Внезапная эротика / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Истории

DnD story Dungeons & Dragons Истории 

Внезапная эротика

ГМ: Ну что же, в той жуткой пещере вы нашли странный запечатанный сосуд.

Жрец: На привале я хочу провести ритуал опознания этой вещи.

ГМ: Хорошо, как ты это делаешь?

Жрец: Ну, просто беру и опознаю ее с помощью жемчужины, которую недавно нашел…

ГМ: Так, ввожу, сука новое правило. Если вы не идете в ролплей, то ролплей идет в вас!

ГМ: Вы видите, как Жрец ставит перед собой урну и, держа ее одной рукой, второй начинает водить жемчужиной вокруг сосков, облизывать ее, массируя при этом урну… Хочешь, чтобы это запомнилось группе? Давай! Отыгрывай! Ртом!

Жрец: Да, все… все! Я понял! Значит так… Я нахожу укромное местечко…

Чародей: И делаешь все тоже самое, только чтобы никто не видел?


Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

заставлять отыгрывать каждое игромеханическое действие - такое себе
время игры не резиновое, особенно на платных компаниях - лучше оставить отыгрыш для важных сцен
MeDjiDMeDjiD10.05.202023:54ссылка
+45.2
заставлять отыгрывать каждое игромеханическое действие - такое себе
время игры не резиновое, особенно на платных компаниях - лучше оставить отыгрыш для важных сцен
Конечно не все кодексы знаю, но что тут значит "опознаю сосуд с помощью жемчужины которую нашёл ранее", думаю ГМ именно к этому докопался.
Опознать с помощью свитка, книги, заклинания или медитации - понятные действия.
А что нужно делать с жемчужиной чтобы понять сущность предмета?

У меня не так много опыта пока, но сейчас это для меня "опознать жемчужиной" звучит как, например, "готовить камнем". Т.е. возможно, но без пояснения как это делать непонятно.
Жемчужина используется как расходный маткомпонент в заклинании. Как именно, в книжке вроде не прописано.
Только она не расходуется, а многоразовая. Но достаточно недешёвая, чтобы считаться предметом, который нужно специально иметь для заклинания.
По идеи, когда начинаешь колдовать, жемчужина "пшик" и исчезает, а заклинание состоялось. Как она сделал "пшик", может рассказать мастер или игрок, если захотят.
Тут же речь про ритуал. Вроде жемчуг не расходуется. Вот зола для ритуала понимация языков расходуется.
Если мы говорим о днд 5е, а скорей всего о ней, то там подписано специально, расходуется ли предмет после заклинания. Ну так жемчуг нет.
А для ритуалов материальные компоненты вообще не нужны, чисто для отыграша по сути.
Ритуал опознания сосуда
Это способ из тес.
NERFNOW.COM GOURMET
Нельзя вообще вот так давить на игрока чтобы он отыгрывал.
платные игры? где такое ?
Ну, есть ролевые сообщества, где за 200 р сессию, весьма и весьма хороший мастер ведет игры по пятой редакции днд.
И должен отметить, что я сам играю только на платных играх, ибо качество намного выше - мастер старается, ведь его труд оплачен.

Я бы посоветовал чекнуть канал Randome Rules - там есть 2 крутых мастера, которые периодически водят платные онлайн игры
Когда в процесс вмешиваются деньги всё довольно быстро скатывается.
Уже не получится забавно убить группу или сделать серьёзные изменения которы не понравятся части игроков, ибо "уплоченно", и в другой раз к нему не пойдут. А без всего этого днд превращается в скучную бездушную рутину.
Т.е. по твоему весело это "забавно убить группу" и делать изменения которые никому не нравятся ?
Что-то твое представление о хорошей игре звучит весьма непривлекательно. Небось и таверкрафт любишь, и песочницы, м?

То, что твой труд оплачивается (а вождение это труд) стимулирует тебя стараться, писать хороший сценарий, прописывать мир, работать над личными сюжетными линиями игроков.
Это не весело, в том и суть что это не должно быть весело.
Отсутствие "цены за ошибки" руинит весь интерес, ты изначально знаешь что ничего плохого не случится(достаточно плохого что бы не понравилось игроку), в итоге получаем похождение команды Мэри Сью по детсаду. Партии где у ведущий имел финансовый интерес были самыми скучными и "ровными" из всех что я играл.
Ну если говорят, что ведущие там топовые - может они и впрямь топовые.
То что игры платные, это не значит что компания идет в легком режиме.
На платной компании что я сейчас играю включено правило пермаментной смерти, без возможности создать нового персонажа
Вожу днд 5е за деньги.
Не раз убивал персонажей, а бывает и пати.
Не раз вводил правила и делал решения которые не нравились игрокам.
И норм, ходят.

