Ш 13 сентября 2019г. Р40
В Cyberpunk 2077 не будет романа с Киану Ривзом
Ещё в прошлом году CD Projekt RED говорила, что в плане романтических отношений Cyberpunk 2077 будет разнообразнее, чем «Ведьмак 3». Но придержите коней, ярые фанаты и фанатки Киан... >
Исключение только контрол, деф стрендинг, астрал чейн, cплатун, поразительные миры, и каждая другая инди игра
Melotron сказал неинтересные. расходимся ребята
@
Без аргументов просто говорит что игра для говноедов.
Окей парень я тебя понял
«Ранаьше было лучше» «вот тогда не как за»
Вовсе не ты закостенел
Я ещё могу тебе привести в пример дестини и варфрейм. Удивительные новые миры. Но ты скажешь что говно даже не глянув на них
обе игры являются дженерик сай-фаем. дестини - больше. вф-меньше.
У тебя Узкий мир. Или такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше
мистер широкий мир, не слишком ли вы категоричны?
я просто знаю слишком много сеттингов, слишком много времени трачу на написание сеттингов. мне приходится искать их где-то помимо кинематографа и игровой индустрии.
мистеру широкому миру знаком сеттинг Deadlands?
может, знакомы с Unknown Armies?
Нет? как же так вышло?
может, вы ограничиваетесь компьютерными играми, которые задизайнены именно так, чтобы понравиться максимальному количеству людей? без рисков и экспериментов в сеттинге?
обратите взор в сторону Tides of Numenera и Pillars of Eternity.
В нуменере ничего ультра-нового, но использованы не избитые вещи, которые были использованы в массовой культуре всего пару раз.
В пилларс сеттинг самобытен. Он не выглядит достаточно ярким, но там есть пара моментов, которые делают этот мир нон-дженерик.
и я правда не знаю что такое Unknown Armies
но пугать меня Deadlands просто смешно. Тыб еще малифо или блин инфинити вспомнил.
Окей ты играешь в кучу ролевых настолочек. я не играю. я читаю кучу инди/авторских комиксов с поехавшими мирами. И че мне теперь пугать тебя незнакомыми названиями? мы тут вроде говорили "о мирах в новых компьютерных играх" а не о мирах в целом.
Я понял твой критерий " нравится широким массам - тупо"
Ты весь такой элитарный и крутой, не то что быдло окружавшие тебя.
Для хороший истории не нужно создавать супер гипер необычным мир ради необычного мира. Искуство, не важно игра/кино/книга сочетание множества параметров. Крики о том что "графика не важна нужна только история" настолько же неверные как и то что "давайте графон, нафиг сюжет"
Контрол может быть 20 раз недокопиркой Scp, но благодаря отличной режиссуре, постановке, саунд дизайну и другим повествовательным инструментам он создает совершенно уникальную атмосферу.
по бумажкам и описанию Мил легенды о зельде максимально дженерик фентези, но за счет стиля, геймплея, визуала и персонажей создает уникальнейший набор впечатлений, и после погружения его нельзя спутать ни с чем другим.
Я очень рад что ты закопался в книжки и прочитал о тонне сетингов, но без контекста эти буквы ничего не стоят.
Ну и сорян Tides of Numenera и Pillars of Eternity это тот же дженерик только в жанре "МЫ ТУТ ТАКОЕ НАГОРОДИЛИ, НЕОБЫЧНЫЙ СИНОПСИС, ДЛЯ ОЛДОВ ДЕЛАЛИ, попробуй разобраться и почувствовать себя умным"
Как я уже написал выше
"такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше"
WoD совсем не дженерик.
От создателей
Warhammer проработанная вселенная
И в Star Wars серая мораль.
но давай окунемся в это болото
Я читал блейм и дорохидоро
после них что угодно это дженерик
и тут ты мастерски проигнорировал часть про пилларс и нуменеру. еще можно добавить игры фром софтвер до кучи.
и я говорю о сеттинге а не об истории и режессуре. не надо приплетать к отдельной теме сеттинга прочие вещи, которые несомненно влияют на качество проекта в целом, но к самому сеттингу не имеют отношения.
>Я понял твой критерий " нравится широким массам - тупо"
нет. просто рынок построен таким образзом, что нерентабельно экспериментировать на базе ААА проекта. Особенно с сеттингом. Это абсолютно логично. это не моё мнение, это аксиома. проэкспериментируешь - сделаешь как паталоджик. круто? круто. выгодно ли экономически? да, если риск оправдается. но весьма вероятно, что этого не произойдет.
>"такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше"
если хочешь, называй это так. меня устраивает дженерик сайфай. я с удовольствием в него играю. но от этого он не перестаёт быть дженерик сай фаем. я не должен восхищаться сеттингом, не заслуживающим восхищения. нужно разделять личное впечатление и нарративный анализ. Сеттинг может выполнять 2 роли: представлять бэкграунд для сюжета и служить основным инструментом наращивания эмершена.
Вторая функция опциональна и необходима только в том случае, если игра про эмершен. и требует известного мастерства чтобы сеттинг не показался искусственным.
> после них что угодно это дженерик
существование Кайенского перца не делает халапеньо сметанкой. Не путай.
Но в 2000 земле уже конец, дальше только агония, точнее конец начался ещё раньше.
Так что никакого будущего.
Как же хорошо что и у СГ нашелся человек которым может принести вселенную в массовое Ру комьюнити