Игроки: Death Stranding однозначно не шедевр и не игра года / Death Stranding :: Кодзима не гений :: кодзима :: Игры

кодзима Кодзима не гений Death Stranding Игры 

Игроки: Death Stranding однозначно не шедевр и не игра года

кодзима,Кодзима не гений,Death Stranding,Игры

Некоторые игроки уже сыграли в Death Stranding и решили поделиться своими впечатлениями. По словам игроков, Death Stranding - игра не для всех, и однозначно не шедевр и не игра года.

Плюсы:

Интересная история;
Запоминающиеся персонажи;


Хорошо поставленные диалоги;
Красивая графика;

Отличная оптимизация;

Прекрасный саундтрек;

Необычные игровые механики;

Масса геймплейных мелочей.

Минусы:


Однообразный геймплей (часы блужданий по открытому миру);
Пустой открытый мир;


Тотальное копирование зданий, убежищ и всего остального;

Некоторые сюжетные миссии заставляют по несколько раз посещать одни и те же локации;

Очень медленное развитие сюжета (первое оружие дают после 10 часов игры);

Много раздражающих и повторяющихся механик.


Релиз Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года эксклюзивно для консоли PlayStation 4.


Сорс




Подробнее

кодзима,Кодзима не гений,Death Stranding,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Удивительно (нет)
FokuSeiDo FokuSeiDo26.10.201911:55ссылка
+63.0
Удивительно (нет)
FokuSeiDo FokuSeiDo 26.10.201911:55 ответить ссылка 63.0
Гений (Нет)
Вы просто не поняли гениального замысла, вам лишь бы хейтить
Ну и что? Если ты делаешь открытый мир, то будь добр его сделать интересным. Не можешь в открытый мир? Делай локации более закрытыми.

А то достали пихать этот стерильный открытый мир куда не попадя. Вон GoW вышел. Вроде, игра норм, но пустой открытый мир и покатушки на лодке таааак снижают динамику... Вот в старом GoW ты идешь и нонстопом ломаешь всем лица.
Мир мне показался достаточно насыщенным, а вот лодки с одной стороны уныло конечно, но с другой там такие диалоги прикольные.
Ну хз... Имхо история там ооочень медленно развивается из-за открытого мира.
После красивой битвы с парнем, который не чувствует боли, по моему хорошо срежиссированный момент будет только, когда Кратос идет за своим "прошлым", а это +7-10 часов от начала, если не больше.

Т.е ну ооочень растянули игру...
Не надо нам таких миров, я лично пресытился в РДР2 скакать по 10 часов на лошади и постоянно тыкать на X.
За "реализмом" надо топать в другое место.
А я пресытился бесконечными данжами в Скайриме и Обливионе, где зак каждым ебанным кустом по пещере Мега КОРОЛЕЙ! Эти данжы - это мой барьер, благодаря которому я никогда не вернусь в Скайрим.
А в третьем Ведьмаке как то напрягало что каждые 300 метров есть руины с подземельями в которых обязательно кто-то оставил специальный ведьмачий меч или часть доспеха, как будто там ведьмак толпами ходили и только что и делали что прятали свое обмундирование. Хотя канечно природы очень круто нарисована.
dv.nik dv.nik 26.10.201913:35 ответить ссылка 1.3
Ты играй без интерфейса и отметок на карте - хрен найдешь локации
мне кажется там площадь подземных локаций больше чем наземная, в обливионе особенно. Где там только эти пещеры помещаются? земля должны была провалиться уже.

