Уровень проработки деталей в игре безумно хорош! / Half-Life :: half life alyx :: Игры

half life alyx Half-Life Игры 

Уровень проработки деталей в игре безумно хорош!




Подробнее





half life alyx,Half-Life,Игры
Еще на тему
Развернуть
Жаль что маркером не везде можно рисовать.
Хед-крабу глаза нарисовать, и на стенах Альянс сасать. Фриман жив.
Время рисовать хуи на окнах, пугать голубей, солить жуков и ломать двери в жигулях. здравствуй, реализьм.
Как будто ты свою повседневную жизнь интеллектуальнее проводишь
Видимо некстген наступил.
скоро 5 лет ролику, и все ещё актуально.
Актуально потому что люди до сих пор надрачивают на графон?
Платформа для удаленного обучения. Актуально :)
Кормить жучка, не солить.
ты такое найди сначала в других ВР играх.
наверно пипец сколько места всё это жрёт. надо будет новый диск специально под игру покупать
66 гигов. современные игры +/- столько же весят
Всего 66 ? COD:warzone ссаный балтрояль 86 Гб.
Ну, я кстати читал другие отзывы, что интерактивность хоть и есть, но не такая уж и крутая, если сравнивать с другими проектами (например Blade and Sorcery), типа большинство предметов на локации - мусор, нельзя взять ножку от табуретки и забить ею хэдкраба, или нажать кнопку на автомате с напитками и получить колу.
Хотя, смотря на гифки я вижу абсолютно обратную ситуацию, даже не знаю теперь чему верить.
Посмотри прохождение на ютюбе, сам все увидишь.
Я застрял в другой стране, так бы и сам поиграл дома.
Я бы сказал что из полноценных игр на VR лучше пока ничего нет. Не песочница, а полноценный шутан с сюжеткой
Walking Dead: S&S отличная
Но Аликс на принципиально другом уровне качества, недостижимым для мертвецов. Это лучшая игра VR, факт. Шедевр, при том они как-то смогли забабахать охуенный ОХУЕННЫЙ графон, вопреки всем воплям, что плохая гарика в VR - неизбежность
Не ну я заценю как смогу конечно, если и правда так то только радоваться приходится.
Но после того, что я видел не очень верится, интеракции довольно посредственные, нет прыжков, в окна залазишь по кнопочке, инвентарь по кнопочке, холстеров нет.
Как игра может и хорошо, как вр интерактив ну такое.
Почти прошел аликс, и склоняюсь к выводу что мертвецы все же лучше. Да, технически она не настолько профессионально сделана, но геймдизайн в целом там лучше. Хотя это другой жанр, и наверное не правильно сравнивать так.
Последний уровень пройди и возьми слова обратно
Подергивание камеры зависит от снимающего. Есть куча настроек, позволяющих это исправить, причем касается всех ВР-игр. Конкретно у Аликс есть вообще куча настроек чисто для комфорта зрителя.
Когда не нашел чем пофлексить и решил выебнуться первым что пришло в голову.
Я откомментил чисто для галочки если что.
Поиграть и самому составить впечатление
похоже на то, что это только вводная локация так проработана
Вот да, игра уже морально устарела в плане вр
Вся проработка ушла в начальные локи и даже там много предметов, на физику которых забили типа чемодан который не открывается, мусорный пакет приваренный к дну бака, куртка висящая на крючке представляет из себя сплошную массу ткани с пришитыми вдоль тела рукавами и т.д.
Ничто не мешало разрабам проработать с вау эффектом только первые локации, а на остальные положить железную монтировку. Помню у меня так было с второй Мафией, я тогда офигивал от проработанности пролога когда гг. вернулся домой с войны и шел по кварталу маленькой Италии, я тогда думал нефигасе неужели такой будет вся игра, само собой пришлось доставать губозакатывающию машинку.
а, ну и да
Отзывы дело такое. Некоторые продажные обзорщики выставили к примеру новому думу изумительно, хотя у игры проблемы есть и не одна...
Дэээээ, видали таких, а игра и правда спорная
Поиграл вечером, после Boneworks как-то огорчает по механикам. Ну графика красивая, да, и рисование на нескольких поверхностях на карте, угу.
Аликс - взаимодействия физические ограничены, от тела только руки, местами перемещения только через телепорты, многие вещи берутся только одной рукой, нажатие курка роняет предметы на пол...
Бонворкс - годная механика и те же хедкрабы.
