Doom Eternal - Official Story Gameplay Trailer 2,Gaming,game,games,video game,gaming,juego,doom / Doom Eternal :: Doom (игра) :: Игры

Doom (игра) Игры Doom Eternal 

Подробнее
Doom Eternal - Official Story Gameplay Trailer 2,Gaming,game,games,video game,gaming,juego,doom eternal gameplay,doom,id software,bethesda softworks,doom eternal trailer,bethesda,doom slayer,doom eternal theory,demons,fps,doom eternal lore,rip and tear,eternal,shooter,campaign,doom lore,doom gameplay,doom 2016,first person shooter,new doom eternal,mick gordon,slayer,soundtrack,doom soundtrack,eternal soundtrack,The Doom Slayer is back and still ready to rip and tear their way through the latest gameplay trailer for Doom Eternal featuring new weapons and abilities along with a look at some of the characters from the story.
Doom (игра),Игры,Doom Eternal
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

ух бля
SergthegodSergthegod14.01.202020:47ссылка
+34.0
RIP AND TEAR
ух бля
Звуки рвущихся демонов
А теперь и ангелов.
Hell on Earth Remastered. =)
Ладно, нам показали лицо, но зачем он избавился от наплечников? У нас тут сайенс фикшн или просто фикшн?
Брутолизм тут
скорее приближение к внешке думгая
сильно потел
в первой части к рукам силки были привязаны, мб поэтому
как раз перепроходил недавно дум 2016ого года
кто бы что бы там ни говорил, замечательная игра=)
Кто вообще может сказать про него плохо
Видел как про него говорят что он пластиковый
Само собой не дотягивает то натуралистичности дума 1993-го года. Я, например, ка в 93-м не срался от новых версий дума )
Я могу. В нём трупы исчезают слишком быстро и это плохо.
Можно еще поспорить по поводу неуязвимости во время экзекуций, сильно упрощающих игру. Но это уже спорный момент.
если тебя во время лочащих анимаций дамажило я бы сам эту игру возненавидел
Тебя дамажит в мультиплеере.
в думе есть мультиплеере?
Есть. Его делали, правда, другие люди.
да я знаю, просто отказываюсь его принимать. он ужасен.
Вот только после выхода из анимации можно спокойно поймать плюху от которой не увернуться
демон. уже - мёртвый демон.
Его после беты мультиплеера таким лютым говном поливали, что мама не горюй. Отсутствие рецензий и довольно скучные демонстрации геймплея до выхода игры тоже не облегчали ситуацию. Люди начали что-то подозревать после демонстрации геймплея от Nvidia и окончательно убедились только после релиза.
- О, валить демонов было весело. А что у вас есть еще?
- Эмммм... еще миллион арен с демонами.
- На танчике покататься? Поубегать от огромной ебанины? Понаставить турелек и мин перед здоровенной волной?
- Миллион. Арен.
а вот и на русском подъехал