Кстати вот в Far Cry 2 как раз такой, очень хороший мир, где есть безлюдные места в которых можно спокойно полазить разыскивая алмазы/плёнки/золотые_калаши, и при этом он не настолько растянутый чтоб заскучать добираясь куда то. Если б не вечно респавнящиеся нигеры - вообще заебись игра.
В каких-нибуть онлайн корсарах есть огромный открытый мир, но большая его часть - это тупо море
Dhoine Dhoine 26.10.201915:47 ответить ссылка 0.4
Ну это тебе в какой-нибудь реалистичный милитари шутер типа Армы нужно... Реально 20км между поселениями будет скучно скакать...
Стрим армы смотрел. Группа 30 минут пидорила на животе, а потом с криками "да откуда бля?" млилась за 30исекунд. Реализмъ
Как-то попался подобный открытый мир.
 • - fr s
Ну... в детстве с удовольствием ее прошел со всеми багами и тд.
господи а я ведь уже почти 15 лет таскаю с первых мп3 плееров до сегодняшних мобил тему с титров.
ты прав но быдло дети тебя не поддержат
Myдpeц Myдpeц 26.10.201913:40 ответить ссылка -6.2
Реалистичные миры пустые. Они очень быстро тебя заебут тем, что в них на десяток квадратных километров одно-два события. Не данжа, а именно события. В лучшем случае.
Ну так играй в даггерфол. Или в арканум хотя бы.
Ведьмаку 3 всратый открытый мир ( визуал не считаем. Нарисовано и правда годно) не помешал стать игрой года например.

Говоря о поделке Кодзимы то сразу было понятно что игра не будет йобой. Так что надо будет смотреть самому когда выйдет со всеми подробностями. Ну а так да. Далеко не везде он нужен.
На мой взгляд там открытый мир вполне неплох
Он неплох лишь как декорация, на фоне которой происходит сюжет
Nodano Nodano 26.10.201913:26 ответить ссылка -1.5
А что еще нужно?
Добыча ресурсов, крафт, строительство дома?
Как-то ты в этот раз издалека начал, Тодд
Ну вот в рдр2 вроде та же декорация. Но выглядит куда более живым.
Ну скажем в той же Ботве мир это по сути отдельная игровая механика с которой можно бесконечно экспериментировать, или РДР в котором мир вообще живёт своей жизнью и постоянно генерит интересные ситуации, да даже в скайриме он куда ин тереснее сделан.
Nodano Nodano 26.10.201917:24 ответить ссылка -0.2
А вот тут стопе стопе, в скайриме открытый мир ничем не лучше ведьмаковского, более того он особо не отличается от ведьмаковского, так что его точню сюда добавлять не надо. В скайриме мир может показаться интересным, только потому что основной сюжет там отсутствует, точнее он говно скучное, поэтому и приходиться бегать страдать любой другой херней, но только не основным сюжетом.
ЗЫ
А что за Ботва ?
зельда breath of the wild видимо
там открытый мир наполнен механиками взаимодействия штук со штуками и можно развлекаться тем как молния бьет врагов с металлическим оружием, как от лазеров врага пожары начинаются, можно взрывать штуки, скидывать тяжелые штуки, лазать по горам, делать мостики изо льда, кидаться валунами, маскироваться под врагов и тусить в стае, заниматься собирательством и поиском ингридиентов, стрелять по драконам, искать многочисленные секреты с ништяками и всякое такое. гг офигевает от жары и надо охлаждаться, мерзнет на морозе и надо греться, не может лазать по скалам под дождем потому что скользко итд.

