk 2077 остаётся без интерактивных поездок на метро / Cyberpunk 2077 :: жопы фанатов :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры жопы фанатов 

Вырез за вырезом. Cyberpunk 2077 остаётся без интерактивных поездок на метро

CD Project Red снова жертвует контентом. В интервью немецкому порталу GameStar дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Tost) рассказал, как за время разработки изменилась система быстрого перемещения в игре. На этот раз под нож попала вся система метро Найт-Сити, которая демонстрировалась нам еще в самом первом трейлере игры и на различных артах.

Cyberpunk 2077,Игры,жопы фанатов


Изначально предполагалось, что между удалёнными друг от друга участками Найт-Сити пользователь сможет перемещаться на метро. При этом за проезд, как и в реальной жизни, приходилось бы платить.

Подземка фигурировала в дебютном трейлере Cyberpunk 2077 с E3 2018 и на нескольких концепт-артах, однако до релиза не дожила: вместо лабиринта туннелей в игре будет использоваться упрощённая система.


Cyberpunk 2077,Игры,жопы фанатов


Новая версия быстрого перемещения работает на манер аналогичной механики в The Witcher 3: Wild Hunt (указатели которые были на перекрестках, в городах, а также просто разбросаны по карте) — пользователь инициирует телепортацию с помощью специальных терминалов, разбросанных по миру Cyberpunk 2077.


При этом процесс быстрого перемещения, вопреки первоначальной задумке, показываться тоже не будет: следом за подтверждением пункта назначения игрока ждёт загрузка, по завершении которой герой окажется в нужном месте.





Подробнее


Cyberpunk 2077,Игры,жопы фанатов
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ждалкерпанк 2077
Bradabar Bradabar 29.06.202023:17 ссылка
+48.5
Ждалкерпанк 2077
Кстати, а вы знали что 2077 в названии игры это год выхода игры?
Зря ты так. В Мафии, первая которая, метрополитен был геймплейно задействован в сюжетной линии(ограбление банка). А в серии GTA(SA/4/5) можно было спрятаться и скинуть уровни розыска. Так что не стоит скидывать со счетов такую довольно полезную фичу.
Ну то что они отказались от метро как способа быстрого перемещения не означает что они его полностью удалили. Может можно будет по некоторым станциям побродить.
Ну так в той же Мафии больше никогда этим метро никто и не пользовался. Может, потом придумают, что с ним делать, и вернут. А пока это выглядит красивой, но не особо нужной фичей, которая требует неадекватно много ресурсов. Пускай режут.
самоуспокоительные влажные размышления от оформивших предзаказ?)
Тут опыт рдр2. Красиво, атмосферно, захватывающе, но блять, как же тяжко смотреть на одни и те же действия по сто раз, а ещё и меееедлеенно. В сон клонит иногда после пары часов игры.
Ага. Для желающих "увлекательных" поездок в метро - прошу в Deus Ex: Mankind Divided. ОООчень раскрашивает и разнообразит геймплей. В первый раз - это классно и атмосферно. А вот потом...
Возможность пользоваться - это хорошо. А вот заставлять пользователя делать однообразные действия раз за разом.
В Mankind Divided в метро можно тупо влететь кабанчиком в три прыжка и загрузочный экран там проходит довольно быстро,особенно на ссд"ешке,и почти каждая станция обставлена как настоящий боевой\стелсовый уровень.При этом не ломается эмерджентность - что это функциональный город и всё что тебе может быть интересно ты можешь непосредственно использовать,как множество недостаточно закрытых дверей и окон в которые тебе совсем не обязательно лезть,но так можно узнать чем люди живут.И ещё оно там сильно играет на нарративную составляющую,выбор в какой вагон сесть и через какой турникет идти отражается на игроке довольно быстро,хоть и без ущерба в угоду целостности остального сюжета,но постоянное систематическое давление показывает расстановку и настроения сил.
В MD метро работает именно поэтому: это полноценные локации, не просто способ сделать "медленное быстрое перемещение" с красивым загрузочным экраном. Кроме того, игра сюжетно-коридорная, именно переключение между локациями требуется досточно редко и не успевает залюбить игрока.

