рпг :: Phosphene :: Игры

Phosphene Игры рпг 

#рИозрИепе_сот1с5
Когда диалоги в РПГ недостаточно проработаны,Phosphene,Игры,рпг

Мне жаль твбя...
Не прелст делаю, каково это быть ^ НАСТОЛЬКО трусливым и СЛАБЫМ, ЧТОБЫ позволив своей семье умереть. Твоим летам повезло, что они не здстАли тевя в тлкой никчемной чрорме,,Phosphene,Игры,рпг

Phosphene,Игры,рпг



Подробнее
#рИозрИепе_сот1с5 Когда диалоги в РПГ недостаточно проработаны
Мне жаль твбя... Не прелст делаю, каково это быть ^ НАСТОЛЬКО трусливым и СЛАБЫМ, ЧТОБЫ позволив своей семье умереть. Твоим летам повезло, что они не здстАли тевя в тлкой никчемной чрорме,

Phosphene,Игры,рпг
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Если бы игры была от BioWare
*ПОАбОАР11ТЬ*
alisher1 alisher1 24.05.202023:10 ссылка
+57.6
Если бы игры была от BioWare
*ПОАбОАР11ТЬ*
alisher1 alisher1 24.05.202023:10 ответить ссылка 57.6
...а чтобы убрать одеяло вы можете купить DLC!
jrthwk jrthwk 25.05.202000:33 ответить ссылка 5.1
*Лорд Черепов дал вам пятюню.
О наболевшем:
Помню в третьих стволах пилот челнока стоит в Цитадели и смотрит в окошко. Завожу с диалог и он давай опять горевать о своём муже. Появляется возможность героического вмешательства - хули нам кармососам - прожал её. И тут Шепард начинает вгонять очень много интерестных и недвусмысленных вещей. Под конец в диалоговом окне стоит выбор между добрым "у тебя есть я", нейтральным и тоже окологейским вариантом ответа и злодейским "отсоси".
Этот диалог очень сильно зацепил меня не своей гомосексуальностью (хотя я все таки немного проблевался и загрузился), а именно подходом написания диалогов. Почему что моя попытка разделить тяготы потери моего члена команды должна расцениваться как проявление очень грубого и жеского гомосексуального флирта? И еще это колесико, где елинственный выход выйти из диалога Г̶е̶т̶е̶р̶о̶с̶е̶к̶с̶у̶а̶л̶о̶м̶ сухим это грубо послать человека после того, как ты толкнул охрененную речь.
Жалко парня конечно в финале. Этот гей умер чтобы мы размножались
Насколько я помню, эта сцена была как раз про поддержку и тяготы члена своего экипажа, хоть и смотрелась довольно тошнотно из-за хныкающего нигры, ну и отступника надо было дождаться, да.
Спасение булок же происходит в другой сцене гораздо позже, где есть вполне себе четкий выбор в диалоге, в отличие от примера ниже
Oлег Oлег 25.05.202001:37 ответить ссылка -0.4
Восклицательный знак в борделе второго драгонэйджа. Вот где подстава подстав
Ой бля, ну поебался ты, ну и что? Один раз - не пидорас.
Q4ard Q4ard 25.05.202009:14 ответить ссылка 1.4
гном в платье это не гомосня
В прошлом году перепроходил МЕ и в третьем вполне можно нейтрально отвечать Кортезу без всякой гейщины. Вообще вроде его выживание зависит в первую очередь от того, сколько сил галактики ты собрал.
Это в Цитадели, первый тревожный гудочек - это встреча с Кортезом в арсенале, когда он прослушивает старые логи, где его муж прощается с ним - вот там была опция геройская (причем, сукаблять, она появлялась только за мужского персонажа) подбодрить его, после чего сука Шепард обнимал (!!!) его и утешал. Сука, я так прихуел со всего этого! Я после этого (я перепроходил всю серию раз 20) играл только за женского персонажа и надо сказать ни разу не пожалел - у фемшеп есть своя неповторимая харизма, которой нету у мужской версии - по крайней мере я мог романсить лиару, подбадривать кайдена и кортеза и не попадать в подобные дебильные ситуации.
За женского перса ещё есть хорошенькая Саманта.
СЛАСИ&О ЗА ПОИОШЬ С КАРЛОМ
ВЫ6ИРАИ СЛОВА ТШАГБ/ЬНО. ОТШБН его тактично ...гы ведь не хочешь
ПОЛУЧИТЬ ОЧКИ СОПбРНИЧеСТбА...
ЗНАбШЬ. ТВОЯ
мужественность 6036/ждАет меня
привет
WWW.CAP-COMfC.COM
shportak shportak 25.05.202000:52 ответить ссылка 23.0
Нет, ну ради пятюни от Лорда Черепов можно и не на такое пойти.
Ну вообще то с диалогами как таковыми я тут проблем не вижу. Проблема в диалоговой системе.
Neonaft Neonaft 24.05.202023:40 ответить ссылка 10.8
диалог так то не плох вот только есть маленькое сомнение что тут любой диалог ведет к тому что ты поступишь как мудак, и крестьянин умрет (правда думаю спутник не уйдет при варианте "гони деньги")
Задача диалоговой системы как раз в том чтобы ты знал перед ответом хотя бы направление его. Хочешь отыгрывать мудака? Выбирай уебанские ответы. Хочешь быть героем? тоже самое. А вот когда ты не знаешь куда повернет диалог, до того как ты нажал ответ, тут и есть гавеная диалоговая система.
> Хочешь отыгрывать мудака? Выбирай уебанские ответы. Хочешь быть героем? тоже самое.

