Дропнул год назад, сейчас вернулся, чтобы попробовать. А вдруг. Изменения действительно произошли. Теперь, если хочешь поиграть в быструю игру на ком то, кроме танка или саппорта жди 7-11 мин. В быструю, сука, игру, не ранкед. Люди больше любят играть на ДД-персонажах? А давайте не будем давать им на них играть, хуле. Собственно, если хочешь поиграть на танке\саппорте все равно жди ~2 минуты. Да в каком-нибудь hunt:showdown (кстати рекомендую, хотя это ни разу не аналог ow) в 10 раз меньше онлайн, однако игра находится быстрее.
Ну и выше прошлись уже по мете. Обилие щитов делает потенциально динамичный и интересный шутер с жопками унылой дрочильней. Внезапно оказалось, что засилье хандзо и вдово-дрочеров в свое время, которое всех бесило, в то же время таки разбавляло это болото.
Отдельная история с тем, как близы подходят к балансу.
Мерси слишком много пикают ? Давайте занерфим ее так, чтобы она ослабла в 2 раза ? Ее все равно пикают чаще чем Люсио ? Давайте занерфим в 3 раза! Бля, все равно пикают! И не доходит до Каплана, что некоторые персонажи просто народу больше нравятся, чем другие. А ведь могла бы неплохая игра могла бы быть.
У игры куча корневых проблем. В попытках их исправить близы убили все веселое что было.
они первоначально сделали игру слишком простой, даже не казуальной, а простой. игре просто некуда было расти.
Нет предметов, нет патронов, у героев только 1 оружие. Просто некуда выдумывать новых героев.
А те герои что были созданны для 1-2 режимов, и добавление любого нового ломало все.
Многие любят вспоминать тф2 и говорить "там вобще героев никогда не добавляли"
ну так да. там первоначально было куча других механик и режимов, игра развивалась и обнавлялась.
её не нужны были новые герои, потому что базово все было хорошо (а еще это было 10 лет назад и стандарты были другие)
Ну и выше прошлись уже по мете. Обилие щитов делает потенциально динамичный и интересный шутер с жопками унылой дрочильней. Внезапно оказалось, что засилье хандзо и вдово-дрочеров в свое время, которое всех бесило, в то же время таки разбавляло это болото.
Отдельная история с тем, как близы подходят к балансу.
Мерси слишком много пикают ? Давайте занерфим ее так, чтобы она ослабла в 2 раза ? Ее все равно пикают чаще чем Люсио ? Давайте занерфим в 3 раза! Бля, все равно пикают! И не доходит до Каплана, что некоторые персонажи просто народу больше нравятся, чем другие. А ведь могла бы неплохая игра могла бы быть.
они первоначально сделали игру слишком простой, даже не казуальной, а простой. игре просто некуда было расти.
Нет предметов, нет патронов, у героев только 1 оружие. Просто некуда выдумывать новых героев.
А те герои что были созданны для 1-2 режимов, и добавление любого нового ломало все.
Многие любят вспоминать тф2 и говорить "там вобще героев никогда не добавляли"
ну так да. там первоначально было куча других механик и режимов, игра развивалась и обнавлялась.
её не нужны были новые герои, потому что базово все было хорошо (а еще это было 10 лет назад и стандарты были другие)