ну как сказать, с такого нагрудника удар соскальзывает либо на твое незащищенное горло, либо на незащищенный живот. И то, и то оставит тебе крайне мало шансов на выживание.
Ну, или он дракон и единственной его уязвимой точкой является сердце, которое он и прикрыл бронепластиной. На остальное 0 насрать
Это может быть просто человек-ящер без каких то особых магических фич.
Вообще меня умиляют люди которые до сих пор пытаются натянуть реальную логику на очевидно совсем отпетую фентезю которая может существовать по каким угодно правилам отличных от реальной жизни. (главное чтоб она сама придерживалась установленных собой правил)
Плюс это всего лишь арт, а не иллюстрация к конкретному миру, так что в нем может быть показано вообще что угодно.
Вообще всегда можно придумать костыль объясняющий происходящие. Например у пацана может быть амулет дающий защиту, тогда нагрудник используется не как броня а как защита амулета.
Он носит латный (горжет) защищающий мальникий участок, оставляя солнечное сплетение, живот, таз и ноги не защищёнными от ВСЕГО. Лучше бы кольчугу носил, она и защищает побольше и не будет мешать как кусок железки на шее. По крайне мере я не слышал чтоб кто то сражался Только в этом. С уважением ваш диванный эксперт
Ребят, мы же все знаем ответ, чего опять поднимать... арты, аниме и так далее рисуют не историки-кузнецы-оружейники. В зрителю главное, чтобы выглядело повнушительнее, но не тупо (привет, ВОВ). Кстати, насколько я знаю, анимировать кольчугу - ужасный гемор.
Ага, синие занавески. Нет, просто япошки не уважают броню, они исторически никогда не имели хорошей защиты, так что сейчас они рисуют какую-то несуразицу с открытым брюхом, ногами, руками...
"неуважают броню" господи боже мой... Может просто ты недалекий и кое чего не понимаешь? В аниме очень часто показывается фентезя которая работает по своим правилам и которая к реальной жизни не имеет ничего общего и не должна ибо это средство эскапизма. Реалистичность брони и всего прочего зависит от тона произведения и никакое "уважение к броне" тут непричем. Вот есть Берсерк например или Сага о винланде которые претендуют на мрачный реалистичный тон, даже не смотря на кучу фентези элементов в первом, так там и доспехи как минимум плюс минус правдоподобно выглядят для несведующего человека. А если у нас какая нибудь Коносуба, то всем абсолютно похуй какая там броня, потому что аниме вообще не про это, а про кражу трусов магией, угарных пераонажей и стеб над жанром. И т. д. и т. п.
>Берсерк например или Сага о винланде которые претендуют на мрачный реалистичный тон, даже не смотря на кучу фентези элементов в первом
А во втором летающие викинги это не фэнтези элемент?
Я о втором знаю очен поверхностно. Лишь пару первых глав манги прочел в свое время и выглядела она чуть ли не как документалка про викингов (ударение на "чуть ли не как"). Да и обрывки аниме которые то там то сям витали тоже ничего такого не показывали.
Так или иначе суть коммента вообще не в этом.
Короче, сага вполне себе реалистична, но Торкель сверхчеловек, метающий копья на киллометры, а Аскеллад рубит бича от макушки до паха со шлемом через кости.
Я не экперт, но с развитием огнестрельного оружия тяжелобронированная конница стала облегчать доспехи из-за малой эффективности в условиях изменившейся тактики. Постепенно железо опропадало с рук, потом с одной из ног, потом с обеих ног. Так появились кирасиры. Они ещё довольно долго использовались как тяжелые кавалеристы.. Оставалась у них только кираса, которая якобы защищала от пуль жизненно важные органы. Но и она уменьшалась в размерах: сначала её сделали односторонней, потом начали укорачивать. Насколько я помню доходило до солнечного сплетения. Но на арте жалкая пародия на составные доспехи... Впрочем от автора не стоит ожидать правдоподобности и реализма. Японцы исторически не использовали доспех, поэтому для них это больше романтический образ.
Ты попробуй нарисовать все то что есть на этом арте и поймешь что пририсовать доспех это капля в море по сравнению со всем остальным. Автор явно не этим руководствовался.
И да, я знаю что рисование может занимать дохуя времени и сил не по наслышке.
Смотря что подразумевать под скетчем, смотря кто этот скетч делает и смотря в какой манере и стилистике.
И блядь зайди ко мне в профиль и удивись. Да я не пиздец какой охуенный художник, но что то про рисование да знаю.
А ты думаешь я тоже нихуя не умею? То, что я ничего не постил, еще не значит, что я совсем не разбираюсь в художественном деле. Как минимум я умею держать карадаш.
Ну судя по тому что ты писал про то что доспеха на арте нету "потому что сложна" чего то все равно не догоняешь.
А фигуру кстати и за минуту набросать можно.
Ну наверное, потому что это всё пошло из манги и аниме, где людям нужно нарисовать персонажа овердохрена раз и им просто не удобно делать хорошо проработанные доспехи. А многие художники берут с этого пример, забывая, что такие доспехи нужны в первую очередь для экономии времени.
Берсерк, Клеймор и прочие прочие немного в ахуе с твоих слов.
