Joy-Игрострой / gamedev :: Bormak Tales Studio :: Тени Форвуда :: unreal engine 4 :: Shadows of Forwood :: Игры

Bormak Tales Studio Игры Тени Форвуда Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4 

Joy-Игрострой

Привет, ребята. Прошлый пост зашел вам хорошо, поэтому в эфире «Тени Форвуда».


Изначально набор врагов был довольно скудным – всего два вида. Маловато, знаю. Я исходил из принципов оптимизации и удешевления работы, но позже я понял, что денег все равно потрачу много, так пусть и врагов станет больше. 


В сегодняшнем номере – мертвяк, гнилушник, бродяга. Точных названий у него нет, не встречались они раньше в Империи, да и не могли. Таких исчадий существовать не должно в человеческом мире. Ни живой, ни мертвый. Говорить не может, лишь скулит да вопит, если живого человека учует. Да и с чего бы ему говорить, вести беседы это право людей, а не проклятых тварей. Но описать его гораздо проще, чем встретить. Гнилушник отлично слышит и видит, заметив тебя, бросится он с неудержимой яростью и попытается тебя убить, а воплями своими созовет всех бродяг в округе.


Мерзкие создания, в игре их будет довольно много. Откуда они и как появились, предстоит еще выяснить. Убить их окончательно нельзя. Получив какое-то количество урона он упадет, но встанет через несколько минут и снова ринется в бой. Если игроку нужно обследовать местность спокойно, лежачего гнилушника можно пригвоздить к земле мечом. Закончив осмотр, меч можно забрать и сбежать подальше. Однако, оставляя меч, нужно быть готовым к тому, что драться вам будет нечем. Возможно позже я добавлю отрубание конечностей.




Реакторчанин Ярополк попросил добавить ноги к виду от первого лица. Для погружения в атмосферу, так сказать. Ноги я добавил, но пока они в статусе «возможное». Если при разработке с ними не возникнет особых трудностей, я их оставлю.




Ребята. 

На сайте «Игромании» началось голосование за «Инди Месяца». Моя игра «Тени Форвуда», в списке участников. Если вы считаете, что игра достойная – то можете проголосовать за нее там. Это мне очень поможет и привлечет больше внимания к игре. Голосование по этой ссылке: https://www.igromania.ru/konkurs/indie_month/


Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


Если есть вопросы \ пожелания, добро пожаловать в комменты. Если интересно следить - вот моя группа в ВК, подписывайтесь. Если хотите помочь проекту, в группе есть нужные ссылки. Скоро появится страничка на патреоне, ожидаемс :)