В большом, плоском, ГТА-подобном мире.. всё равно хотелось бы конечно, чо уж, но от отсутсвия метро в угоду качественной реализации оставшегося функционала никто не умрет.
Ну так а я о чем
все уже забыли как ругали лифт в масс эффекте...
lopus lopus 30.06.202015:47 ответить ссылка 0.4
Не оформлял, а жаль
Ты в чужой изоляция играл вообще?
Ну хз, а вы вот в ГТА5 поездки на такси не проматывали?
rok32 rok3229.06.202023:18ответитьссылка 13.0
В ГТА 5 проматывал, а вот в ГТА 4 могло случиться и что-то забавное во время них.
Ты лучше спроси сколько людей пользовалось метро в GTA 4 и GTA 5
В 5 было метро?
Да, даже в онлайне можно на трамвайчиках покататься.
А ведь смешно что почти никто не даже не знает о существовании транзита в GTA 4 и 5, а это не раз показывалось в трейлерах и даже пиарилось как способ быстрого перемещения.
Ну, к слову, в четвёрке хотя бы была сюжетная миссия, заставляющая тебя воспользоваться метро. Так что, хочешь не хочешь, а ты о нём по любому должен был узнать по сюжету. А в пятёрке я только катался на товарных поездах, заскакивая в них на ходу, лол
В 4 вроде надземные поезда были, интересно они тоже метро называются или как-то по другому?
Да, сорян, затупил с терминологией. Я прост имел ввиду само наличие общественного транспорта и возможность его использовать. И таки это, там было настоящее метро. Подземное (вспоминаем миссию с ограблением банка и побегом через туннели метро), прост оно в некоторых местах выходило на поверхность и даже пролегало по мостам, соединяющим острова. Крч, охуенная такая дура, и под землёй и над землёй, и даже на небе, и даже в Аллахе.
Надземное метро или легкое метро. Оно много где есть. В Москве уже несколько веток есть, но тоже мцд скорей электрички скрещенные с метро.
блин,я вот вроде и знал что там оно есть, но за 300 часов ни разу его не юзал...
А если бы Рокстар пришлось его вырезать, а до этого они пиариил, что оно у них есть - был бы вайн.
ну так в SA даже машинистом можно побыть, а метро было и в гта3
Да, я как то помню упал на пути и ради прикола решил поездить по ним, через какое-то время я оказался в метро и ахуел что оно есть
Берешь в онлайне пакет доставки и развлекаешься на метро.
Жаль конечно, но судят финальный продукт. Пока не ясно все. Просто не надо вырисовывать в себе прям игру мечты и не нужно заранее кидаться какашками.
Вся суть предзаказов же.

Предзаказал показанную игру - получил хер знает что.
В целом, я согласен с Эриком. Но тут я предзаказал из уважения. Проджекты по сути единственные кто пытаются делать что-то новое. И я таким образом поощряю их за этого. Я поэтому же и запатронил Subverse хотя там вообще не ясно что выйдет на финише.
Завышенные ожидания - это проблема. Но это одна сторона медали. С другой стороны CDPR, что обещали слишком много и хотели стать этаким мессией игрового мира, результат нам предстоит увидеть.
В трейлере показали метро. Я жду, что в игре будет метро. Это завышенное ожидание?
Ну так никто и не сказал что метро не будет. Просто теперь очевидно это будет локация а не замедлитель БЫСТРЫХ перемещений
В синематиках Legends of Runeterra показывают бои трехмерных персонажей и сюжетку.
Ну, для многих уже поздно — куча людей уже (по больешй части беспричинно) )нафантазировали себе GOTY на 5 лет вперёд и 13/10. Яркое доказательство того, что оверхайп вреден.
Лично для меня (ну, всем же важно, что там лично для меня) всё это жужжание о CyberPynk 2077 на каждом углу лишь отторгает от игры. Помнится, с The Witcher 3 похожая история была, но там всё же хайпа было поменьше и игру я таки взял на старте
Многие бы и не фантазировали много чего, если бы этого много чего не обещали. Хз может проблема в индустрии и без такого заранее раздутого хайпа у тебя ничего не выйдет, но как по мне вообще хорошго бы, если бы никто особо заранее не распространялся о том что будет в игре, пока не сделана бОльшая часть всего что задумали. А там уже и рекламу и дату релиза можно назначать примерную. Подозреваю что без этого сейчас нихера не получишь денег на финансирование, но всё равно как-то тупо.
" куча людей уже (по больешй части беспричинно) )нафантазировали себе GOTY на 5 лет вперёд и 13/10."
Ну 13 из 10 это рил фантазеры но учитывая состояние индустрии шанс на то что это будет лучшей игрой лет на 5 не так уж и мал, для этого ей достаточно лишь немного превзойти того же ведьмака.

