Joy-Игрострой / gamedev :: Bormak Tales Studio :: Тени Форвуда :: unreal engine 4 :: Shadows of Forwood :: Игры

Bormak Tales Studio Игры Тени Форвуда Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4 

Joy-Игрострой

Привет ребята. Поговорим про «Тени Форвуда». 

Работа кипит и ее много, а недавно я подхватил приступ вдохновения, поэтому пошло с двойной прытью. Думаю, некоторые помнят, что основным источником вдохновения для меня был Лавкрафт и Dark Souls, но теперь баланс немного меняется.


Многие из вас просили меня добавить боевку и теперь она точно будет, но выживать от этого легче не станет.  Как-то убегая от очередного монстра, я понял, что не давать игроку шанс защититься, это не вполне честно. Поэтому теперь игрок может принять бой от первого лица. Но нужно понимать важную деталь: в Форвуде ты не охотник, а добыча. Поэтому каждый противник – смертельная угроза.




У Кеннета есть несколько уровней защиты, скажем так. Опущенное забрало и поднятый щит заблокируют большое количество урона, но сведут обзор к минимально возможному. Поднятое забрало и поднятый щит, обеспечат хороший обзор, но вот защитят – так себе. Если же взять в руку факел вместо щита и закрываться лишь мечом, то неудачно пропущенный удар будет стоить вам жизни. Игроку придется держать баланс между защитой, обзором и освещением.




Скажу честно, в темных местах: склепах, пещерах – это тот еще адок. Впрочем, именно этого я и хотел. Бродить с факелом удобно: все видно, огонек греет душу и приятно трещит. Вот только горящий факел очень хорошо видно, а треск горящего масла хорошо слышно. Каждый звук, который издает Кеннет имеет свой радиус воздействия, поэтому если вы любитель прыгать и бегать, будьте готовы к тому, что в скором времени прыгать и бежать уже будут за вами, а вступить в бой с двумя и более врагами – почти верная смерть.


Хотите жить? Тихонько прижались и пошли, не шумим, не отсвечиваем. И вот так из простого квеста, начал рождаться средневековый ResidentEvil. 




Если есть вопросы \ пожелания, добро пожаловать в комменты. Если интересно следить - вот моя группа в ВК, подписывайтесь. Если хотите помочь проекту, в группе есть нужные ссылки. Скоро появится страничка на патреоне, ожидаемс :)



