Немезис в ремейке Resident Evil 3 сможет проникать в безопасные помещения В новом номере Official / Jill Valentine :: Nemesis (RE) :: Resident Evil 3 :: Resident Evil Персонажи :: Resident Evil :: мемы (рожи, персонажи из комиксов) :: Игры

Resident Evil 3 Resident Evil Игры Jill Valentine Resident Evil Персонажи Nemesis (RE) мемы 
Немезис в ремейке Resident Evil 3 сможет проникать в безопасные помещения
В новом номере Official Xbox Magazine появились свежие подробности ремейка Resident Evil3. Самая главная - Немезис станет первым в серии врагом, который сможет вламываться в безопасные помещения (Safe Room) в погоне за
Подробнее
Немезис в ремейке Resident Evil 3 сможет проникать в безопасные помещения В новом номере Official Xbox Magazine появились свежие подробности ремейка Resident Evil3. Самая главная - Немезис станет первым в серии врагом, который сможет вламываться в безопасные помещения (Safe Room) в погоне за игроком.
Resident Evil 3,Resident Evil,Игры,Jill Valentine,Resident Evil Персонажи,Nemesis (RE),мемы,рожи, персонажи из комиксов
Еще на тему
Развернуть
Интересная новость: позавчера уже говорили, что сможет. А потом позавчера же через пару часов, что уже не сможет.
Не могу найти тот пост, но тоже его видел.
Журналисты перепутали сейфрум с обычной комнатой из-за музыки, которая то ли поменялась, то ли нет. И в итоге Немезис ворвался следом.
нет, журнашлюхи просто увидели открытую дверь в сейврум рядом с немезисом и решили что раз дверь открыта, то он сможет туда заходить
а Джилл трахать он сможет ??
Не в этой версии.
ДА БЛЯДЬ
Можно, коллега, все можно!
https://steamcommunity.com/app/1253430&ved=2ahUKEwiBvMvW2o3oAhWZ7aYKHeJzBkwQFjACegQIARAB&usg=AOvVaw2jV6qZPKbKwwWZuJuFdbTe
Ничего. Мы подождем.
поправят модами
но зачем...
Чтобы не заебываться.
дайте и мне немного анти-виагры, для вдумчивого изучения секс модов.
Да, но это будет больше похоже на протыкание брюха насквозь
Ну значит это уже не safe room
Она и была "save", в чем проблема то? Если тебя не будут прямо в ней лицом о пол водить, в ней по прежнему можно будет "записаться".
В предыдущих играх все на тебя хуй клали, как только ты в нее заходил, дала ебаный мистер Х из ремейка второй части просто разворачивался и уходил. Поэтому и называлась она safe room (безопасная комната), а не save room, блядь (комната сохранений)
В Silent Hill, если я не ошибаюсь, на определенном этапе та же хрень с сейфрумом была. Даешь деру от орды страшных ебак, закрываешься в сейфруме, ожидая взять передышку, а там "сюрпрайз, мазафака".
в сайлент хилле были сейфрумы?
помойму только в четвертой части было такое
Совершенно верно, в 4 части в какой-то момент монстры проникают в квартиру, в которой ты как бы сохраняешься, отходишь от вылазки на уровень, обдумываешь всякое разное, ловишь приходы и исследуешь локации. Но это сюжетно обосновано, и делается перед финальным забегом.
А еще тупишь в окно, глазок и за соседкой через дыру в стене У меня это еще и необоснованно долго выходило. Одна из немногих игр где меня однажды действительно передернуло от испуга, хоть и в целом не совсем одназначная вышла.
Да, комнаты с сейвами обычно безопасны. В 4 была отдельная локация в которую перемещался игрок - квартира героя. Там был ящик для предметов, кое какие сюжетные детали и под конец игры она становилась проклятой, отчего предметы начинали наносить урон и их можно было очищать специальными свечами
Это, кстати, охуенно на нагнетание атмосферы работало, когда даже самое безопасное и спокойное для игрока место превращалось в ебейший ад. Все-таки четверка пздц какая недооцененная часть.
Кривая недоделанная игра, первоначально которая вообще никак с Сайлентом не связанная.
Ярлык прилепили, бац-бац, в продакшен.
Аркадный экшон, багнутые монстры, ни грамма оригинального сюрреализма и жути из предыдущих частей, раздражающие и глупые НПС....
Что там недооценивать то было?
Одни свято верят, что СХ4 не должен был быть СХ вообще, вторые говорят что они ебанутые и СХ4 как раз и планировался как СХ. Кому верить, блеать?