Подробнее



Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Скелет как живой.
KreuzfahrerKreuzfahrer08.08.201918:58ссылка
+11.4
Но сука не живой?
RalineRaline08.08.201919:03ссылка
+35.3
Зашёл посмотреть на список участников, мне кажется у тебя и без нас победа в кармане.
Ну там ещё есть "Draw Chilly", от автора "Gun done" и "Peace, Death". Вполне может быть хорошей игрой.
Душевные названия, однако.
Скелет как живой.
Это не совсем скелет, он иссушенный.
А будет возможность их отвлекать, горшки кидать или что-нибудь подобное?
Пока нет, но я подумаю. Пока что игрок может ударить мечом о щит, и подозвать ближайших монстров.
Но есть хороший вариант, те кто помнит из книги фентези, таких "бессмертных" можно пригвоздить копьем или кинуть боло в ноги, запутается и упадет, а это выйдет из строя на время. Или сделать ловушку, типа веревка под ногами, захватывает и поднимает монстра верх ногами, а это на 100% обездвиживает.
Дружище, войди в положение, у меня ремонт, кредит, в общем, в деньгами голяк. Пожалуйста! Сделай игру играбельной на 750ti!
к пивку пойдёт...
Но сука не живой?
Ебать?
чОтенько сдох
Что в игре будет то, типа инди бродилки и рубления скелетов ? будет производство чего либо, магия там или что-то такое ?
Игрок рааследует происшествие в Форвуде. Головоломки, сражения, выживание, продвижение по сюжету.
Творение намного лучше чем у остальных участников. Играть я в него конечно же не буду
Справедливо.
Молю оставь отсылку на берсерка или его меч которым можно будет помохать.
Если сможешь поднять и придать ускорение
Отсылка в виде меча, которым нельзя помахать ))
Про магию ответь, плз. Мне интересно.
Извини, я забыл. Магии не будет, Кеннет обычный человек.
А мистика, типа монстров непонятного происхождения и всяких голосов в голове которые подсказывают что делать?
В игрульках часто под конец делают такой уровень в конце, где ты посреди нихрена и чёрт пойми что делать, типа МЕТРО, POP TTT и прочее, я о такой фигне.
Мистика будет
мистика типа "воу, те тени выглядят неестественно, и я слышу голоса ходя рядом никого!" или мистика типа "пиздец, они там демона блять вызвали ?! а какого хрена за мной гоняется пиздец злое нечто уже минут 10 как без остановок?!"
Главное что знаю по своему богатому опыту, в такие моменты нужно чётко дать понять "что тебе сука надо от меня, как это блядь пройти!?" иначе эти вещи очень сильно бесят. В примере с тем же монстром, он не должен быть неуязвимым вообще никак, а пока ты от него уворачиваешься к примеру в замкнутом пространстве через *таймер* возникает решение проблемы или нечто подобное. Когда ты играешь, придерживаешься определённых правил, а тут какая-то неведомая фигня... сбивает весь настрой, короче тут надо аккуратно.
Ну или просто надо пиздить, пиздить пока не отстанет, особенно ногами.
я так понял уклон больше именно на выживание? то есть подраться с кем то можно, но далеко не факт, что выберешься целым. как минимум это необычно. буду дальше следить за развитием.
Так точно. Бой это последний аргумент
Как я понял, игру можно охарактеризовать так, как ее назвали в прошлом посте - "Resident Evil про средневековье"
Именно так.
Но без комбинации предметов и без зомби, хммммм
Комбинации есть. А чем тебе гнилушник не зомби?
Тем что накинуться можно на него только в одном из смыслов >:c
Ах ты проказник.
Зато с полыми
Проголосовал за Тени совершенно искренне. Но только потому что на голосовалку попал по твоей ссылке, так бы пропустил. А в целом у тебя и так больше всего шансов выиграть среди 6-и.
Спасибо, стараюся
ЗА подобное не пнут под зад с конкурса? Прост объявляют часто что объявляют накруткой и пинают.
И да, хз как играться, но визуально твоя привлекательнее.
считают*
При чем тут накрутка? Я рассказал о конкурсе своей аудитории.
Чел имеет в виду, что дав ссылку в другом крупном ресурсе на эту голосовалку, то бишь на Реакторе, народ пойдёт и резко проголосует за твою игру. Такой резкий скачок может показаться подозрительным для организаторов конкурса.
Пускай смотрят трафик, мне нечего скрывать.
Копипаста с того места, откуда голосовать - "Возможно, «Инди месяца» станет постоянной рубрикой для поддержки молодых талантов. Но для этого нам понадобится ваша поддержка: рассказывайте про конкурс друзьям и делитесь понравившимися проектами в соцсетях — возможно, именно вы поможете неизвестному гению пробиться в индустрию." - за это не забанят, это как бы даже необходимо.
О как. осталось зарезаться. Я игромании ток журналы читал.
зарезаться - это неплохой ход
Для искушенных.
Молодчина.
Больше похоже на средневековый Сайлент Хилл
"Если с ногами не возникнет проблем, я их оставлю" - у меня, у тетки знакомой, у которой какой то злобный диабет, с подобной фразой врач пытался палец на ноге сохранить. А потом ступню. А потом колено. Так что... Как реагировать на фразы вроде - "не проходите мимо, не дайте какому то крабу лишить героя ног!" решать тебе, но помни что попробовав сохранить палец, ты можешь в процессе потерять что то большее... (охуеть притча получилась)
Притча отлична, но эти ноги - модульные. Вырезать их не проблема.
Игра от первого лица без ног в 2019 вызывает у меня грусть, не делай так! Если ноги останутся обещаю купить без базара)
А будут рандомные ивенты?
Как я понимаю, игра не про открытый мир, а максимум про очередность нескольких больших локаций
