Можно наделать кастомных дружелюбных рас и потом зафорсить их, чтобы при создании новой галактики они всегда спавнились. Только кризисы тогда ставь пораньше и пожестче, иначе никакого челленджа.
Знаете... Вот я недавно захотел поиграть за дружелюбный ИИ и... Игрой вообще это предусмотрено? Ну то есть отвоевал я планету а население там либо выселять либо в био реактор. Отношения нормально построить не получается не с кем... То есть как бы ты политику не строил, что бы при создании империи не выбирал 1 хуй придется всех убивать нахуй. По моему это как-то не очень.
Это я к тому вспомнил что первыми же кого я встретил были космолисы и они практически сходу стали оскорбления слать... У королевы (да, я так назвал должность лидера) аж эмулятор эмоций перемкнуло от такого!
Ну я вот тоже хотел зоопарк из вымерших рас. Построил под это кольцо... А в итоге их чуть ли не автоматически в реактор переслали тут же. Ну то-есть это как то немного тупо. Почему нельзя иметь что-то среднее в отношений кусков мяса?
Я хз как там щас в ваших 2.5, но вплоть до 1.9 всё регулировалось в политиках, в том числе и отношение к мигрантам и населению оккупированных территорий.
Так на то они и машины. У них в лоре заложено такое отношение к органикам. "Любят" их только Служители. Ассимиляторы видят в органике деффективность, а Эктерминаторы — ошибку, т.е оба вида стремятся уничтожить органику. Если ты не брал в начале Служителей, то сохранить даже некоторую часть органического населения будет сложно. Что бы играть за робо-расу, в которой будут жить вместе органики и синтетики, нужно будет играть за органиков через синтетическое возвышение
Это какой? Просто с переходом на 2.3 Стелларис перестал поддерживать 32-битные системы, и я бросил играть, а в 2.2 не играл практически, самая поздняя версия в которую я играл, была 1.9, и там для кастомной расы было только 3 варианта, на сколько я помню.
Нет, к сожалению. По крайней мере пока. Если ты играешь за машинный разум, ты не можешь иметь попы из органических рас, и то же самое, если я правильно помню, касается сверхразума. При этом неважно, есть ли у тебя трейты на враждебность или нет. Я так понимаю, проблема игромеханическая, потому что в такой империи пришлось бы совмещать механики населения обычной империи и машинной. Эта же проблема не позволяет обычным империям иметь у себя карманный сверхразум, например, интегрировав вассала. Возможно, когда-нибудь в будущем появится возможность это исправить через перк единства, но не сейчас.
Так ведь этот четвертый тип ИИ же по сути "производитель скрепок", у него нет никакой эмпатии. Ему органики и их моральные, эмоциональные и этические загоны просто до фонаря, ему скрепки делать надо. И не важно, из чего или из кого.
Собственно, типы правительств ИИ и их описания, все эти "Автономные обслуживающие сети" и "Ядра промышленного производства", нам как бы намекают.
Какой блин лор у кастомно созданной расы? Я блин именно о том и говорю что выбора фактически нет и о ролевом отыгрыше речи даже не идёт... и это бесит.
Кавычки забыл вставить. У каждого типа синтетиков есть предыстория шаблонная, которая и объясняет их суть. "Квента" даже скорее, только для целой цивилизации. Ну и да, ширина выбора несколько удручает, не всё что придёт в голову можно адекватно реализовать.
Зачем вообще играть в стелларис не как в симулятор Империума из вахи? Сжигать планеты, вырезать ксеносов, наклепать маринад и псайкеров. Это как я не понимаю зачем люди играют в тот же Рим тотал вар не за Рим или хотя бы Карфаген
Потому что империум - коррумпированная стагнирующая раковая опухоль, похоронившая надежды на постдефицитную экономику в 25 веке. Существование империума оправдывается только варпом и немного более мразотными хаоситами. Мне не нравится идентифицировать себя с этим, это скучно.