Думаю допилят патчами, номенскай хуесосили, а после пяти патчей вродь перестали.
Да забыли его потому что и убрали на полку пылиться.
Угу, а ещё бонворкс - это унылейший сюжет на телевизорах.
Бонворкс - технодемка, игры там нет. Я её прошел полностью, но где-то после первой трети пришлось себя заставлять, чтобы составить полноценное мнение. И моё мнение - это технодемка, котору. нужно выключать сразу же, как начал приунывать, потому что лучше уже не будет.
а они себя никогда и не позиционировали как сюжетную игру. Это набор уровней, где ты можешь вдоволь поиграться с физикой и местным паркуром
Я не говорю что в бонворкс есть сюжет, но если бы в аликс кроме графики и сюжета сделали механику подобную - на мой вкус было бы вообще круто.
От игры valve на контроллерах valve ждёшь более интересных взаимодействий с миром.
От тела только руки - это как раз правильно. Иначе предплечья занимали бы полэкрана.
В том то и проблема, что в Аликс приятно ПОГРУЖАТЬСЯ, а в бонворкс только механиками баловаться(которые и правда зачетные)
Щас бы рассказывать про погружение в игре, в которой даже прыжков нет
Walking Dead: S&S играй, литералли лучшая вр игра за последние года 2 минимум.
там ещё есть прикольний момент с живой крысой в мусорном баке
Когда-то, кто-то умный сказал, что если HL3 и выйдет, то это обязательно должен быть прорыв, а если таковой и будет, то только уже в VR.
Получили расписались. Автора к сожалению не помню. возможно где то в дебрях Хабра.
Такое мнение не единственное, очень много людей говорили, что новая игра по HL будет связана с новыми технологиями.
Теперь это удобная отмазка для Габена, почему они не делали ХЛ3. Хотя у них тупо сценария не было.
игра хорошо сделана не из благих намерений, это всего лишь реклама виар сета
Вам бы учителем литературы с таким СПГС стать
а вам бы луркоёбством меньше заниматься
Один раз много позанимался и больше не захожу
Технического прорыва никакого нету. Если вспомнить - то высокая интерактивность была в Дюк Нюкем Форевер. Там тоже можно было кидаться какашками и писать маркером на доске. Вышла она правда не в ВР, но именно упор на интерактивность всего и вся всегда фишкою Дюка была. Зависит от желания разработчика - инновацией называть это такое себе.
Ну кидаться какашками и писать маркером на доске - это так себе интерактивность, на уровне обезьяны. Насаживать кошку на ствол и мочиться на всё подряд в Postal 2 тоже ниибаца какой интерактив получается.
А вообще некстген это как коммунизм - наступит скоро, надо только ждать. То есть никогда. Не предполагает нынешний темп прогресса резких скачков. Но если посмотреть на AAA игры 10 лет назад и сейчас - прогресс очевиден.
Инновацией стала бы полная разрушаемость/изменяемость с моделью повреждений, основанной на реальном строении вещества. Ну допустим берет Аликс свою футболку и обрезает ножницами, если из наиболее простого. Только вот даже представить какие будут требования страшно. Да и гипотетический Гордон бегая от гипотетических страйдеров весь Сити 17 же нахрен разнесёт до полной непроходимости.
Еще лет пять назад показывали технологию реалистичной ткани, которая плавно обтекает все коллизии, да еще и по физике, да еще и разрезаться может где и как угодно. Так нигде эту технологию и не используют - как была нарисованная на персонажах одежда, так и осталась, хотя казалось бы какие интересные возможности оно открывает. Может мощностей не хватает. Но тогда мы будет сосать палец, пока какие-нибудь квантовые компьютеры до ума не доведут.
Странно, что до сих пор не выложили реактор-тян нарисованную на стекле
Художники люди бедные, вон у ФШМ в свое время денег на нормальный планшет не было, какой уж там VR.
Почти
Я художник, я так вижу.
А если подкачать бензина в волжане, то она поедет?
Шарить по мусоркам в поисках еды? Это новая халфлайф или прогулка до ПТУ?
Там вроде как есть настройка для сглаживания камеры для зрителей.
Но стримеры забивают хер.
А в игре есть ачивка по типу "донеси гнома до концовки" ? Было бы в тему.