Может быть ГМ не тот. У всех же разные вкусы таки.
*Раскрывает блокнот и достает карандаш* - А можно уточнить? Что именно подразумевается под таверкрафтом?
Это когда партия занимается типичными для таверны делами - бухает, участвует в пьяных драках, щипают за жопу официантку и прочие заявки с нулевой ценностью для сюжета и развития персонажей
Хм, как я и думал. Спасибо за ответ!

Лично я в такой ситуации скидываю на партию стимулирующих проблем.
с одной стороны ты прав, а с другой, если игрок (и\или партия) новички или в принципе уныло-целенаправленно идут по сюжету, совершенно не оставляя места отыгрышу - то это отличное решение! Вероятно именно это и огорчило данного ДМа и привело к данной ситуации :) и заставить игрока минимально описывать свои действия, вместо "бью, 15, попал?"\"спрашиваю, какая миссия и оплата-....-пошли в указанное место" - первый шаг для вовлечения игрока и активизации его игровой деятельности, на пути к созданию приятных впечатлений и множества курьёзных ситуаций))
Кроме того, нередко в процессе описания происходящего приходят шикарные идеи, которые могут настолько понравиться мастеру, что он, желая видеть успех данного мероприятия даст тебе преимущество на бросок или отпустит с миром нахального игрока!
и вообще я в ДнД прихожу получать комплексное удовольствие, начиная от боёвки и заканчивая описанием того, где именно и как ночует мой персонаж, обсуждением физиологии бехолдеров и шутками про дерьмодемонов!
платные кампании.
ахахаахах.
ну да, конечно, платные кампании ведь тем и хороши, что реально важными вещами оказываются не случайные прекрасные творения игроков, которые рождаются стихийно в процессе отыгрыша мелочей.
платные кампании именно тем и хороши, что в них нет ничего лишнего, врподе тупого самовыражения по каждой мелочи, там только важные вещи для солидных господ. из серии того, какое заклинание ты применяешь, сколько футов пройдёшь и сколько сухпая схарчишь.
пожалуй, поясню. а то рискую быть не понятым.
я общался с людьми, играющими в платные игры. это как правило (не 100%, но большинство) ребята, придерживающиеся позиции *я такой игрок, которому интересно играть в это и это. платный мастер мне это даёт. потому я играю*
так вот игрок не должен иметь права заявлять, что конкретный пласт геймплея ему отыгрывать не в кайф. нежные девочки в возрасте от 14 до 40 лет, которым хочется играть в чувства и сложные внутренние щи - это не плохо как явление. но это плохо в кОмпании, которая этого не предполагает. из таких ситуаций могут всё еще рождаться довольно красивые истории, но остальные игроки просто в силу персонажей, которых они написали, вряд ли готовы поддерживать этот геймплей. и в бесплатной игре ни у кого никогда не будет претензий по этому поводу.
и в платных играх мастер лишается права на нарративный взнос в процессе хода истории. игрок в центре, мастер - где-то у обочины. это лишение мастера права участвовать и раздражает больше всего. и это в целом не только про платные игры, а про весь пассаж на тему *заставлять игрока отыгрывать мелочи плохо*.
мастер, который подходит к игре с душой, именно Мастер с большой буквы - такой же игрок как и вы, но на нём лежит иная функция. и за исполнение этой функции он заслужил гораздо больше, чем косарь раз в неделю. он заслуживает право наслаждаться вместе с игроками за столом, что довольно тяжко, если ограничивать себя не только игровой этикой, но и необходимостью тратить свои ментальные и вербальные ресурсы на описание ситуации, с которы справился бы (и должен справляться) игрок.
О "DnD" как и о "Space Station 13" гораздо интересней слушать чем играть, особенно если ты не знаешь как в них играть.
Ну такое. Если проявлять инициативность и самостоятельно создавать интересные ситуации, то игра будет ничем не хуже прочитываний историй.
И именно поэтому я придерживаюсь такого же мнения, как и Дмитрий.
Скорее ДНД и прочие НРИ просто не для всех. Кому-то нравится придумывать истории и «жить» в выдуманных мирах, кому-то это не нравится.
Тут как с книгами, только еще сложнее – кто-то может «фильм» в голове проигрывать во время чтения, кто-то нет и этот самый кто-то просто не поймет всю прелесть книг.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Basic Dungeon Tiles For D&D Tutorial (Episode 011),Gaming,dungeons & dragons,d&d,pathfinder,tabletop,tabletop rpg,rpg,craft,terrain,crafting,terrain building,d&d terrain,dungeons & dragons terrain,tabletop terrain,wargaming terrain,how to,how to build,how to build for d&d,modular
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд длиннопост сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам тайлы песочница

Basic Dungeon Tiles For D&D Tutorial (Episode 011),Gaming,dungeons & dragons,d&d,pathfinder,tabletop,tabletop rpg,rpg,craft,terrain,crafting,terrain building,d&d terrain,dungeons & dragons terrain,tabletop terrain,wargaming terrain,how to,how to build,how to build for d&d,modular