Из рандома пока расположение противников и элементов в головоломках.
Добавь труЪ рандом - смерть от остановки сердца
Инсульт. Игрок падает и лежит 8 часов с заблокированным управлением. Никто не приходит на помощь. Игрок умирает, игра окончена.
Эмм, не поймите меня неправильно, игра выглядит восхитительно, но почему "сердце южных путей" носит название "деревня висельников"?
Сердце Южных Путей это город Форвуд, деревня висельников это поселение у внешних ворот города.
Где тебе в ебало кинуть щакели для покупки? (Не читаю, но гифки уже заинтересовали)
Жди патреон или краудфандинг на indiegogo.com. Там сможешь накидать мне в ебало сколько захочешь.
Раз уж ты настроился на выпуск, а ты не хочешь с издателем связаться? У меня есть парочка знакомых продюсеров (точно), не то чтобы они меня безоговорочно послушают, но может глянут, заинтересуются.
Пиши в ВК: https://vk.com/timbormak будем обсуждать
Ок, я им тебя скину, а дальше уж как пойдет.
Окей, спасибо.
Возможность пригвоздить мечом звучит круто. Будет ли в игре одноручное оружие кроме меча? Ну, например булава или топор? Можно добавлять больше вариативности в зависимости от носимого оружия. Мечом пригвождаешь зомбей, топором ломаешь двери/рубишь деревья и тд?
И ещё, будут ли в игре необходимости пережидать или ночевать где-то? Darkwood неплохо пугал в таких моментах.
И оружие и нужные анимации у меня есть. Возможность сменить оружие будет напрямую зависеть от количества собранных денег.
Мне кажется он имеет ввиду возможности использовать разные оружия в разных ситуациях, в том числе не боевых, как он и сказал "топором ломаешь двери/рубишь деревья", например если напряг задницу и собрал топор как только смог - можешь срубить дерево на какую-нить группу скелетов и избежать долгого боя.
Сломать можно только заскриптованные вещи.
Ну некоторые разрабы делают физику и разрушаемость разных штук (только я хз как, я в этом не шарю)
он же один, чувак.
фигасе, что-то у него получается лучше чем у некоторых команд долборазрабов
Возможно именно потому что он это делает сам по себе как хочет, в свободное время так сказать. Он зарплату взамен за работу не ждёт, требований ему никто не выдвигает и в спину не дышит.
Я просто игру делаю не ради денег.
Darkwood пугал за счет своей стилистики и фич вроде того что ты точно знаешь что происходит только в том месте, на которое ты в данный момент смотришь. От третьего лица, да еще и при игре за Рыцаря в полном облачении с мечом даже и близко такого воздействия не возникнет.
Я имел ввиду именно пережидание ночи. В эти моменты игра неплохо пугала тем, что ты не знаешь что происходит и что тебе ожидать. А игра не стеснялась выкидывать на тебя вещи совершенно незнакомые для тебя. Когда в дом забегала собака или бомж с палкой, ты особо не боялся. Просто бился. Но когда в доме появлялся "Полтергейст", это такое тёмное облако стягивающее к себе предметы и наносящее урон если стоять в ней, ты пугался потому что непонимал что это. Хотя он казалось бы, почти не способен навредить. Ты пугался когда кто-то кидал в дом молотов, ты пугался когда кто-то зажигал сигнальные ракеты и красный свет проникал в дом через щели забитых окон и трещин в стенах. Даже получение приглашения на свадьбу могло напугать. Этот эффект можно повторить и в игре от первого лица.
>>Возможность пригвоздить мечом звучит круто.
Чувак, это просто ахуенно. Я куплю эту игру сразу, как только она выйдет (надеюсь она у меня потянет)
Приятно делать людей счастливыми.
Проголосовал за тебя. Успехов с игрой)
Спасибо, бро.
А где релизиться собираешься? Стим?
Где получится, приоритетов пока нет.
Звучит как эпик гейм стор ;)
В прошлом посте он писал, что, если Эпики его вдруг профинансируют, потребовав при этом эксклюзивность, то он не раздумывая пойдет к ним, ибо в противном может случиться так, что игра вообще не выйдет из-за нехватки этих самых финансов.
"Если игроку нужно обследовать местность спокойно, лежачего гнилушника можно пригвоздить к земле мечом."
А может ли быть добавлена возможность их сжигания? Например, находишь бутыль с маслом каким, после чего можно будет сжечь их (вроде в какой-то версии резидента 0, 1 или 2 было сжигание зомбей подобное, точно не помню). Ну и масло можно сделать не бесконечным (что логично, раз уж выживать там надо). Возможно пополнять где-то бутыль, либо новые искать.
Я просмотрел предыдущие посты (в сами комменты правда не лез), вопрос возник. А какие сохранения планируются (в определённых точках или в любом месте или ещё как)? И что будет в случае смерти (где-то воскрешается или загрузка сейва)?
З.Ы. Добавление боёвки мне понравилось. Я мало в такой жанр играл (в игры без боёвки не играл), но как-то сложно мне принять невозможность дать хоть какой-то отпор врагу, а только бежать и бежать.
З.З.Ы. Выглядит симпатично и интересно. Удачи и успехов!
Про мечи в Сайлент Хилл 4 было, если ничего не путаю =)
Там тоже бессмертных призраков можно было пригвождать к земле мечами, спокойно обследовать территорию, потом забирать их и убегать.
Это было интересно.
Проголосовал. Расскажи про систему прокачки. Будет ли древо навыков? Если да, то на что похоже?
Прокачки не будет. Будет частичное улучшение экипировки.
Досадно.
А сам эквип будет изнашиваться?
Пачкаться.
А если ходить в бомжешмоте гнилушник за своего примет?
Пожалеет и даст денег, может еще в НПС бар отвести
Выглядит круто. Жду игру.