но при этом мир там очень много где пустой шоппц. попадаются громадные абсолютно пустые поля, целые недоделанные зоны где нечего делать и нечего искать. своей жизни у мира нет, безопасные зоны железобетонно отделены от опасных, рандомные путники почти всегда превращаются во врагов или ничего интересного не говорят, несюжетные квесты просто полный отстой в 90% случаев итд итп. по миру интересно бегать и игра затягивает надолго, но как ни парадоксально недостатков в ней тоже жопой жуй
У Ведьмака 3 потрясающие пейзажи, их можно распечатывать и в качестве картин вешать на стенах.
Всратый опен ворлд - это в Скуриме.
В В3 он может и не ТОПовый, но на две головы выше.
Armcael Armcael 26.10.201916:56 ответить ссылка -1.0
Выше писал, по сути особо не отличаются, что в скуриме что в ведьмаке 3, огромная карта с кучей говна на ней, единственная разница в Ведьмаке 3 интереснее идти по сюжету чем исследовать каждый вопросик, поэтому как правило большинство и бегут по нему, по крайне мере при первом прохождении. А в Скуриме основная сюжетка настолько скучна что ты будешь заниматься чем угодно, но только не основным сюжетом. Я раз 5 начинал скайрим, так ни разу основной сюжет и не осилил.
не припомню ни одного открытого мира не скатывающегося в повторение одного и того же
Потому что в реальном мире тоже одно и тоже. Лес(поля)-----> 100 км спустя----> Лес(поля), и так до смены биома.
Warhder Warhder 26.10.201913:24 ответить ссылка 16.5
постапокалипсис. одиночество в пустыне.
если судить по геймплеям видосам, то там почти половина игры на взаимодействии игроков косвенным онлайном (ну как записки в соулсах). а пока мир пустой. а этот онлайн одна из основных фишек. думаю, когда это всё заработает, станет поинтереснее.
На взаимодействии игроков как основной источник заполненности=хуета
ТБ-3 ТБ-3 26.10.201912:30 ответить ссылка 16.1
не могу отрицать, но задумка автора явно теряется на таком предпоказе. зря они на пробу выкатили сыряк куда попало. должны были открыться порталы в 1ый день продажи и народ бы заполонил миры и эта механика бы могла себя показать. как лобби в PUBG где черт знает что творится. а тут наоборот получится- получим кучу обзоров "тут уныловато" и это ударит по той самой заполненности миров. Кадзимка показывал и объяснял, как друг другу там мосты строят и мотоциклами делятся, а без всего этого конечно скучновато одному таскаться. обидно когда сидишь придумываешь что то, а другие инстанции "сливают" твои задумки.
K-2SO K-2SO 26.10.201913:08 ответить ссылка -0.4
Обидно, когда покупаешь игру поиграть, а потом оказывается что для игры нужно найти парочку, а лучше квартет таких же заинтересованных игроков, координироваться, а потом строить лестницы и делиться мотоциклами, вместо игры >:D
gorzo1 gorzo1 26.10.201917:30 ответить ссылка 4.6
Кто сказал фолаут 76?
Вот когда я проходил Ведьмака 3, то не заметил недостатков открытого мира.
Ты скачешь на лошади от пункта А в пункт Б, но по пути происходят какие-то события и ты можешь взять квест. А потом, когда ты все квесты по пути выполнишь, то прибыв в точку Б у тебя как правило открывается фасттравел и повторно ехать по пустой локации не нужно.
Да ничего там не происходило кроме взятия квестов и посещения условных вышек в виде нор монстрятины. Другое дело что расстояния между точками были весьма короткие в большинстве случаев. Грубо говоря на открытый мир этот было просто насрать. Он не отвлекал от сюжета. Игра по своей сути игралась так же как и вторая часть только без видимых коридоров.
нам блять игра нужна, а не симулятор пеших прогулок
Одни механики интересны, другие раздражающи. Не вижу противоречий.
Culexus Culexus 26.10.201911:59 ответить ссылка 13.1
А тут есть противоречия? В игре могут быть и интересные иновационные механики, а могут быть унылые, а может даже быть механика интересная, но на первые 3-4 раза, а оставшиеся 100 тебя задолбают, как те же вышки в Асассине, помнится когдато они мне даже очень нравились.
Они необычные, но при этом раздражающие и повторяющиеся. Вроде противоречий нет.
Гениальный середнячок
Fluin Fluin 26.10.201911:58 ответить ссылка 22.9
Гениальный проходнячок
Никогда такого не было и вот опять.
начнём с того, что к игрокам игра ещё не попадала
да и прессе ещё не начали раздавать, а если и начали то эмбарго на обзоры ещё не снято
VEGETKO VEGETKO 26.10.201911:59 ответить ссылка -5.1
Начнем с того что пресе уже раздали. А эмбарго спадет 1 числа для пресы. Аноны насосавшые на ключ могут делится уже сейчас
Так начали. Там даже недавно новость была что всем игрожурам забанили игру так как ее начали передавать игрокам ,вроде.
В неё ещё с середины августа играли и уже тогда делились "мнением" о ней.
Doongion Doongion 26.10.201912:53 ответить ссылка 25.1
ебаште пока он не возверует или не сдохнет..
RD444 RD444 26.10.201916:57 ответить ссылка 5.4
>Отличная оптимизация
ИМХО, в 2019 достаточно, чтоб признать шедевром.
S1ckness S1ckness 26.10.201912:01 ответить ссылка 29.0
для консолей отличная оптимизация - 22-25 fps без вертикалки, больше кадров среднестатистический глаз консольщика не воспринимает, а однообразный геймплей не заметно с диванчика
таки GOTY
minxy minxy 26.10.201912:05 ответить ссылка 1.7
Чуваки когда-то Скайрим ванильных схавали, а значит способны принять в себя любую каку теперь.
Armcael Armcael 26.10.201917:01 ответить ссылка -0.6
играю в скайрим на утюге и всем советую
minxy minxy 26.10.201917:46 ответить ссылка -0.8
> и всем советую
Ивасик, перелогинься.
хм, по описанию у кодзимы получилась ниер автомата
*ниер автомата, в которой можно делать пи-пи.
R-Duke R-Duke 26.10.201912:07 ответить ссылка 3.8
Я бы посмотрел как 2Б делает пипи
сливает отработанное масло через клапан.
Желательно мне на лицо, можно еще потом прижать попкой
Отработанное масло и попкой весом в несколько центнеров?
Она ОБЧР или просто из урана сделана?
Из плотно спресованных жопок
без жопастой бабы. так что уже минус.
но с Норманом Ридусом. что уже плюс
а в чем плюс?
SeySey SeySey 26.10.201912:50 ответить ссылка 0.0
Жопа у него тоже неплохая кстати... да и персонаж тоже не любит когда на него ниже пояса пялятся.
Бери уж выше. У Кодзимы получилась типичная японская игра
проходишь ты такой этот дес стрендинг, 100500 часов наиграно, наконец-то финал... а там ничего не объясняют и говорят - иди проходи заново, только теперь за того младенца в банке
Не, проходи предыдущую главу с увеличенной сложностью, что бы увидеть конец.
Это слишком легко для японской игры.
(Это было в MGSV, на это отсылка)
При этом, чтобы увидеть скрытый конец конец в MGSV надо ухайдокать все ядерные боеголовки всех игроков, так что все норм.
А пруфы будут? Кто эти геймеры, игра ещё не вышла, а на обзорщиках висит NDA.
Ну игра, вроде, ушла на золото и магазины могут раньше диски с игрой продавать.
нет не могут, а если и могут то игра просто не запустится раньше срока
Так пресс-релизы - это обычная практика. Различным блогерам (и видеоблогерам со всякими там летсплеями в особенности) и игровым журналистам выдается ранний доступ, при этом четко оговаривается, что им можно расказывать и показывать, а что - нельзя.
Не только что можно и нельзя, а и когда. Обычно публикуются за 1-2 дня до релиза. По росии я хз сколько было прес копий(знаю только что одна есть у ITPEDIA), так что рано судить игру пока не вышли обзоры в которых мы всё и увидим.
Dzangor Dzangor 26.10.201916:44 ответить ссылка -0.3
Ага блять, уже побежал соньку покупать. волосы назад. Заебали эти эксклюзивы.
Как это и не ексклюзив вроде.
rnrvJPl ® g)
ШШЙ
Iragami Iragami 26.10.201913:11 ответить ссылка -3.0
Она пока эксклюзив, плашку PS4 only давным давно сняли и в трейлере последних она не появлялась.
Однообразный геймплей (часы блужданий по открытому миру);
Пустой открытый мир;
Тотальное копирование зданий, убежищ и всего остального;
Некоторые сюжетные миссии заставляют по несколько раз посещать одни и те же локации;

