Пи злюк. оОучает заклинаниям: Видения. Волна Смерти, 3 Защита от Воздуха. Зыбучие Псом, Благословен / Heroes of Might and Magic 3 :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры 
Пи злюк. оОучает заклинаниям: Видения. Волна Смерти, 3 Защита от Воздуха. Зыбучие Псом, Благословенно. Вы; Жажда Крови. Защита от Воды и Зашита от Огня герс.
Эксперт
Грамотнхт*.
Оидекма
Змбучи5П«Ю1
Защита от Воздуха
Лучше бы ты артефактов, да войск £	притащил!,Heroes of Might and Magic
Подробнее
Пи злюк. оОучает заклинаниям: Видения. Волна Смерти, 3 Защита от Воздуха. Зыбучие Псом, Благословенно. Вы; Жажда Крови. Защита от Воды и Зашита от Огня герс. Эксперт Грамотнхт*. Оидекма Змбучи5П«Ю1 Защита от Воздуха Лучше бы ты артефактов, да войск £ притащил!
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть
Я так портал города к мейну тащил, через всю карту.
glokmc glokmc 09.02.202019:51 ответить ссылка -0.2
А то! Притащить таун-портал и резурекшн герою с экспертной землёй это самое оно.
Orc-Zerg Orc-Zerg 09.02.202021:12 ответить ссылка -0.7
Для этого разбивка есть
тсссс, не мешай нубам чувствовать себя мастерами игры

p.s. прокачанный школяр в умелых руках - имба
Green-13 Green-13 09.02.202022:06 ответить ссылка -0.8
Ситуативный навык как он есть. Умелые руки просто его умеют применять, но это все равно не сделает его имбой. Это не менторство из пятерки. На маленьких картах 99% мусор, только на больших картах в школяре появляется хоть какой-то смысл. Причем школяра никто не берет добровольно и оседает он у героя по нескольким причинам. Результат выбора между орлиным глазом, хижина ведьмы, ученый подарил и было у героя изначально, чем грешат алхимики башни. Если это основной или сильный второстепенный герой, то тут очень хочется чтобы слот навыка хоть как-то использовался, поэтому ему активно ищется применение и в одной из пары десятков каток таки передается заветный городской портал.
Ну да, ну да, пошёл я нахер
ок, давайте, расскажите, как вы будете тратить драгоценнейшие мувы на S,M картах, чтобы зайти в замок и взять нужные заклинания. Или как вы будете разбивать героя, высвобожденного из тюрьмы, чтобы снова же взять парочку полезных заклов. Или расскажите, как будете брать мэйном, у которого мудрость не докачана, пандору, в котором потенциально влазит вся стихия, либо заклы 4-5 уровней, либо вовсе вся магия.
Или даже давайте опустим мейна и представим ситуация, когда у нас альт с прокачанным воздухом, что позволяет при использовании просмотра этого же воздуха определить местоположение противника (казалось бы, мусорное заклинание).

И ваша самая большая ошибка - надется, что дерево прокачки будет приятным и туда не попадут воистину мусорные навыки типа орлоглаза либо мистицизма до апдейта, либо условной стрельбы для мэйна, у которого стрелковых юнитов-то и нет.

Другое дело, если вы катаете против компа и абузите сэйв'н'лоад, чтобы повременить с лэвэлапом или взять другой навык в дереве прокачки.

p.s. соглашусь, что он не такой крутой навык, как условные магия земли, логистика, атака/стрельба, доспехи, другие стихии, мудрость, но называть его ситуативным - глупо
Green-13 Green-13 10.02.202021:41 ответить ссылка -0.3
"p.s. соглашусь, что он не такой крутой навык, как условные магия земли, логистика, атака/стрельба, доспехи, другие стихии, мудрость, но называть его ситуативным - глупо"
И вот слотов уже нет под эту грамотность. Крутых навыков много и они все нужны. Мудрость, магия земли, магия воздуха, атака, защита, логистика, мастхэв. Остается 2 слота, а если некр, то вообще 1 в которые хочется что-то из магии огня или магии воды, стрельбу, волшебство, удачу, а также в зависимости от карты поиск пути и/или навигацию. И только потом идут навыки уровня грамотности, и то сопротивляемость, баллистика, лидерство, будут в большем приоритете, да даже мистицизм будет полезнее на маленькой карте, чтобы не тратить время на те же драгоценные мувы до замка для восстановления маны.

