Два программиста сгенерировали «все возможные» мелодии, защитили авторским правом и сделали «обществ / хорошие новости

хорошие новости 

Два программиста сгенерировали «все возможные» мелодии, защитили авторским правом и сделали «общественным достоянием»

 

30 января на YouTube-канале конференции TEDx опубликовали выступление юриста в сфере технологий Дамьена Риля (Damien Riehl). Он рассказал, как с напарником Ноа Рубиным (Noah Rubin) решил остановить судебные тяжбы музыкантов из-за авторских прав, которые «душат творчество и свободу».

Для этого программисты сгенерировали «все возможные» мелодии в MIDI, защитили их авторским правом, а затем сделали «общественным достоянием» — так мелодии не подпадают под права интеллектуальной собственности.

Часто музыканты судятся из-за того, что музыка в их песнях похожа частями или отдельными наборами нот. По мнению Риля, в таких ситуациях есть место не только для умышленной кражи, но и для «ограниченных математических уравнений» — всегда есть шанс, что артисты придумали две похожие мелодии независимо друг от друга. По мнению программистов, именно от таких разбирательств они и хотят спасти музыкантов.

Риль и Рубин разработали алгоритм, который записал все возможные комбинации из восьми нот и 12 тактов. По сути, они использовали тактику брутфорса, перебирая все комбинации до единой. По словам разработчиков, алгоритм генерировал 300 тысяч мелодий в секунду, и их вышло 68 миллиардов.

Авторы проекта опубликовали все мелодии под лицензией Creative Commons Zero, предусматривающей отказ от авторских прав. Как отмечает издание Vice, это самый простой способ сделать что-то фактически «общественным достоянием». К этому программисты и стремились — все свои наработки они опубликовали на Github.

Пока нельзя сказать, сработает ли это во время будущих судебных разбирательств из-за музыки. Также неизвестно, попали ли в сгенерированные комбинации уже созданные и защищённые авторскими правами мелодии. Но Риль и Рубин настроены по этому поводу оптимистично.


 Сцылка


Подробнее
Copyrighting all the melodies to avoid accidental infringement | Damien Riehl | TEDxMinneapolis,Nonprofits & Activism,TEDxTalks,English,Entertainment,Creativity,Law,Music (topic),Software,Technology,In the litany of copyright infringement lawsuits, technology lawyer and musician Damien Riehl demonstrates that music is merely math, and has a finite number of possible melodies. If you’ve ever thought a song you like sounded similar to another, the culprit may not be an unethical forger, but rather the limited mathematical musical equations that our favorite artists have to work with. Current copyright law is at risk of severely limiting future music creation and future human creativity. This talk suggests a new way to handle these legal cases. Damien Riehl is a technology lawyer with a B.S. in music. After beginning to code in 1985, and for the web in 1995, he has worked for the chief judges of state and federal courts; litigated for a decade; taught law-school copyright classes; and led teams in software development, digital forensics, proactive cybersecurity, reactive cybersecurity incidents, and world-scale investigations. Damien’s combined experience in the law, technology, and music has inspired his most recent project—copyrighting billions of unique melodies. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at https://www.ted.com/tedx
хорошие новости
Развернуть

Отличный комментарий!

LaCroix LaCroix25.02.202021:34ссылка
+74.7
*they are
Лишь только благодаря таким людям, я еще не разочаровался в людях окончательно. Слава им.
Redon Redon25.02.202021:35ответитьссылка 54.8
Скоро вылезут адепты Вердиевского строя и 432 герца. Всё заверитится по-новой.
с пониманием сорказма и эронии на реакторе проблема.
Мы видим.
"Риль и Рубин настроены по этому поводу оптимистично."
Если бы все зависело только от их настроя, а не от жадности.
long live open-music, fellas :)
они же программисты а не музыканты
Окта́ва (от лат. octava «восьмая»; оригинальное др.-греч. διὰ πασῶν «через все » → ср.-век. лат. diapason [1]) — музыкальный интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет один к двум (то есть частота высокого звука в два раза больше низкого). Субъективно на слух октава воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Два звука, отстоящие на октаву, воспринимаются очень похожими друг на друга, хотя явно различаются по высоте.
Открою секрет - в октаве всё равно 7 нот. Просто одна удвоенная в двух октавах.
И вопрос остаётся, почему они использовали не все звуки в октаве? Их ведь 12 на самом деле.(не 7 или 8).
И это только в диатонике. У разных народов есть музыкальные строи, где намного больше долей тонов. Вплоть до 1/16 тона. А это 96 звуков в октаве.
Про 12 тактов вообще молчу.
Так что сомнительная это идея, закопирайтить все возможные комбинации. Хотя математически ничего невозможного нет.
Тоже мне секрет Полишинеля. Я и сам знаю, что первый и последний удвоены

