Город везунчиков "Lucky City" дубль.2 Как я делаю свою игру. / Инди игры :: LuckyCity :: дневники разработчиков :: Игры

дневники разработчиков Инди игры Игры LuckyCity 

Город везунчиков "Lucky City" дубль.2 Как я делаю свою игру.

Недавно я разместил тут пост о своей разработке: http://joyreactor.cc/post/4358727
Это оказался жуткий фальстарт. По этому прошу не судить меня строга.Все что я делаю в плане игропроизводства, я делаю в первый раз. Для тех кто не хочет идти на удаленный пост, я повторю его здесь:
"Маленькая предыстория: сидел я на карантине со сломанной ногой, и решил я заняться саморазвитием. посмотрел видеоролик про игровые конструкторы и выбрал один из тех что мне понравился. Раньше у меня была самодельная настольная игра, и после небольшого вводного курса с ютуба я решил что неплохо было бы перевести ее в электронный вид. И вот, три недели по 15 часов в день и получилось то что есть сейчас. Игра еще очень сырая и до сех пор в разработке, но она уже играбельна. Сразу, чтобы не ловить кучу хейта от профи-игроделов, скажу что я не программист, и раньше программированием не занимался, я дизайнер станкового оборудования (так написано в дипломе).Я подумал что было бы неплохо если бы желающие могла попробовать в нее поиграть, и написать свое мнение, предложение и какие баги они заметили."

Задача игры: дождаться победного дня.
в игре все управляется мышью.
Обучалки пока нет.
Укрытие не функционирует.
При создании города всегда выбирайте количество игроков. Если играете сами, ставьте "1"
Актуальная версия игры на данный момент 0.1.6. Я стараюсь обновлять ее ежедневно. Буду выписывать сюда все изменения.

Игра эта изначально планировалась как командный выживальщик. Ток что лучше всего играть в компании.

Если будут вопросы, предложения, и замеченные баги и ошибки, пишите в комментарии.

Важно! Игра отображаеться только в "не защищенном" режиме. Почему так происходит, я не знаю. Но я это исправлю.

P.S. еще раз прошу сильно не хейтить меня. Я не позиционирую себя как программист или как игродел. Я пока только учусь. Я каждый день занимаюсь ее доработкой. На данный момент я занимаюсь ей уже 4 недели. так что так.

А вот и игра: http://luckycity.pp.ua/
дневники разработчиков,Инди игры,Игры,LuckyCity

Подробнее

дневники разработчиков,Инди игры,Игры,LuckyCity
Еще на тему
Развернуть
Прикольная игра. Долго грузится, все интуитивно понятно, не сразу понял, что разлом идёт с лева, прожито 11 дней в одного, вроде не сложно пока было. Все атмосферно и приятно на вид, сделано со вкусом. Мне зашло. С радио пока не понял, типо общего чата что ли?
Да. Дадио это общий чат. Для его работы требуется батарея. Работает только включенным.
редиректить бы с http на https, на nginx так https://serversforhackers.com/c/redirect-http-to-https-nginx
Спасибо тебе друг)
Подключиться к городу не получилось, создать новый тоже. Накидайте хотя бы скриншотов...
monitor monitor 22.05.202011:48 ответить ссылка 0.0
но до меню с созданием города дошли?
Накидаю. Сделаю пост с новой заставкой и добавлю туда скринов. Но все должно работать. Только не с мобильных устройств. Там во втором меню тачскрин не прописан еще.
Прикольная тема, но с грамматикой - беда )
"помощи не _приЙдётЬся_ ждать ещё 3 днЕЙ (?)" ват да фак, мэн? )
Да. Бывает. Каждому свое. ((((
я все исправлю.
Дополню:
1) почему так просто можно провалиться в разлом? думал, что предупредит хоть, мол: "опасно, ты слишком близко"
2) так не понял что делают мародёры (которые, судя по описанию, заменяют лопату т.к. "полезны при завалах" или типа того) и собаки.
3) "парашУт"... бро, серьёзно?
4) зачем столько радио раскидано по карте?

В общем, я 14 дней прожил, и понял, что "интересно, но ни хуя не понятно" ))
Пилите, Шура, пилите! Возможно годнота не за горами.
Спасибо.
1)Ну разлом я показал очень явно. я подумаю что можно сделать.
2)Мародеры сравнивают баланс сил. если они сильнее то они наносят урон и рандомно забирают один предмет. Тоже делают и собаки, они либо удачно напали если сильнее, либо нет.
3) ну я уже сказал, грамматика не мой конек. Но тут много факторов, я очень долго работаю над ней. по 15-17 часов в день. иногда уже просто отключается внимание.
4) баланс по картам еще корректируется. Я над этим работаю. но сложно проверить весь баланс в одиночку. на трех браузерах.
А, во чё забыл:
5) с лутом, который типа на парашютах дропается, что делать то надо? Пришёл, встал на него - тишина, дошёл до второго такого же - та же петрушка.
6) патроны к пистолету надо брать, или использовать? Пока не нашёл куда можно оружие применить.
5) когда становишься над ящиком, снизу справа активизируется кнопка с ломиком. Нажимаешь и тебе дается карта.
6) Если есть пистолет, то можно использовать патроны. Если нет пистолета, то их можно только носить с собой. Пистолет можно использовать против собак, мародеров и других игроков. Там есть сравнение силы, и подсчет траты патронов. Оно автоматически происходит при столкновении. 1 патрон на 2 очка разницы между силами.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Starmancer - Early Access Release Date Trailer (E3 2021),Gaming,Starmancer,Release Date,Trailer,Gameplay,Early Access,Steam Early Access Coming August 5th. Wishlist now: 
https://store.steampowered.com/app/1062000/Starmancer/

Obey protocol or go rogue as you take on the role of a powerful A.I. in
подробнее»

Starmancer Игры Starmancer новости Ominux Games дневники разработчиков

Starmancer - Early Access Release Date Trailer (E3 2021),Gaming,Starmancer,Release Date,Trailer,Gameplay,Early Access,Steam Early Access Coming August 5th. Wishlist now: https://store.steampowered.com/app/1062000/Starmancer/ Obey protocol or go rogue as you take on the role of a powerful A.I. in
I Ь ^жгжсмч-
Кандидаты: 4
Агенты:
Л /рл» цх ик
ЧПрС
Технологии
Штаб
С ¿верное
_ Усту-
пленные;
Архив
Северная член. Атлант ичсского океан
ЯРОВ
<» о
23с2б
ишио
подробнее»

дневники разработчиков Игры Инди игры the company

I Ь ^жгжсмч- Кандидаты: 4 Агенты: Л /рл» цх ик ЧПрС Технологии Штаб С ¿верное _ Усту- пленные; Архив Северная член. Атлант ичсского океан ЯРОВ <» о 23с2б ишио