похоже что да. есть скрытая ачивка, которую ещё ни кто не выполнил. Ближе к началу игры можно найти магнитик на холодильник с гномом и есть локация до которой я пока не дошел, которая называется бункер.
\ Бункер для моего гнома
Человек играющий в игру в VR очень похож на ребенка - старается все потрогать, сломать, понажимать, открывать , рисовать, кидать и тд
В общем-то, когда вышла HL2 в 2004-м, то там тоже руки тянулись перетыкать все возможные предметы и побаловаться с физикой. Традиция!
А если использовать Valve Index, то работает еще степень нажатия кулака. Т.е. берем алюм. банку из под пепси, и медленно сжимаем кулак все сильнее, в игре банка так же медленно сдавливается.
Это конечно охуенно но геймплейных мотиваций трогать какие нибудь предметы очень и очень мало. Нельзя использовать предметы как оружие, нельзя есть еду. Та же система крафта дала бы смысл осматривать все эти кучи предметов которые они замоделили и добавили отдельный звук к каждому.
Совершенно верно. Я собственно к тому, что впервые такое увидел и ощущение довольно интересное. Если после HL будут еще ААА проекты и данную механику будут использовать, это будет круто.
В HL самом мне не нравится например то что прыжки сделаны условным телепортом, то что руки летают, вход во всякие окна и мелкие простанства, плюс лестницы тоже сделаны телепортом, неужели нельзя было анимацию добавить. Это же Valve, они вроде вылизывали всё до мелочей.
анимация это насильное движение головы игрока в вр, такого делать нельзя. Но да, они изначально делали игру 4 года в расчете на телепорт онли, и только после выхода boneworks добавили возможность плавного движения (даже залезание по лестницам руками прикрутили за несколько месяцев до релиза). Если выйдет продолжение там будет нормальное передвижение без телепортов.
Говорю только за себя.
Я бы к анимации привык быстро, т.е. опять же, дать выбор, как с ходьбой.
В ХЛ я впервые попробовал ходьбу, без телепортов. Поначалу штормило, но буквально 5 минут. Некоторые вообщем не привыкают. Потому я за выбор, анимация или телепорт.
p.s. Bonework кст купил еще в сентябре кажется, как и Index. Index первый раз запустил только вчера, вместе с ХЛ, Bonework так и не попробовал, хотя купил, потому что его кране нахваливали,а посмотрев видос просто влюбился.
И немного в защиту Index. Зачем вообще я купил Oculus первой модели когда-то, потому что, я как любитель всякого космического накупил игр про космос, в том числе и Elite Dangerous и года полтора мечтал в виаре все посмотреть. Решился, взял и... был крайне разочарован. Далекие объекты ужасно пиксельные, т.е. видно эти RGB лампочки. И вот, взяв со скрипом Index был ахерительно удивлен, наконец мог посмотреть на всякие звезды, черные дыры, или в другой игре на косм станции возле земли полетать, когда ничего не смущало. Продукт правда хороший.
да, пиксели из за низкого разрешения и сетка сильно портит изображение на моем vive тоже.
Как же похорошел Сити17 при Брине!
Блин. Да у меня даже гифки тормозят, о каком ВР я вообще могу думать(
Ну я стопгеймовцев на тытрубе смотрел и все таки не так хорошо. Залазанья на ящики, в окна и все такое телепортом, довольно резкие повороты в сторону на определенный градус (мож можно отключить но они не смогли, только уменьшили в минимум) и хедкраба с земли подобрать нельзя и кирпичом запизидть тоже нельзя
А зачем они поворачиваются на джостик? Я кручусь сам, телом.
не знай было или нет но не хватает конских бубенчиков и чтоб ощупать и прильнуть ,но думаю моды не за горами
Кефир, залогинься.
а без VR вы всё это делать не могли, вы не могли рисовать хуи на окнах, не могли поднимать камни, не могли захлопнуть дверь у машины?? вот он новый уровень гемплея купи технику за 150к, что бы делать все что ты можешь делать и без неё, вау!!!!
проснись нео ты обосрался
матрица сегодня
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Half-Life: Alyx Gameplay Video 1,Gaming,,Return to City 17 on March 23, 2020. Set between the events of Half-Life and Half-Life 2, Half-Life: Alyx is a new full-length game built from the ground up by Valve for virtual reality. This video demonstrates the Teleportation locomotion style.
подробнее»