Проголосовал, надеюсь широкоформатный монитор отправится к твоему порогу.
Тогда я смогу работать на 30% шире.
Не мой сеттинг, но проголосовала. Выглядит годно.
Спасибо, мадам.
Буду монстры как у Лавкрафта?
Должны быть.
А зелья варить можно будет? Может странный вопрос, но если враги некоторые в будущем могут дебаффы или урон определенной хренью юзнуть, хотелось бы и водички определенные находить, или травы у которых эффективность похуже чем у зелий но как альтернатива сойдет
Зельеваренье у меня в статусе (возможно). Посмотрим.
Нуйс, мой голос с тобой.
Лучше травы и различные простые амулеты вроде осины или железа. И проще реализовать и каноничнее. А то когда герой "и швец, и жнец, и на дуде игрец" это очень вредит атмосфере, но ничего удивительного в суеверном рыцаре который знает что если он будет носить с собой вербену, то вампиры будут его сторонится (в определенных рамках), а соль помогает от призраков.
Проголосовал за игру чисто за Лавкрафта. Будут ли в игре ответвления, чтобы собрать дополнительный лут/ништяки, которые сделают игру легче?
Моё увожение за создание игры в одиночку.
Легче - не думаю. В локациях будет много тайных проходов и лазов, где будут лежать доп. лорные вещи, а возможно, и персонажи.
оо, необязательные секреты это клёво, тянет изучать. Жаль не все это понимают.
чел ты оч круто с волюметриком и фогом работаешь, прямо фоторильный медиевал "inside" выходит, продолжнай. я дрочу.
Спасибо. Не забывай смазывать, я буду продолжать.
Вот у меня вопрос. Я тоже уже джвадцать лет хочу сделать свою игру. Ты говорил что покупаешь ассеты. Как? Всмысле тебя жаба не душит, никто не сопротивляется твоему хобби? Если бы я деньги тратитил на модельки - меня бы жена придушила.
p.s. Две игры я таки написал. Унылый клон Lines и "15"
Семья поддерживает мои потуги, им тоже нравится результат. Жаба душит, но хочется оставить после себя игру.
повезло
А кто-то живой кроме ГГ в игре будет?
Конечно. Будет куча персонажей.
Общая унылость (в хорошем смысле) соулс напоминает, думаю вопрос поэтому.
Проголосовал, очень круто выглядит. Я понимаю что это колоссальные объемы работы, но думаю было бы неплохо добавить менее сложных врагов. Я про то, что насколько я понял, любой враг якобы может с легкостью убить, но с учетом того какой сет брони на тебе, плюс меч со щитом, и еще эта крутая фича с забралом, как то странно что меня сможет убить такое доходяжное создание, монстр крут, сделан шикарно, но я ж говорю как то тупо если он сможет убить героя с тычка.Ну это я так, чисто мое мнение. Ты красавчик что взялся за такое дело, будет очень интересно посмотреть что из этого получиться)
Спасибо, буду доводить до ума.
Поддерживаю, хочется увидеть не просто тупой хардкор по типу "умер от одной тычки палки от бомжа" а более-менее разумной и сбалансированной системы повреждения персонажа. Игровые условности, конечно же, никто не отменял, но если сражения будут проходить более-менее сбалансировано и реалистично - то это будет круто.
дал свой голос, нравятся игры по стилю схожие с ДС
Как мертвые могут видеть и слышать? Почему нельзя отрубить мертвяку голову и дело с концом? Будут ли фобии у героя, как в Амнизии?
Они не мёртвые, бро.
А кто они? Живые?
Я бы очень хотел увидеть отрубание конечностей. Отрубить всем гнилушникам ноги, и пускай ползают как Т-800 за тобой, вот смеху будет!
Игра выглядит симпатично, успехов в разработке!
А будет возможность персонажу лечь в уголке и поплакать от происходящего ужаса?
Пропускаешь пару ударов и сразу ложишься.
Краб, я проголосовал! Даже старый логин на игромании вспомнил :) Кстати, а как там ALO? еще пилишь?
На алоэ нужны деньги, пока лежит в сторонке.
Понятно, понятно. Ну с этого вполне неплохой шанс сделать имя и первый капитал на АЛО
У меня такой план. На ало нужна команда и деньги
Все это проще найти с хорошим портфолио.
Демка прям вообще зашла, давно хотелось найти атмосферу темнодушья и безысходности, но без раздирания пятой точки :3
Чем анимацию мумии-скелета делал?
Аффтар, жги исчо, может даже куплю. Но есть вопрос. Пусть и квест, все же почему решил сделать отдельное диалоговое/интерактивное окошко с таким-то расположением камеры у объекта, а не иначе?
Мне так захотелось, вот и все.
Среди объектов вдохновения часом не затесалась Myst?
Было такое. Хотя она и слишком "сказочная".
отдал голос за тебя, удачи.
Проголосовал
Если в игре видно ноги - это как знак качества. Почти все игры, в которых видно собственные ноги очень хороши. не знаю, с чем это связано, но давно наблюдаю данную закономерность.
Никогда об этом не задумывался
анадысь онный господин указал на нелепость факела перед глазами теперича не покидает сия мысль головы
Ноги, если не будет проблем добавишь... А почему не сделать пункт в настройках - кому надо поставит (и если там не пофикшенные баги то сам же согласился) а не надо так и без них. Мне кажется что чем больше настроек всего тем лучше.
Тоже неплохая мысль.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТЕНИ ФОРВУДА - ГЕЙМПЛЕЙ НОВОЙ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE 4,Gaming,Unreal Engine 4,UE4,New Game Unreal Engine 4,New Game UE4,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Bormak Tales Studio,UE4 2019,Unreal Engine 4 2019,Всем привет, а вот и Тени Форвуда подъехали!
Поддержать проект можно тут: https://planeta.ru
подробнее»

