КТО ПОБЕДИТ? КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА С МИЛЛИОНАМИ СТРОЧЕК КОДА ОДНА СКОБОЧКА, У КОТОРОЙ НЕТ ДРУГА / it-юмор :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek 
КТО ПОБЕДИТ?
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА С МИЛЛИОНАМИ СТРОЧЕК КОДА
ОДНА СКОБОЧКА, У КОТОРОЙ НЕТ ДРУГА,it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор
Подробнее
КТО ПОБЕДИТ? КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА С МИЛЛИОНАМИ СТРОЧЕК КОДА ОДНА СКОБОЧКА, У КОТОРОЙ НЕТ ДРУГА
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
если в файле лям строчек кода, стоит задуматся не над скобками...
Wolfdp Wolfdp 17.05.202017:43 ответить ссылка 24.8
... а над тем как IDE ещё не упала.
Байр Байр 17.05.202017:56 ответить ссылка 13.6
В файле - там не было. В программе. Ну вы знаете, эти сишники с тысячами файлов....
это типа чтоб найти большее из двух значений - нужно подключить библиотеку на 30к строк кода?
Типа того, яркий пример буста, сейчас его активно на части разбивают потому...
Не обязательно. Замечательные языки С и C++ имеют чудесное языковое средство - препроцессор, позволяющий отстрелить ногу и вывалить полтонны невнятных ошибок за полпроекта от настоящей причины.
Любые мировые программы регистраций пассажиров.
победит компилятор который не пропустит всяких одиноких скобочек
mm33 mm33 17.05.202018:02 ответить ссылка 4.8
На картинке пхп, там нет компилятора...
тогда победит интерпретатор
Есть, только runtime. Нечто в духе байткода там таки имеется далее.
такое у всех языков есть, даже у хтмля с цсс-ом.
Там его никак не вытянуть, а в php таки можно даже культурно на уровне модуля, чем активно пользуются кэшеры и оптимизаторы.
ну, хромиум с открытым кодом, если сильно постараться - можно написать свой форк с отдельным модулем, кэширующим сгенерированные оба DOM'а. но зачем.
Ну в теории в nodejs так и можно было бы сделать, но не сделали, потому что там модель другая работы.
миллион строчек кода на пхп? удачи бро
mm33 mm33 17.05.202019:11 ответить ссылка 1.2
та там просто фреймворков напихали, а скобочку забыли поставить в своём файле на 20 строк.
Победит пластмассовый мир.
Alnaka Alnaka 17.05.202018:14 ответить ссылка 6.4
Переживаю за одинокую скобочку больше, чем за себя
goxt12 goxt12 17.05.202018:23 ответить ссылка 2.9
Потому что у скобочки ещё есть надежда найти пару, а у тебя уже нет.
меня вчера победила 0,7 вместо 0.7
riffraff riffraff 17.05.202018:33 ответить ссылка 1.3
а паскале вроде бы все что в таких {} скобочках - считается комментом :)
andarky andarky 17.05.202018:41 ответить ссылка -1.5
Ну для паскаля можно перефразировать - одинокий begin у которого нету end.
Как там дела в школе?
Сурьёзно, упоминать нынче паскаль в любом контексте — моветон. Даже кости Иисуса будут моложе паскаля и более живыми, чем он.
Ну Delphi еще вроде шевелится.
ага, на нём у нас кучу софта до сих пор пишут.
а вот в школах - хз изучают ли. мы в школе изучали как электроны через транзисторы бегают, как комп собирается из интегральных схем, системную шину и всю начинку на ней, алгоритмы, бейсик с паскалём, векторную и растровую графику, звуковой синтезатор и спрайтовую анимацию, файловую систему, разметку диска, текстовые процессоры: тупо потому что ничего больше небыло, а информатика с 3 по 11 класс. Сейчас же детям надо выучить мильён программ, интернет, хтмл - и хз, остаётся ли время на, собственно, программирование.
А какую информацию может выводить компьютер на дисплей?
О. самую разную...
В школе сейчас на питона перешли/переходят . Код такой же простой, если не проще.

Пи.ЭС. Хотя паскаль и делфи я то в институте проходил
вот и я так же узнал Паскаль в политехе в 2000м
слышал про питон, но чё-т не слышал от родичей с детьми, что учат хоть какое-то программирование.
в онлайне игры проходят - где из конструктора с циклами, условиями, функциями собирают алгоритмы.