Почему не использовали все звуки ? Ну...потому что в любой гамме используется 7(8) тонов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_(%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0)
Эти ребята использовали только натуральный мажор и натуральный минор. Мелодии в других разновидностях мажора и минора (а это в сумме ещё 4 гаммы) они не рассматривали, не говоря уже о более экзотических гаммах.
Кстати, симметричные гаммы (целотонную и октотон) использовали не только академические музыканты, был ещё такой замечательный гитарист Алан Холдсворт, причём он использовал их в импровизации.
>в любой гамме используется 7(8) тонов
Хроматическая гамма
Насколько я понимаю, формально гамма, это любой набор неповторяющихся возрастающих(убывающих) звуков от тоники до тоники, поэтому от 1(2)? до 12(13). Хз, зачем нужна гамма из одной ноты, конечно.
Ну ппц теперь. Что б я делал без твоей ссылки на википедию.
Я блять нотную грамоту с детства знаю. Тогда ещё табулатур не было, и всех обязательно учили по нотам.
В какой-такой "любой" гамме используется 7(8) тонов?
Ты вообще понимаешь о чём пришешь? Целых тонов в гамме 6 (да, шесть прописью) или 12 полутонов. И вообще не путай ноты с тонами.
А нот в стандартной мажоро-минорной гамме 7 и только 7, а не (8) как ты упрямо пишешь.

