Адаптация настольной игры Chartae / gamedev :: chartae :: Игры

gamedev Игры chartae 

Адаптация настольной игры Chartae

Всем привет!


Пару месяцев назад, я случайно наткнулся на интересную и минималистичную настольную игру. У нее очень простые правила с глубокой тактической составляющей.

Играется быстро, примерно 5-20 мин в зависимости от длительности размышлений игроков :)

И мне захотелось попрактиковаться в разработке, и поделиться с вами информацией о существовании такой простой и одновременно крутой, настольной игры.


Важно! Проект не коммерческий, если вы хотите использовать ресурсы настольной игры в коммерческих целях, свяжитесь с ее издателем


Скачать игру можете отсюда или с dropbox (сборка для Windows)

Игра написана на Godot 3.2

Код проекта в открытом доступе на github. Там-же дал ссылку на граф ресурсы


gamedev,Игры,chartae


Не много о самой игре:


Игроки берут на себя роль картографов, спорящих о карте их последних открытий.

Игра дуэльная, один игрок играет за сторону Земли, второй за Море.


По очереди игроки должны выполнить одно из следующих действий:

1. Повернуть любую выложенную карточку (часть карты/квадрат с рисунком) на 90 градусов направо или налево

* поворот не может быть выполнен более двух раз подряд, то есть, если оба игрока выбирают действие поворота друг за другом, то следующее действие должно быть расстановка карточек

2. Размещение новой карточки - можно размещать только рядом с уже выложенной карточкой.

Игра происходит на фиксированном по размерам поле 3*3 и заканчивается как только был размещен последняя карточка. Далее идет подсчет очков и выглядит он примерно так:

Игрок 1 (Земля) очки: 6 Игрок 2 ( ) очки: 6- Маркеры очков ■ Играть снова На главную,gamedev,Игры,chartae

В случае одинакового количества смежных карточек, игрок, разместивший последнюю карточку, проигрывает матч. Поэтому победил игрок играющий за Море, хотя очков равное кол-во


Этот проект я делал для практики - мне было любопытно опробовать свои силы в мультиплеере, закрепить текущие знания, поковырять мультиязычность и тд.

Поэтому вы здесь не увидите красочного оформления, звуков, разнообразных эффектов... Если у вас есть желание стилизовать или модернизировать сию поделку, можете это сделать самостоятельно (ссылку на код давал в начале поста) или написать мне в личку если вы не программист, а уродливые кнопки режут глаз :)


Касаемо мультиплеера:

1. Игра начинается сразу, как только подключается второй игрок. Первый (создавший игру) будет играть за Землю, а второй игрок (подключившийся) за Море

2. Если у вас не получается подключиться к игре. Пускай игрок, создающий игру, прокинет порт (порт - 23023) - загуглите port forwarding. Суть проблемы в том, что игра не может найти вашу машину по IP адресу, так-как ваш роутер раздает сеть на несколько устройств. Как обойти эту задачу на уровне игры/Godot, я не нашел, если найдутся знающие люди, буду признателен за совет по решению

3. Сори, но я не делал никаких звуковых оповещений или визуальных эффектов при завершении хода игрока. Обращайте внимание на обновление текста сбоку и действия на игровой карте


Не спешите кидаться в меня тапками за такую халтуру. Я лишь хотел поделиться с вами информацией о существовании такой крутой игры как Chartae и дать возможность поиграть онлайн


Другим начинающим разработчикам, рекомендую также попробовать адаптировать подобные, простенькие настольные игры. Например, я для себя открыл теорию графов (спасибо Руслану за советы) и их применение в игрострое (например, алгоритм поиска пути A*)


Всем добра и успехов в личных проектах!




Подробнее

Игрок 1 (Земля) очки: 6 Игрок 2 ( ) очки: 6- Маркеры очков ■ Играть снова На главную
gamedev,Игры,chartae
Еще на тему
Развернуть
> Далее идет подсчет очков и выглядит он примерно так
Сколько не смотрю, не понимаю, за что даются очки
Очки считаются от тайла с розой-ветров. Сам тайл с розой-ветров дает 1 очко так-как имеет и воду и землю, далее начисляется 1 очко за каждый соединенный тайл который имеет доступ к розе-ветров через другие тайлы искомого типа (Вода / Земля). Надеюсь, что смог объяснить.
Сыграйте пару игр (займет 5-10 мин если медленно и вдумчиво кликать), и вам сразу станет понятен принцип.
Разве у земли в посте тогда не 8?
Вы правы, на скрине в посте должно быть 8.
Перепроверю алгоритм
Исправил, подставил не правильную цифру ребра графа. Обновил сборку и файлы на гите. Только в посте не могу информацию обновить, неудобно -__-
Спасибо что обратили внимание!
То есть ты уменьшил и обрезал Каркассон? Зачем?
А шашки - это обрезанные шахматы
Chartae придумал не я. Адаптировал игру и поделился информацией о ней, если не нравиться, вас никто не заставляет играть
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
i £ "X ТУЦСЩ 1Ь \ уцц»м || «Р -•• | * ПОВЕСТКА % Приветствую пидоры! Жа связи Летописец! Вам повестка на призывной пункт ролевых игр, вам предстоит явиться со своими кубами и хорошим настроением на новичковый ваншот. 9 |У В ммре Молотя ВОЙНЫ, ОТО; ■ - именуется »рой С и мара : Снова произ
подробнее»

ролевые игры Настолки Игры

i £ "X ТУЦСЩ 1Ь \ уцц»м || «Р -•• | * ПОВЕСТКА % Приветствую пидоры! Жа связи Летописец! Вам повестка на призывной пункт ролевых игр, вам предстоит явиться со своими кубами и хорошим настроением на новичковый ваншот. 9 |У В ммре Молотя ВОЙНЫ, ОТО; ■ - именуется »рой С и мара : Снова произ
 1 г ! »/ РЕБЯТА, А ДАВАЙТЕ ^ ПОИГРАЕМ В НАСТОЛКУ? К V Т] ПОЗЖЕ И ПОЧЕМУ МЫ ТАК ДОЛГО В НЕЕ НЕ ИГРАЛИ?
подробнее»

Настольные игры опрос Настолки

/ РЕБЯТА, А ДАВАЙТЕ ^ ПОИГРАЕМ В НАСТОЛКУ? К V Т] ПОЗЖЕ И ПОЧЕМУ МЫ ТАК ДОЛГО В НЕЕ НЕ ИГРАЛИ?