сам прошёл DooM на Ultra Nightmare несколько раз, предзаказал как только это стало возможным, безумно жду
хотелось РВАТЬ И МЕТАТЬ когда релиз пересли
Сам полтора года пытался пройти. Пройти то разок смог, но при записи "за 1 присест" дальше середины 12/13 не осилил.
12/13?
В думе нужно уметь быстро менять стволы и херачить из всего подряд,я так играю, за секунду полторы можно выстрелить из 4-5 стволов, оглушил манкубуса,дробовик-подствол-двустволка-базука-гаус,уходит буквально 1.5секунды на всё, в выстреле из дробовика пауза до след выстрела дольше чем если сменить дробовик на двустволку и выстрелить с неё и поменять обратно
вот тут хорошо видно
Однажды пытался, и получалось что нужно спасти свою шкуру, единственный вариант - модификация глушилка - так резко переключился и нажал, что кд модификации пошло, а шарик, который собственно станит, не успел вылететь
Короче, мой счётчик смертей увеличился на 1
Бля, это уже Квейк какой-то.
Скорее так: нужно равномерно снижать всем врагам здоровье, а в процессе прыгать по этой демонической пиньяте доставая из врагов аптечки с броней.
нет, нужно максимально агрессивно и быстро убивать на ходу всё что видишь без разбору, тогда и по хп не проседаешь, даже если и просел то довольно легко и быстро восстанавливаешься, главное не терять темп
Если убивать прямо совсем всё на ходу, то может оказаться как раз, что восстановится не на ком.
Но если временно игнорировать врагов не способных нанести много урона, но дающих здоровье, то вполне себе. В остальном верно, уничтожать всё что видишь, но всё же с разбором, начиная с тех, от кого идет больше всего угрозы.
Ебать у вас свободного времени. Я вот ради сюжета прошел.
это софт.
Голос Doom Maraudera пока единственный в каст попал как я считаю.
По-моему они сеттингом ошиблись. Это ж строгги из серий q2-q4 в санктуарии из диаблы3...
Надеюсь движения оружия такие тормознуто-уебищные только на джойстиках
Дум. На джойстике.
Простите?
Извращенцы, сэр.
Мы - меньшинство! Мы не должны извиняться!
Слышь, меньшинство. Только пк мастер рейс дают толчок графике и геймлпю. На моей памяти Халф Лайф, Дум 1, Крайзис и Ведьмак давали просраться всем ПК, они заставляли ишачить и брать кредиты, лишь бы увидеть сокровенные 60 фпс.
А сосноли пусть остаются соснолями.
Даже я ебался с gts 450, эмулировал 11 директикс ради Ведьмака и радовался, когда с 0.3 фпс у меня прорисовалась НОГА Гератьла в начальной заставке, когда он в корыте купался. =)
Есть один знакомый, стримы по Думу на геймпаде проводил.
К сожалению, такая хуйна заметна и на пк, дум 16года для меня лично был тормознутым
Дада, я хз почему... Наверно потому что после всех этих 3д тайтлов и графония хочется остановиться и рассмотреть всё.
В первых думах не на что было смотреть и даже прыгать незачем было :)
Боже как я хочу эту игру , предзаказ даже уже сделал
Меня вот что заинтересовало: в трейлере Думслеера назвали "Human, usurper, false idol". К тому же, показали лицо и часть головы Не подтверждает ли это то, что Думслеер = тот самый Думгай из первого и второго дума?
ну это перезапуск же, было бы странно что в первом думе демоны на марсе, во 2 на земле, потом немного отдохнули и в 2016 опять демоны на марсе?
Вот зря его очеловечили. Эдакий сгусток ярости закованный в броню смотрелся колоритнее.
А чем не сгусток ярости все еще?
Человечность подразумевает какие-то ограничения, слабости и личные мотивы. А просто некая сущность, которая обрела такую физическую оболочку и единственная цель которой это уничтожение демонов, уже другой компот.
Думслеер, если что, ИИ бэкапнул, потому что тот ему помогал. Так что он и в 16-ом году был более чем человечным.
Если лор игры не сильно приукрашен, то нормальный человек не будет ходить и сотни лет подряд рвать демонов голыми руками. А если и будет, то психика там явно подверглась бы очень серьезной деформации. Поэтому принадлежность Солдата Рока к несколько иной форме жизни, даже лучше оправдывает сохранение каких-то черт характера.
Он БЫЛ человеком, но проведя тысячелетия в войне с демонами у него от человека осталась по сути только внешность, его же психология и физические способности давно вышли за пределы человеческих, у меня вообще сложилась теория что ДУМ 2016 года происходит в альтернативной временной линии в которую прошел тот самый Морпех из 1 и 2 Дума.
"В Первую эпоху, в первой битве, когда тени впервые стали длинными, выстоял один воин. Его опалили угли Армагеддона, душа его была обожжена пламенем ада, осквернена и не могла уже вознестись, так что он избрал путь вечного мучения. Ненависть его была так велика, что он не мог обрести покоя и скитался по равнине Умбрал, желая отомстить Темным Владыкам, причинившим ему столько зла. Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока". (с) Завет палача.