Пионэры млять. Нихера не знают - всюду лезут. Да ещё с википедией.
Он подразумевал 7 нот 8 звуков, очевидно.
>И вопрос остаётся, почему они использовали не все звуки в октаве?
А видео, я так понимаю ты не смотрел? Не использовали, потому что при современных мощностях компов они бы охуели это генерировать
Не знаю почему. Не помню. Просто так устроено, что в октаве - 7(8) тонов. Сделано ли это для транспозиции, или просто так сложилось исторически, я не помно.
А мне то ты зачем это пишешь? Я вообще про другие интервальные системы говорил
/Приплетает раш... группу "Ария"/
Забыл уточнить что против "Арии" я ничего не имею. Просто вспомнил срачи на тему мол эта группа ворует чужие мелодии хотя сам по себе жанр ограничивает набор вариантов и из-за этого шансы похожести возрастают.
ххахах что? Там просто внагляк спижжено с Iron Maiden и Golden Earring. Жанр ограничивает ага...
С сегодняшнего дня не спижжено.
Ну защищать Арию не буду. Просто во всех группах которые так или иначе имеют статус хоть какой то классики звучание очень похожее. Ну вот возьми какого то новичка в этом направлении и вруби ему тех же Кисс в сравнении с их собратьями по сцене: просто так и не отличить. Ну разве что ты фанат и знаешь все группы и имена их участников, а также все их песни и мелодии. Как ни крути, а та же гитара много не выдаст и если кто то придумал какой то прием или финт то все это перехватывали. Взять бы то же соло на гитаре или скоростная игра. Так что не мудрено что со временем множество групп чтобы хоть как то выделится из общей массы начали применять нестандартные инструменты. Такие как губная гармошка или даже скрипки и контрабасы что весьма нестандартно для рока. А все почему? Кризис идей и потеря индивидуальности в общей массе.
В современном плане послушай тот же лоу-фай или джаз-рэп: ну прям очень много похожих композиций которые отличаются в мелочах, но никто не говорит о плагиате.
Я веду к тому что тот скандал был не более чем скандалом. Иначе бы Арию прижали к ногтю без особых разбирательств.
не путай жанры, инструменты и блядь спижженые ноты один в один.
Ещё раз, у Арии есть официальные каверы на некоторые песни, а именно на Golden Earring — Going to the Run - Беспечный Ангел
Manowar — Return of the Warlord - Пробил час
White Lion — Cry for Freedom - Свобода. Понимаешь? Официальные. Об этом ещё до нашего рождения знали. Поэтому до сих пор Кипелов может спокойно их исполнять и его не засудят. Все остальное это бред. И как могут быть спижжеными ноты? Они же одни на всех? Возможно ты имел порядок их расположения?
И я поднял эту тему в знак доказательства того что все эти крики о воровстве это бред собачий, но тут песня началась сначала. Мерли Менсона же никто помидорами не закидывает хотя его кавер оказался даже популярнее оригинала.
Эмм.. Серьезно? Да таких групп десятки, сотни! Просто если ты фанат то говоришь что они вдохновлялись теми и теми, но если не фанат то сразу "Украли! Воры! Распидорасило!" Как ни крути, но твои хваленые Iron Maiden тоже не в вакууме свою карьеру начинали.
Вдохновлятся и плагиатить разные вещи. Я готов понять, если группа прямо говорит "мы кавер-группа" или "мы кавер-группа на XXX".
Подумай сам - ария образовалась в 1985 году, тогда граница была закрыта и 99% не про каких IM или JP не слышали, почему бы не кх-кх не позаимстовать стиль?
Это сейчас в каждом 2 смартфоне 3g, и плагиат вскрывается в режиме онлайн.
Крепкий же у тебя манямирок
Во первых это как раз начало Перестройки.
Во вторых, если уж Ария как то сумела своровать и перевести тексты IM то получается что все же в СССР о той же IM таки знали и граница была уже не так то и закрыта раз стало возможным заниматься "плагиатом" как вы выразились. Или это была страшная тайна доступная только для участников коллектива? Тем более самый пик так называемого плагиата в Арии припадает на начало двухтысячных. Именно тогда и были созданы все эти каверы которые якобы украдены. Уж не надо делать из людей полнейших тупиц. Ладно ещё в восмидесятых можно было не провести параллелей, но это уже двухтысячные! Я думаю что народ имел понятие что такое заграничная культура и смог бы сразу сопоставить что как то эта песня похода на другую песню... Или по твоему и в двухтысячных граница была закрыта на замок? Что же до самой группы так они взяли только концепт что не запрещено. В свое время так же многие косили под Кисс, потому что такой стиль был модным и молодежным, так же и сейчас реперы похожи друг на как и их песни. Доходит до того что уже не понимаешь чья именно это песня о жопах. Ну как то так.
Дай угадаю. У Golden Earning они спиздили Going to the run/Беспечный ангел?
Иди угадывай мелодию.
Спиздили? Это называется кавер-версия.
Iron Maiden? Manowar тогда уж. И не спижжено, а кавер, в названиях так и указано.
Я в детстве тоже думал, что со временем вариативность в музыке уменьшается, и всё труднее придумать что-то новое.
Только повзрослев, я понял что с каждым шагом ты открывашь всё больше возможностей.
Т.е. теперь нельзя продавать музыку на ютуб и в прочее использование, потому что она является общественным достоянием?
Теоретически. Зависит от твоего красноречия. Когда в суде будут с тебя спрашивать и ты будешь ссылаться на этот источник со словами: "эти парни мне разрешили".
Так в том и дело, что тут не просто "эти парни мне разрешили", а тут под лицензией идёт Creative Commons Zero. Вопрос только в её силе.
Если в лицензии указано "не продавать вообще", то да, не для продажи.
Я не думаю что там стоит не продавать, я думаю что просто теперь это может продавать кто угодно
На самом деле, ты можешь спиздить готовые мелодии и продавать их на ютуб как свои. Там жеж нет готовых песен. А ты взял и слепил и вуаля - новый хит. Парни у которых этих мелодий сгенерировано 68 мильярдов, придётся делать ещё один софт который будет выявлять соответствия. И тогда уже этим альтруистам придётся судиться за правообладание.
Ютуб с Шазамом вполне с этим справляются.
Единственное с чем тубовские манагеры справляются, да и то херово, это с перекладыванием с больной головы на здоровую жопу. Их алгоритмы, это вообще песнь укуренного суслика, а уж получить доступ к живому сотруднику, а не к автоответчику сложнее, чем пожать руку президенту. И весь этот цирк с конями из-за нежелания отсегивать всяким мелким и обиженным праводержателям с прочимы внучатыми племянниками троюродной тетки, которые просто толпами осаждают контору на предмет стрясти денех за рекламку (которой они безо всякого зазрения засрали все до чего смогли дотянуться), тем более что тут своим кормчим из гугла не хватает на очередную стометровую яхту забитую шлюпками и дурью. А в итоге по обыкновению все шишки от этих разборок сыпятся на кого попало, а очередное обновление происходит по принципу как прийдется и авось не наебнется.
Да там не только в ютуба беда с алгоритмами, весь гугл этим страдает. Но так то ты прав.
Молодцы конечно, но компании все равно будут копистрайковать так же как и раньше
И как это будет юридически обосновано?
Что бы кинуть копистрайк тебе не нужно юридическое обоснование.
Для наглядности, вот насколько вся эта система корявая:
Заебись кидать видос без русских субтитров,все ж носителя англ языка,дада мои проблем
Суть видео - ютуб автоматически проверяет видео на "чужие" мелодии, и в случае обнаружения таковых(зачастую ошибочно, автоматика же) отдает все деньги правообладателю.
Решение проблемы - самому стать таким правообладателем, чтобы деньги с твоего видео снимались и передавались тебе же.
Нет закона обязующего сверять результат своего творческого труда с другими. Ты можешь написать откровенный плагиат, и можешь его продавать. Но настоящие автора могут подать в суд, а могут и не подать. Это право, а не обязанность. И такое сплошь и рядом.
Поэтому компании могут и дальше продолжать копирайтить своё творчество. А тебе придётся доказывать, что это общественое достояние и что всё уже написано за вас.
Тем более, что там банк мелодий а не конкретных песен. Ещё нужно среди этих 68лярдов найти свою. Ну и вконце-концов. Авторское право распространяется на результат творческой деятельности. На результат машин, он не распространяется. Но это уже вопрос диспута.
К тому же. Автора не захотят мириться с тем, что за них уже всё написано. А им, как какимто мамкиным реперам остаётся лепить из этого. Так, что они продолжат клепать на своё творчество авторские права и продавать их. У творческих людей большое ЭГО.
К последнему. Студии часто владеют на результат творческой деятельности артистов. Если доказать, что конкретная мелодия это именно результат их творческой деятельности, без использования уже сгенерированной. То соответственно всё это не будет иметь смысла. И лишь усложнит жизнь авторам.
> Авторское право распространяется на результат творческой деятельности. На результат машин, он не распространяется