Введи например junketsu no maria armor в гугле - весьма бюджетное малоизвестное аниме внезапно с одними из самых историчных доспехов в медия эва (даже один фанатик колюще режущего с ютуба офигел и признал это). Не смотря на бюджетность и сам факт анимации почему то умудрились запариться над доспехами. Возможно потому что рассказывыали про конкретный исторический период, а не очередной исекай и для правдоподобности картинки нужно было показать все правильно?
Да, факт адоптации сложных дизайнов под нужды анимации или тупо времени имеет место быть и эта адаптация заключается в упрощении деталей, но если эти детали важны для повествования или для запоминаемости дизайна, то их выкинуть ну просто невозвожно (и это все я знаю тоже, сам делал дизайны персов для своего комикса, и приходилось искать балланс между легкостью отрисовки и крутостью. Сделал раскадровку главы на 18 страниц, но оказалось что фигня).
Ну и ты путаешь стилистические решения с решениями по трудозатратам. В целом достаточно глянуть на мой коммент выше со скриношотом из Берсерка в другой ветке, где я поясняю этот момент.
Ну и то что решение дизайнерсоке а не времясберегательное говорит и то что тот доспех что есть сделан не на скорую руку, имеет ряд деталей и продуман вплоть до разных ремешков, а еще он соотвествует кое каким принципам дизайна персонажей - гугли что то в духе "малые средние большие формы дизайн персонажей". Думаю художник просто нашел забавным сочетание того как мягкая одежда снизувверх преходит в более массивный и твердый доспех.
Короче это не тупое "копирование" и такие доспехи нужны не только "для экономии времени". Это все твои спекуляции основанные на обрывочных знаниях.
Не забывай про аляповатые доспехи в тех же корейских ММО прорисовка которых займет куда больше времени чем прорисовка настоящих кусков металла на людях. Т.е. доспехи идиотские с точки зрения реализма не потому что так проще рисовать, а по стиллистическим причинам. Да и тот же доспех выше с дурацкими наплечниками, на который я ответил картинкой из берсерка прорисовать ничуть не проще чем прорисовка аутентичного солдата в кирасе и шлеме.
Надеюсь, они собирают пати не для похода за гоблинами в пещеру. Как показывает практика, ничем хорошим это не заканчивается. Особенно для женских персонажей.
Ну, или он дракон и единственной его уязвимой точкой является сердце, которое он и прикрыл бронепластиной. На остальное 0 насрать
Кстати, ты сейчас упомянул дракона, но буквально правее стоит дракон в полной броне.
Вообще меня умиляют люди которые до сих пор пытаются натянуть реальную логику на очевидно совсем отпетую фентезю которая может существовать по каким угодно правилам отличных от реальной жизни. (главное чтоб она сама придерживалась установленных собой правил)
Плюс это всего лишь арт, а не иллюстрация к конкретному миру, так что в нем может быть показано вообще что угодно.
А во втором летающие викинги это не фэнтези элемент?
Так или иначе суть коммента вообще не в этом.
И да, я знаю что рисование может занимать дохуя времени и сил не по наслышке.
И блядь зайди ко мне в профиль и удивись. Да я не пиздец какой охуенный художник, но что то про рисование да знаю.
А фигуру кстати и за минуту набросать можно.
Введи например junketsu no maria armor в гугле - весьма бюджетное малоизвестное аниме внезапно с одними из самых историчных доспехов в медия эва (даже один фанатик колюще режущего с ютуба офигел и признал это). Не смотря на бюджетность и сам факт анимации почему то умудрились запариться над доспехами. Возможно потому что рассказывыали про конкретный исторический период, а не очередной исекай и для правдоподобности картинки нужно было показать все правильно?
Да, факт адоптации сложных дизайнов под нужды анимации или тупо времени имеет место быть и эта адаптация заключается в упрощении деталей, но если эти детали важны для повествования или для запоминаемости дизайна, то их выкинуть ну просто невозвожно (и это все я знаю тоже, сам делал дизайны персов для своего комикса, и приходилось искать балланс между легкостью отрисовки и крутостью. Сделал раскадровку главы на 18 страниц, но оказалось что фигня).
Ну и ты путаешь стилистические решения с решениями по трудозатратам. В целом достаточно глянуть на мой коммент выше со скриношотом из Берсерка в другой ветке, где я поясняю этот момент.
Ну и то что решение дизайнерсоке а не времясберегательное говорит и то что тот доспех что есть сделан не на скорую руку, имеет ряд деталей и продуман вплоть до разных ремешков, а еще он соотвествует кое каким принципам дизайна персонажей - гугли что то в духе "малые средние большие формы дизайн персонажей". Думаю художник просто нашел забавным сочетание того как мягкая одежда снизувверх преходит в более массивный и твердый доспех.
Короче это не тупое "копирование" и такие доспехи нужны не только "для экономии времени". Это все твои спекуляции основанные на обрывочных знаниях.
Не забывай про аляповатые доспехи в тех же корейских ММО прорисовка которых займет куда больше времени чем прорисовка настоящих кусков металла на людях. Т.е. доспехи идиотские с точки зрения реализма не потому что так проще рисовать, а по стиллистическим причинам. Да и тот же доспех выше с дурацкими наплечниками, на который я ответил картинкой из берсерка прорисовать ничуть не проще чем прорисовка аутентичного солдата в кирасе и шлеме.