Подробнее



Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ты в одиночку игру пилишь?
ЛЗЦНИИЛЗЦНИИ07.08.201918:51ссылка
+13.4
Да
Jake_the_crabJake_the_crab07.08.201918:53ссылка
+36.9
Ты в одиночку игру пилишь?
полегче констебль!
А поподробнее? модели с текстурками то же сам?
Покупаю \ редактирую купленное \ делаю сам. В основном покупаю, т.к. времени ебучее количество уходит.
на каком энжине ты пишешь? Я вот Amazon Lumberyard начал учить (это ветвь от CryEngine)
Unreal Engine 4, в тегах указан
А помощь не принимаешь?
В чем?
В чём угодно. В программировании, анимации, переводе...
А тентакли в игре будут?
Да, в топях. В болотной локации.
И здесь ебучий Блайттаун.
Святой Блайттаун.
Ебучий Святой Блайттаун. А тормозить там будет?
Super RTX2080Ti даже не потянет 15 фпс
Надеюсь, что нет. У меня стоял выбор: легко - и не красиво, или тяжеловато - но красиво, я выбрал второе. Локации используют объемный туман и динамическое освещение.
Ну, то есть, будет! Да здравствует блайттаун!
А там будет несчастная искалеченная девушка, которую можно лечить, зверски расчленяя встречных бедолаг?
Персонаж-женщина будет, что с ней - узнаешь в игре.
А Бумаги добавишь?
Естественно.
Ты - гражданин?
доспехи можно смазывать, чтобы уменьшить шум?
Будет кузня, там их можно будет подогнать, если удастся найти\добыть все нужные предметы.
ну ты и садист
Мои недавние исследования показали, что люди любят немного по-страдать. Я говорю это основываясь ни на чем.
Всё хорошо, но... кто так щит держит?
+1, по размеру больше баклер напоминает, так что такой лучше на полностью вытянутой руке держать для создания наибольшего конуса защиты. А ещё меч на спине - фуфуфу.
Меч на спине - временно. У него сокет на поясе, это пока рабочая вариация.
Тут чувак на примере показывает, что меч за спиной имеет ряд преимуществ. Ну, и в контексте данной игры, где надо ползать и всячески стелсить, меч за спиной был бы удобнее. Например, он не будет цепляться за землю, когда ты идешь на согнутых ногах.
Да видел эту видяху, но прикол в том, что Шад сконструировал нестандартные ножны для меча, чтобы его реально достать можно было.
Напомнило Амнезию
Я мимо крокодилий - у ты не думал выйти на какую-то из площадок для донатов?
В начале года был краудфандинг на планете.ру. Собрали 70 тыс из 360 тыс. Нужную сумму не набрали, поэтому я отменил краудфандинг. Теперь я готовлю версию для indiegogo.com, т.к. понимаю, что у сограждан денех нет :(
Несколько неправильный ход мысли - сограждане у которых деньги есть скорее всего даже не знают ни про какую планету.ру
Правильно, надо на англоязычный сегмент выходить, это небо и земля
Мой родной язык - русский, поэтому я решил начать с отечественной платформы. Перевод игры, даже для демо версии, стоит денег.
Понятия не имею, как это будет выглядеть в случае игры подобного плана, но если что - могу попробовать помочь с хотя бы текстовой частью.
Инфа не из первых рук, но насколько слышал, разница в игрострое между рашкой и остальным миром примерно как между мухосранью и Москвой, пренебрегать подобным это только себе в убыток.
Я вообще о такой впервые слышу, обычно patreon у всех на устах.
Кстати да, Patreon хорош что-бы делать игры в одно лицо, ибо это всегда долгострой.
Некоторые чуваки так могут жить.
Kickstarter же!
Кикстартер в одно лицо это отличный способ попасть в ситуацию когда уже надо что-то выпустить, но пока еще нечего.
Вот патреон, с другой стороны, позволяет пилить игру десятилетиями и никому ничего не быть должным :)
А тянки будут, которых надо спасать?
Тянки будут. Спасть \ не спасать это уже как пойдет.
Я буду их спасать. Я во все дарк соулсы играл, я на изи всех твоих врагов побежду.
А ты есть в Дискорде?
Сейчас нет, будет для патреоновцев скоро.
Как связан Дискорд с Патреоном?
Это ж просто чатик для всяких выродков
Это все требует моего времени. Ответы людям занимают много времени.
Да, если найти правильное место, там можно отлично деградировать и топтаться на месте в развитии, тщательно обсуждая этот процесс с соратниками. Но вроде есть и вполне рабочие и полезные серваки, я слышал.

Вообще, у меня просто вопросец есть, хотел спросить как у игродела. Есть набросок графики для симулятора 2Д-леталки-перделки в духе игровых автоматов. Хотел узнать типа о это интересно выглядит, стоит развивать, или о такого инди-говна завались, забей просто.
До кучи есть серьезный минус, что она написана на js, и соответственно ни в какой магазин ее не сдать нормальный, рсчет только на патреон и донаты. Это тоже останавливает.
Зайди в стим и посмотри, там инди говна в год выходит коло 7 тысяч проектов. Если нет ничего особенного или денег на раскрутку - забудь.
Спасибо. Ты освободил кучу времени в будущем на другие дела.