Он не человек, если судить по завету. К тому же, он в саркофаге очень долго лежал. Если он человек, то каким образом он туда попал?
В ДУМ64 Думгай ныряет в портал в Ад и остаётся там. Встречает Ночных Стражей, становится их лидером, возможно в Аду течение времени замедлено из-за чего ему много тысяч лет или, возможно, он просто лишился всех человеческих слабостей, по типу старения. А в саркофаг он попал, т.к. демоны не знали, как его убить и смогли лишь заманить в ловушку в виде саркофага
"Странствуя между мирами и эпохами, нашел Путник Ада жалкое создание, чье имя не следует называть." Завет палача.

Он мог попытаться пройти сквозь время, используя накопленный за тысячелетия битв Аргент, чтобы предотвратить вторжение демонов на Землю, и в итоге создал в альтернативную временную линию, попал в Аргент Д'нур во времена его падения в Ад, сражался бок о бок с Ночными стражами, заслужил их уважение и их Корону, возможно даже смог отсрочить их падение, поэтому в оригинальных играх ни о них, ни о призраках-элементалях не известно, а во временной линии игры 16 года известно.
Даже его доспех мог быть не выкован с нуля, а модифицирован из изначальной брони Морпеха, поэтому он в целом сохранил внешний вид и цветовую гамму
А он и не человек, после того как он расхуярил десятиэтажного титана которого создали жрецы ада специально чтобы его убить - они расставили ловушку и замуровали его в гробнице, оставив предупреждение другим демонам о том - кто там заперт, и о том - что гробница никогда не должна быть открыта снова. он НЕ человек, по крайней мере не сейчас, после тысячелетий кровавых скитаний по аду в котором одно его имя забивало мерзких демонов глубже в их тёмные норы из которых они боялись выйти. Моё впечатление от него - нечто среднее между оргазмическим и чистым восхищением, и обычный смертный человеческий мешок мяса абсолютно точно не мог кошмарить весь чёртов ад - тысячелетиями.
Возможно после первого попадания в ад он стал некой разновидностью нежити, практически бессмертный, с неограниченной выносливостью и потенциалом к росту физических возможностей
Это и говорилось, его душа была опалена адским пламенем, изменяя его, он получал силы от убийства адских тварей и становился сильнее
«И в битве с черными душами обреченных показал он свою доблесть. Для его крестового похода серафим даровал ему огромную силу и быстроту, и мощью своей сокрушил он обсидиановые колонны Храмов Крови. Не зная жалости, обрушился он на чудовищ из девяти кругов. Палач Рока — несокрушимый, неумолимый, несгибаемый — решил искоренить царство тьмы.»