"Помнится, с The Witcher 3 похожая история была"
Ну тем не менее там игра оправдала большую часть ожиданий. Хотя понимаю о чем ты, у меня с гта 5 и рдр2 такая же ситуация, игры неплохие но тот же рдр когда покупаешь понимаешь что получишь игру гораздо хуже чем оргазмирующие отзывы на каждом шагу, и это демотивирует. Хотя все равно покупаю, хоть и далеко не настолько круто но все рано игры добротные.
Вообще затея изначально такая себе, система быстрого перемещения на то и БЫСТРОГО чтобы не задирать на дорогу по полчаса
Режут без ножа.
VasJ VasJ 29.06.202023:22 ответить ссылка 1.8
Мда, чем дальше в лес, тем больше дров...
Меньше дров. Их вырезали.
Больше дров, меньше деревьев.
Такая хуйня с каждым долгостоем получается либо режут механники либо в забагованном виде выходит.
День до релиза:
- Мы вырезали из киберпанка сюжетную линию Джонни Сильверхенда.
За неделю до выхода они вырежут киберпанк и переименуют игру в ведьмак 4
Дело Кодзимыча живёт, как в каком-то из MGS, где в трейлерах было одно, а на релизе - совершенно другое.
Пфф, Кодзимыча.
Не успеют? Её сколько лет делают? Еще до выхода третьего ведьмака в руки попал журнал то ли игромании, то ли страны игр, где страницы три было посвящено это игре, какие на нее планы и какие-то наработки, идеи
её потом полностью заново переделывали. но да, понятно там не было, ведь ещё на прошлом (или позапрошлом?) E3 показывали очень хороший геймплей. Отполированный кусочек но всё же
Насколько помню , мир там даже в ранних версиях что давали прессе нифигово наполнен. Квестамии а не надомными событиями но так гораздо круче.
Пустой это пустой. Выполнив все знаки вопросов и все интересные квесты, ты в ведьмаке не повстречаешь больше НИЧЕГО.
В скуриме с тобой постоянно что-то происходит. И полно мест, где ресаются мобы.
Мы сейчас, кстате, говорим о пустоте, а не интересности. Это, какбэ, немного разные категории.
Ахуеть.
Респ мобов в ведьмаке - пустой мир где нечего делать
Респ мобов в скайриме - живой мир где постоянно что-то происходит.