До кучи в плюс к этому говорит та ситуация, что я нихрена ни во что не играю. По идее очень тупо делать игру, когда ты давным давно ни во что не гамаешь, тем более в такое, какое собрался делать.
Не расстраивайся. Ты бережешь свое время и нервы.
Потрачу их на что-то более полезное
https://habr.com/ru/post/444970/
Как челики в статье делать конечно же не надо, это просто к вопросу "или о такого инди-говна завались, забей просто." попробуй доделать и выложить в магазин
Да вот в том и заморочка отчасти, что говорю, написано на js, это продавать вообще хз где, только типа в виде отдельного сайта с кнопкой доната, который хз как рекламировать вообще. До кучи js далеко не лучший язык для геймдева.
Сконвертить в exe'шник никак нельзя?
Можно, но это уже костыли, надо тестить, смотреть как чо.
Это даже и подъемно. Для меня не подъемно другое, игровой баланс и тест, в виду своей личной неиграбельности. Интересно было бы накодить движ, запилить историю и сценарий. Но совершенно лень проходить карту по сто раз, используя те или иные оружия, искать лазейки и откровенные дыры, вот это вот все, ну и можно добавить сам геймплейный дизайн: что кликать, что на горячие клавиши вешать, где игрока ограничивать в управлении, а что делать за него. И т.д.
Всегда можно найти бэтатестеров
Ну и бессмертное: "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания"
Ой всё :)
Подумаю над этим. Бросать все равно руки не поднимаются пока, может и стоит немного попробовать продвинуться.
Выглядит великолепно, и задумка и исполнение.
Спасибо, господин.
Я не господин тебе, дружбан.
Он тебе не дружбан, приятель.
Он тебе не приятель, кореш.
Я не кореш ему, чувак.
А ты мне чувак, чувак.
И ты мне чувак, чувак.
А тачка-то моя где?
Не знаю, где твоя тачка, чувак, но зато у тебя на спине татуировка. Круто!
Чувак, только не повторяй ошибок Скайрима - щит это не крышка от кастрюли, которую ты держишь за ручку. Щит крепится на двух ремнях - один поперёк предплечья, а второй ты сжимаешь в кисти (что не мешает в ней же держать при этом факел или кинжал).
Щиты ВНЕЗАПНО бывают разные, это - кулачный щит, а ты говоришь про конный миндалевидный/треугольный. Единственное, что здесь сделано не так - по-хорошему ручка должна быть вровень со щитом внутри специальной дырки в полотне щита, прикрытой умбоном.
Ну баклером же не прикрываются, а блокируют/отражают удары, поэтому он и размером с большую тарелку. А там в виде от третьего лица щит вполне себе полноценного размера.
Ну да, вполне нормального размера. Для кулачного. От поясницы до загривка - это сантиметров сорок.
Ну это уже детали, так можно дойти до разговоров, мол закрытым шлемом круглый щит не носили, треугольный нужен
В латной броне от щита ИРЛ вообще толку не слишком много.
Мне почему-то кажется, что надежно держать разом и ремень щита и что-то еще затруднительно.
Это личный ( ролевой, реконструкторский? ) опыт, или из вторых рук?
обычно ремни идут на каплевидных щитах
а если на щите только ручка - должен быть умбон(сферическая блямба по центру), закрывающий дырку в центре щита, где, собственно, находится рукоять (на баклере сверху тоже, например)
а дверная ручка на гифке из игры - неправильно и неудобно, тк щит будет тупо крутиться в руке пользователя
Щит весь целиком может быть выпуклым
тогда ремни, но никак не ручка от двери
Чувак, я сейчас кое чего скажу, но сначала сядь. Хорошо?

ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ
Правильное решение. Amnesia/outlast-like геймплей в хоррорах заебал.
Именно на их опыте я к такому решению и пришел.
Всё время уходит на игру, или работаешь ещё где-то?
Работаю, с января 19го на разработку игры я получил 00 рублей и хуй копеек. Поэтому, чтоб не сдохнуть с голода и не оказаться на улице я работаю. Игру делаю в свободное время.
У тебя уже порядочно материала для презентации, может стоит сделать красивый трейлер и выложить на кикстартер? Я конечно понимаю что ты не дурак и сам всё это знаешь, просто хочется услышать ответ
Для регистрации кикстартера нужен верный человек в США, который не положит мне залупу на воротник. Поэтому я готовлюсь к Ingiegogo.com
Печально слышать, что разработка игры не финансируется. Надеюсь, ситуация изменится. К слову, если не секрет, то кем работаете?
Я риелтор, квартиры продаю.
Спасибо за ответ. Неожиданно)
Всю жизнь думал, что в риэлторы идут ни на что не годные рукожопы. Ты сломал всю систему
Знал риелтора, который ремонты делал, пока заказов по квартирам не было.
Все норм инди разработчики параллельно работают пока игра не начинает приносить деньги покрывающие жизне необходимые вещи.
это будет эксклюзивом егс?
Мне без особой разницы, чьим эксклюзивом это будет. Если ЕГС предложит профинансировать игру, я соглашусь, т.к. без денег ни игры, ни эксклюзивов не будет. Проза жизни.
Кстати, они гранты выдают, можешь попробовать https://www.unrealengine.com/en-US/megagrants
Добавь тогда небольшую анимацию поднятия и закрывания забрало рукой.
Понравился проект, когда ты выложил сырую демку пару-тройку месяцев назад, правда сенс был очень резкий и я не смог. А ещё растягивающиеся наплечники. В общем как будешь готов выложиться на продажу - я прикуплю)
Спасибо. Про сенс - я забыл ползунок сенсы, к сожалению.
караваны можно будет грабить?
Все уже разграбили. Тех, кто разграбил уже убили.
Подписался
Одобряю.
прикольно, удачи тебе, но смотри что бы амбиции не погубили проект
Недостаточное финансирование это единственное, что может погубить проект.
А на каком железе творишь это чудо?
i7-3770, 16GB RAM, 1080ti
Подрубаю диванного критика и спрашиваю почему нет расфокуса на шлеме (например как в alien isolation с сонаром).
Post Process еще не добавлен, это очень тонкая настройка, которой не месте на столь раннем этапе.
Идея совсем для хардкора.
В современных играх учитывается обнаружение (агр) по свету, звуку...
Но вот я не слышал ничего про запах.
Если уж хардкорить то на полную...