Почти все минусы были и в МГС5, но ей что-то не помешало получить всеобщее признание и стать GOTY. Или любимой франшизе фанбои готовы простить что угодно? Двойные стандарты такие двойные.
romskii romskii 26.10.201912:11 ответить ссылка 8.2
MGS5 получила признание? Но за что? Я честно, пару лет назад, пытаясь проникнуться, продержался в игре 20 часов, не прошёл наверное и четверти игры, но больше в эту нудную дичь с унылейшим управлением и корявыми механиками играть не стал. От бесконечных титров "Кодзима гений" для такой несуразной игры после каждой миссии бомбит до сих пор - такое внезапное тщеславие на пустом месте сильно дискредитирует его самого и рабочую команду, потому что порождает диссонанс когда вместо интересной игры с бесшовным миром ты полчаса ползаешь по локации, чтобы выполнять одинаковые задания, а потом несколько минут смотришь титры, как будто только что прошёл какой-то охуенную самодостаточную серию топового сериала.
jen3155 jen3155 26.10.201913:06 ответить ссылка 11.7
Вот у меня те же впечатления, но критики облизали игру с ног до головы, да и геймеры кипятком ссались
Ну если забить на этот открытый мир и вылетать только на миссии, то игра в целом неплохая, крепкий середняк на один раз
так я только на миссии и летал, что там делать-то ещё.
Подозреваю, что с фифой каждый год то же самое.
Ну да от трейлеров с зашкаливающей претенциозностью, звезд большего кино, отсутствием намеков на геймплей и Кодзимой которого вроде как теперь не сдерживает издатель ждали наверное какой нибудь середничок.
Ну если Кодзима провалится и в этот раз, то это ИМХО поставит крест на его карьере, так как ранее он прикрывался Конами, которые не давали ему творческой свободы, а теперь ему прикрывать не чем.