Когда речь заходит о гта или скайриме, то они становятся ебучими Мидасами!
И ирония достигает пика, когда защитники этих пустышек начинают рассуждать о перехайпленности чего-то, не находишь?)
Респ мобов в ведьмаке? Чёт я не замечал, чтоб пройденные вопросительные знаки снова наполнялись каким-то контентом.
В отличие от пещер скурима, оторые через пару игровых дней снова полны мобами и хламом в сундуках.
Ты не находишь, что никто не защищает скурим, а констатирует факт: в скуриме есть бесконечные унылые квесты и случайные события (те самые воры и прочая шелупонь, которую ты можешь встретить во время путешествий), в ведьмаке же случайных событий нет. Всё заскриптовано и одноразово.
Тот факт, что мои слова ты интерпретируешь в духе: "кококо, скайрим лучше ведьмака", это уже не моя вина, это твоя беда.
Респ мобов это какраз не живость а статичность мира.
Что статичнее: респ мобов или его отсутствие?
Просто респ статичнее. То есть есть мобы одно стояние мира, ты их убил, их теперь нету, другое. Есть мобы ты их убил они респнулись мир остался в пе жнем состоянии. В идеале должны быть тригеры на несколько респаунов с изменениями, типо зачистил подземелье от монстров через какое то время там засели бандиты, и.т.д. А просто тупо респаун всего убитого это статичненько и убого.
Ну вообще да, в скуриме мир более живой чем в ведьмаке. Меня больше удивляют защитники ведьмака, которые по всей видимости не в курсе сколько контента было вырезано(а там пиздец, волосы дыбом встают) И пардон, ты хоть одного защитника гта или скайрима тут увидел? Если ты считаешь что да, то сочувствую. Тебе просто пример ставят, вполне справедливый.
А есть, кстати, где-нибудь в одном месте полный и подробный список, что было вырезано в ведьмаке?
А сколько вырезано в скае, до сих пор не могу простить копья.
Я где-то говорил, что он не унылый? Нет.
Я говорил, что квесты унылые и бесконечные? Да.
Я говорил, что в ведьмаке, после выполнения всех квестов и вопросительных знаков у тебя не будет респауна болванчиков и бесконечных квестов в стиле "вон тому въеби"? Да.

Сука, какие же вы тугие, когда кто-то осмеливается не восхвалять святую корову, под названием ведьмак 3. Только скажешь, что мир скайрима продолжает жить после прохождения квестов, в отличие от мира ведьмака, который кончается там, где кончаются его квесты, как вы приравниваете эту фразу к "скурим лучше ведьмака" и начинаете брызжать слюной.
> мир скайрима продолжает жить после прохождения квестов
Потому что есть моды
Ты меня не так понял. Метро - это чисто иммерсивная фича; деталь, которая должна делать мир более "реальным" с точки зрения игрока. В Ведьмаке иммерсивности очень мало. Ты, как игрок, вообще не можешь с ним взаимодействовать за пределами квестов. Скайрим в этом отношении, кстати, более иммерсивен. Там можно и готовкой заняться, и дров порубить, и на охоту сходить, и нищему монету дать; блин, да там хоть можно на стул сесть. В Ведьмаке этого всего нет, но от этого игра хуже не становится. Так что я вообще не понимаю, почему все так дрочат на иммерсивность. Она отнимает кучу времени на разработке, а профита для игрока с неё не очень много (ну, с моей точки зрения)
Зато в ведьмаке ты можешь тушить свечи. Ардом висельников раскачивать. И кулачком размахивать перед прохожими.
Я б не сказал что пустой, очень даже норм в сравнении с многими другими опенворлдами, чуть не каждые 100 метров или пещера или башня, короче говоря какая нибудь локация где есть чем поживиться. Другое дело что помещения однотипны и не блещут разнообразием ништяки которые можно достать. Мне кажется для столь обширного мира лучше бы подошла лут-система вроде диаблы, когда всегда есть что найти лучше. Там есть некое подобие но катастрофически мало видов снаряжения, быстро интерес теряешь.
Абида ебаная!
Они ещё и модификацию тачек убрали. Такими темпами к релизу из игры и редактор внешности уберут (не то чтобы в нём было много толку, после того, как они вырезали катсцены от третьего лица...)
Но я с самого начала от игры не ждал ничего сверхординарного, так что, думаю, не буду разочарован, в отличие от многих других. Оверхайп никогда до добра не доводит (если речь не про игры Rockstar, конечно).
Главное чтобы кастомизацию хуев оставили! Ну как же мы жить-то без нее будем!
Есть большая надежда что поляки сделают поддержку сторонних модов чтобы можно уже было допилить то, на что не хватило времени и сил у них
Блин, та же судьба постигла диалоги в лифте в масс эффект((
Хочешь поговорить об истории своего народа?
У меня есть дробовик
Ну, тогда поговорим позже (хотя то был вопрос про имунную систему)
Да, невпопад получилось. Но что вспомнил сразу - то и написал
Это определенно плохой знак, раз уж они и релиз переносят, и контент вырезают. Конкретно вот это - вообще не жалко, в отличие от вида от третьего лица, я просто в рот ебал эти убогие отмазки про "погружение". И ведь знает, сколько всего ещё они вырежут, что не попало в трейлеру и о чем не нужно отчитываться.