Обычно я играю за сервиторов и представляю себе, что мой пузырь - это Кафе Альфа галактического масштаба. Может, мы и выглядим как биофилы и распиздяи, зато у нас есть настоящий raison d'etre. Поэтому те два дня в месяц, когда мы работаем, мы реально делаем что-то полезное, а не наполняем шубохранилище местного инквизитора или оптимизируем производство скрепок.
Более того, чем глубже становится игра, тем очевиднее становится простая истина из реального мира: экономика - всему голова, война выигрывается на заводах и в лабораториях. Победитель и проигравший очевидны ещё до начала боевых действий. А сами боевые действия в их текущем виде можно смело выкинуть, и с тем же успехом просто сделать "военный бюджет", кто больше ресурсов влил, тот и победил. И ничего от этого особо не поменяется, только рутины меньше будет.
И еще одна такая же истина: война это всегда дорого, и даже выигранная завоевательная война это в ближней перспективе сильная просадка экономики и огромное количество геморроя.
Ну, тут уже начинается классическая "дилемма пацифиста": если ты белый, пушистый и осознаешь все преимущества мира и недостатки войны, это совершенно не означает, что твой тупой и злобный сосед придерживается того же мнения.
а если не воевать - твой флот простаивает и просто жрёт ресурсы в никуда
нет флота? Соседи уже кидают тебе территориальные претензии
к тому же, завоёванные системы приносят доход тебе, что позволяет буквально высасывать ресурсы из врага, не заключая мир пока счётчик истощения не достигнет 100%. Я всегда играю весьма агрессивно, распиливаю врагов на несколько частей и превращаю в вассалов/данников. Пока не надоело, да и даже имея больший флот его вполне реально всрать парой неудачных решений
Многократно объявлял войны компам с Overwhelming экономической силой и выигрывал.
Я обычно предпочитаю не строить флот выше минимального для патрулей от пиратов. Зато всегда иметь под рукой несколько забитых верфями под завязку станций и запас сплавов под завязку. Кидают претензии? Ок, повод насторожиться и отслеживать активность кинувшего, проверить, что там с обороной на границе, и какие дыры и врата есть. Напали или явно хотят? Строим флот по последнему слову техники, смотря внимательно на технику напавших. Отбиваемся, если хватает влияния, можно и кусочек вражины под шумок себе забрать. Война кончилась - флот под нож. Нехер тут ресурсы жрать.
Гештальт-сознание может порабощать "однодумцев". К тому же можно играть через вассалов и данников, этакая дружелюбная экспансия. К отношениям небольшой дебаф и всё.
А можно пойти длинным путём через материалистов с переносом сознания в машины.
Особенно весело когда ты по технологиям на равне с угасшими, держишь половину галактики, имеешь флот по 500к урона на флотилию и на тебя вот так наезжает только вышедшая в космос бомжепланета на отшибе галактики.
Следи за словами, моллюск. Наша армия может сокрушить твою жалкую империю одним ударом.
Сутарианская Республика! Ваша роль уже сыграна. Отправляйтесь туда, где вам теперь место — на свалку истории!
Собственно, типы правительств ИИ и их описания, все эти "Автономные обслуживающие сети" и "Ядра промышленного производства", нам как бы намекают.
Обычно я играю за сервиторов и представляю себе, что мой пузырь - это Кафе Альфа галактического масштаба. Может, мы и выглядим как биофилы и распиздяи, зато у нас есть настоящий raison d'etre. Поэтому те два дня в месяц, когда мы работаем, мы реально делаем что-то полезное, а не наполняем шубохранилище местного инквизитора или оптимизируем производство скрепок.
нет флота? Соседи уже кидают тебе территориальные претензии
к тому же, завоёванные системы приносят доход тебе, что позволяет буквально высасывать ресурсы из врага, не заключая мир пока счётчик истощения не достигнет 100%. Я всегда играю весьма агрессивно, распиливаю врагов на несколько частей и превращаю в вассалов/данников. Пока не надоело, да и даже имея больший флот его вполне реально всрать парой неудачных решений
Многократно объявлял войны компам с Overwhelming экономической силой и выигрывал.
А можно пойти длинным путём через материалистов с переносом сознания в машины.
К флоту нашему пошли
Флот наш нахуй весь сожгли