То есть мелодия, записанная на студийном оборудовании и сведённая в студийном софте, является результатом деятельности машин?
Или мы творчество программиста, написавшего алгоритм, сгенеривший 68 миллиардов мелодий, творчеством не считаем?
Как определить, где деятельность человека, а где машины?
"записанная на студийном оборудования". Ну запись это хорошо. А если записал на бумажке в нотах, то тут результат деятельности бумаги и ручки. Да.
Под "результаты машин", исходя из контекста, я имел ввиду то, что создаётся без участия человека. "Как определить, где деятельность человека" - гугли, я не хочу копипастить, а пересказывать лень. Википедии будет достаточно, что б базово разобраться в авторском праве.
"Или мы творчество программиста, написавшего алгоритм, сгенеривший 68 миллиардов мелодий, творчеством не считаем?" - Тут уже вопрос о понятии "творчества". Но если тебя интересует "авторское право" на программы, то да они приравнены к художественной литературе, песням. То есть авторское право в правовом смысле распространяется на програмное обеспечение так же само как и на книгу.
Программист написавший алгоритм, будет иметь на него авторское право. Но вот результат работы этого алгоритма к "творчеству" автора в правовом смысле приравнен не будет. Потому что алгоритм не обладает правами и соотвественно авторство ему не припишешь. А автор алгоритма непосредственно не участвовал в написании той или иной мелодии, значит и авторское право на них оформить не может. Во первых, нейронные сети это новое, поэтому право отстаёт. Во вторых вопрос дискусионный.
Вавилонская музыкальная библиотека
Хммм, давно пора уже написать все тексты и нарисовать все картины и логотипы, и еще сгегерировать все названия.