Сони, если я не ошибаюсь, вложила много бабла в его проект и дала ему много свободы. Будет говорить, что Сони его подгоняла? Ну нельзя игру делать 100500 лет, так как она в итоге будет никому не нужна. Вспомните игру про парнишку и зверька, которая должна была выйти еще на PS2, а потом вышла только на PS4...
Даже если эта игра говно, её купят, потмоучто этот ебаный мем про кодзиму просто повсюду, блядь.
Всегда можно сказать: "Вы просто было, которое не поняло идеи игры", вот и всё.
именно середнячок и ждали, собсно.
всё по заветам MGS 5
Ну это сразу было понятно. Ждем каких-нибудь твитов от Конами после провала игры Кодзимы.
Так выходит и Кодзима не гений?
игра ещё не вышла, там видно будет. Может он наоборот убергений, которого не поняли ещё
Мем про кодзиму-гения всегда был шутейкой, потому что никто блять не понимал, что этот чудила вообще творит.
Дурачки не поняли гениальности, как предсказуемо.
убери приставку "не" из тегов, ато это задевает мои Кодзимские чувства.
sciro sciro26.10.201912:17ответитьссылка -5.6
Артхаус на то и артхаус
Ну соулс проходится минимум часов за 5, максимум часов за 12. И то во втором случае, как правило, 90% времени ты будешь траить боссов.
Ну т.е беготня тебе не надоест, а начиная со второй части, так фасттравел тебе дается с самого начала игры => моментально можешь возвращаться и применять какой-нибудь ключ.
Соулс за 5-12 часов это как? Если ты конечно знаешь куда бежать и что делать, то возможно конечно, но у меня все первые прохождения переваливали за 40-50 часов
Nodano Nodano 26.10.201912:44 ответить ссылка 7.7
Ну может быть, я реально занизил время... Сейчас смотрю и Секиро я проходил часов 48, где часов 10 я подфармливал.
Однако, в DS'е не замечаешь потраченного времени + боссы там эпические с крутой музыкой.
Я хз если играть в соулс в первый раз там хуй разберёшься куда идти и чего вертеть, за 12 часов и тем более 5 никак ты не пройдешь.
А если на последующих на боссов тратишь минимум времени потому что ты с первого прохождения уже знаешь все мувсэты
Sonny Sonny 26.10.201912:48 ответить ссылка 1.6
Ебать, каким образом тебе удалось сравнить экшен-РПГ и побродилку с рюкзаком?
Corvo Corvo 26.10.201912:50 ответить ссылка 2.2
Как вообще сравнивать игры?
думаю беда в том, что блуждания по открытому миру в случае дес стрендинга - это буквально блуждания. ходьба, езда, еще какие перемещения без перебивок на что-либо кроме установки лесеночки, как в демонстрашках было

