Геймплей Half-Life: Alyx был показан сегодня. / Half-Life Alyx :: Half-Life :: Игры

Half-Life Игры Half-Life Alyx 

Геймплей Half-Life: Alyx был показан сегодня.





Подробнее
Half-Life: Alyx Gameplay Video 1,Gaming,,Return to City 17 on March 23, 2020. Set between the events of Half-Life and Half-Life 2, Half-Life: Alyx is a new full-length game built from the ground up by Valve for virtual reality. This video demonstrates the Teleportation locomotion style. Pre-purchase on Steam: https://store.steampowered.com/app/546560/HalfLife_Alyx/ Read more: https://steamcommunity.com/games/546560/announcements/detail/1710743290795360946 #HalfLifeAlyx #HalfLife
Half-Life: Alyx Gameplay Video 3,Gaming,,Return to City 17 on March 23, 2020. Set between the events of Half-Life and Half-Life 2, Half-Life: Alyx is a new full-length game built from the ground up by Valve for virtual reality. This video demonstrates the Shift locomotion style. Pre-purchase on Steam: https://store.steampowered.com/app/546560/HalfLife_Alyx/ Read more: https://steamcommunity.com/games/546560/announcements/detail/1710743290795360946 #HalfLifeAlyx #HalfLife
Half-Life: Alyx - 9 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,half life alyx,half-life: alyx,half life alyx gameplay,top videos,ign first,ign,ign half life,ign half life alyx,alyx,half life alyx ign,half life ign,new half life gameplay,new half life alyx gameplay,alyx gameplay,Take a look at nine minutes of true direct-feed gameplay of Half-Life: Alyx, the first new Half-Life game in over 12 years. See how Half-Life looks and feels in VR, and note that we intentionally switch from Blink movement mode to Continuous at the 6:06 mark so you can see the different locomotion settings in action. We'll be doing exclusive coverage on Alyx all month long as part of our IGN First editorial program. Half-Life: Alyx will be released for PC-based VR systems on March 23, 2020. #ign #halflifealyx #gaming
Half-Life: Alyx Gameplay Video 2,Gaming,,Return to City 17 on March 23, 2020. Set between the events of Half-Life and Half-Life 2, Half-Life: Alyx is a new full-length game built from the ground up by Valve for virtual reality. This video demonstrates the Continuous locomotion style. Pre-purchase on Steam: https://store.steampowered.com/app/546560/HalfLife_Alyx/ Read more: https://steamcommunity.com/games/546560/announcements/detail/1710743290795360946 #HalfLifeAlyx #HalfLife
Half-Life,Игры,Half-Life Alyx
Еще на тему
Развернуть
Было бы идеально, если бы только не эти телепорты мгновенные куда захочешь
zaooza zaooza 02.03.202023:53 ответить ссылка 6.6
Так там 3 варианта движения есть, в роликах они все показаны.
судя по третьему видеоролику ,можно вообще комбинировать
Это третий вид как раз. Все они на раз-два переключаются в настройках.
тут 4 ролика и во всех роликах кроме второго показаны телепорты. Во втором скорее просто была затяжная интерактивная катсцена как в тире где тебе нужно сделать нужное действие и персонаж потом сам двигается