«Странствуя между мирами и эпохами, нашел Путник Ада жалкое создание, чье имя не следует называть. Нечестивое это создание обратилось на службу Путнику. Оно обрядило Палача Рока в прочные доспехи, выкованные в кузницах ада, неразрушимые и негнущиеся. С мечом и щитом невероятной силы начал Палач Рока истреблять все, что до сих пор избегало ярости его.»
Так он же вроде как марсианин был из Аргент Д'нура, которые, вроде как, похожи на людей, так же как и Ночные стражи. В трейлере к слову, были стражи, которые пошли против него, в окровавленной броне. Бытовала версия, что Палач являлся тем самым предателем, который в попытке оживить своего сына, обрёк свою цивилизацию на поражение.
В новом трейлере его назвали человеком, узурпатором и ложным идолом, что как бы говорит о его расе, я думаю
Ну я вижу только одно объяснение тут. Если марсиане похожи на людей, то его вполне могли назвать человеком, в качестве насмешки. Слова узурпатор и ложный идол тоже ведь не являются похвалой и все три слова произнесены с презрением.
Ещё один аргумент за то что 2016 и этот - разные войны, хотя палач рока - 2016-тый, настоящий - "носил корону" ночных стражей и они помогали ему. да и версия палача-предателя слабовата сама по себе, каноничный палач - косил демонов в аду, и даже если он попал в стражей - откуда у него сын японамать ? его единственная цель жизни - убивать демонов, разнести ад к чертям, и он вот просто так пошёл и сделал себе сына с первой попавшейся ? да и сына в итоге обратили в огромную поебетень козломордую замурованную в скале и ждущую своего часа, если-бы он его увидел в игре - хоть что-то произошло-бы, но он тупо прошёл мимо.
В итоге был бы забавен спойлер Prey, только без всяких Looking Glass шлемов.
Согласен. Думгай из игры 2016 года мне понравился больше, чем из предыдущих частей. Они, конечно, тоже круты, но они не рвали демонов голыми руками и не убивали огроменных демонов, размером с небоскрёб.
Да и редизайн тоже весьма странный, голые бицепсы вызывают чувство неудобства(нет, это не зависть).
Мне тоже новая броня не понравилась, теперь хорошо видно лицо, Палач значительно отличается по мышечной массе и открыты бицепсы. В 2016 броня хорошо подчёркивала космическую составляющую игры и дополнялась сокрытой историей о происхождении Палача, в котором он не был человеком, а был Ночным Стражем. Лучшие из лучших среди своей расы, которые охраняли самую заветную реликвию Аргент Д’нура - Призраков элементалей. Они раз за разом успешно отражали толпы демонов, пока один из них не провёл жреца демонов к Призракам, в замен на оживление его сына и тот не проклял и призраков, пока те спали, чем и обрёк на поражение Стражей, а затем и всю цивилизацию марсиан. Это не просто один выживший человек, который не понятно как стал вырезать демонов пачками там где дохли остальные, как было в Doom 1 и 2. В 2016 даже было обоснование его "неуязвимости".
И даже было понятно откуда у него такая броня неубиваемая и способности, прямиком из канона, а новый ? выглядит как обычный человек
Ты сейчас про какого думгая? Если из 2016, то в завете палача есть и про броню и про баф.
В 2016 он тоже как человек выглядел
Технически он был человеком, или чем-то на него похожим, но я имел ввиду открытость шлема и частичную броню, после 2016 это выглядит как минимум странно, броню он получил прямиком из ада и будь эти два думгая одним и тем-же, ему просто не было-бы резонна менять полную неубиваемую броню на куски брони оставляя части тела открытым, да и проглядывающее лицо выглядит просто неправильно (хотя вероятно только для меня)
Лицо было видно ещё в обычном DooM, в сетевой игре. Только не так чётко как в новой.
ага думсгай из гроба которому пара тысяч лет
нет, ведь уже рассказывали что он бывший страж у которого был ребёнок.
ты про думслеера в принципе ? если да то нет, это теория без серьёзных аргументов, единственная причина по которой она существует - прямо не доказанно обратное, так как предателя никто не видел. прямо как вера в бога.
Cтражем то Палач был, но одно ли он лицо с предателем не было подтверждено нигде. И вообще, в 2016 про Предателя было лишь в описании последней локации, там же и о призраках элементалях говорилось. В игре они были, в самой последней миссии, к их трупам были подключены энергетические источники, которые питали Колодец.
Жду саунд к игре, больше чем игру.
Ещё два месяца ждать, блджадь!
Там всего пяток треков, а в Doom3 всего 2 вообще.
За таким тебе к Killing Floor игровой версии без вокала, там счёт идёт на 20-30.
Стоящих подразумевается. И не эмбиента который условно только музыка.
дум мое самое ожидаемое аниме в 20 году
Жестокий исекай про импа-задрота, которого случайно закинули на Землю. Хит весеннего сезона в Аду.
Походу разъёбывать он будет и небеса и ад...
Уровень крутости вырос до новых вершин
Мне хочеться увидеть битву с этим многоэтажным демоном.

Эх, жаль только поиграть сам не смогу.
А мне нет. Скорее всего он будет бить левой правой рукой поочереди по какой-нибудь платформе, потом двумя руками, потом бросать какую-нибудь хуйню и стрелять магией из глаз/рта. А ты просто бегаешь и стреляешь в уязвимые точки
Тоже здоровые боссы не нравятся, бегаешь туда-сюда, ждешь окно для атаки, вливаешь дамаг в уязвимую точку и так по кругу. Пиздец интересно. Соразмерные быстрые боссы намного интереснее
Вот кстати да. Например, в Зене в Black Mesa мне намного больше понравилась битва с Гонархом, чем с Нихилантом. Уворачиваться и поливать огнём огромную несущуюся на тебя тушу намного веселее, чем муторно уничтожать кристаллы и щиты.
Не, забегаешь ему в подвздошную артерию и бежишь прямо в мозг, расстреливая демонические эритроциты и лейкоциты.
Без лейкоцитов и эритроцитов, но где-то видел и вариант убийства гиганта изнутри. Было бы круто и не так заезженно. А вот что будет полным провалом, так если битву с этой тварью сделают одной сплошной катсценой как с КРонусом в 3-м гаде войны.
> многоэтажный
> демон