а питон я полюбил, но юзаю его как парсер, пишу микро-программки: 10-20 строк кода делают волшебную магию, выдирая ссылки, src и прочую хрень, сохраняют в bat-файл или напрямую запускают curl, wget для выкачки...
Так вот кого надо звать, когда кто-то вываливает миллиард номеров на nhentai
то что я в школе проходил - тупое забивание мозгов... кроме как перевода чисел из 10-чной в 2-чную НИЧЕГО полезного...
и еще этот уебанский алгоритмический язык, которого не было и нет.
Всмысле нет? Это основа основ. Все-равно, что отказаться в школе от чистописания.
Egregor Egregor 18.05.202006:52 ответить ссылка -0.1
а у Вас был его компилятор? Ну что то что написали - потом запустить и посмотреть.
У нас дальше тетради или доски это не уходило никуда.
Я думаю больше толку было бы если бы в школе учили основам работы с командной строкой или ХТМЛ
это больше в жизни пользы принесет, чем Бейсик и Паскаль.
Хотя говорят что там Питон сейчас учат - это наверное правильно... посмотрим. Сын только в 7й пойдет на сл.год
а сейчас у них по информатике всякая хрень
Видимо, я не о том подумал.
Подразумевал вот это
не, мы на бейсике писали, запускали, сначала текстовые проги, потом графику, рисовали снеговичков, потом даже мини-игрушки: треугольничек-космический-корабль с клавиатуры управляется - летает по экрану и разноцветным лазером уничтожает звёздочки. или спрайтовые собачки делали: слева в рандомном месте выбегает собачка и бежит вправо, а справа другая собачка, нужно успеть поставить её напротив бегущей, тогда они встречаются и на экране сердечко появляется. это 5-6 класс был. а в старших классах на паскале писали даже свои небольшие базы данных. правда, использовали чистый паскаль, без библиотек, парсили dbf-файлы и писали прожки типа для магазина, для приёма больного в поликлинике, для учёта запчастей на складе - 3-4 связанные таблички, всё вручную, без sql, фреймворков, никаких транзакций и целостности данных. но для школьников вполне достаточно. А хтмл мы не знали, интернет только-только начал появляться у богатых и на организациях. Я им в 10-м классе заинтересовался: в ворд-паде можно было создать документ и сохранить как html, в отличие от rtf-документа хтмл гораздо читабельней и его можно легко редактировать блокнотом или своими программами, автогенераторами...
и да - идеи для прог мы сами придумывали, разрабатывали алгоритмы, учитель только подсказывал функции, возможности, помогал "гуглить" по справочникам и документации.
повезло вам с учителем, а наш как Физик хороший был, но в программировании НОЛЬ. Теоретик сраный, все по книжке... мне кажется он зубрил сам вечером учебник и потом все по зубрешке говорил.
Я лучше него понимал программировании, все с этим были согласны, а он меня боялся :)
ну, она у нас тоже теоретичка была, да и когда школьным учителям практикой заниматься. но хоть с профильным образованием - инженер-программист. училась ещё когда у нас перфокарты только-только появились, бейсик в тетрадках изучали - на будущее. Рассказывала, как в универе двигали компы-шкафы, искали программно (дебаггером) перегоревшие радиолампы, как заказывала пробивку и сортировала перфокарты на диплом - было 3 попытки сдать, перфокарты загружались в память около 15 минут. И очень рада, что "сейчас" комп помещается на стол, а программы можно записать на удобные компактные дискеты и запускать тысячи раз. а ещё - появились удобнейшие средства дебаггинга: компилятор сам указывает тебе строчку кода, на которой вылетел и даже код ошибки!
Хм. Нам преподы в институте рассказывали, как они проги свои писали на кассеты и потом слушали их.
Третий курс, Ростов-на-Дону.
Ветвление, циклы, массивы и текстовый тип данных на паскале. Четыре месяца нас обучали тому, что можно в совершенстве выучить за один день.