split_20190706.C4_D4_E4_F4_G4_A4_B4_C5.L12_0.tar.NO_EXPAND 30-Jan-2020 02:37 601.1G
split_20190706.C4_D4_E4_F4_G4_A4_B4_C5.L12_1.tar.NO_EXPAND 04-Feb-2020 21:33 601.4G
split_20190706.X4_Y4_E4_S4_O4_S4_B4_C5.L12_1.tar.NO_EXPAND 04-Feb-2020 21:33 601.4G
Все тексты уже написаны - https://libraryofbabel.info/
https://youtu.be/zFr14SA81zY?t=1027
Теперь каждый музыкант на планете может заявить, что эти парни спёрли его мелодию?
Да.
Далеко не каждый, но довольно большое количество
Это тянет на нобелевскую премию мира.
И гремми и выдать... парочку...
Без удобного способа найти все вхождения сгенерированных мелодий в свою запись смысла в этом не очень много. В случае защиты в суде надо будет сослаться на конкретный опубликованный под Creative Commons семпл.

Вот кто-то даже issue сделал https://github.com/allthemusicllc/atm-cli/issues/12
т.е. вся возможная музыка теперь написана и ничего нового придумать невозможно
Теперь найди ее в том массиве. А потом исполни так, чтобы тебе хотелось заплатить.
Нет, далеко не вся. Выше объясняли почему.
Реальная судебная практика будет выглядеть совсем по-другому.
Если произведение было написано ранее, то будут смотреть на остальные ноты и длительности звуков. Мало кто использует мелодию только из 12 нот.
Если произведение было написано после публикации, то реальный автор «честно» признается в частичном заимствовании мелодии, а дальше все повторится как в пункте выше.
P.S. Лицензия Creative Commons Zero допускает использование произведения в качестве элемента составного произведения в том числе защищенного иными способами.
Авторское право распространяется на результат творческой деятельности. - Это в узком смысле, моё пересказывания для простоты понимания.
Сгенерирования не есть творческой деятельностью. И соответственно авторское право на их "творчесвто" не распространяется. Соответственно это не будет иметь какого либо смысла, если не будет внесены изменения в конвенцию о защите авторских прав. А это дискусионный вопрос.
То есть. Если студия владеет правами на композиции, то Creative Commons придётся сначала доказать, что это композиция основана на их мелодиях. Когда суд решит в пользу Creative Commons тогда предыдущая студия будет лишена права претендовать на композицию. Если же Creative Commons не заявят. То студия сможет судить за нарушение авторских прав.
Автору, который использовал мелодии Creative Commons и ссылается на это. Придётся попотеть доказав, что всё его творчество это сгенерированный программой код, на которое он прав не имеет. Если же автор заявит на своё творчество права. А какая либо студия заявит, что его творчество плагиат. Тогда вся эта Creative Commons вновь не поможет.
Но зато все мамкины рэперы, могут тырить свободно сэмплы для своего невъебенного рэпа. Закидывать их на ютуб и возможно даже продавать, не приложив по сути никакого труда. Ибо теперь у них есть лицензия, а отчислять некому не нужно. Дерьма станет ещё больше.
Artei Artei25.02.202023:11ответитьссылка -1.1
"Авторское право распространяется на результат творческой деятельности". Это так же значит, что автор который заявит, что написанная (позже чем сгенерирован код) им музыка - результат его творческой деятельности. А это значит, что он может распоряжаться свои правом и защищать его. А это значит, что существует вероятность суда с Creative Commons. Что бы конкретная мелодия была убрана из их банка и они лишились на неё прав. И автор будет прав. Даже если окажется, что автор врал и всё нагло спиздил.
Давно бы пора разогнать этот гадюшник и четко разграничить собственно авторство с праводержателями всех мастей, которые прикрываясь благозвучным словом творят лютую херню с прочей дичью. Вроде тех же Варнеров, что почти восемьдесят лет доили на отчисления Хэппи Бездей, пока не всплыла фактическая история их отношения лишь к конкретной оранжировке по мотивам, а не к самому произведению. Правда, мудачье из этой конторы нихера не вернуло никому уже перечисленные роялти, еще и стали изображать везде несправедливо обиженных.
Сейчас даже некоторые числа являются защищенной информацией недоступной для воспроизведения. Я удивлен что на число Пи запрет не наложили, в нем теоретически может содержаться куча всего копирайтного.
Круто. Но всё равно существует множество "серых" зон, которые не покрываются этой библиотекой. Ведь помимо восьми нот есть ещё и полутона.
Но я не думаю, что эта "космическая радиация". Вероятно диезы и бемоли были отброшены намеренно, чтобы количество комбинации не было уж чересчур большим.