в дарк соусах и метроидваниях это дело разбавляется сбором секретов, поиском апгрейдов, боссами в каждой зоне, ловушками, боевкой, либо постоянной беготней от мобов. мир более-менее компактный и набитый секретами и апгрейдами а не как в трейлерах у Кодзимы - бесконечные зеленые поля, поросшие мхом. а за ними желтые поля с лишайником. а еще речки. и скалы. и еще поля.
А ещё во всех метроидваниях есть фаст тревел или аналоги с телепортами
Метроидвания - это Метро Глуховского что ли?
Бэта на консоль.
Lester99 Lester99 26.10.201912:50 ответить ссылка -0.2
Обожаю мнение абстрактных игроков в вакууме.
Virt Virt 26.10.201912:53 ответить ссылка 3.5
Удивительным образом получается каждый раз почему-то: когда основной плюс игры в том, что "ее делает лично "гений", который ушел из старой конторы", на выходе результат так себе.
"Даикатана" Ромеро, "Tabula Rasa" Гэрриота, "LawBreakers" Блезински, что там еще?
SeySey SeySey 26.10.201913:15 ответить ссылка 2.7
Потому что на самом деле гениев не существует?
Почему, бывает. Просто если вокруг человека ходить кругами и говорить, какой он гений, он в это сам поверит. А раз он гений, то чтобы он не сделал - это гарантированно будет нечто гениальное.
Нюанс в том, народишко-то у нас не гении, и это гениальное зачастую оценить не способны, что напрямую выливается в продажи и рейтинги.
SeySey SeySey 26.10.201913:58 ответить ссылка 1.0
Мулинье из Буллфрога, Фарго из Интерплэй... Собственно да, гениальность игры определяется не только автором ,но и толковой командой, хорошим бюджетом, а главное, местом и временем :)
Поэтому с самого начала у меня весь этот хайп вокруг бурята вызывал скепсис, а затем и раздражение. Что только усилилось раздуванием претенциозности самой игры. Посмотрим итоговые оценки, но кмк итог был предсказуем: слишком высокие ожидания.
Именно так.
SeySey SeySey 26.10.201914:13 ответить ссылка 1.2
Ну, мой интерес и вовсе пошёл от одного ютубера, что разбирал истории игровых миров. Не будь его — про DeS я бы, может, и вовсе не узнал.
"Игра не для всех" еще не значит, что она плохая. Есть такая игра, например, Мор. Утопия, я бы не порекомендовал ее никому, потому как там и однообразные механики и локации однотипные, постоянно бегать по одним и тем же местам надо, еще и до ночи нужно стараться сделать все дополнительные задания, для которых не предусмотрены маркеры, поспать, закупиться у торговцев и тд. Игра не слишком дружелюбна к игроку, но сюжет, атмосфера, музыка, делает весь этот артхаус маленьким шедевром на мой взгляд. Но игра далеко не для всех
Ой, эта ни можыд быт. С самого начала было понятно, что набор психоделических отрывков с туристами, которые ебашат друг друга электрограблями, младенцы в бутылке и постоянная абститенция происходящего ни во что не выльется. Дай бг, чтобы хотя бы окупили продакшн этих помоев
Да это было видно с ролика геймплея, и кожима зря ушел в отрытый мир, все игры там скучные и нудные, исключение ведьмак и еще пара игр.
сетинг тоже понятно не каждому зайдет, ладно военную драму с долькой фентази, а тут уж слишком психоделический сетинг не для всех
Опять в комментариях повылезали объективные(не) критики, который вынесли вердикт не играя в игру, такие же люди скажут что якудза говно потому что там диалоги вне сюжетных катсцен не озвучены и геймплейно ничего кроме драк нету, короче типикал поколения миллениалов которым нужно побольше сисек кровищи и взрывов, а как выходит что-то с интересной подачей и оригинальным взглядом со всякими медетативными штуками, сразу называют скучным и неинтересным
Просто люди поверили статье с рандомного сайта не требуя пруфов, обзоров еще нет, значит можно говорить любую чушь
Или, возможно, это правда будет чем-то скучным и неинтересным. Всё же я лично в игры играю ради веселья (которое можно получать и от сисек со взрывами, и от медитативных штук, кстати), но что поделать, если в ней будет просто скучно?
Впрочем, для полноценного состава мнения надо сыграть несколько часов хотя бы на Ютубе.
Ну конечно, ведь есть же только два полюса. Если люди не оценили бессмысленную психоделическую хрень про детей из нефти - значит, они типикал поколения миллениалов, которым нужно побольше сисек, кровищи и взрывов.
Только ситхи возводят всё в абсолют.
Всё в порядке вещей. Играю в одну игру 23 года, а свое первое оружие всё еще не получил.
Anamenes Anamenes 26.10.201913:47 ответить ссылка 2.0
Не скипай локацию "Армия" - я там своё получал.
6 лет назад был шанс
SeySey SeySey 26.10.201913:59 ответить ссылка 0.3
Открою секрет, как его получить. Заходишь на локацию "кухня" в одном из выдвижных ящиков лежит предмет под названием "нож", добавляешь его к себе в инвентарь и экипирируешь. Главное смотри, чтоб на локации не было других нпс, тогда ножа может не быть.
Моим первым оружием была воздушка, которую я получил, типа, в десять лет...
не шедевр не игра года не 10 из 10 и не на кончиках пальцев
Пиздец ребята, Вы хотя бы на сорс кликали - это ж какой-то геймерский быдло сайтик в котором нет даже источника - что за геймеры? Где пруфы?
Где описания? Минусы и плюсы описали исходя из трейлеров игры насколько я понял. Предлагаю дождаться игру, поиграть, и тогда уже судить.
А пока что эта тупой кликбейт без пруфов. В свое время когда выходила GTA V ее кто-то называл однообразной с GTA 4)) И это тоже было за неделю до релиза.
Хейтить Death Stranding - модно и популярно. Отчасти можно понять, как реакцию на самых неадекватных поклонников Кодзимы, но некоторым это видимо совсем суждение помутнило.
С другой стороны не удивлюсь если это действительно так. Они хотят создать что-то совершенно новое, не такое как другие игры, а это уже априори значит что понравится далеко не всем.
В открытый мир вообще могут не только лишь все. Сделать открытый мир, который будет не скучным, не однообразным, при не слишком забитый разным экшоном на каждом шагу (это ведь тоже не всем нравится, однако) и, самое главное, что вообще очень редко получается, не мешать основному сюжету. ИМХО, но в сюжетных играх сюжет стоит на первом месте, а все остальное - выразительные средства для его подачи. И когда в каком-нибудь Watch_Dogs происходит дичь уровня "Моего племянника похитили? А похуй, пойду угоню пару машин" весь реализм мира и подача сюжета идет просто по пизде.
Цири похитили? а пох я ещё не всех в мире в гвинт победил.