Да этот демон сам Варламов! что крушит ненавистные ему многоэтажки.
Ну всё, Думслеера назвали human
Думгай - это Думслеер confirmed
Тогда это создаёт вопросы, почему Хайдэн, CEO UAC, не знает о "DOOM Episode"(1 и 2), Эксперименте "Плутония" и воскрешении демонов и отправлении страдающего от ПТСД Думгая за источником воскрешения (DOOM 64)
Кстати о событиях ДУМ64 Хайден точно знает, т.к. у него есть Личинка матери-демона
Насколько я помню, разве в ДУМ64 Думгай не отправился закрывать последний портал в Ад в самом Аду? Что и вылилось в помощь Ночным Стражам + в Аду время может идти по другому, что являлось бы объяснением возраста Думгая/Думслеера
нет, не точно, где эта личинка? где это упоминалось? где её было видно?
задрали с своими связями с 1-2-3-64 думом, нет никаких связей, такое только в сранных фанфиках может быть
А это, по твоему, что?
Там и Куб Душ из третьего есть, если что
Значит ли это, что Doom 2016 и Doom 3 в одной вселенной?)
С Думом 3 вообще много неразберихи, он скорее полуканоничен может быть, нежели неканоничным полностью. Осталось дождаться выхода Этёрнала, чтобы всё стало более-менее понятно
Ребят, это пасхалки. Успокойтесь.
Тиха! Не спугни их. Мне интересно в какой еще умышленный бред выльется их гаданиях на пасхалках и что то где то жопой услышанной
По мне так всё просто - мультивселенные. Предполагаю, что нам известно о следующих вселенных, существующих отдельно друг от друга:
1. Все игры Wolfenstein, Doom и Doom 2, так как по новому канону ДумГай правнук БиДжея.
2. Quake.
3. Quake 2, Quake 4 и ETQW.
4. Doom 3.
5. Doom 4 и Doom Eternal.
6. Quake 3. Местные обитатели в курсе обо всём и тырят бойцов из других вселенных для своих арен.
в лаборатории Лазарь эти личинки в колбах в правой части арены, на которой ещё Квад лежит, + в кабинете Оливии Пирс, а теперь вопрос, что это за личинки? без своих додумок, конкретно в игре
и что это?
я не строю тупых бредовых догадок, в игре дохерище лора о самом мире, и теория челика сверху в тупую перечёркивает 95% того лора что есть в игре, я просто не знаю и всё, в игре вообще нет инфы по ним, я думаю и не будет,тупо забьют на них, просто какие то зародоши демонов
И кстати, в Quake Champions подтверждается, что Думслеер и есть Думгай, когда ты собираешь все лор-скроллы
Жутко не нравится в Думе что демоны хуже целятся, когда игрок ускоряется или мечется туда-сюда и система выдачи токенов для того, чтобы получить разрешение на атаку игрока. Бой превращается для меня в какой-то искусственный
Заядлых хардкорщиков, которые хотят рил чеоендж - единицы. Остальные хотят почувствовать себя нагибаторами, не прикладывая особых усилий
Дело не в хардкоре, дело в "обмане" игрока. Из-за токенов все это выглядит синтетически спродюсированным боем. Зачем спавнить вокруг игрока тучу импов, если в области, допустим, дано всего два токена на атаку игрока? То есть, одновременно игрока атакует только две сущности, остальные стоят, как каскадеры в фильме про каратистов и ждут своей очереди отлететь в сторону. И максимум что доступно это один имп может отнять токен у другого, если посчитает, что его атака будет результативнее.