А ещё есть дабстеп, где найти ноты иногда бывает весьма проблематично.
Авторское право так не работает. Вот здесь есть подробный разбор почему они закопирайтили (коллекцию мелодий сгенерированных определённым алгоритмом) совсем не то что утверждают что они закопирайтили (много отдельных мелодий на каждую из которых у них теперь есть копирайт):

Дайте ссылку на трек.
*Аудиозапись была изъята из публичного доступа в связи с обращением правообладателя*
юристы гигантов вроде диснея все равно найдут способ защитить свои песенки из фильмов
мистер истерн @рппсс1а18кц V если хочешь, чтобы твои хоумвидео с подружкой никогда не попали в открытый доступ, трахай её на фоне мультиков и песен диснея, их юристы выебут любого за полсекунды копирайта в момент
3.1415926535...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Atomic Heart: New 10-Minute Gameplay Trailer,Gaming,Atomic Heart,PC,IGN,fps,PS4,games,Trailer,Shooter,Mundfish,Xbox One,first-person,atomic heart trailer,atomic heart gameplay,atomic heart official trailer,pc gaming,atomic heart gameplay trailer,atomic heart gameplay walkthrough,atomic heart
подробнее»

Atomic heart Игры длиннопост журналистское расследование

Atomic Heart: New 10-Minute Gameplay Trailer,Gaming,Atomic Heart,PC,IGN,fps,PS4,games,Trailer,Shooter,Mundfish,Xbox One,first-person,atomic heart trailer,atomic heart gameplay,atomic heart official trailer,pc gaming,atomic heart gameplay trailer,atomic heart gameplay walkthrough,atomic heart
S неудачных антипиратских стратегии Со Бремен зарождения эры видеоизр недобросовестные люди занимаются пиратством, а «честные и порядочные»компании, в свою очередь, пытаются остановить их. Казалось вы. со стремительным совершенствованием графики должны развиваться и технологии защиты от копировани
подробнее»

Игры борьба Антипиратство раньше галилео (сообщество),#галилео разное

S неудачных антипиратских стратегии Со Бремен зарождения эры видеоизр недобросовестные люди занимаются пиратством, а «честные и порядочные»компании, в свою очередь, пытаются остановить их. Казалось вы. со стремительным совершенствованием графики должны развиваться и технологии защиты от копировани
Нарушение защита авторских прав закон - Вассерман Холмогоров,Nonprofit,,Фрагмент программы "Реакция Вассермана" 22.06.2013 Егор Холмогоров и Анатолий Вассерман обсуждают закон о защите авторских прав , борьбу с пиратством и глупость прописанную в законопроекте о нарушенении авторских прав. Копирайт
подробнее»

Нарушение защита авторских прав закон - Вассерман Холмогоров видео,video личное

Нарушение защита авторских прав закон - Вассерман Холмогоров,Nonprofit,,Фрагмент программы "Реакция Вассермана" 22.06.2013 Егор Холмогоров и Анатолий Вассерман обсуждают закон о защите авторских прав , борьбу с пиратством и глупость прописанную в законопроекте о нарушенении авторских прав. Копирайт
Все - ремикс | Everything is a remix remastered 2015 (озвучка),Education,ремикс,озвучка,звездные войны,убить билла,джорд лукас,квентин тарантино,авторское право,интеллектуальная собственность,музыка,кино,технологии,компьютеры,каверы,led zeppelin,сэмплы,Apple,Xerox,Группа озвучек: https://vk.com/publ
подробнее»

видео,video перевел сам озвучил сам ремикс творчество мем мемы,рожи, персонажи из комиксов авторские права авторское право песочница

Все - ремикс | Everything is a remix remastered 2015 (озвучка),Education,ремикс,озвучка,звездные войны,убить билла,джорд лукас,квентин тарантино,авторское право,интеллектуальная собственность,музыка,кино,технологии,компьютеры,каверы,led zeppelin,сэмплы,Apple,Xerox,Группа озвучек: https://vk.com/publ