О копирастии / Crew Dragon :: Свидетели Маска :: копирасты :: National Geographic :: разное

#Свидетели Маска Crew Dragon National Geographic копирасты 

О копирастии

Вчера состоялся первый пилотируемый запуск корабля Crew Dragon. Трансляции вели SpaceX, NASA, а так же множество независимых стримеров которые либо купили эксклюзивный доступ к камерам NASA, либо вели рестрим официальной трансляции.

Но сейчас многие обнаружили что их видео заблокированы по копирайт-жалобе от National Geographic. Но ни они, ни кто либо ещё в принципе не могут обладать копирайтом на записи трансляции так как запуск выполнялся в интересах NASA. А значит все записи автоматически считаются общественным достоянием, в США есть такой закон по отношению к NASA.

Трансляция сайта NASASpaccilighl (вид с площадки для зрителей)
©
Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю National Geographic. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.
Русская трансляция от "SpaceX по-русски“
Видео недоступно
©Это видео

Судя по количеству заблокированных видео это работа автоматического копирайт-бота, который почему-то решил что на записи запуска оформлен копирайт. В твиттере National Geographic можно видеть кучу возмущённых комментариев с требованием немедленно разблокировать записи пуска.

SpaceX launches new era of spaceflight with company's first crewed mission NASA astronauts Bob Behnken and Doucj Hurley are flying a brand-new spacecraft to the world's orbiting laboratory.
■§’ nationalgeographic.com
2:44 AM • 31 мая 2020 r. Khoros
1.9 тыс. отметок «Нравится» 428 Ретвиты 40

От себя предположу причину, возможно National Geographic сами вели съёмки пуска и по ошибке загрузили их в базу данных бота. Бот, увидев сходство загруженного видео с сотней других, взбесился и начал кидать страйки направо и налево.