Если нагибатору надо рулить, то почему бы не выбрать сложность Peace of Cake?
Естественно, это мое имхо, никому не навязываю.
Меня беспокоит, не чересчур ли сильно его очеловечили. Удастся ли ему сохранить свою молчаливую крутость в новом думе?
Araki Araki14.01.202022:53ответитьссылка -2.2
Doot скин, забавно.
RIP RND TERR PRCK □ □□T REVENRNT SKIN BONUS CRMPRIGN MRSTER LEVEL THROWBRCK SHOTGUN WERPON SKIN
Меня берёт большая зависть к тем людям, кому довелось поиграть в игру 2016 года и кому доведётся поиграть в новую часть.
А мне останется только смотреть. Эх...
Не унывай,на самом деле ПК можно собрать и из БУ деталей,и из китайских деталей с али на основе какого нибудь зеона за копейки. На Ютубе куча обзоров на китайщину которая тянет,тот же MaddyMURK,посмотри да подумай.
Вперёд к мечте,ты сможешь!
rx570 с али сейчас 5к стоит, дум на нем летает
Когда нет возможности все кажется лучше, вот в прошлом году взял видяшку, старая уже перестала качать, а поиграть и в то и в это хотелось, по большей части, метро хотелось пройти, ну и обязательный критерий был, что бы кулера даже не включались когда 3д нет. Метро прошел, а вот как дальше уже особо и не интересно, прошел 5 фаркрай, ибо 4 понравился, а игру за кинематографичность хвалили. А на деле фуфло, а не игра. Ну и очередной раз ведьмака прошел, уже наконец на максималках. И вот как то уже и не хочется особо играть, да и особо не во что. Тем более сейчас все заполонили батл рояли со всеми вытекающим.
Но это, я что то куда то не туда. Есть много хороших бичь вариантов. Будь то алик или рынок вторички, вот например в свое время на своей 7790 проходил ведьмака третьего на средневысоких. А сейчас это стоит настолько мало, что даже в падлу заморачиваться где нибудь на авито выставлять.
Игровая импотенция - это такая вещь, которую надо лечить игровой археологией. Готика, бладлайнс, первый драгон Эйдж, принц Персии, и т.д. Даже если проходил, играй ещё, годы заставят тебя забыть еслли и не всю игру, так большую часть. А на будущее смотри только в виде того, во что если и не дико хочешь, так хоть любопытно.
Смотреть и дрочить
облачные сервисы?
Я прошел DOOM 2016 на i5 4670k и R9 290 на Моника 2К при 70-80 ФПС и норм графике. Такое бу железо сейчас стоит совсем не дорого. У тебя есть возможность. Игра хорошо оптимизирована.
Хм, а почему никто не пишет что сюжет ненужен и что опять эти разноцыетные выстрелы, как в первых геймплейных трейлерах?
передаём за лутбоксы
Смотреть всякие хардкорные спидраны конечно буду, да и игра выглядит отлично, но сам дум-парень не вызывает такого-же дикого восхищения, больше похоже что гг новой части - будет человеком, не совсем обычным, но точно не адским тысячелетним думслеером, хотя если разрабы постараются - возможно это не будет так уж важно если сама игра будет отличная
Не хочу показаться багахуйником, но надеюсь, в игре будет побольше реального рока и поменьше электронного пердежа. Мик может лучше, тот же Wolfenstein взять в пример.
Ну, в доках говорилась об буквально "In the first age, in the first battle" "choosed the path of tornment" что отсылает ещё к далеко далеко, по тем-же докам он получил броню позже, но за всё время до этого - у него был меч, и он рвал на куски всех демонов, серафим появился уже позже и бафнул ещё сильнее, по крайней мере я так понял хронологию документов.
уже жду безумного спидрана по этой игре.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DOOM ETERNAL Gameplay Campaign EXTENDED 17 Minutes (2018) PS4/Xbox One/PC,Gaming,DOOM Eternal,DOOM Eternal Gameplay,Gameplay,Campaign,Extended,17 Minutes,2018,PS4,Xbox One,PC,DOOM ETERNAL Gameplay Campaign 17 Minutes (2018) PS4/Xbox One/PC Follow me on Twitter - https://goo.gl/0nZ6dd SUBSCRIBE -
подробнее»