Хочешь быть героем выбирай уебанские ответы?
Хочешь быть героем? Выбирай уебанские ответы!
В любой непонятной ситуации выбирай уебанские ответы!
А как отыгрывать уебана?
z10dey z10dey 25.05.202003:30 ответить ссылка 1.3
А ты догадайся.
уебански не выбирать уебанские ответы
В Jade Empire именно так и было, очень давно
Бык не тупой... бык был умный. Брат быка тупой. А теперь быка нет. Чжун очень плохой.
[Интуиция] Другому быку будет одиноко, если ты не вернешься. [Обаяние] I ы не плохой, ты сильный. Дуну нужна твоя помощь.
[Устрашение] Это твой последний шанс добраться до фермы на своих ногах, пока они еще не
В Alpha Protocol была диалоговая система, где ты просто выбирал как ответит персонаж - грубо, вежливо, шутливо, агрессивно и т.д. + интересная идея, что ты должен за короткое время решить как себя вести или ответить.

Threaten Q)
!
Apologetic CD ® Headslam
Что-то мне вспомнилась древняя Bard's Tale
Короткое время было минусом для всех, кто читает субтитры. Хотя большей проблемой субтитров было то, что они выводились в одну строку.
Проблема как раз в корректном описании ответов. Такое бывало и не раз. Особенно в 3м Dедьмаке, когда приходилось на всякий случай сохраняться перед ответами, чтобы не натворить черт знает что. Вот в ME с этим все было окей, как и Dragon Age Origins.
Colder Colder 25.05.202005:20 ответить ссылка 0.7
В МЕ просто ответы ни на, что не влияют практически за редким исключением. Просто меняться тон ответа. А в ведьмаке много развилок которые ведут сюжет по разным дорогам.
Шорбан: Данные, которые вы собираете для меня, бесполезны без помойки Джалида.
1 0
Конечно. Может быть. Конечно.
Первый ME не запустился, но во втором и третьем такие моменты попадались всего пару раз. Чаще в моментах, где иного исхода просто нет, типа штурма телепорта на Цитадель. Ты же не скажешь: "Ну его нафиг")
Colder Colder 25.05.202010:01 ответить ссылка 0.6
В третьем у меня бомбануло, когда кварианский упырь решил отказать в поддержке с воздуха в битве со жнецом, а красным ответом ренегата была какая-то хуйня, вроде как дипломатически его вразумить. Я бы хотел, чтобы красным ответом в том диалоге была угроза физической расправы путём вышвыривания в шлюз.
В третьей Ренегата смягчили по репликам + ещё пиздострадания Шепарда по погибшему ребенку.
Лучшая и самая атмосферная часть не запустилась. Бедняга. Поиграл в кинцо 2 часть и в дерьмецо 3я часть
Warhder Warhder 25.05.202012:09 ответить ссылка -1.2
Штоблять? Лучший лишний ствол - второй, за счёт проработки сюжета и персонажей.
Тут проблема не в непроработанных диалогах, вариантов ответов вон дофига. Проблема в уебанском интерфейсе, который не показывает текст ответа целиком. Спасибо Биоварам за это говно.
Они оптимизировали это говно под консоли, будто с геймпада нельзя, блин, прокрутить стандартную ленту диалогов вместо уебанского колеса.
там скорее дело не в консолях. а как бы я не любил их игры (старые), но большая часть вариантов диалого не отличаются друг от друга по смыслу. и колесо лишь способ скрыть одинаковые диалоги
Вот, только на многих 100% консольных играх такой "проблемы" нет. Да и с чего бы?
Упрощение же, нельзя перетруждать аудитории и лишать себя веры в то, что такой ход не принесет компании гигатонны бабла.
Colder Colder 25.05.202005:21 ответить ссылка -0.9
а если посмотреть на варианты ответа, закрадывается сомнение что выбора у тебя как такового и нет и все варианты ведут к пятюне от владыки черепов.
А вот тут я как раз не уверен. С такой системой любой ответ можно повернуть практически в любую сторону. Я лично из сарказма и особенно "Что?" вполне себе на позитивную и героическую речугу вывести могу.
но учитывая что тут из "мне жаль " все сталона злодейскую дорожку то все же мне кажется что мои сомнения имеют право на существование.
в которе норм было же.
Я был бы рад, если бы в играх так и было. Никак не могу заставить себя играть за злого персонажа.
Ну да ну да слышали знаем