Столица области, а образование на уровне даже не знаю чего. Бля, ну нахуй, еще в начале второго курса понял, что спасет только самообразование.
ХаХ:))) меня так СиШарпу учили :)
я тут на работу когда пришел - как раз занялся Unity, при том у меня был багаж знаний по ActionScript
который я передал двум дизайнершам. Потом их направили на учебе, а я сам ковырялся как мог... по Unity в 2013 не было курсов, ну через года 2 для меня и еще одной барышни наняли препода по С# и...
целую неделю мы учили хуйню про типы, классы, писали коды - самые основы : Read/Write и работу с цислами и текстами... потом я все ожидал когда дойдем до ООП.
Ну дошли : нам сказали - вот так создается класс, вот так методы, а вот вызываем их.
Бывают такие-то, такие, абтрактные еще... в этом и есть суть ООП, на этом всё - вы теперь всё знаете, кстати в JAVA все тоже самое, так что вы ребятат 2 языка знаете, Удачи


я прихуел если честно... этому типу немало так денег заплатили.
Коллега моя была довольна, но я это самое 10 лет еще знал!!

Только самотыком, всё самотыком приходится постигать
это подпихня какая-то. я js индивидуально преподаю, то узнаю что уже знает ученик и даю только необходимое (чаще всего - работа с SVG-графикой и WebGL). Если 2-3 ученика - то я сначала обучаю слабых до общего уровня и дальше - всех вместе.
ну вот это верно!
А я как школьник сидел и слышал что цифры бывают 2-е, 10-е 16-е... что такое Char что такие String...

знания по JS я тоже самоучкой набрался в том же Unity прошлых лет, а вот переход с JS на C# не так то просто как с ActionScript на JavaScript

просто кто-то хотел срубить денег - и он это осуществил
у нас на вступительных экзаменах было: дано список студентов. напишите на любом распространённом языке программирования программу сортировки списка (без использования встроенных функций) и выведите на экран каждого второго студента. Дополнительные баллы за элегантность решения, рекурсию.
Так что у нас подозревались знания программирования и на первом курсе мы разбирали структуры данных, мат. моделирование программы и т.п., после первого полугодия 4 чела из группы затерялись.
хреново только, что ит-предметы в куче с математикой (пусть даже с физикой, английским и обж) едва ли занимали половину учебного процесса, вторая половина - психологии, валеологии, укр-мовы, история украины, политология, правоведенье, сопромат с металлообработкой, религиоведенье (хоть не поп вёл и бегло рассмотрели большинство религий, без углубления в каждую и изучения святых писаний), электротехника (хз как я сдавал зачёты - абсолютно не понимаю как работают радиоволны и не смогу сам собрать примитивный усилок, паять только умею и знаю в отдельности для чего предназначен тот или иной элемент схемы).
Но это к 4-5 курсу прошло, и 90% предметов были напрямую с программированием, информацией, безопасностью и математикой связаны.
ну на Басике то ДА, мы тоже делали, только в школе всякое гавно делали,
а дома у меня был БК-0010-01 - вот нам нём я удрачивался )) а потом писал свои труды на аудиокассеты, чтоб сохранять

Потом уже в конце 1997го Папа купил мега-крутой PC: P-MMX-166mhz, 16mb RAM и 1гиг на винчестере ))
первое время комп перегревался от DooM, Quake, DukeNukem, WarCraft
но позже мне нашли QBasic а еще позже Delphi !!!! - ну это уже 2000г был
делфи тогда вообще шикарный был, я за день демку диплома сделал - как раз чтоб на презентации показать, не больше: продажа билетов в авиакассе. "база данных" вшита в exe-шник, а я языком треплю: подключаемся к interbase, этим компонентом вытягиваем данные о предыдущих полётах клиента... вот так... Вот скриншот структуры базы данных, в живую я вам, конечно же, это не покажу, используем технологии COM, ActiveX, FireBird и USB...
гыгы))) я думал что я один такой умный - заранее все нарисовать и написать эмулятор-демку, а пиздеть о том что это база данных (которые я так и не постиг)
а ещё, по-моему, FreePascal был, или типа того - дельфи для консольных программ. У нас на нём до сих пор в 2020-м пенсионеры-прогеры клепают для больниц и фабрик статистики, учёты и т.п. штуки на DBF-файлах.
да и он существует тоже.

У нас в офисе тоже есть пенсионер-кодер на Кларионе
ну да, он иначе как-то называется, там на картинке то ли гепард, то ли ягуар
хотя я видимо отстал от жизни:
https://www.embarcadero.com/ru/products/delphi
судя по описаниям - вполне прилично так :)
это даже радует
да я это знаю!
Давно уже на Шарп перешел... благодаря Unity

а Паскаль умер еще в 2000м : я о нем узнал в политехе, потом учил Delphi но уже через года 2 понял что это неверный путь. Ничего серьезного на этом не напишешь :( зря утраченные годы.