Когда игра релизница на стримах посмотрим что да как
Seref Seref 03.03.202002:12 ответить ссылка -5.5
В последнем перемотай на чуть позже середины
С первой минуты после анонса игры на ее официальном сайте было написано какие есть виды передвижения в игре.
4 видео, 6.15 - включает режим "ходьба".
Вольвы раньше говорили, что тот просто мало доработан - так что поэтому мало показывают, думаю.
egooo egooo 02.03.202023:59 ответить ссылка 2.1
Ну и второй ролик целиком с плавным передвижением.
точно! все подряд посмотрел и обрадовался что в 4ом показали. а во втором не заметил потому что так и должно быть!
K-2SO K-2SO 03.03.202001:46 ответить ссылка 0.3
"телепорты" кстати были придуманы как ответ на распространённую реакцию вестибулярного аппарата большинства людей: их укачивает при ходьбе в виртуальности
kitexo kitexo 03.03.202000:51 ответить ссылка 2.9
Купил PS VR, а меня укачивает после 10-минут такой хотьбы. А с "телепортом" вполне норм.
Для себы определили, что мой мозг начинает бунтовать когда визуальный поток данных не совпадает с сигналами от ног и сигналами от вистибулярного аппарата.
Пердполагаю такой аппарат решил бы эту проблему.
почти не купил за 1000$, но вовремя меня к батареи привязали :)
Я как то пробовал VR у знакомых и подумал что я лох что ли какой то перемещаться телепортами и поставил перемещение через стик, и с непривычке обычное перемещении дико укачивает, особенно если стоишь аж до тошноты, поэтому в многих VR перемещении телепортами стоит по умолчанию, хотя в космосимах и других леталках где нужно сидеть в кресле практически не укачивало.
dv.nik dv.nik 03.03.202000:54 ответить ссылка 1.6
а его купил, хорошо продал на авито почти без потерь, играть получалось только в игры на подобие beat saber где стоишь на месте в виртуальном мире, а окружение на тебя двигается, т.к. после того как поиграл в ВР-констрстрайк (pavlov vr или как-то так) после первого спуска по лестнице где надо еще поворачиваться я чуть не блеванул себе на ноги
+ картинка в шлеме зернистая, даже в дорогих моделях и на топовых картах эта проблема остается, глаза устают
недостаток принципа игр, основанных на этих ваших шлемах. Наверно разработчики боятся что игроки не справятся и потеряют ощущение пространства, если на кнопку "вверх" ходить вперед, а тело стоит на месте... Не пробовал VR сам
Ебать схуяли я зеленый? Я думал это только болезнь белых геев те, кто специфичные разделы смотрят. Что за пиздец?
Это типа надо понимать как меня через 3 дня забанят? прикольно... Веселые у вас тут приколы, не то, что другие сайты.. :)
Есть шанс выздороветь. И как я понял если спецом прям не лазил чтоб заболеть то почти наверняка так и будет
Просто ты оставил коммент под заражённым и тем самым заразился. Я тоже так лоханулся и все.
Блять, тебя не только забанят, но и специальная команда приедет к тебе домой и выебет твою собаку.
Бля! Где купить костюм собаки? Мне срочно!
Ой, как будто мы тебя и без костюма собаки не можем выебать.
Вечеринка на день рождения Лайка с серым окрасом собака пушистый костюм талисман костюм фурри костюмы косплей Вечерние игры нарядное платье Рождество взрослый размер
Вы судя по всему судите о VR с видосов на ютубе и стримов.
Телепорты в VR-шутерах, лучшее что было придумано на данный момент, чтобы можно было играть в эти VR-шутеры более 30минут и не проблеваться.
Да заканчивай херню нести. Я играю вообще без проблем хоть целый день. Телепорты сразу вырубаю, потому как теряется весь кайф. Непривычно было и ловил равновесие первые пару часов игры после покупки шлема. Кореш же купил и вообще играть не может почти ни во что, поскольку крутит жестко и отпускает потом долго. Каждому свое.
PsyNoise PsyNoise 03.03.202002:29 ответить ссылка -0.4
Именно поэтому в игре три способа перемещения, врубай какой нравиться.
Какой смысл ныть по поводу присутствия телепортов.
Это как ныть, что в игре присутствует возможность играть на мониторах 4:3, 5:4,16:9,16:10, 21:9 тогда как у тебя 16:9.
Уу сюки, разрабы дали возможность играть на квадратных мониторах ...
Чет ты опять хуйню несешь. Ты пизданул, что "Телепорты в VR-шутерах, лучшее что было придумано на данный момент", я же говорю, что хуй там плавал и нихуя это не лучшее, а каждому свое. Заебись когда есть варианты и было бы хуево, если бы не было выбора.
PsyNoise PsyNoise 03.03.202002:43 ответить ссылка -1.6
херню говоришь. перемещение телепортами меня лично дизориентирует и пропадает ощущение реальности. прохожу на рифт S фолл4 вр и скайрим вр, используя только плавное перемещение. На часа 2 геймплея почти без перерывов никакого укачивания. если у тебя слабый вестибулрный аппарат, это не значит, что он слабый у всех.
Хрен с ними, с телепортами, летающие в воздухе руки - это просто пиздец.