Вероятнее всего, игру все же стоит брать, и даже после всех вырезаний игра все равно будет лучше, чем 98% шлака, который сейчас выпускают, но предзаказ я делать все же не стану.
метро в последнем деусе было неплохо сделано. если надоест можно было сделать систему телепортации - типа промотал метро, но её порезали
Две анимации. Казалось бы, что мешает сделать такое же в кибершвали, но только с видом из окна? Но нет...
Я просто оставлю это здесь
Я не говорю, что игра стала хуже. Я говорю, что перенос даты релиза это не стопроцентная гарантия допиливания тех или иных аспектов игры. Это вполне может быть из-за наоборот, выпиливания тех или иных аспектов игры. gullag 25.Jun.2020 13:37 ответить V ссылка 2.1 Видимо всё что не успеют также
Тебе ответили два местных долбоёба (один 100%), не зацикливайся на них.
Так, я не понял, пёс, ты это кого долбоёбом назвал?
^
Собственно, подтверждение моих слов.
^
Собственно, подтверждение моих слов.
Не известно на каком этапе разработки выпиливали это метро, его могли вырезать банально ещё на стадии концепт артов, когда поняли, что смысла от него не особо есть.
Ебать, не ожидал увидеть себя в качестве картинки!

Касательно метро хотел сказать, что думаю все бы заебались каждый раз видеть эту заставку. Смысл быстрого перемещения в том, что оно... БЫСТРОЕ! Когда ты жмакаешь на него ты планируешь сэкономить как можно больше времени, а не смотреть на интерактив. Не помню в какой игре такое было, но точно есть у меня на памяти игры, в которых быстрое перемещение так заёбывало, что аж приходилось планировать как его по максимуму избегать, ведь при быстром перемещении будет ахуенно долгая нескипаемая катсцена...

