Официально: Мик Гордон не будет работать над музыкой для дополнения DOOM Eternal / Doom Eternal :: Doom (игра) :: Mick Gordon :: Игры

Mick Gordon Doom Eternal Doom (игра) Игры 

Официально: Мик Гордон не будет работать над музыкой для дополнения DOOM Eternal

Исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон рассказал, что произошло с саундтреком:

— Заявления о том, что id/Bethesda отнеслись неуважительно к музыке или не дали Мику Гордону свободы творчества - неправда;
— Страттон был удивлен комментарием Гордона, что он сомневается в совместной работе с id в будущем. Сама студия не намеревалась закончить сотрудничество с композитором;
— Мик имел почти полную творческую свободу, проблемы между двумя сторонами появились из-за продакшена.

На E3 2019 Bethesda объявила, что официальный саундтрек Eternal будет частью коллекционного издания, но на тот момент Мик не был под контрактом для выпуска альбома.

Так как id сталкивалась с проблемой не возможности получить музыку, нужную для игры, вопрос с альбомом был отложен на позднее время, чтобы не мешать над основной работой.

В январе этого года обе стороны пришли к соглашению о завершении альбома в начале марта (чтобы к релизу уже был цифровой саундтрек)
— Условия были такими же, как и в случае с DOOM (2016): как минимум 12 треков и дополнительный бонус за релиз к сроку. Мик имел полную свободу творчества над тем, что он выпустит;
— 24 февраля Мик Гордон сообщил, что не успевает в срок и предложил перенести релиз альбома на четыре недели. За это время он добавит ещё 30 треков, увеличив тем самым продолжительность до двух часов.

id/Bethesda согласились и даже дали больше времени - почти шесть недель (релиз в середине апреля). Бонус за выпуск в срок оставался в действии;
— Страттон просит учесть, что некоторые страны позволять покупателям потребовать возврат средств, если продукт вышел неполным. Середина апреля была идеальным сроком, чтобы позволить Мику завершить саундтрек и удержать веру покупателей;
— В начале апреля id уже начала волноваться о статусе саундтрека и попросила ведущего аудио-дизайнера студии Чеда работать над запасным вариантом - взять все треки Гордона и сделать "id-версию" саундтрека.

Проблема была в том, что хранящиеся треки были сделаны под игру, а не альбом. Исходники же были у Гордона, которые он использовали для своих 12 треков. Проще говоря, id просто отредактировала музыку, которую вы слышите в игре.
— Также в начале апреля Страттон предупредил Мика, что в id работают над запасным вариантом, используя музыку из игры. Спустя несколько дней Гордон написал, что бы он и Чед совместили свою работу в один альбом (Мик написал, что он обязан был сделать 12 треков) - никто не был против;
— Перед изначальным днем для релиза Мик сообщил, что у него произошли проблемы с некоторыми треками. Понимая ситуацию, он по просьбе id выслал уже готовые треки

После прослушивания первых 9 треков Страттон заявил, что они не оправдают ожидания фанатов - был готов всего один "боевой" трек, когда остальные были эмбиентами.

Гордон признал, что у него как раз проблем с "боевыми" треками, поэтому если id нужно больше таких, то они могут использовать версии Чеда;
— 19 апреля саундтрек наконец-то вышел и началось негодование фанатов, заметивших разницу в сведении треков. Как заявил Страттон, некоторые ответы Гордона для фанатов были далеки от правды и создавали лишние спекуляции, которые привели к атакам на людей, работавших над альбомом в id;
— Страттон заявил, что Мик не одобряет негатив в сторону разработчиков, но ничего не сделал, чтобы изменить положение ситуации;
— Спустя некоторое время Гордон написал несколько причин, почему он не был доволен релизом:

1. Он был не готов к масштабу в 59 треков. Чед прислал свою версию треков за неделю до запланированного релиза;
2. Мик был не рад качеством id-версии, но Страттон напомнил, что никто не мешал Гордону выполнить свое обещание, которое откладывалось несколько раз;
3. Гордон был обеспокоен, что id укажет Чеда со-композитором, что никто и не собирался делать. В сведенных id треками Чед указан как помогавший музыкант, чтобы люди понимали кто над чем работал.

4. В завершение Страттон заявил, что первое дополнение для DOOM Eternal, которое уже находится в разработке, обойдётся без музыки Гордона. Судя по формулировке, в будущем разработчики ещё могут возобновить сотрудничество с композитором — конечно, если придут к обоюдному согласию.