romskii romskii 03.03.202010:29 ответить ссылка -0.2
они все же решили сделать оба способа передвижения, как "прыжковый", так и "обычный"
Когда игру анонсировали они изначально говорили, что будут доступны 3 варианта передвижения. Другое дело, что на тот момент вариант с плавным передвижением не был закончен и его не демонстрировали.
как показал IGN'овец, там вообще в опциях 5 вариантов (два последних, разновидности постоянной ходьбы вперёд с управлением рукой)
Мне вот интересно, разве прыжковый не вызывает еще большего дискомфорта? Учитывая на сколько в вр все реалистично воспринимается мгновенно прыгать в пространстве звучит как сомнительное удовольствие
Кажется, что дискомфортнее, но на практике к прыжкам легче привыкнуть, чем к виртуальной ходьбе, от которой людей как раз чаще укачивает.
Ну у меня было 2 вр опыта и в одном из них я ходил. Вообще без проблем. Правда длилось это не долго.
На телепорт вестибулярному аппарату похер, а от плавного перемещения он начинает ныть. Суть в том что глаза видят что ты перемещаешься в пространстве, а вестибулярный аппарат говорит что ты стоишь на месте в своей комнате, следовательно ты галлюцинируешь, вероятно от отравления, и надо вывести яд из организма. Но говоря об играх разработчики уже несколько лет как поняли причины и как с этим бороться, для меня идеально работает виньетирование когда при резком движении у тебя сокращается угол обзора, не знаю почему но с ним никогда не возникает тошноты.
А разве это не прекрасно испытать удовольствию от игры в хорошую игру и одновременно блювать по всей сычевальне?
А разве не должен вестибулярный аппарат воспринимать телепорт как очень быстрое движение из-за которого должна быть сильная инерция, но ее нет?
Во время телепорта ты не движешься, в это всё дело. Ты просто оказываешься на другом месте мгновенно. Так же поворот в играх (жмешь на кнопку чтобы развернуть камеру), плавный вызывает тошноту, а мгновенный ощущается нормально.
У меня нет, "прыжок" длится менее секунды - мозг не успевает среагировать. А плавное движение - процесс длительный и идет разногласие между сигналами разных систсем (зрительной и двигательной) и чем дольше идешь - тем больше разница.
Габен, жопа жирная, на всё пойдет, лишь бы 3ю часть не делать. -_-
Nameless Nameless 03.03.202001:20 ответить ссылка 2.3
А вот что получат пользователи без VR
Bail Bail 03.03.202001:42 ответить ссылка 1.8
Многохуйц
ХОДЬБА!
Джордж Карлин-Ходьба,People,,
K-2SO K-2SO 03.03.202001:48 ответить ссылка 1.3
Классика
halife halife 03.03.202012:29 ответить ссылка 0.1
Воооооо щикарно, посмотрю прохождение от своего любимого блогера..... Ютуба.
вам чаи с сахаром или с маими слезами
Нет ничего более ломающего атмосферу чем телепорт в VR шутерах. Сменяйте этот способ передвижения сразу.
yans yans 03.03.202002:26 ответить ссылка -1.0
Если у тебя (у друже) есть VR, ты бы такой хуйни не написал-бы.
У меня есть виар, окулус если точнее. Но я с ним согласен, в первый день да, мутило потом целый день, но потом привык и телепортацию сразу отключаю т.к. она сразу портит погружение.
зато не портит окружение
с телепортом куда меньше шансов что ты ударишься мизинцем о ножку кровати.
Мизинцем о ножку кровати ? Да наших квартирках можно с разбегу лбом в стену или окно войти
Такое передвижение не предполагает ходьбу в реальном мире же.
Там просто жмут кнопку "вперёд" и вертят башкой, как обычно, разве нет?
сразу видно, что основная масса, типа тебя пишут херню по поводу опыта в виар. потому что судя по всему у них его тупо нет и они черпают информацию с ютубчика. плавное перемешение не подразумевает передвижение по комнате в реале, лол))
плавно перемещаютс джойстиами на контроллерах
у меня есть виар. Окулус рифт S. и я напишу тебе тоже самое - телепорт в виар шутерах это огромный минус к ощущению реальности. прекращайте нести чушь! просто лично у вас, слабая вестибулярка. хуёво вам.
Там и ходьба есть. Глянь второй ролик и четвертый
Вот все почему-то обсуждают способы ходьбы... Эм... Серьезно? Т.е. тот факт, что в первых двух халфах Гордон молчал для того, "чтобы игрок мог лучше вжиться в роль", а тут в VR-игре фактически из тебя постоянно пиздит Алекс Венс (ничего не имею против этого персонажа, если что) никого не насторожило? Вот мне кажется, что это немножко странно.
Katakime Katakime 03.03.202002:57 ответить ссылка -1.1
Ничего странного. Немые герои уже давно устаревшее решение, которым пользуются всё меньше и меньше. Возьмём геймплей за Гаррета из thief и Гордона из half-life, с точки зрения иммерсивности, лично я разницы не замечаю. В рпг это еще понятно с точки зрения экономии на озвучке, но в шутерах-то чего. Опять же можем сравнить что-то более близкое по сути, dark messiah и dishonored, и то и то иммерсивный стелс-экшен (на самом деле мешанина из механик, но кого это ебет в данном контексте), Сареф пиздит, а Корво нет, но чувствуются они одинаково.