Из того что я играл в последнее время бесит Бордерлендс 2 - каждая смерть превращается в скурпулёзное ожидание анимации воскрешения, что бесит больше потери денег и беготни обратно. А также чтобы быстрее добраться до новый локации или места сдачи квеста нужно выйти и войти обратно в игру, ведь только так можно телепортироваться к началу уровня где есть телепорт по локациям.
походу собственные амбиции не по силам оказались
На стопгейме вышел неплохой ролик с обзором показанной журналистам версии. Про иммерсивный мир можно забыть (но по мне так и йух с ним - штука приятная, но не обязательная), будет классическая рпг с детально проработанным окружением и расставленными квестами. VtM: Bloodlines, ведьмак и иже с ними, короче. По мне - лучше так, чем "скайрим" с бегающими зайчиками и унылыми квестами (надеюсь в киберпанке они таки не будут унылыми)
Не особо вникал в подробности, но прошлый пост про вырезку контента из киберпанка говорил, что игру уже не позиционируют как RPG
Да, ты не можешь отыгрывать никакое поведение, крове заложенного в твоего персонажа. Т.е. ты как и в ведьмаке играешь всегда за Геральда, ведьмака. Тут же ты всегда играешь за какого-то чела, который поднимается с низов в верха в криминальной среде. Т.е. тут нельзя будет договориться в квесте что бы не начинать перестрелку, тут нет мирных решений большинства проблем. Твой перс всегда полу гопарь и все ответы его будут в его стиле.
Стопгейм уже обоссали за этот ролик. Читай предыдущие посты и другие источники
У стопгейма косяк кликбейтности был, типо намекающий что игра говно а на практике под конец обьясняющий что игра еще более пиздатая чем ожидалось. По поводу обсосали, можно ссылку? я не заступаюсь просто интересно.
я столько раз слышал про это именно в постах про киберпанк, но нихуя не понимаю, что такое иммерсивный мир конкретно в играх?
Честный по взаимодействиям мир.
Допустим есть ящик,тебе его представили,показали что его можно двигать,за ним можно прятаться,в нем можно что то найти и так должно быть со всеми прочими ящиками в игре,тебе не должны вдруг вкорячить недвижимый ящик просто потому что сценарист захотел в конкретном месте ящиками завалить проход или не дать тебе передвижное укрытие,все изменения от существующей системы знаний должны как либо объясняться например те ящики сильно больше и сделаны из стали и поэтому они не работают как средненькие деревянные.
Всё это должно играть на погружение,что у тебя есть мир который следует изучаемым правилам и ты можешь относительно хорошо предполагать как на него воздействовать,оно по идее стирает грань между игровыми условностями которые нужно для погружения принять и простить и функциональным миром где ты примеряешь шкуру персонажа вместе с его способами взаимодействовать с миром.
то есть херня которая сработала один раз где-то в скритповой сцене или обучении должна работать и вне их, так?
да,тебе показали по каким законам работает мир и ты вправе использовать эти знания,тебя мягко уравнивают с игровым персонажем,ты знаешь то что знает он и можешь что что может он,а не вдруг на него сходит божественное озарение что именно с третьей дверью слева в правом коридоре можно в замке покопаться,а на складе открывается только та коробка в которой квестовый предмет,так стирается грань между персонажем и тобой.
понял, пасиб
Ведьмак НЕ классическая рпг. И киберпанк таковым не будет. Ты не сможешь (скорей всего) отыграть дуболома с интелектом котлетки.
В этом плане Ведьмак не далеко ушел от Скайрима. Представь себе.
Да Ведьмак рпг а не крпг. Жанр рпг уже давно перстал быть про стопроценнтный отыгрыш вообще любого характера. Как по мне с такой свободой оочень сложно сделать пиздатый сюжет. Поэтому я совсем не против более современного подхода, когда у тебя есть четкий персонаж но ты влияешь на его выборы, что уже дает ограниченную свободу отыгрыша но позволяет делать более глубокий и проработанный сюжет. Главное чтобы свободы было достаточно. И не только в репликах но и в прокачке с шмотьем, а с этим там все отлично насколько я понял. В настольных словесных рпг(что есть эталон отыгрыша) тоже нередко игрокам дают прегены персонажей с характерами которые им надо отыграть, чего уж говорить о компьютерных играх.
Да меня просто это "классическая" покоробило.
Вообще есть замечательный термин "Action RPG" который прекрасно описывает такие игры. Геймплей на первом месте, отыгрыш на втором. Вариативность - чем больше тем лучше. Сюжет уже дело десятое, спасибо что есть, а если сюжет вариативный хоть на уровне хорошо/плохо то уже даже хорошо.
"Вообще есть замечательный термин "Action RPG""
Это жнар где не геймплей а именно экшен на первом месте, это тоже не то. В ведьмаке всёже не экшен главное.
"Сюжет уже дело десятое,"
Опять же ведьмак под эту классификацию не подпадает.