unreal engine 4 gamedev Игры Bormak Tales Studio Тени Форвуда видео,video YouTube длиннопост Халява

ТЕНИ ФОРВУДА - ГЕЙМПЛЕЙ НОВОЙ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE 4,Gaming,Unreal Engine 4,UE4,New Game Unreal Engine 4,New Game UE4,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Bormak Tales Studio,UE4 2019,Unreal Engine 4 2019,Всем привет, а вот и Тени Форвуда подъехали! Поддержать проект можно тут: https://planeta.ru
Тени Форвуда - План "Б",Gaming,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Тим Бормак,Tim Bormak,Bormak,Bormak Tales Studio,Unreal Engine 4,UE4,Игры на UE4,Games on UE4,Indie-Games,Indie Developers,Об игре "Тени Форвуда": https://vk.cc/9aq6ra

Группа ВК: https://vk.com/bormaktalesstudio
Facebook Page: ht
подробнее»

Bormak Tales Studio Тени Форвуда Shadows of Forwood unreal engine 4 видео,video Игры удалённое

Тени Форвуда - План "Б",Gaming,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Тим Бормак,Tim Bormak,Bormak,Bormak Tales Studio,Unreal Engine 4,UE4,Игры на UE4,Games on UE4,Indie-Games,Indie Developers,Об игре "Тени Форвуда": https://vk.cc/9aq6ra Группа ВК: https://vk.com/bormaktalesstudio Facebook Page: ht
Lord Marcus
Lord Marcus
The Wise •— 12600 Gold Coins
Level: 6
The Wise 1--1
12600 Gold Coins
Level: 6
To Treasury
To Treasury
		irr		' r
r miV'®		ST. r-		
	Mtoi - >-r *	r	3	111!
		'>* Iß V	* «
подробнее»

Bormak Tales Studio Shadows of Forwood Игры YouTube

Lord Marcus Lord Marcus The Wise •— 12600 Gold Coins Level: 6 The Wise 1--1 12600 Gold Coins Level: 6 To Treasury To Treasury irr ' r r miV'® ST. r- Mtoi - >-r * r 3 111! '>* Iß V * «