А про недоделку - ты в нее играл ваще?
Игра доделана, но очень косячная во многих местах, и действительно имеет очень мало общего с серией. В целом неплохо, но на любителя и идёт лучше если воспринимать в отрыве от серии. А ещё ПК-порт убогий, в отличие от 1-2-3.
У первой части вроде нет порта на ПК? А остальные были доведены до ума уже фанатами.
Есть. Года 3 назад прошел.
Но там просто порт, не ремейк.
Бля, ну народ, она не более аркадна чем первая и третья части, к которым претензий в их аркадности нет. Задрали эти нытики, которые ноют что вышло совсем не то что раньше, а если пошагово делать то, что они от тебя просят, то обосрут из-за того что вышел клон вон того, без души. А по поводу "изначально задумывалась как что то другое" - ну обсерайте тогда и всякие девил мэй край, он вообще получился из того материала, который для новой резиденции собирали. Что, из-за этого игра не может быть выпущена, раз они на пол пути переобулись?
Посмотри на стопгейм историю серии СХ. 4 часть имеет намного больше связи с предыдущими играми, чем кажется. И да, она изначально планировалась как сайлент хилл. По поводу сюрреалистичного страха: его там более чем хватает, просто игра очень сильно отличается от предыдущих.
Вот я об этом и говорил.
Там просто эксплуатируется другой тип страха. Не страх темноты, не страх неизведанного, не криповая визуализация ужасов подсознания, сексуальной неудовлетворенности и т.д., а фобия, актуальная больше для хикканов - страх того, что твоя родная сычевальня превратится в калейдоскоп блядского ада, в котором творится сюрр, против которого ты в большинстве случаев беспомощен, когда даже боязнь выйти из родной конуры не идет ни в какое сравнение перед ужасом от того, чем стала сама твоя конура. И вот конкретно эта фишка в СХ4 обыграна на все сто.
Так, падажжи, а сайлент хилл и резидент эвил - это разные игры штоле?
Уже не актуально
*из дальнего, темного угла зала доносится тонкий, хриплый голосок*
-А можно ремейк Dino Crisis?
- А как же я? Ведь я же лучше собаки.
(Тем более там можно делать вообще что угодно - первые две части обсолютно разные жанры. Ну, или как минимум - реализации.)
Это к другим разработчикам (которые в ремейки не умеют, кстати)
Почему сразу как блядь?
Очень хорошо. Весь пугающий образ Мистера Х рушился, из-за того, что от него можно было просто спрятаться в сейф руме. Жаль только, что теперь не ощущу этот эффект офигивания, когда я обнаружу, что он таки врывается в сейвы.
Biker Biker09.03.202015:30ответитьссылка -1.9
В наше время те кто ждут чего то, уходят из интернетов и запираются в сейфе пока не поиграют/посмотрят то что хотят.
Ну да, довольно тупо смотрелось, кода стоишь в дверном проеме и постреливаешь в него, а тот колеблется, не зная что делать: тебе въебать или самому съебываться.
Не помню конкретно насчет сейв румов, но обычные двери, зомби в оутбрейках выламливали на раз. Но напарник мог ее подпирать пока ты чем то занят, да. Да, оутбрейки кривоваты и слишком "фрагментированы", но такова цена за первые попытки в мультиплеер. (не помню раньше ли "нулевая" с коопом вышла)
Вот ты слоупок
Сиськи для привлечения внимания сработали. Я прочитал текст.
в сейфрум он залез...
Для хардкорного режима бы зашло на ура.
Дезинфу нафига разводить? Еще 6го бл числа самой capcom было опровергнуто то, что напаниковал и выставил журнашлюга - комнаты-убежище всё ещё являются убежищем, где игроки могут сохранить свой прогресс и перевести дух.
Дело в том, что журналист ошибочно посчитал одну из комнат убежищем с пишущей машинкой, позволяющей сохранять прогресс в серии Resident Evil. Как оказалось, точки сохранения находятся не только в убежищах. Фанатам остаётся только вздохнуть с облегчением (или с небольшим разочарованием).
Наверное будет как в холле участка в ремейке РЕ2, где есть и пишущая машинка и ящик, но Мр Х спокойно продолжал в ней преследование.
А может даже та же локация. В РЕ3 ведь тоже есть участок с машинкой в холле.
Меня мистер х не только в холле преследоввл, но и в других местах с пишущими машинками
Например в комнате с проявителем для фотографий.
И как теперь от него избавляться?(я не играл)
 J к tr-ж-Ч
Как и в оригинале? Выбираешь сам, пробовать надрать ему зад до его временного накаута, или делать ноги рискуя наполучать подсрачников. Хотя могут и как то еще удивить. Правда я понятия не имею как, так что классические варианты в силе.
Никак?
Я РЕ 3 не осилил из-за корявого управления и посмотрел на ютубе. От Немезиса проще убегать, чем тратить боеприпасы.
Сравнил оригинал и ремейк, молодец
да и похуй, пойду в оригинал ещё раз переиграю
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Resident Evil 2 | E3 2018 PlayStation Showcase Trailer | PS4,Gaming,playstation,playstation 4,playstation europe,playstation eu,sony playstation,playstation games,ps4,ps 4,playstation 4 pro,PS4 Pro,PS4Pro,playstation pro,resident evil 2,re2,resi 2,resident evil 2 remake,resident evil 2
подробнее»