Half-Life Игры half-life alyx

Half-Life: Alyx Gameplay Video 1,Gaming,,Return to City 17 on March 23, 2020. Set between the events of Half-Life and Half-Life 2, Half-Life: Alyx is a new full-length game built from the ground up by Valve for virtual reality. This video demonstrates the Teleportation locomotion style.
Half-Life: Alyx Announcement Trailer,Gaming,alyx vance,half life alyx,half-life: alyx,half life alyx trailer,half life alyx gameplay,half life alyx reveal,half life vr trailer,half life vr gameplay,half life vr announcement trailer,half life vr,half life vr game,hlvr trailer,hlvr release date
подробнее»

Half-Life Игры Valve Разработчики игр Игровые новости

Half-Life: Alyx Announcement Trailer,Gaming,alyx vance,half life alyx,half-life: alyx,half life alyx trailer,half life alyx gameplay,half life alyx reveal,half life vr trailer,half life vr gameplay,half life vr announcement trailer,half life vr,half life vr game,hlvr trailer,hlvr release date
Half-Life: Alyx — Русский Трейлер Игрового Процесса (2020),Film & Animation,русский,трейлер,русский трейлер,трейлер на русском,русская озвучка,озвучка,перевод,игры,игры 2020,games,Honest Microphone,games 2020,xbox,playstation,playstation 4,xbox one,pc,пк,русские субтитры,Half-Life: Alyx,Half-Life,Al
подробнее»

anon Half-Life Игры half-life alyx видео,video

Half-Life: Alyx — Русский Трейлер Игрового Процесса (2020),Film & Animation,русский,трейлер,русский трейлер,трейлер на русском,русская озвучка,озвучка,перевод,игры,игры 2020,games,Honest Microphone,games 2020,xbox,playstation,playstation 4,xbox one,pc,пк,русские субтитры,Half-Life: Alyx,Half-Life,Al
Half Life Alyx Mythbusters - Vol. 1,Gaming,defendthehouse,dth,dthjoe,myths,myth,mythbusters,tips,tricks,secrets,easter eggs,glitch,glitches,stunt,stunts,half life alyx,half life,half life mythbusters,half life alyx mythbusters,half life alyx myths,half life myths,half life 3
подробнее»

half-life alyx DefendTheHouse Игровое видео Half-Life Игры

Half Life Alyx Mythbusters - Vol. 1,Gaming,defendthehouse,dth,dthjoe,myths,myth,mythbusters,tips,tricks,secrets,easter eggs,glitch,glitches,stunt,stunts,half life alyx,half life,half life mythbusters,half life alyx mythbusters,half life alyx myths,half life myths,half life 3