Mick Gordon,Doom Eternal,Doom (игра),Игры

Подробнее

Mick Gordon,Doom Eternal,Doom (игра),Игры
Еще на тему
Развернуть
Ну вот, проебанные дедлайны, а не то что в прошлых постах навыдумывали.
А вот хуй знает, верить беседке такое себе, уже не раз доказали что они не компетентны.
Марти Стрэттон это тебе блять не Тодд "купи скайрим" Говард. И вообще, в начале написано, что он исполнительный продюсер ИДов, при чем тут беседка вообще?
Человек из Id software сделал заявление. Да, они с беседкой под крылом Зенимакс, но наравне.
Нуууу, то на самом деле нет. Так как разделения Bethesda в 1999 на ZeniMax, Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios, было нужно чисто для юридических целей и издательства сторонних игр. Плюс, руководителями материнской кампании ZeniMax по факту являются люди которые как то связаны с Bethesda до разделения, в том числе и Тодд Говард и Джеймс Л. Ледер, который являются главами Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios. Так что не наравне
На обсидианов тоже беседка пиздела и денег лишила, но потом выяснились условия работы и подробности
Вот кстати да.
> Ты соглашаешься на дедлайн

> Ты просишь перенести дедлайн т.к. не успеваешь, с тобой соглашаются

> Ты проебываешь все полимеры и успеваешь сделать частично и не совсем то что было нужно

> Виноваты менеджеры
Самое паскудное в этой истории то, что Мик проебав все дедлайны ещё и подсирал в своём твиттере какое говно эти ваши склеенные id-шниками треки. Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам. Не смог сделать сам при всех благоприятных условиях? Завали ебальник и помалкивай, не пытайся очистить свою репутацию очернив тем самым других, причём когда ты сам виноват в её ухудшении

З.Ы Статья переведена через жопу с кучей ошибок, кому интересен сабж читайте в оригинале
А задай себе вопрос. Почему саундтрек начали сводить за полтора месяца до релиза? при том что игра в разработке с 16 года. Что иД не знали что саундтрек будет делать мик? что они не знали какой тип музыки нужен будет?

вопрос не в том что он проебал дедлайн. а в том с хуяли вообще этот дедлайн был при ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕМ производственном цикле сука. Если беседка заказала ему звук за 2 месяца до релиза и впаяла дедлайны - это не вина мика.

главный вопрос почему музыку не начали делать сразу как начали делать этернал. уж что что а боевую музыку для дума можно написать в любой момент. т.к общая концепция этой музыки ясна с нулевого дня разработки.
Ты переоцениваешь как Гордона, так и влияние его саундтрека на игру.
Зато наконец-то в дополнении будет рэпчанский.
Саундтрек от Гордона очень переоценивают.
Так то да. Скачал я саунд от дума 16го, так только слушабельна отдельно от игры bfg devision...
действительно, он творец, какие к черту дедлайны, задушили творческую личность
да, надо было сказать всем что игра переносится на хуй знает сколько, фанаты сосите хуй :)
И всё из-за ленивого уебана который скорее всего бухал половину времени, а под конец вспомнил что музло же надо записывать
Если честно, вполне себе вижу ситуацию, где все вышеназваное обеими сторонами - правда. Мик подписал контракт на столько-то треков к такому-то дню и проебался их сделать. Подумал, что сможет наверстать и перенес дату релиза с добавкой, ИДы пошли навстречу. Но музыка, я думаю, дело очень творческое, и работа ну просто не пошла. Студия, как ей и следовало, придумала план Б чтобы не обосраться, но это тебе не тоже самое. Мик начал негодовать, что его прокинут, студия не могла не релизнуть ничего. В итоге фанаты получили "ну такое", обе стороны поругались.
Как фанат творчества И студии И Мика скажу что, ну ебать пацаны, бывает, ничего страшного. Мы все понимаем, творчество гнать не всегда получается, но и студия не могла уже отозвать релиз остов. Надеюсь в дальнейшем они начнут работу над треками раньше, чтобы такого не случалось.
Как мне кажется, тут еще вопрос в договороспособности. Если сразу сказать, что у тебя проблемы, есть хороший шанс, что тебе помогут. Да, возможно ужмешься в деньгах, разделишь строчку в титрах, зато точно получишь в студии статус ответственного и командного сотрудника.
Получилось же так, что компания думала, что все хорошо, а когда все вскрылось, всем пришлось метаться. Вместо планомерной совместной работы по решению проблемы началось судорожное затыкание дыр.
шел 2020 год
долбоебы продолжали путать студию-разработчика "итс джаст воркс" Bethesda Game Studios, издателя Bethesda Softworks и принадлежащую ей другую студию id Software -______-
конкретно в Етернале их влияния я не ощущаю никакого.
Изначально это должна была быть игра-сервис. Потому что Бефезда на этом настояла. Но они зассали в последний момент.
Так это и так игра сервис, куда больше то
признаки игры-сервиса в Етернале, или пиздабол.
Сизон пас?
Батл пас?
Дейлики?
Еженедельные награды?
Косметическая прогрессия?
Сезоны?
Ивенты?