Ждём разрешения ситуации


Подробнее
Трансляция сайта NASASpaccilighl (вид с площадки для зрителей) © Видео недоступно Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю National Geographic. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав. Русская трансляция от "SpaceX по-русски“ Видео недоступно ©Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю National Geographic. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.
SpaceX launches new era of spaceflight with company's first crewed mission NASA astronauts Bob Behnken and Doucj Hurley are flying a brand-new spacecraft to the world's orbiting laboratory. ■§’ nationalgeographic.com 2:44 AM • 31 мая 2020 r. Khoros 1.9 тыс. отметок «Нравится» 428 Ретвиты 40 ретвитов с комментариями QUO Denis Misiurca @eklykti • 8 ч В ответ @NatGeo Remove your copyright claim on NASA content immediately and pay compensation for streamers Q 11 Q 28 Д Rodolfo Bontempo (5>Rodbontempo 8 u B OToeT @>NatGeo Shame on @NatGeo. censoring several videos on YouTube after a glonous day for history. All of them with relevant and inspiring content that used a tiny part of their content. Was it really necessary? О 11 Q 29 Д it EchoLima (qtecholimaKSP • 8 u
Свидетели Маска,разное,Crew Dragon,National Geographic,копирасты
Еще на тему
Развернуть
Из за этого случая уже поднялся гвалт и внесли закон об ограничении возможностей копирастов, а потом я проснулся
MDED MDED31.05.202016:13ответитьссылка 26.3
Мб кому нить закидать страйками видео самих географиков?
А зачем, если это не их вина?
А вот тут не факт
очевидно же, что русские хакеры
А вот интересно, если я незаконно использую информационный продукт правообладателя, он может струсить с меня деньги. А последуют ли какие-то санкции на подобные незаконные блокировки?
Никаких, ютуб своих кормильцем за говно считает. Вернее не так. Он считает своими кормильцами корпорации, которые закупают у него рекламу, а не тех, кто делает контент ради которой этой рекламой и давятся. Сучий сайт говна, который готов всрать кучу денег на никому не нужные фунции и очередной редизайн, но не может пофиксить своих бешеных ботов.
Сколько денег ты ютубу отдал за последний год?
Тогда почему ютуб должен считать тебя своим кормильцем? Куриц на птицефабрике тоже, знаешь ли "кормильцами" не считают.
Лично я 214$. Но ютуб не станет защищать каналы с оборотов и в 100, и в 200 раз больше. И это ютуб величаво называет Партнерской программой.
На что можно было потратить 214 бачей на ютубе за год? Подписка на премиум за год в США стоит 11.99*12 = 143.88 долларов. (в России - 199*12=2388 рублей или 34 доллара). В любом случае эти деньги - приятный бонус, а не основа заработка сервиса.
Представим себе, что мы хотим дать рекламу на тот же год с минимальным бюджетом (причем, разумеется, будем работать как физическое лицо, которое просто хочет продвинуть видео. Т.е. дешево и сердито) - в России это стоит 600 рублей в день или же 600*365= 219 000 или же 3122 доллара. Не сочтите за демагогический прием (я просто инсайдерскими данными не располагаю под рукой, банально лень затевать расследование ради одного комментария на сайте со смешными картинками), но то, что рекламные бюджеты у таких каналов, как NBC или National Geographic явно больше будут, думаю в доказательствах не нуждаются.
Так на чью сторону встанет бизнес в случае конфликта интересов?
С "независимыми" контентмейкерами ситуация еще хуже: де-факто для ютуба они считаются просто наемными работниками на аут сорсе - творцы предоставляют контент, а взамен ютуб выплачивает им небольшой процент от прибыли с рекламы, размешенной в ролике. И все это регламентируется правилами площадки - прямо как у всамделишного работодателя с должностной инструкцией. Не такие уж и независимые получаются контентмейкеры.
Нет, конечно же можно скопом обидеться и всем-всем уйти с площадки в другие сервисы, не с такими анальными правилами, но тут возникают следующие проблемы: съемка роликов процесс все-таки трудозатратный, и уход на другую площадку, очевидно, его не облегчит, а вот что точно будет с таким уходом - так это снижение доходов. Вы готовы делать точно такую же работу, но за меньшие деньги, при том без гарантии, что они когда-нибудь вырастут и без качественных изменений среды производства? Причем снижение кратное. Второй фактор - массовый уход с ютуба не будет координированным, а значит разные творцы уйдут на разные площадки, и как следствие - растащат зрителей по ним, размазав их тонким слоем по сети, тем самым снизив концентрацию на одном ресурсе, а значит - снова привет снижение доходов без видимой перспективы роста. Ну и наконец, даже если предположить, что вообще все скопом (включая T-series, Пьюдипаев и прочих Cocomelon - Nursery Rhymes (я без понятия, кто это, но сошал блейд говорит, что это третий по подписчикам канал)) уйдут на рутьюб (он еще существует, кстати?) - то где гарантия, что ситуация с новым сервисом не повторится, причем гораздо быстрее? Теорема Эскобара какая-то.
Хорошо, предположим, что мы не хотим непосредственно работать на ютуб и рассчитывать на деньги с прямой монетизации сервиса – обратимся ко внешним спонсорам или же вообще попробуем существовать за счет донатов и прочих форм краудфандинга. И тут нас снова подстерегает Его Высочество Алгоритм Ютуба. Мало того, что прямые рекламодатели обращают внимание на те же самые пункты, что и рекламодатели ютуба, так отключение (или принудительное лишение) монетизации понижает приоритет видео в поиске, а значит – меньший охват (если он вообще появится), меньше просмотров – меньше подписчиков – меньше донатеров – более низкие рекламные бюджеты (если они вообще будут, опять же).
Таким образом получается, что ютуб с одной стороны воспринимает пользователей просто как приставку к курсору, который делает клики с одной стороны, а с теми, кто создает ролики обращается по абсолютно такой же схеме, что и любой другой работодатель с работниками – «я начальник – ты дурак».
Тут еще должен быть кусок про судебные разбирательства по авторскому праву и репутационные издержки в случае его систематического нарушения, но пост получился и так огромным, редкий школьник, что пришел сюда за 2D-сиськами дочитает до середины поста.
Но вопрос все такой же: по какой причине площадка должна обращать внимание на незначительные медийные скандалы (о них ведь все равно послезавтра все забудут и так и продолжат залипать на 5 минутные крафты и подборки тик-токов), если это никак не повлияет на ее доходы?
Прошу простить за ошибки, с дедцтва дружю с арфаграфией. Ну и дислексия у меня небольшая, даже не представляете, как мне было сложно, с учетом того, что у меня мама - учитель русского и литературы, да еще и высшей категории.
Причины нет, ютуб ведет себя абсолютно разумно для компании, которая зарабатывает деньги. Если ты легкозаменяем, то тебя нет смысла беречь.
Вот только они постоянно лицемерят, что помогают нам, что тоже логично (не объявят же они свое истинное отношение вслух), но от того не менее мразотно.
Ну, тут я с Вами согласен, конечно, только вот политика - такая политика. И ничем она от классической не отличается. Политика вообще появляется тогда, когда людей становится больше двух. Пока не изменится сама система человеческих взаимоотношений, причем серьезно, и в первую очередь в сфере производственных отношений и заработка (а ресурсы, не важно какие - деньги, земля, содержимое недр или продукт, будь-то материальный или информационный определяют все остальное. "Москвичи - люди, как люди, только квартирный вопрос их испортил"), все это будет повторяться и реплицироваться всегда и везде, причем чем дальше - тем хуже с каждой итерацией.
Возьмем Швецию, например - сколько про нее разговоров было, что не страна, а сказка - такое общество хорошее построили. А что теперь? Даже такие беззубые меры, которое наше любимое российское правительство ввело по борьбе с вирусом не сделали. Просто болт забили на граждан, на текущий момент у них количество выздоровевших к погибшим почти 1:1, а все потому что деньги терять не хотели. Какой уж тут ютуб.
Нет. Таков закон dmca. Копирасты могут слать страйки налево и направо неглядя. Если окажется, что они были правы, а контент не удалили - смерть, кишки, распидорасило. Если окажется, что копирасты не правы - вообще ничего.
Если захочет, то да. Но для этого ему нужно будет доказать, что ты очень даже ничего так наварился на его продукте.