Ух бля, аж обои отклеились. Про устойчивость повествования не слыхал? Уже в 1998 году немой персонаж - это не норма, это - сюжетный ход. Тем более в 2004, 2006, 2007 году. Гордон молчит по определенной причине. Я, конечно, понимаю, что ты можешь быть одним из тех людей, которые считают, что в книжке красные занавески упомянуты просто потому что автор хотел сказать про красные занавески, но в произведениях искусства (или хотя бы претендующих на это звание) ничего просто так не бывает. Потому что про "просто так" не нужно писать, снимать, делать игры. Этого "просто так" у нас в реальной жизни полно. Халфа потому и стала произведением искусства, потому что в ней ничего не было просто так. И потому подход "ужо не модно" может смело идти нахуй.
Katakime Katakime 03.03.202003:41 ответить ссылка -2.0
Я это к тому, что сам ход с немым героем в играх где есть разговоры с персонажами - такой себе ход, и скорее оправдание лени/нежелания/экономии на проработке персонажа и озвучки. Оправдывать сюжетных ходом то, что персонаж банально молчит на привествия и обращенные к нему реплики, и говорит что "эта жи иммерсивна,ууу",к ак раз это скорее из разряда красных занавесок.
Почему-то представил, что если герой в самом деле немой, и с окружающими общается жестами, а они все понимают, и отвечают ему вслух.
"Габен, жопа жирная, на всё пойдет, лишь бы 3ю часть не делать. -_-" (с)
А вообще, концовка edna and harvey: harvey's new eyes более чем раскрывает немых персонажей.
Терпимо. Прикол в том, что Гордона также ни разу не показывали со стороны (я имею в виду более содержательно, чем пробегающую модельку). А вот с Алекс все знакомы достаточно близко и нет смысла вводить этот элемент отыгрыша.
SSSZ SSSZ 03.03.202003:53 ответить ссылка 0.1
Гордон молчал для того чтобы Гейб мог есть куриные крылышки каждый день в любых количествах.
Гордон молчал за наши грехи
Из-за молчания Гордона разработчикам было очень трудно делать для него диалоги.
GoldP GoldP 03.03.202008:18 ответить ссылка 0.1
Нет ничего тупее немых героев. И, я даже не знаю что хуже: когда все персонажи просто ведут диалог между собой или сами с собой, как бы тебя не замечая, будто ты - табуретка (как в ХЛ), или когда тебя напрямую спрашивают о чем-то а ты как рыба молчишь (как в METRO). А про ассоциации - это вообще не аргумент. Я и так не вижу ничего общего между собой и физиком с монтировкой, крошащим пришельцев направо-налево.
romskii romskii 03.03.202010:35 ответить ссылка -0.1
На дед спейс похоже разве что апгрейдером оружия. А так предсказуемо наследует стиль Half-Life 2.
SSSZ SSSZ 03.03.202004:03 ответить ссылка 0.7
Ну да, ну да, нету в ролике выпрыгивающих мобов со окон или стен, атмосферы хоррора, и яркой подсветки оружия на фоне темноты не было, станков с улучшениями, а так же локациями с мобами претворяющимися мёртвыми. (да можешь умничать что часть была таки в оригинале так же но там не было это всё это настолько очевидно слизано в подаче игровых ситуаций )
Ты слишком толстый. 90% из всего этого было в оригинале, который старше DS. Про станок я написал. Остальное это такой же плагиат, как прямоугольный лапатофон со скруглёнными углами в мире смартфонов.
SSSZ SSSZ 03.03.202004:55 ответить ссылка 1.8
Лол блять, щас бы не мочь в текст, я тебе писал про то что другая атмосфера игры, а ты мне "перечитывай", сам бери и перечитай мой текст выше.
Что-то я тоже не увидел про другую атмосферу.
Думаешь одно, а пишешь жопой.
Тебе правильно заметили что все эти механики были и до дс.
И никого не ебет было это слизано или нет. Всем похуй. Жопотредный ты.
> И никого не ебет было это слизано или нет. Всем похуй. Жопотредный ты.
Настолько похуй что два человека отписалось и минусят, ага поверил.
> Тебе правильно заметили что все эти механики были и до дс.
Дитя солнца, повторюсь говорил не за механику, а за общую атмосферу игры.
>Думаешь одно, а пишешь жопой.
относится скорее к вашей писанине ...
>Что-то я тоже не увидел про другую атмосферу.
Сходи к окулисту, в первом посте написано не дословно, но выразительно достаточно для нормального, адекватного человека.
Для таких же жопоглазых как ты и написано.
"Для таких же жопоглазых как ты и написано." (Которые как ты хотели мочь захотеть но не смогли)
Ну да, это стиль резидента, че каво?
Телепорты, конечно, задевают мой перфекционизм, да и читерством попахивают. А от ходьбы стиком вероятно будет укачивать. Возможно компромиссом было бы передвижение перебежками (а ля автоматическое передвижение, но без телепортации). Это может быть легче для мозга, потому что передвижение с передышками и не надо концентрироваться на стике.