Я даже не знаю чего тут нет из игр сервисов
влияет хоть что либо из вышеперечисленного на фактический геймплей?
Отвечу: нет.
Это скорее похоже не остатки изначальной идеи игры-сервиса, а сейчас используются лишь для того, чтобы хоть как-то задержать интерес людей к херовому мультиплееру.
Вы путаете игру сервис и игру с донатными преимуществами

И ваш ответ не верен
Все вышеперечисленное это и есть геймплей
Новые уровни новые испытания и цели
Там не только мультиплеер но и сольные испытания и контент
Лутбоксов за реал.
Как не странно это не относится к играм сервисам
Есть одиночные игры с лутбоксами
И есть очень много игр сервисов без них(на данный момент большенство)
То есть единственное что осталось туда прикрутить - это покупка за реал лутбоксов, скинов, пропусков, ускорителей прокачки. И это не в последствии было добавлено - вся структура игры изначально под это затачивалась. И если бы не вой, что поднялся в интернетах в последнее перед релизом время - это бы и добавили. Но Бефезда откровенно струхнула. И превратила игру в "имдживый проект смотрите у нас нет доната мы хорошие". Но структура то осталась.
Если игра на 97% это шикарная зубодробительная кампания и на 3% мультиплеер с скинчиками и сезонами, то какие могут быть предъявы? Всем итак ясно на чём делался упор, не надо пытаться натягивать эти 3% на всю оставшуюся площадь. Это тебе не COD с кампанией на 4 часа и тонной мультиплеерного контента
Нефига вы слона в комнате спрятали.

Мне вот ясно на что упор делается. На "лонг лайф сервис" как говорили разработчики, на батл пас, на сизон пас.
игра "зубодробительная кампания" дай бог на 50%. и это если опустить что вторая часть этой компании "не совсем отпалированна"
Одиночная кА(Прикинь)мпания на 20+ часов с кучей шикарных боссов, кучей секретов, ошеломительным визуалом и оптимизоном, с видами от которых падает челюсть и безупречно выверенным геймплеем "на кончиках пальцев" это оказывается хуйня, а вот две с половиной карты 5 на 5 метров где три бомжа(это не только количество людей в матче, это ещё и общий онлайн мультиплеера) по очереди стукают друг-друга по голове - вот на что делала упор id

"не совсем отпАлироваННа"
А вот с этим давай подробнее, хочу ещё поржать
Поржи
Вся ветка в сраче фанатов. Читай не хочу
Можешь видос зулина на 3 часа глянуть. Подробней чем он никто не разбирает

По мне достаточно в финального босса пальцем тыкнуть что бы обозначить качество второй половины игры
Ага, скины с понями, джамп пазлы, однообразный геймплей заточенный на "беги и пали". Как по мне, так это фирменный Беседковский деградач.
Ты про этернал? Один из самых прогресивных шутеров с невероятной продуманной системой врагов оружия и локаций, которая образует невероятно напряженный экшн? который еще и довольно неплохо адаптировали под разные сложности?
ты че, совсем даун?
>ты че, совсем даун?

да.
От тебя это звучит как комплимент.
Унылое, однообразное и некрасивое говно. Дум 2016 был почти идеален, надо было только сделать поменьше аренок и побольше перестрелок в коридорах, но нееет, им надо было все испортить.
если тебе не нравится в ходе боя планировать свои действия и убийства по приоритету, следить за своим снаряжением и менять свою позицию на поле боя и оружие по ситуации - так и скажи, но не надо обсирать Етернал за "однообразие" и "деградач"
Геймплей как раз таки Дума 2016ого был куда прямолинейнее и проще.
Ты хотя бы игру разок пройди и обдумай увиденное, прежде чем тут свое мнение высирать.
У Етернала есть проблемы (подача сюжета, визуальный дизайн, мультиплеер) но ты ни одну из них не назвал.
Ты ел говно? Нет? Тогда зачем обсираешь? Вот сожри говна лопату, потом будешь свое мнение высирать!!!111адин,адин. Ты школу то закончил уже, Мастер?

