金黄的季节,载满了收获的喜悦和玉米的香甜,Howto & Style,lý tử thất,Chinese food,Chinese girl,li ziqi,玉米,美食,饮食文化,生活方式,田园,中 / Китай :: liziqi :: страны :: приколы про еду :: видео (video)

видео еда Китай страны песочница liziqi 



Подробнее
金黄的季节,载满了收获的喜悦和玉米的香甜,Howto & Style,lý tử thất,Chinese food,Chinese girl,li ziqi,玉米,美食,饮食文化,生活方式,田园,中国风,春生夏长,秋收冬藏! 从上古时代我们的祖辈就遵循节气劳作 一颗小小的玉米种子、萌芽、生长、收获! 再到餐桌上的玉米粑 窝头 玉米片儿 要记得我们吃的食物从哪里来哦❤️
видео,video,приколы про еду,Китай,страны,песочница,liziqi
Еще на тему
Развернуть
Девушка просто великолепна.
Saref-Fox Saref-Fox 08.09.201900:34 ответить ссылка 21.1
сколько грязи в тебе
s0v3r s0v3r 08.09.201907:30 ответить ссылка 4.0
Небось ты даун. А про нее уже несколько раз писали. И жизнь у нее далеко не сахар.
Клёвый канал, обычно под него обедаю.
Wayt Wayt 08.09.201900:37 ответить ссылка 3.4
ага. единственное, на что я подписан на ютубе
оказывается я тут не один долбанутый который хавает пока смотрит как готовят еду разными примитивными способами, на всяких дровах, печках каменных, и прочих. и кстати пару видео из примитивного канала тоже неплохи по готовке, если вас интересует приготовление прямо на месте из того что самостоятельно вырастили или словили и прибили в примитивных тонах.
Это не она часом мебель из бамбука собирала?
medelect medelect 08.09.201900:50 ответить ссылка 2.5
она
ммм.. кукуруза
Кукуруза-а-а-а!
» n
lili ЬШЯкШЛ 1
К to Я F» ЯШИ 0 tum
«а
22->23 22->23 09.09.201916:37 ответить ссылка 0.1
Интересно, сможет кто найти мелодию из сцены с посевом кукурузы?
Зубы у девушки белые-белые...
адал адал 08.09.201906:14 ответить ссылка -0.5
Хмм, а мужик у нее тоже из кукурузы?
Расти кукурузу, ешь кукурузу, стань кукурузой!
kipd kipd 08.09.201906:45 ответить ссылка 2.3
Главное чтоб местный Кукуруза не призвался сейчас :)
Resetnik Resetnik 08.09.201909:17 ответить ссылка -0.4
Офигенно. Пусть, конечно, всё из кукурузы, но зато она всё за 9 минут приготовила.
klon22 klon22 08.09.201906:23 ответить ссылка 6.6
Вот в недавнем сраче про крафт картохи народ ныл что тяжко все это: садить, окучивать, полоть, жуков собирать. Показать бы им это видео, что бы они сказали. Каково это - жить как чувак в примитивных технологиях. Только он сделал и пошел домой пивка навернуть и телек посмотреть, к примеру. А ты сделал и понял что солнце уже почти зашло и кое-как успеешь еды приготовить. Потом вырубился спать а с рассветом опять работать. И так всю жизнь
Gotter Gotter 08.09.201906:58 ответить ссылка 7.6
Да ну нахуй. Теперь ясно почему знать в прошлом любила войну. Уж лучше пойти постукать соседей и заставить их делиться (обложить налогом) и напиздеть всем что вся власть от бога/ты потомок бога/ты сам нахуй бог или же отхватить в "славной драке" и попасть "на небеса"/вальгаллу/к гуриям, чем всю жизнь пахать вот так.
Seiten Seiten 08.09.201908:26 ответить ссылка 2.9
Ничего не понял,но очень вкусно наверное.
MacAaron MacAaron 08.09.201910:04 ответить ссылка 0.1
держи ещё
чувство будто наяриваю желудок, странное чувство голода при том что недавно ел и некого возбуждения, это нормально ?
Пиздец! И это всё ради того, чтобы пожрать! И так с утра до вечера, пока не сдохнешь... А я тут переживаю, что видеокарту топовую не могу купить, и что выходных всего два в неделю.
Снято конечно далеко не по-деревенски!
Vargur Vargur 08.09.201910:35 ответить ссылка 5.7
Mute Mute 08.09.201911:14 ответить ссылка 1.8
Держи:
Еда, Китай, бегают собаки... Но кончилось все хорошо.
Как медитационное видео очень классно, на на жить так... Это же ужас. Весь день проходит в тяжёлом труде, только что бы поесть. Не говоря уже про медицину, стоматологию. Почему она до сих пор не накопила на ноут и не занялась хотя бы фрилансом?
Leznz Leznz 08.09.201916:11 ответить ссылка 1.0
У неё канал в 6 лямов подписчиков, и, скорее всего небольшая команда, кто это снимает и монтажирует. А ты ей фриланс предлагаешь?))
MoRo MoRo 08.09.201916:40 ответить ссылка 5.9
Да, что это я.
Leznz Leznz 08.09.201916:51 ответить ссылка 0.9
Серия, где она камеру из кукурузы делала - зачет. А доступ к инету по капусте вообще жесть!
DutchL DutchL 08.09.201921:19 ответить ссылка 0.7
Капуста рулит!
А почему так мало китайцев на квадратный метр?
Потому что почти все они живут в долине Яндзы и Хуанхэ.
Плотность
населения
(чел./кв. км)
выше 600 чел. 400-600 чел. 100-400 чел. 50-100 чел. 1-50 чел. меньше 1 чел.
Карта распределения плотности населения в Китае
■км а.
даже там пальцем бы не пошевелил
vedro1 vedro1 09.09.201915:14 ответить ссылка 0.7
Welcome to the corn fields!
tupoelf tupoelf 09.09.201915:16 ответить ссылка 4.0
Я думал это я устаю на работе...
PELEGRIM PELEGRIM 09.09.201915:37 ответить ссылка 0.0
Это волшебство...
Кукурузный рай/ад нужное подчеркнуть
;К , QH В621
к.QM 8621
Malal Malal 09.09.201916:55 ответить ссылка -0.7
думал сало с борщем
Прекрасно
Simfony Simfony 09.09.201918:11 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Chatroulette Love Song,Howto,Chatroulette,love,song,speed,dating,done,right,diana,music,singing,proposal,acoustic,live,iTunes http://itunes.apple.com/us/album/chatroulette-love-song-single/id427799131