Ну и перестрелка с комбайнами выглядит как-то слишком ненатурально. В одни ворота. Вероятно из-за сбитого баланса вооружения. ГГ с пистолетом разносит отряд военных с автоматами. В HL2 пока ты бегал с одним пистолетом- тебя ГО ссаными тряпками гоняло.
SSSZ SSSZ 03.03.202004:25 ответить ссылка 0.7
У Аликс не простой пистолет, не такой который попадал в руки Гордону. Все части HL2 она гоняет с особым пистолетом, о которым мы знали только что он стреляет очередями и не требует перезарядки. Здесь видимо решили не трогать этот образ Аликс, но поскольку жанр шутера требует большой набор оружия, пистолет по ходу игры будет преобретать свойства различных пушек - по мне так хороший ход.
Не, пока. Очно было видно две пушки. Пистолет стандартный и что-то типа дробовика, но с механизмом зарядки, как у гранатамета (или двустволки).
Кажется, мы начали забывать первый эпизод, где Аликс в один прекрасный момент схватила дробовик и тем самым подарила одну из самых драйвовых сцен игры.
В каком месте тебя там ГО гоняло? Ты с банальным пистолетом выкашивал такое количество противников, что вообще удивительно, что в городе ещё кто-то живой остался после твоего побега.
Q4ard Q4ard 03.03.202007:36 ответить ссылка 0.1
я заражен, конечно же...... я купил эту игру..... не хочу смотреть спойлеры.....
spex spex 03.03.202006:19 ответить ссылка -0.1
Использовать элементы окружения в перестрелках - закрыться дверью авто от противника - шикарно.
Хорошо хоть не картонкой.
DutchL DutchL 03.03.202022:17 ответить ссылка 0.0
Ммм, графонистый РАФ. Стоит пройти на ютубе.
Sondfer Sondfer 03.03.202009:09 ответить ссылка 0.0
Распиаренная шляпа ан знаменитой вселенной, типо сожрете все что вам выкатят, халфа же!?!!?!... Народ, вы серьезно? вы графоний там видели? а гейм дизай, типо атечек и боеприпасов в туалете или ящике рандомном на улице? Это что , борда? Лучше бы уже сделали какие-то склады боеприпасов на полях сражений типо вражеские.
Всё ещё не вижу причин против того, чтобы создать мод для обычной игры на мониторе или даже выпустить официальную урезанную версию.
Без части головоломок, например.