Resident Evil Игры анонс Игровые новости E3 2018 E3,Electronic Entertainment Expo, Resident evil 2

Resident Evil 2 | E3 2018 PlayStation Showcase Trailer | PS4,Gaming,playstation,playstation 4,playstation europe,playstation eu,sony playstation,playstation games,ps4,ps 4,playstation 4 pro,PS4 Pro,PS4Pro,playstation pro,resident evil 2,re2,resi 2,resident evil 2 remake,resident evil 2
RESIDENT EVIL 2 REMAKE - 11 Minutes Of Gameplay Walkthrough Demo PS4 (E3 2018),Gaming,Gameplay,Trailer,Walkthrough,E3 2018,E3 Trailer 2018,E3 2018 Gameplay,RESIDENT EVIL 2 REMAKE,resident evil 2 remake trailerreside,resident evil 2 remake gameplay,resident evil 2 remake e3 2018,RESIDENT EVIL 2
подробнее»

Resident evil 2 Resident Evil Игры Игровое видео

RESIDENT EVIL 2 REMAKE - 11 Minutes Of Gameplay Walkthrough Demo PS4 (E3 2018),Gaming,Gameplay,Trailer,Walkthrough,E3 2018,E3 Trailer 2018,E3 2018 Gameplay,RESIDENT EVIL 2 REMAKE,resident evil 2 remake trailerreside,resident evil 2 remake gameplay,resident evil 2 remake e3 2018,RESIDENT EVIL 2
Welcome to Raccoon city (animation),Film & Animation,resident evil,jill valentine,zombi,animation,2d,3d,rain,good music,nemesis,zombi dog,snake,резидент ивэл,обитель зла,Джил Валентайн,зомби,немезис,хорошая музыка,змеи,анимация,Resident evil fan animation
подробнее»

Resident Evil Игры Jill Valentine Resident Evil Персонажи Nemesis (RE) анимация сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Welcome to Raccoon city (animation),Film & Animation,resident evil,jill valentine,zombi,animation,2d,3d,rain,good music,nemesis,zombi dog,snake,резидент ивэл,обитель зла,Джил Валентайн,зомби,немезис,хорошая музыка,змеи,анимация,Resident evil fan animation