В ютубе тебе деньги за просмотры не мгновенно приходят, поэтому твой видос просто демонетизируют, прежде чем ты получишь хоть копейку.
Почему нету закона о ложных обвинениях в копирайте? Эти уебки уже в край охуели.
Законы о копирайте пролоббированы копирастами.
Ютубу это не выгодно, а самому блогеру судиться с медиагигантами - себе дороже.
Ютуб, на самом деле, не виноват. Законы такие. По этим законам Ютуб уже могли бы давно засудить и анально заблокировать сотню раз. Но ютуб договорился с копирастами быть их послушной сучкой. Копирасты теперь его трахают, как хотят (система content-id и доступ копирастическим ботам слать страйки). Но хотя бы не закрывают совсем. А могли бы.
UPD: Я смотрю видеозаписи начали разблокировать. Похоже ситуация разрешилась.
А ебучая политика ютуба позволяет педолировать себя в сракотан без разбора.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Crew Demo-2,Science & Technology,,SpaceX is targeting Wednesday, May 27 for Falcon 9’s launch of Crew Dragon’s second demonstration (Demo-2) mission from Launch Complex 39A (LC-39A) at NASA’s Kennedy Space Center in Florida. This test flight with NASA astronauts Bob Behnken and Doug Hurley on board
подробнее»

Свидетели Маска разное Crew Dragon SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен

Crew Demo-2,Science & Technology,,SpaceX is targeting Wednesday, May 27 for Falcon 9’s launch of Crew Dragon’s second demonstration (Demo-2) mission from Launch Complex 39A (LC-39A) at NASA’s Kennedy Space Center in Florida. This test flight with NASA astronauts Bob Behnken and Doug Hurley on board
SpaceX Crew-1 Dragon relocation,Science & Technology,SpaceX,NASA,Crew Dragon,Resilience Dragon,International Space Station,timelapse,time-lapse,SpaceX’s Crew-1 “Resilience” Crew Dragon spacecraft, with NASA astronauts Michael Hopkins, Victor Glover, Shannon Walker and JAXA astronaut Soichi Noguchi,
подробнее»

Свидетели Маска разное SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен Crew Dragon

SpaceX Crew-1 Dragon relocation,Science & Technology,SpaceX,NASA,Crew Dragon,Resilience Dragon,International Space Station,timelapse,time-lapse,SpaceX’s Crew-1 “Resilience” Crew Dragon spacecraft, with NASA astronauts Michael Hopkins, Victor Glover, Shannon Walker and JAXA astronaut Soichi Noguchi,
NASA Live: Official Stream of NASA TV,Science & Technology,science,space,technology,nasa,nasa live,nasa tv,247,live,Direct from America's space program to YouTube, watch NASA TV live streaming here to get the latest from our exploration of the universe and learn how we discover our home planet.
подробнее»

Свидетели Маска разное SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен Crew Dragon

NASA Live: Official Stream of NASA TV,Science & Technology,science,space,technology,nasa,nasa live,nasa tv,247,live,Direct from America's space program to YouTube, watch NASA TV live streaming here to get the latest from our exploration of the universe and learn how we discover our home planet.