Надеюсь, в течение нескольких лет так и произойдет.

Толчок для развития виара это, конечно, хорошо.
Но как же люди с плохой вестибуляркой или хуёвым зрением? Только Ютуб?
vsaR1SK vsaR1SK 03.03.202009:34 ответить ссылка 0.0
Потому что это не игра, а рекламная брошюра для valve index, что ты как маленький.
Я так и написал.
Эх...... прийдется забить хуй на игру ....


потому как нахуй мне не нужон ваш ВИАР
в комментах бугуртят хейтеры, у кого нет виар) причём все разбираются в теме, просно как боги (нет).
однако это всего лишь жиденькая зависть от офигительного AAA шутана, в который они поиграть пока не смогут
winerror winerror 03.03.202013:57 ответить ссылка -0.1
Его ж не просто так нет .... я у другана потестил виар от 5й плойки -

За 5 мин тестов - успел вьебаться ногой и рукой в стену - и когда жружище решил придержать меня потому как меня чуть укачало - я его обрыгал малеха ...

не то что бы это всё было невесело - но эта залупа ещё пиздос какая недоработанная
ты б ещё смартфон в коробку из под обуви запихал и жаловался что виар тебе ре понравился. VR на соснолях - лютая хрень, т.к. производительности тупо не хватает. от этого все неудобства - низкий фпс, говнографика и глитчи.
А король то голый...
messir messir 03.03.202020:13 ответить ссылка 0.0
Надеюсь эта игра является своеобразным зондом: зайдёт ли? ещё интересно? актуально? перед третьим пришествием.
Если игра будет грандиозным успехом, то хл3 точно только в ВР будет
А если игра будет грандиозным провалом, то вообще никакой Half-Life больше не будет. Дилемма.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	■ .(YÎÏ'r •s:'	WL.JÏ1’ щ	
1 к « м %		ЫМ к { ;	' ''Л^ЧЙк Ф' jr a ï
			
4 A Ш,'	r i
/	y / / ; Как я играю в хл один
le me playin' HLDM alone
к я играю в хл на сервах
le те on public HLDM servers
подробнее»

Комиксы halflife rage fffuuu песочница

Как я играю в хл один le me playin' HLDM alone к я играю в хл на сервах le те on public HLDM servers
The secret life of head crabs