Speed dating done right 

Press cc for lyrics

http://twitter.com/donerightjr
подробнее»

Музыка Chatroulette видео,video

Chatroulette Love Song,Howto,Chatroulette,love,song,speed,dating,done,right,diana,music,singing,proposal,acoustic,live,iTunes http://itunes.apple.com/us/album/chatroulette-love-song-single/id427799131 Speed dating done right Press cc for lyrics http://twitter.com/donerightjr
Impossible nail-through-wood trick,Howto,nail,through,wood,trick,how,to,woodworking,project,How to make a simple little conversation piece. Amaze your friends and family with this easy woodworking project! FYI: the song is Pete Seeger: http://www.youtube.com/watch?v=VucczIg98Gw and I used pine wood
подробнее»

видео,video

Impossible nail-through-wood trick,Howto,nail,through,wood,trick,how,to,woodworking,project,How to make a simple little conversation piece. Amaze your friends and family with this easy woodworking project! FYI: the song is Pete Seeger: http://www.youtube.com/watch?v=VucczIg98Gw and I used pine wood
Гриффины - Аллах Акбар,Comedy,гриффины,шахиды,атака,шутка,угар,что,как,100500,смешное,прикол,юмор,ужас,видео,ржач,animation art,cybersecurity,home video,howto,cartoons,prank call,hacking,software,funny,phone,calls,myspace,youtube,xDD
подробнее»

удалённое

Гриффины - Аллах Акбар,Comedy,гриффины,шахиды,атака,шутка,угар,что,как,100500,смешное,прикол,юмор,ужас,видео,ржач,animation art,cybersecurity,home video,howto,cartoons,prank call,hacking,software,funny,phone,calls,myspace,youtube,xDD
Гриффины - Аллах Акбар,Comedy,гриффины,шахиды,атака,шутка,угар,что,как,100500,смешное,прикол,юмор,ужас,видео,ржач,animation art,cybersecurity,home video,howto,cartoons,prank call,hacking,software,funny,phone,calls,myspace,youtube,xDD
подробнее»

Гриффины,Family Guy песочница

Гриффины - Аллах Акбар,Comedy,гриффины,шахиды,атака,шутка,угар,что,как,100500,смешное,прикол,юмор,ужас,видео,ржач,animation art,cybersecurity,home video,howto,cartoons,prank call,hacking,software,funny,phone,calls,myspace,youtube,xDD