Добавить какой-нить вариант типа "Вам пора помыться, ато уже так смердит что мобы обнаруживают вас даже когда вы маскируетесь под камень ночью..."
P.S.
Респект и уважуха тебе.
это же хоррор, а не выживач или рпг
В том же мгс собаки по запаху могут найти если близко будешь.
Симулятор охотника-неандертальца )
Но если учитывать запах - то надо учитывать и направление и силу ветра.
Бля, я просто ЛЮТО одобряю и уже начинаю биться в конвульсиях от ожидания сего шедевра. Выглядит ахуенно, а т.к. я большой фанат Дарк Соулса, то я просто не могу ничего не сказать.

Вообще, когда первый раз увидел твой проект - немного разочаровался, т.к. уже было выпущено достаточно игр в жанре хоррор, в которых нельзя дать отпор монстрам и это просто бродилка-убегалка как Амнезия или Аутласт. Но теперь ты добавил боёвку и это просто АХУЕННО.

Я уже давно хотел игру, похожую на Дарк Соулс, только более реалистичную и от первого лица (надеюсь будет возможность всё время использовать камеру от первого лица для большего погружения). И вот я вижу такую игру, которую делает чел с Джоя.

Это именно та ситуация, когда можно сказать: я ждал такую игру джва года.

P.S. а если играть от первого лица и посмотреть вниз, то будут ли видны ноги, как в Аутласте или в M&B?
Я рад, что ты доволен :) Я тоже ждал такую игру, но никто не спешил ее делать, поэтому ее делаю я. С ногами - вопрос еще не решенный, тут ничего гарантировать не могу.
А можно поинтересоваться: почему обычно в играх от первого лица не делают видными ноги и туловище? Это сложно или почему? Например, почему в том же фаллауте NV не сделали видными ноги, учитывая, что в игре используется не летающая камера с руками, как в Халф Лайф, а вполне себе нормальная моделька. При этом есть мод, который добавляет иммерсивный вид от первого лица и он выглядит просто шикарно. Мне кажется, это очень здорово повышает погружение в игру. Да и в целом выглядит приятно и реалистично. Мне в Аутласте нравилось, что посмотрев вниз - ты видишь не пустоту, а ноги персонажа. Ну это реально круто.
Очень много проблем при работе с анимациями. При игре от первого лица, модель персонажа со стороны выглядит совершенно странно, игрок этого не видит. Подобные манипуляции помогают удобно играть, но вот настроить работу анимаций на разных поверхностях\углах - проблема. Постоянное смещение камеры может приводить к заезду в модель ног, пересечению модели ног с руками и т.д. Анальные страдания в общем.
Чувак, если ты сделаешь иммерсивный вид от первого лица в такой игре, то это будет не 10/10, это будет 11/10 просто.
Через пару часов будет пост с ножками.
Жду с нетерпением!
Кстати, если есть возможность, можно сделать анимацию кивка головой когда он шлем на лицо накидывает.
Поработаю
как в сплинтер селлах с очками
"Опущенное забрало и поднятый щит заблокируют большое количество урона, а поднятое забрало и поднятый щит но защитят – так себе"? Каким образом забрало уменьшает входящий урон в щит. Или у них пробивающие атаки сквозь щит и летящие в лицо?
Это условность, если тебе нужен хардкорный симулятор - это не ко мне.
Под Linux сборка будет?
kosoi kosoi07.08.201921:46ответитьссылка -0.1
Да, инструментарий есть. Но я не уверен насчет производительности и некоторых шейдеров.
Если использовать Vulkan, то проблем быть не должно
Я могу ошибаться, вроде бы ты раньше делал игру квест-боевка что-то там про древнюю Грецию или около того. Я мог пропустить, какова ее судьба, она переросла вот в эту или что-то другое, или я вообще все путаю?
