История видеоигр, часть 2: Bertie the Brain / старые игры :: обзор :: Игры :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

geek старые игры обзор Игры 

История видеоигр, часть 2: Bertie the Brain

SILVER,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,старые игры,обзор,Игры


Всего через три года после Cathode-ray tube amusment device на свет появился второй кандидат на звание первой в мире видеоигры. Как мы увидим позже, Bertie the Brain также не удовлетворяет всем критериям определения "видеоигры", так что вопрос о первенстве остаётся открытым.


Автор, Джозеф Кейтс (Кац), родился в 1921 году в Вене в семье австрийских евреев Баруха и Анны Кац. Как вы понимаете, жизнь еврейского юноши в то время оказалась нелёгкой: бегство от нацистов в Италию, а потом в Британию, депортация как потенциально враждебного элемента в Канаду, два года в лагере. После выхода на свободу в 1942 году Джозеф осел в Торонто и устроился на работу в Имперскую Оптическую Компанию, где два года занимался созданием точной оптики для канадского флота. Оттуда перешёл в Rogers Vacuum Tube Company, а затем в вычислительный центр при Университете Торонто. В обоих местах деятельность Кейтса была связана с разработкой радиоламп. Где-то в начале 50-го года Джозеф Кейтс решил, что настало его время двигать прогресс и сконструировал лампу-аддитрон. Одна такая лампа могла выполнять роль полного сумматора, для чего требовался комплект из 10 обычных вакуумных ламп.


Для демонстрации своего изобретения на Национальной выставке в Торонто Кейтс и собрал устройство, которое назвал Bertie the Brain. По сути это компьютер для игры в крестики-нолики. Внушительное устройство состояло из 4-метрового корпуса, панели с девятью кнопками, организованными в поле 3 на 3, и дисплея для отображения хода игры. Справа от дисплея располагались индикаторы, которые показывали, чей сейчас ход.


CARRY TO (92 Л3> M-CELL.
Q
SUM 72+OL . О
*s0*th.
		72 77ÁI		77¿\
		//-ÄZ 80У\		-7*7 <5^? *55 1
IÆZ -— i- A—'		t (^4 (г'7г^)й^551—151 ôâs CELL		ÖJSy-^jOEU^
A____

г 37Í---V--
J3Ö
LEP-Узв
<3©
-Z3

¿ ADX>ENX> 7¿ *2
О AUG-EMZ) 72*2.
О AUG£NZ> 7?* /
-----'V^ß.
—<Г-П Д/у^
J CARRY у Г


В отличие от полностью аналогового CRTAD, в Bertie the Brain использовался цифровой компьютер, что ставит его ближе к нынешним электронным развлечениям, и даже имелось три уровня сложности ИИ. Однако дисплей представлял собой просто массив из цветных ламп за стеклянным экраном, неспособный к выводу каких-то иных изображений.


Как и CRTADBertie the Brain остался просто малоизвестным историческим курьёзом, и даже его основная задача - продвижение лампы-аддитрона - оказалась проваленной: ещё до того, как Кейтс уладил все дела с патентом, вакуумные лампы были вытеснены транзисторами. Это не нанесло непоправимого вреда карьере Джозефа Кейтса, который позже стал основателем своей собственной компании, не имеющей, однако, никакого отношения к игровой индустрии и поэтому для нас малоинтересной. После выставки Bertie the Brain был разобран и навсегда забыт.


Раз уж мы здесь, почему бы не взглянуть одним глазом на историю игры, ставшей основой для Betie the Brain? У нас она известна под именем "крестики-нолики" или ранее как "херики-оники". Считается, что происходит от древней китайской игры "вэй-чи" или "гомоку" по-японски, где два игрока по очереди выкладывали на расчерченную клетками доску белые и чёрные камешки, пытаясь выложить линию нужной длины и не дать сделать того же своему противнику.



Подробнее
SILVER
CARRY TO (92 Л3> M-CELL. Q SUM 72+OL . О *s0*th. 72 77ÁI 77¿\ //-ÄZ 80У\ -7*7 <5^? *55 1 IÆZ -— i- A—' t (^4 (г'7г^)й^551—151 ôâs CELL ÖJSy-^jOEU^ A____ г 37Í---V-- J3Ö LEP-Узв <3© -Z3 ¿ ADX>ENX> 7¿ *2 О AUG-EMZ) 72*2. О AUG£NZ> 7?* / -----'V^ß. —<Г-П Д/у^ J CARRY у Г ROM (7i-JZ)tA. • a? CÄA 37 A23DENX) 7Ъ AUGEMD 9Ъ -INVENTOR - ^¿VrH £7 tTosee Hates -—¡~L ——l——"
geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,старые игры,обзор,Игры
Еще на тему
Развернуть
Вот они, олдовые геймеры а то соберутся тут щенки и вспоминают Warcraft 3? Dune 2.
И не говори, обмажутся своими Kings Quest и Might and Magic II и ябутся в жопы.
В Pong они блять играют, в Asteroids, он нам нахуй не нужен Pac Man ваш!
Вейчи, бадук, го названия одной игры в разных азиатских регионах, не имеющего общего с дрочью 5 в ряд, т.е. гомоку
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

sa
H £•
9 ’S ил ■ f *"t>i
SFICLCnDE ЕРППОЕР
omina invcnTOPs
So w*a ornara f sbgka«» /um Sptalon urnara Kultur und ornar Mitarond*, baamfluwt *t »*a oft auch boi torfvuschon Innovationan fórdarhch Naugtarda und Lu*» «m Au»probt«ran find fastar Baatandtai) da* «оиао schaftlichan Arborions Be» dar Erfindung dar
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор старые игры обзор Игры

ил ■ f *"t>i SFICLCnDE ЕРППОЕР omina invcnTOPs So w*a ornara f sbgka«» /um Sptalon urnara Kultur und ornar Mitarond*, baamfluwt *t »*a oft auch boi torfvuschon Innovationan fórdarhch Naugtarda und Lu*» «m Au»probt«ran find fastar Baatandtai) da* «оиао schaftlichan Arborions Be» dar Erfindung dar
Управляющий
электрод
вертикально отклоняющие пластины
Горизонтально отклоняющие пластины
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор старые игры обзор песочница

Управляющий электрод вертикально отклоняющие пластины Горизонтально отклоняющие пластины