И ниче, норм
Все равно как-то не очень круто. Нет, мне, конечно, нравится ведьмак, и гвинт, и даже по ебучим вопросам ездить (в меру). Но все же не идеал. Например, в ME2 было сделано так, что если ты тупишь после того, как твою команду зохавали коллекционеры, то их не спасти и их переработают в ликвид форс. Но тоже несколько через жопу сделано, на самом деле.
Инфа сомнительная, но не удивлюсь, вроде сразу было видно что игра больше Policenaughts чем Metal Gear Solid в плане Кодзима-мейстримовости. Если дать "творцу" полную свободу, то он будет делать так чтобы понравилось ему а не потребителю, как например с новым сезоном Твин Пикс.
Debris Debris 27.10.201901:06 ответить ссылка -0.1
игра на пк вероятно не появится. поиграем на ютубе. лишь бы стример не пиздел от себя ничего. кодзима - хуедзима. ни одной гениальной игры он не намутил: одни недосказанности на тему додумай сам, туманные намёки хуй пойми на что, заёбы на каких то внутренних проблемах личности, а то из сюжета что показано прямо слишком просто и лишено завихрений
Уже не эксклюзив.
https://twitter.com/KojiPro2015_EN/status/1188787623965401088
Odith Odith 28.10.201916:07 ответить ссылка 0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ
ХИДЕО КОДЗИМА, ХИДЕО КОДЗИМА
В	агк,
ХИДЕО КОДЗИМА и ХИДЕО КОДЗИМА
СЦЕНАРИЙ ХИДЕО КОДЗИМЫ
£>	л Ч
РЕЖИССЕР X И^Д Е О КОДЗИМА
КОДЗИМА СДЕЛАЛ ВСЁ ВООБЩЕ ВСЁ
«6. 7=>_Г^\	/^' колта ряооистюпБ	О ЗЕС1МА
подробнее»