Sonny Sonny 25.05.202000:06 ответить ссылка 20.1
В Ведьмаке 3 для меня всё было пиздато, всё устраивало, боёвка, квесты, хуё-моё, кроме двух моментов — дебильной системы уровней где ты попускаешь грифонов, драконов, небоаллахаконов, а потом тебя попускают меченепробиваемые накеры и бандиты 60 уровня. И вот это — то что в главной сюжетной ветке в важных, жёлтых моментах у них начинается тодговард и ты не знаешь что ты выбираешь. Плохо когда у тебя три варианта ответа и все не отличающиеся друг от друга "лишние стволы" которые ни на что не влияют, но ещё хуже когда всё-таки влияют, но ты всё-равно ни малейшего понятия не имеешь что ты выбираешь. К счастью я в своё время не выбирал "сильно толкнуть Дийкстру", но подгорел на другом моменте — момент со снежками Цири.
Надеюсь в СР77 они на этом не обосрутся
А я, когда попросил оплату, за то, что привел Цири. Типо, я подумал, вроде изначально мне сказали, что меня вознаградят и не мало, что являлось как бы плюсом к нахождению давно потерянной "дочурки". А у меня как раз денег было мало, я спускал все на шмот разных школ в попытке найти себе подходящий стиль боя.
И как же я охуел, когда мне начали по монетке выдавать прямо перед Цири, приговаривая, "какой я молодец, что привел Цири и вот, держи свои честно заработанные деньги, которые двигали тобой на протяжении всего путешествия". И Геральт так еще лапки подставил, что бы все монеты туда сложить.
А главное, на гневный взгляд Цири, он почти не как не среагировал, он просто смотрел, как ему падают монеты в ладошки.
Полагаю, именно этот момент стал решающим для меня в концовке, где Цири умерла.
Самая лучший для него вариант к слову, так Роше и ко остаются живыми без нужды убивать Дийкстру.
Я тоже на этом моменте сильно прифигел.
Tormen Tormen 25.05.202008:36 ответить ссылка 0.3
На "только не нога" даже жаль его стало.
... может и не прав но - красноречие и сила решают : несогластных красноречиво убедить , или перщитать ребра убедив что это для науки и вообще потом воздастся ... Хотя последнее уже ролплей Паладина ...
*ПОАеОАРитЬ*
ну да , ты еретик - я паладин
j4do j4do 25.05.202003:14 ответить ссылка 1.5
Но ведь.....мой друг и так Лорд Черепов, берсерк кхорна......
Что написано в продолжении диалога - Мне кажется, мы бы могли решить все миром.
Что персонаж говорит на самом деле - Я убью вас всех и буду ссать в ваши черепа, пока пожирая ваши внутренности!!
Leks_86 Leks_86 25.05.202011:55 ответить ссылка 0.4
Сразу вспомнилась деревня из номера второго которую можно было вырезать за то что жители дали пройти гитам, как она там называлась
zZIMm zZIMm 25.05.202019:19 ответить ссылка 2.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПОЧЕМУ ВАС «НЕ ВИДНО»
В ЭКШН РПГ
рЬозрЬепе.согтсБ
Человеческий череп (1) подобрано Человеческий череп^) подобрано
^ у не могу с ним драться/
Я только первый день на посту/ Что я ему смогу делдть? Он сильнее меня в любом случав!
подробнее»

Phosphene Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы RPG Игры

ПОЧЕМУ ВАС «НЕ ВИДНО» В ЭКШН РПГ рЬозрЬепе.согтсБ Человеческий череп (1) подобрано Человеческий череп^) подобрано ^ у не могу с ним драться/ Я только первый день на посту/ Что я ему смогу делдть? Он сильнее меня в любом случав!
Вы оказались на поляне.
Перед вами цирк-шапито.
>ПОЙТИ НЛ ЗАПАД
Вы не будете заходить в шатёр?
>НЕТ
Нет чего?
>ОТЪЕБИСЬ
Вы заходите в шатёр.
подробнее»

типичное рпг рпг игра песочница удалённое

Вы оказались на поляне. Перед вами цирк-шапито. >ПОЙТИ НЛ ЗАПАД Вы не будете заходить в шатёр? >НЕТ Нет чего? >ОТЪЕБИСЬ Вы заходите в шатёр.
ч^Жизнь^,
новая кампания > продолжить выйги
о
захватывающий сюжет
(ЦоА9>
свобода выбора
реалистичная боевая система
Решили назвать сына ПЕДУАРД Пусть проходит на хардкоре
подробнее»

жизнь игра рпг хардкор

ч^Жизнь^, новая кампания > продолжить выйги о захватывающий сюжет (ЦоА9> свобода выбора реалистичная боевая система Решили назвать сына ПЕДУАРД Пусть проходит на хардкоре