Но вообще согласен, думаю класичесская рпг это уже отдельный жанр, какраз с полным отыгрышем. хоть и в ущерб другим аспектам. А вот Ведьмак просто рпг.
А как по мне в просто рпг главное сюжет и второе вариативность(не только в диалогах но и в обмундировании, способах прохождения, и прокачке), непосредственный отыгрыш характера уже за ними, есть хоть и ограниченный и на том спасибо, ибо в угоду полному отыгрышу придется жертвовать многими другими важными аспектами а это плохо.
Ну да, подземка это же так захватывающе, пялиться на тоннель и однотипные станции, так интересно. Я вот на работу когда ездил, не пропускал ни одного проводка в тоннеле и старался не моргать, а то вдруг что то пропущу. /s

Если по делу, то это вполне закономерная штука, уверен, что провели плейтесты, посмотрели, что народ в 90% скипает быстрое перемещение, и решили, а зачем тратить кучу времени и ресурсов, если это все равно никто не увидит?
Ba1l Ba1l30.06.202000:05ответитьссылка -1.1
Сейчас в тред войдёт наёмник и скажет: "ну да, заказные убийства и прочие оплачиваемые незаконные задания это же так захватывающе".
It costs $400,000 to fire my weapon... for twelve seconds.
Ну пусть сразу на следующий год переносят, хуле, какой смысл будет выпускать игру если из неё половину контента нахуй вырежут если силы не расчитали
YAMERO
Я надеюсь в конечном итоге до нас дойдёт игра, а не видео по игре(мы не успели сделать игру, поэтому геймплеем пришлось пожертвовать, но вы можете посмотреть 30-ти минутный ролик с игрой)
эм, быстрое перемещение с кучей повторяющихся действий типа оплаты проезда и ожидания поезда? ну такое, заебет на третий раз и больше никогда им пользоваться не будешь
Логично.
90% игроков (я в их числе) побалуются 1-2 раза и забьют, перейдя точки телепортации или (если бы их не сделали) машину+миникарту, а пилить фичу все равно надо.
st1l st1l30.06.202000:59ответитьссылка -2.0
Всё самое лучшее из мира вырезают чего я ждал. Чилить в этом загнивающем киберсранске. Как бы хотелось потусить в баре и покататься в на метро, съебнув куда нибудь в сраку, и посидеть встречая рассвет. А сюжетку я и у ведьмака на хую вертел, она помойная по сравнению с отдельными доп квестами.
Лол, т.е. метро фигурировало только в виде концепт арта? Если да, то называть это вырезанием контента - глупо, т.к. от него могли отказаться ещё до того, как начали вообще воплощать в игре.
Показалось, что это Медведев спит
Каждый день то одно то другое. Кто ж вам блядь мешает, ребята. Доделывайте, ну ёбаный в рот.
С одной стороны инвесторы, которые уже готовы рвать и метать за переносы. С другой игроки, половина из предзаказавших банально заберёт своё бабло при ещё одном переносе.
Они на ведьмаке заработали и мне кажется част денег на цп и пустили, не?
Ёбаные инвесторы, откуда они берутся? Сами понимать должны, что выпускать сырой продукт идея так себе. Так какого хуя сроки такие маленькие дают в таком случае? Не понимаю
Так себе маленькие сроки. Игра делается ещё с 2015-го. Да, над ней начинали работать с 2012-го, но потом весь штат перевели делать возьмак ТРЫ. Однако, тот же РДР2 делали с 2012-го честно.
Они RTX прикручивают.
Эх(...
Блин, а вот это - зря. Задумка-то хорошая была.
А что мешает вырезанный контент потом патчами вернуть?
Забавно видеть, как часть людей понастроила себе ожиданий на трейлерах и их воображение разыгралось, они ожидали игру века, и теперь любые изменения воспринимаются как то, что их наебали.
Ещё забавней видеть, как люди понастроили ожиданий и видя как вырезают контент, пытаются это оправдать какой-то логикой.
Судя по всему, ты уже ничего не ждал и ни на что не надеялся
Релизная версия будет выглядеть вот так
---------------ENTER C0NNAND7G0 DOOR YOU ARE IN AN OLD NURSERY. THERE IS A DEAD BODY HERE. ENTER CONNAND?
да и хорошо что вырезали. Это изначально было странным желанием. заставить игрока сидеть в игровом метро. Наверно еще и время поездки хотели сделать 1к1 с реальным. посидеть так 30-40 минут, ух офигенно. 10из10
Ведь можно было совместить и так и так, с поездками и быстрыми телепортами. Но видимо ты об этом не подумал? Количество мозга 0 из 10.
Стоишь и любуешься видом из окна, делая скриншотики, или же садишься и спишь (или ещё как-то пропускаешь время), при этом в метро можно было запихнуть кучу разных событий, типа нападения киберпсихов, облавы копов или ещё чего. Но нет, теперь ничего из этого не будет.
Что, ребятишки, соблюдаете традиции?
Хотца верить в Ноябрьпанкъ
Как бы обидно, не только за то что фичи не будет, до этого казалось что на город можно будет взглянуть чуть под другим углом, чем с уровня земли, порой такие вещи просто приятны. Но обидно еще и за силы вложенные в это, надеюсь что поезда были на достаточно ранней стадии, что бы не было жалко влитых средств и сил, а то если они вырезали полу-готовый аспект, то вообще грустно.