Я пробежал пяток уровней на последней сложности и сложил свое мнение об игре. Мне НЕ нравится добывать патроны, аптечки и броню из мобов, мне нравится находить их в секретах. Мне НЕ нравятся идиотские джампазлы, где можно прыгать только туда куда захотел разработчик, а места куда хочешь ты огорожены невидимыми стенами. Мне не нравится ебучий попсовый лор, я непроизвольно блюю при словах "пророчество" и "избранный" и ничего не могу с этим поделать. Мне не нравится полный деградач в графике, в стиле: "нам лень рисовать задник, давай просто напихаем моделек брони ГГ, только размером с небоскреб! Ну и гигантских роботов, сучки любят роботов!"

Да, сама стрельба стала чуть лучше, благодаря фишке со слабыми местами мобов, но она не вывозит тот ВАГОН минусов которые появился у игры. Этернал это не прогрессивный шутер, он регрессивный игра стала в разы примитивнее предшественника.
Ты блядь в шары долбишься? Как игра могла стать примитивнее предшественника, если у этого самого предшественника:
- примитивнее левел-дизайн
- примитивнее боевка
- примитивнее сюжет
- примитивнее саундтрек, че уж там

Ты тут единственный, кто реально регрессивен, и просто пытаешься выставить свою вкусовщину за все хорошее, неважно чем это вызвано, синдромом утенка или желанием обосрать издателя. Выучи для начала значения слов которые пытаешься использовать, долбоеба кусок.
- Левел дизайн Этернала - прямая кишка с невидимыми стенками. Левел дизайн Дум 2016 - замороченные комплексы с кучей секретов. Я даже не знаю каких таблеток тебе посоветовать, наверно таких еще не изобрели.
- примитивнее, но достаточно хороша.
- да нет, одна хуйня. В 16м думе сюжет просто заглушка, чтоб было, а в Этернале он еще и конкретно блевотный, собранный из самых заезженных штампов индустрии.
- ага, только вот меломаны почему-то дрочат на саундтрек 16го, и ссут на Этернал. Даже целую бучу в интернете подняли. Но фанбоям они не указ, верно?

Ты просто говноед. Тебе дали примитивную хуету, уровня сеговских аркад 90х, а ты и рад. Прыгай, бей, беги и так 50 часов, что еще для счастья надо.
Не вижу смысла спорить с дегенератом вроде тебя.
Р.С. на ебало тебе нассал
А ещё звуки стрельбы у большей части оружия просто уёбищные.
О чем это ты?
Ты просто не сделал предзаказ с альтернативными звуками, и не купил батл пас с улучшенными звуками
А я вот доел до конца
Первая половина вылизанный идеальный шутер