А в школе мы проходили основы Бейсика :) а также какой-то вымышленный алгоритмический язык...
У нас были советские компы с зеленым дисплеем и на них мы писали программы на Бейсике.

В 2007 я увлекся движком BlitzBasic3D - на DirectX7, честно говоря уже сразу было ясно что он тупиковый, но я не жалею. Если бы не он - я бы не рискнул взяться за Unity, а это уже другая тема
Ну бейсик сейчас благодаря Office вообще топ) Правда работать в нем одно мучение.
"вымышленный алгоритмический язык" - шо за нах? Есть теория алгоритмов, есть их рисование, есть черепашки/кенгурушки всякие шоб не рисовать.
ВыжылБасик всегда был встроен в МСоффис а также еще в Корел встречал и даже в Максе, но что-то ничего путевого на нем не получается создать, возможно из-за ограниченной документации. А вот у Адобы что-то типа JS встроено и сами видите сколько плагинов и разных плюшек существует. В Блендере например Питон для скриптов - на нем даже игры делали и вполне не плохие, так что Басик как был говном так и остался, ну либо это язык для избранных
IDE, которая исправляет подобную херню автоматически
А как именно она узнает, где ей поставить скобку?
Hellsy Hellsy 17.05.202022:04 ответить ссылка 0.5
У ней внутре неонка. Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...
вы про RIDER ??
фу бля. самая уебанская форма записи с пробелами внутри скобок и после if нет скобки.
кавычки-обнимашки для скобочки
и код проапдейтить нужно. сейчас цвет можно задавать и 8-ю hex-цифрами, и 4-я.
и, КМК, эффективней было бы - если сокращённая форма записи, то продублировать символы, приведя к единому стандарту, и преобразование только в одном месте описать. то же и с новым форматом с альфа-каналом: для 6-значного цвета добавлять FF в конец и делать преобразование в одной ветке условий.
по-моему самый уебищный синтаксис - это Питон!
...я не работал, но слышал что там учитываются отступы пробелами или табами
andarky andarky 18.05.202005:42 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СДЕЛАТЬ СВОЙ КОД БЫСТРЕЕ
ДОБАВИТЬ
ПРОГРЕСС-БАР Стажер	х = 10;
Джун	х = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1;
Мидл	■рог (хп1: г = 0; 1 > -11; 1--) { х -= 1; }
Сеньор	до { х = пеы Рапс1от() .пех1:1п1:();
	} У\М1е (х != 10);
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор код программирование

Стажер х = 10; Джун х = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1; Мидл ■рог (хп1: г = 0; 1 > -11; 1--) { х -= 1; } Сеньор до { х = пеы Рапс1от() .пех1:1п1:(); } У\М1е (х != 10);
Codebases
Millions of lines of code
simple iPhone game app |
Unix v 1.0
1971	■
Win32/Simile virus I average iPhone app I Pacemaker Photoshop v. 1.0
Quake 3 engine
3D Video game system
Space Shuttle a million lines of code
BROWSER
GAME
MACHINE
1 —
a million lines of code
18,000 pages o
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор код инфографика программы песочница

Codebases Millions of lines of code simple iPhone game app | Unix v 1.0 1971 ■ Win32/Simile virus I average iPhone app I Pacemaker Photoshop v. 1.0 Quake 3 engine 3D Video game system Space Shuttle a million lines of code BROWSER GAME MACHINE 1 — a million lines of code 18,000 pages o
Идеальный корпус для СВО? Antec P110 Luce Обзор,Science & Technology,buhs,игры,корпус,кейм,кейс,комп,пк,зс,pc,AnoIDchannel,Ано,обзор,распаковка,IT,game,games,сборка,build,Antec,Антек,корпус для сво,сво,сжо,жидкостная система охлаждения,система водяного охоаждения,водянка,p110,luce,p110 luce,antec p1
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор ПК обзор компьютерный корпус компьютерные комплектующие песочница

Идеальный корпус для СВО? Antec P110 Luce Обзор,Science & Technology,buhs,игры,корпус,кейм,кейс,комп,пк,зс,pc,AnoIDchannel,Ано,обзор,распаковка,IT,game,games,сборка,build,Antec,Антек,корпус для сво,сво,сжо,жидкостная система охлаждения,система водяного охоаждения,водянка,p110,luce,p110 luce,antec p1