Doom (игра) Игры doom Eternal Игровые новости гиф Doom Eternal good news everyone видео,video

DOOM ETERNAL Gameplay Campaign EXTENDED 17 Minutes (2018) PS4/Xbox One/PC,Gaming,DOOM Eternal,DOOM Eternal Gameplay,Gameplay,Campaign,Extended,17 Minutes,2018,PS4,Xbox One,PC,DOOM ETERNAL Gameplay Campaign 17 Minutes (2018) PS4/Xbox One/PC Follow me on Twitter - https://goo.gl/0nZ6dd SUBSCRIBE -
ATOMIC HEART - Exclusive Gameplay Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018 PS4/Xbox One/PC,Gaming,atomic heart,fps game 2018,bioshock 2018,bioshock 4,bioshock game,first person shooter,ATOMIC HEART - Exclusive Gameplay Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018 Coming to PS4, Xbox One & PC. Looks a
подробнее»

Игровые новости Игры trailer видео,video

ATOMIC HEART - Exclusive Gameplay Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018 PS4/Xbox One/PC,Gaming,atomic heart,fps game 2018,bioshock 2018,bioshock 4,bioshock game,first person shooter,ATOMIC HEART - Exclusive Gameplay Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018 Coming to PS4, Xbox One & PC. Looks a
DOOM Eternal – Official E3 Story Trailer (AU/NZ),Gaming,,Raze Hell. DOOM Eternal launches on 11.22.19. Watch the all-new Story Trailer for DOOM Eternal, the much-anticipated sequel to DOOM (2016). DOOM Eternal puts you in control of the DOOM Slayer as you blow apart new and classic demons with po
подробнее»

E3 2019 E3,Electronic Entertainment Expo, Игры Игровое видео Doom (игра) Doom Eternal

DOOM Eternal – Official E3 Story Trailer (AU/NZ),Gaming,,Raze Hell. DOOM Eternal launches on 11.22.19. Watch the all-new Story Trailer for DOOM Eternal, the much-anticipated sequel to DOOM (2016). DOOM Eternal puts you in control of the DOOM Slayer as you blow apart new and classic demons with po
Prey – Official Gameplay Trailer,Gaming,Bethesda Softworks,Arkane Studios,Arkane,Prey,Video Game,PlayStation 4,Xbox One,PC,Bethesda,Aliens,Scifi,Science Fiction,Prey is a first-person sci-fi action game from Arkane Studios, the award-winning creators of the 2012 ‘Game of the Year’, Dishonored. Known
подробнее»

YouTube trailers Prey game Gameplay Trailer

Prey – Official Gameplay Trailer,Gaming,Bethesda Softworks,Arkane Studios,Arkane,Prey,Video Game,PlayStation 4,Xbox One,PC,Bethesda,Aliens,Scifi,Science Fiction,Prey is a first-person sci-fi action game from Arkane Studios, the award-winning creators of the 2012 ‘Game of the Year’, Dishonored. Known
DOOM ETERNAL Gameplay Demo (2018) PS4/Xbox One/PC,Gaming,Doom Eternal,Doom Eternal Gameplay,Gameplay,Demo,2018,PS4,Xbox One,PC,DOOM ETERNAL Gameplay Demo (2018) PS4/Xbox One/PC. Follow me on Twitter - https://goo.gl/0nZ6dd SUBSCRIBE - https://goo.gl/VLlbBz Subscribe to MKIceAndFire to get all the
подробнее»

Doom (игра) Игры Doom Eternal Геймплей удалённое

DOOM ETERNAL Gameplay Demo (2018) PS4/Xbox One/PC,Gaming,Doom Eternal,Doom Eternal Gameplay,Gameplay,Demo,2018,PS4,Xbox One,PC,DOOM ETERNAL Gameplay Demo (2018) PS4/Xbox One/PC. Follow me on Twitter - https://goo.gl/0nZ6dd SUBSCRIBE - https://goo.gl/VLlbBz Subscribe to MKIceAndFire to get all the