Heroes of might and magic III :: Heroes of Might and Magic III :: game art :: Heroes of Might and Magic :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Lina Sidorova :: Lina Sidorova :: games :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Lina Sidorova game art 

Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Lina Sidorova,game art,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,Lina Sidorova,game art

Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Lina Sidorova,game art,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,Lina Sidorova,game art


Подробнее


Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Lina Sidorova,game art,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,Lina Sidorova,game art
Еще на тему
Развернуть
аж в голове заиграла музыка...
fokk fokk 21.11.201920:17 ответить ссылка 2.7
От любых артов по 3м героям соответствующая тема играет, чего не могу сказать об остальных играх серии.
Если бы ты просвещал самообразованию и самосовершенствованию столько же времени, сколько реактору и героям, то сейчас бы эта музыка у тебя все равно играла.
в четвертых саундтрек тоже очень хорош и мне запоминился
fokk fokk 22.11.201901:16 ответить ссылка 0.1
из-за бага с тюрьмой, когда игра вылетала, от 4х у меня остались не самые лучшие воспоминания.
Меня вот всегда интересовало:
Вроде бы злобные и сильные варвары и такие миленькие фонтанчики на площади
а) не злобные, а нейтральные
б) у них тоже есть бабы
fokk fokk 22.11.201913:45 ответить ссылка 0.4
Я не понимаю почему она так любит пустые пространства? Посмотрите на любой арт замка он вдали, или вблизи, или с высоты где постройки занимают всё свободное пространство. А то что она делает это ставит 8-10 моделек и говорит "Заебись".
Самое паршивое что на знает как создать прикольный арт города. http://joyreactor.cc/post/3478921 Но почему-то в серии по Героям создает УНЫЛЫЕ пустыри раз за разом. В них нету ничего цепляющего взгляд.
А мне нравится. Есть ощущение лаконичности и масштаба. Не какой-то муравейник с застройкой 3 небоскрёба на квадратный метр.
Муравейник в футуризме, а в фэнтези Героях я надеюсь на компактную застройку и рациональное освоение пространства.
Пустого пространства, особенно в крюлодском rough должно хватать, опять же сравнивать укрепленный замок с укрепленным городом или иным типом фортификации, суть крайне неверный подход.
Пустое пространство вызывает массу вопросов о том как подобное место функционирует, и если в 3 и 4 частях подобный вопрос не возникал из-за компактности на экране города, а на глобальной карте из-за вида будто все постройки находятся за крепостной стеной, то к примеру в 5,6 и 7 частях кроме компактной застройки демонстрировалась наружная стена на экране города.

В реальности я могу вспомнить 2 системы работы с боевой точкой:
1) Самообеспечение.
2) Внешние поставки ресурсов.
И только второй пункт позволяет представить замок посреди ничего, но это не отменяет компактность композиции, а тут все строения разбросаны как бог на душу положит.
Это в некотором роде дань условности стратегической карты с одной стороны. К тому же, даже в реальном мире есть немало замков, маноров и других построек, которые даже не входят в общую систему укреплений с ближайшими поселениями и прочую логистику. Так что, как по мне, нет существенной причины чувствоваь какой-то особый диссонанс или другие терзания связанные с функциональной нецелесообразностью.
irrlicht irrlicht 22.11.201900:48 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А