Death Stranding Хидео Кодзима гений Игры

ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ ХИДЕО КОДЗИМА, ХИДЕО КОДЗИМА В агк, ХИДЕО КОДЗИМА и ХИДЕО КОДЗИМА СЦЕНАРИЙ ХИДЕО КОДЗИМЫ £> л Ч РЕЖИССЕР X И^Д Е О КОДЗИМА КОДЗИМА СДЕЛАЛ ВСЁ ВООБЩЕ ВСЁ «6. 7=>_Г^\ /^' колта ряооистюпБ О ЗЕС1МА
Кодзима настолько гений, что придумал к Death Stranding скрытый саундтрек, который играет только у вас в голове.
—*		у\ ^
\		VI ~ A f * / w
■	1	
	.	
		\ О Перемеще, ¡Ф Увеличить!
| ■ I Ир (		
\ J С я		
И ради всего святого, не потеряй'	'¿го. И не сломай. ; у 1 ) 1 &
подробнее»

Death Stranding Игры кодзима гений

Кодзима настолько гений, что придумал к Death Stranding скрытый саундтрек, который играет только у вас в голове. —* у\ ^ \ VI ~ A f * / w ■ 1 . \ О Перемеще, ¡Ф Увеличить! | ■ I Ир ( \ J С я И ради всего святого, не потеряй' '¿го. И не сломай. ; у 1 ) 1 &
'ИУШ|>Т|В1|тгак0и вылезаешь из кучи ШШШЩШ^Рямо в разгар Первс Ши|щвш1^Ше;бя на руках ребенок, а ШршнЖйШГ®ат 5 демонов, все это Це^®ура0®швт<на пуповине которая [1т!Щ^г*к твоей жопе, плюс
^вяВаВ1Роебит1я курьер:-Л'
!ЮвЖеЯз будущего ' .т
гениально
подробнее»

Hideo Kojima гений Death Stranding Игры

'ИУШ|>Т|В1|тгак0и вылезаешь из кучи ШШШЩШ^Рямо в разгар Первс Ши|щвш1^Ше;бя на руках ребенок, а ШршнЖйШГ®ат 5 демонов, все это Це^®ура0®швт<на пуповине которая [1т!Щ^г*к твоей жопе, плюс ^вяВаВ1Роебит1я курьер:-Л' !ЮвЖеЯз будущего ' .т гениально