А во второй проблемы вплоть до багов.
Видно в какой момент они переключились на игру сервис
Дум 2016 был не сбалансированым и не доработаным, о чем говорили сами разработчики. Они очень хотели, чтобы он был динамичный и заставлял людей напрягаться, но в итоге вся игра свелась к тупому отстрелу с одного шотгана все и вся. В новой части они доработали систему и нашли правильный подход, который заставляет игрока постоянно менять пушки и адаптироваться к изменениям на арене, менеджить ресурсы и торопиться. Ставить приоритеты врагов и находить способы добраться и убить их. И все, кому понравилась игра, она нравится именно за то, что игрока заставляют думать и решать что и как делать, и делать это быстро и точно.
Но нет, для Forest Gimp'а это слишком сложно. Тебе только ходить и стрелять с одной пушки, на большее мозгов не хватает походу. Сорян, но эта пикча про тебя
Они, конечно, молодцы, только вот блять я хотел от дума дума, а не симулятор тактикульного жанглера пушками
Я сейчас перепрохожу дум 2016, и знаешь что? Симулятор тактикульного жОнглЁра пушками гораздо интереснее и увлекательнее, чем тупой отстрел мобов, там вообще нет разницы в пушках. Разрабы это понимали, игроки это понимали, но нет, собралось СНГ-шное стадо, решившее засрать дум за то, в чём он преуспел.
а все остальные думы не про беги и пали?
Первые думы - шарься по ебучему лабиринту в поисках ключей и постреливай по мобцам, чтоб не скучно было. Дум 2016 - зачистка аренок, в перерывах поиск брони/оружия/патронов чтоб эти аренки было чем зачищать. Дум этернал - иду по кишке, палю вперед, на этом все.
По моему я неправильно в 16 дум играл
читаю комменты выше, и такое чувство складывается, будто я пытаюсь спорить с людьми об игре, в которую они не играли, о которой они знают лишь из постов на Реакторе и которую они хотят просто обосрать, неважно как и за что, просто потому что издатель - беседка.
Спасибо Беседке за убитые Вольфенштейн, Квейк, Рэйдж и Дизоноред. Дум Этёрнал - лучший шутер последнего времени. Потому что остальные шутеры Беседка уже угробила. И где же в это время были великие и непогрешимые id, пока их (Дизоноред не в счет, но за него тоже обидно) великие игры смывали в розово-гламурную помойную яму?
это все конечно печально (хотя на данные франшизы мне глубоко похуй) но какой толк из-за этого поносить Етернал только потому что издала его беседка? я ее тоже особо не люблю, но как это интерферирует с тем фактом, что Етернал - более чем годный?
Более годный, чем то, чем они привыкли кормить игроков. Найс. Они могли сделать его намного лучше. Намного. Сейчас бездумно нахваливая Этернал - можно не получить годных игр в будущем вообще. Им нужно указывать на ошибки тщательно и досконально, особенно если игра тебе понравилась. Ибо они подумают что "хорошо прокатило" и стараться не будут впредь вообще. Менять нужно общее направление компании в целом. Чтобы это и других игр касалось впредь.
Да забей ты на их нытьё, только и знаю, что "ой блять беседка, значит всё плохо". Я прошёл Этёрнал и кайфанул знатно, ты тоже, кто-то третий также, а остальное нытьё - не важно,пусть изводятся на говно, а мы отхлебнём пивка в ожидании дополнений и продолжим кайфовать.
QC неплох таки. И я не до конца понимаю, чем он так не зашёл людям.
Тем, что это не третий квейк (хотя он пытается) и его нельзя ковырять модами/самопальными шапками/картами (что захудалый мод для дума, QC:DE, правит, кстати)

Тем, что там есть чемпионы с абилками и разными HP-барами (навевает ассоциации с оверватчем)

Тем, что к 2017-... жанр арен-шутеров успешно сдох и QC - это попытка реанимации мертвеца, который никому не нужен ибо есть либо Fortnite/OW, либо Quake Live и Q3
Ну вот, как я и писал - Гордон проебал сроки.
ну и хуй с ним.
Как ты уже заебал этой тупой шуткой, долбоебина.
А хочеш подскажу одну игру где тебя не будут заебывать такими тупыми шутками?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
LIVE STREAM: DOOM Eternal Music Quarantine & Chill,Entertainment,,Please note: this is a LIVE music demonstration. Expect crashes, mistakes, broken stuff, maybe swearing - it's behind the scenes! Twitter: https://twitter.com/Mick_Gordon Facebook: https://www.facebook.com/MickGordonMusic Subscribe
подробнее»

Doom (игра) Игры Мик Гордон OST музыка Музыкальные Исполнители Знаменитости Bethesda Разработчики игр Doom Eternal

LIVE STREAM: DOOM Eternal Music Quarantine & Chill,Entertainment,,Please note: this is a LIVE music demonstration. Expect crashes, mistakes, broken stuff, maybe swearing - it's behind the scenes! Twitter: https://twitter.com/Mick_Gordon Facebook: https://www.facebook.com/MickGordonMusic Subscribe
DOOM Eternal - Humanity´s Last Chance - Mick Gordon,Gaming,,The DOOM Slayer is ready... Raze Hell - 03.20.20. Soundtrack created by Mick Gordon. #DOOM #DOOMEternal #DOOMSlayer #Soundtrack #MickGordon
подробнее»

doom Doom Eternal Doom (игра) Игры Музыка Mick Gordon

DOOM Eternal - Humanity´s Last Chance - Mick Gordon,Gaming,,The DOOM Slayer is ready... Raze Hell - 03.20.20. Soundtrack created by Mick Gordon. #DOOM #DOOMEternal #DOOMSlayer #Soundtrack #MickGordon