Все же у CDPR очень большой кредит доверия, все еще можно ожидать игру с кучей мелких деталей в квестах, и возможностью перепроходить чисто для "а что если..".
Наверняка допилят и выпустят как длс.... а то было бы крайне тупо вырезать уже почти готовые материалы и человекочасы.
RD444 RD44430.06.202011:38ответитьссылка -2.0
Сразу после длс с йорветом
ну да сравнил одного нпс с целой можно сказать огромной локацией...
Ну все, блядь. Вырезали главную фичу всей игры, нахуй. Ребят, вам самим не смешно? Половина комментирующих ведут себя так, будто их бы не заебало это метро уже на третьей поездке. Ведь смотреть как ГГ ждёт своей остановки так интересно. Провал года, пойду устраивать терракт в офисе CDPR.
03793 0379330.06.202011:53ответитьссылка -5.0
А теперь представь, что с этим метро вырезали десяток квестов.
Вот тут чел написал верно http://joyreactor.cc/post/4410124#comment20894984
Интересно а выпили ибо не успевали или просто вовремя осознали что люди воспользуются 1-3 раза и забьют а значит силы вкладывать тупо не стоит.
ещё один день, ещё одно разочарование
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
901234 ¡r^ Щ ГМ ''»AÏ i.tÍI Л .-'¿g' \ #, J л ^ - Ж XtfÄ щЗнаете ли Вы, что ???!!! ТОТ КИБЕРПАНК ЧТО Вы ПОСТИТЕ В СОЦ.СЕТЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ думают, что ТОЖЕ МОГУТ в него играть И когда ХОТЯТЗАПУСГИТЬ его ТО ИХ КОМПУКТЕР НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ пользователь не может ни есть ни пить и умирает! Поделись фотографией пусть все знают!
подробнее»

Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Cyberpunk 2077 Игры жопы фанатов шакальное фото

Знаете ли Вы, что ???!!! ТОТ КИБЕРПАНК ЧТО Вы ПОСТИТЕ В СОЦ.СЕТЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ думают, что ТОЖЕ МОГУТ в него играть И когда ХОТЯТЗАПУСГИТЬ его ТО ИХ КОМПУКТЕР НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ пользователь не может ни есть ни пить и умирает! Поделись фотографией пусть все знают!
Г 1 H l HSV > 1шг f - - >V¿ ííteAí-iitfiS И Ь|Н * E5l^* **".>25 ч_ хх* 1 к Я f*wvv #'• i; ■ ^kÙ- jí V А /•л.;-i :j i5 * * V 1 hl wi ■tp^g ! ¿VJÉ j
подробнее»

V (Cyberpunk 2077) Cyberpunk 2077 Игры game art V (Cyberpunk 2077) Cyberpunk 2077 games game art

Г 1 H l HSV > 1шг f - - >V¿ ííteAí-iitfiS И Ь|Н * E5l^* **".>25 ч_ хх* 1 к Я f*wvv #'• i; ■ ^kÙ- jí V А /•л.;-i :j i5 * * V 1 hl wi ■tp^g ! ¿VJÉ j