Ваша самая большая ошибка опираться на удачу, а не на стратегическое планирование. На S и M карте нельзя личить экспу вторичным героям, чтобы им качать грамотность до эксперта, вместе с продвинутой мудростью, а на основе потратить 2-3 уровня на навык, который ВОЗМОЖНО пригодится, непозволительная роскошь. Вторичные герой на таких картах 2-3 уровня максимум и то с камней, деревьев мудрости (которые не всегда бесплатные). Надеяться на то, что в пандоре будут заклы и качать специально для этого вторичку с грамотностью, мудростью и гонять её за основой вообще чушь. А если там 10к экспы? Наедятся на хорошего героя из тюрьмы чтобы для него держать и качать грамотность тоже чушь. Просмотр воздуха на S и M карте? Это просто смешно и опять если у вторички есть качаный воздух, значит скорее всего он личил экспу у мейна, и мейн может отставать на 1-2 уровня от противника и слиться в итоге от противника местоположение которого определяли, потому что вот незадача у противника есть экспертное замедление/ускорение, над вашим продвинутым ускорением/замедлением. Заклинания 1-2 уровня забираются просто мимоходом или заходом для регена маны в большинстве случаев, а для не магов в любом случае нужна гильдия магов купить книжку и возвращаться замок в любом случае придется. Полезных заклинаний на 3-4 уровне мало и ты никогда не знаешь заранее будет мусор или будет городской портал. Ты такой качнул грамотность, потратил уровни и получил в лицо гипноз, землетрясение, минное поле на 3 уровне, печаль и палача на 4, слил игру. Или получил пару атакующих заклинаний, но что-то артефакты были в основном боевые и уже кончились на карте (не забываем у нас S или M), магическая силушка не ролилась хорошо и вот несут метеоритный дождик на 200 урона. Противник поржал с этого и ушатал в главном бою, потому что выше лвлом или взял что-то полезное вместо грамотности, которую взяли вы. Или вторичный герой врага пришел и ушатал твоего вторичного защищающего замок, потому что была взята грамотность над например артиллерией. После этого вы мне говорите, что грамотность полезный и не ситуативный навык. На L и XL карте можно запариться и попробовать качнуть вторичному герою, экспертную грамотность, продвинутую мудрость, продвинутую землю, потому что есть лишняя экспа на других направлениях от мейна. И то явная польза от этого раскроется только когда станет однозначно ясно, что это единственный способ доставить городской портал мейну, который наролился в замке далеко от него. В подавляющем большинстве случаев лучше потратить эти самые "драгоценные" мувы, чем слить игру из-за того, что лвлы героев сливаются на ситуативный навык, который не делает героя сильнее/мобильнее. Пожалуй единственное исключение из правила, как подметили картинкой выше - Аламар. Ради гарантированной раздачи воскрешения можно и апнуть 2-4 уровня. Но на то они и исключения, чтобы подтверждать правило.
Спорить с вами бесполезно, просто откройте рандомный стрим и смотрите, как качают героев профессиональные игроки
https://www.twitch.tv/directory/game/Heroes%20of%20Might%20and%20Magic%20III%3A%20The%20Shadow%20of%20Death
Green-13 Green-13 11.02.202002:39 ответить ссылка -0.3
Когда закончились аргументы, апеллируй к твичу словно все кто стримят тройку - профессиональные игроки. До кучи, на твиче катают Хоту со своим балансом, со своей генерацией карт. Не исключаю что правила генерации карт Хоты и баланс Хоты могут чуть больше располагать к взятию грамотности. Не играл в неё, только в HD мод. По списку изменений, скорее всего так и есть, но чушь несусветная говорить что грамотность хороший навык на основании того, что он полезен в моде меняющем баланс оригинальной игры.
Один раз смог победить через воскрешение нежити, без грамотности у второстепенного, мэйн не смог бы быстро затащить
о нём заботятся, готовят, чтоб он личём стал, а не сраным зомби, а эта старая псина ещё нос воротит?! в преобразователь.
fgsdg fgsdg 09.02.202022:12 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
	*, /У
	(í. .	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А !
*Л 1
í í 7»»
sr
i:s-
1‘: á*
4"- ' s * № IffÄÄ'
Ш01 к	Ч
i/v«'
Г >' -A f. • b .’ . '/
. ш #1
j *T
IPS' •• Z r \ !*	\ i
ú	-	V	i
rJ «.
% $
/-w là
S*
4 '
ft - wr ,»
V Äf
■Ж г .%$*#■' V
"	'í¿"o
5
f+y
»¿'Л: 7'
f aîl
7 » 55
‘i W¿ "We-r ^41	.
УйИЬ‘'^»в
ÍlSl • VrTTi ****• ááWk
подробнее»

homm3 Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Герои Меча и Магии Игровой арт,game art fortress Кенозерье Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art fortress

! *Л 1 í í 7»» sr i:s- 1‘: á* 4"- ' s * № IffÄÄ' Ш01 к Ч i/v«' Г >' -A f. • b .’ . '/ . ш #1 j *T IPS' •• Z r \ !* \ i ú - V i rJ «. % $ /-w là S* 4 ' ft - wr ,» V Äf ■Ж г .%$*#■' V " 'í¿"o 5 f+y »¿'Л: 7' f aîl 7 » 55 ‘i W¿ "We-r ^41 . УйИЬ‘'^»в ÍlSl • VrTTi ****• ááWk