Да, есть такая. Она лежит в багажнике. Т.к. там сетевой код, то нужны финансы, она ждет своего часа :)
Факел не носят перед собой - это не фонарик, так он будет слепить в темноте.
Сегодня день талантов на реакторе?
http://joyreactor.cc/post/4034053
Интересная игра получается. Лет 10 наверное в хороры не играл, с твоей игры пожалуй и вспомню что там и как. Ток надеюсь продаваться будет в районе 1к рублей. Дороже тока если по скидке брать придётся.
Djeno Djeno07.08.201923:15ответитьссылка -0.1
На дороже я точно не потяну, бро :D
Я рад, смотрю сейчас цены в стиме и за голову хватаюсь. Считай что 1 покупатель у тебя уже есть :)
Имхо скрип и скрежет металла должен палить выживанца, логичнее уже кожаную бронь делать или вовсе без неё.
Так же паучки чувствуют вибрацию воздуха лучше чем другие животные, а змеи вообще ориентируются на температуру, нужно учитывать эти мелочи.)
Проект выглядит очень интересно
Не все змеи умеют в тепловизор
А вопрос а в игре будет возможность влететь в врагов там путем бафов и зелек, я стелс люблю но порой готов отдать жизнь за Нарзула
Влететь можно, но вылететь уже не выйдет.
"На солнце в телескоп можно посмотреть только два раза..."
Какой прелестный паучок! А по стенам-потолкам некоторые враги лазить будут? Устраивать засады как в Дарк Соулсе или это уже совсем Анал Карнавал будет с учётом игровой механики и "живучести" ГГ?
Будут падать с потолка, вылезать из земли и воды.
Крутяк. Правда сразу скажу раз уж решил прикрутить боевку будь готов что найдутся задроты что изнасилоуют всех монстров которых в теории можно убить )
Я готов, но шансов на это не много :)
если монстрилы не совсем имбалансные будут и на реакции можно будет победить задроты соулсов и секиры наверняка придрочатся ;)
А вообще хорошо что решил боевку прикрутить, смотрится еще интересней теперь
Кстати, а экипировка будет одна или есть планы на добавления различного эквипа или улучшений эквипа ?
Сменить экипировку технически возможно. Но это все мне нужно сначала купить, подогнать. А это дополнительные деньги и время.
Ты же, вроде, делал ММО, не? Или я с кем-то путаю?
Выше уже ответил
Люто-бешено поддерживаю как забрало закрывает обзор. Правда есть пара вопросов: а другие шлемы с другими визорами будут? Перекрытие обзора планируется реализовать как модельку поверх камеры или можно будет покрутить лицом внутри шлема и иметь от этого немного разный обзор?
Непонятно почему щит так сильно закрывает обзор - неужели монстра лупит героя исключительно по голове?

Чуваки, пили патреон.
Лично обещаю вкладывать по баксу в месяц пока не ссучишься или меня не спиздит Candleja Роскомна~
Другие шлемы обещать не могу, но вероятность разной экипировки - есть. Крутить лицом в шлеме особого смысла не имеет и только создаст мне больше трудностей :)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТЕНИ ФОРВУДА - ГЕЙМПЛЕЙ НОВОЙ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE 4,Gaming,Unreal Engine 4,UE4,New Game Unreal Engine 4,New Game UE4,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Bormak Tales Studio,UE4 2019,Unreal Engine 4 2019,Всем привет, а вот и Тени Форвуда подъехали! Поддержать проект можно тут: https://planeta.ru
подробнее»

unreal engine 4 gamedev Игры Bormak Tales Studio Тени Форвуда видео,video YouTube длиннопост Халява

ТЕНИ ФОРВУДА - ГЕЙМПЛЕЙ НОВОЙ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE 4,Gaming,Unreal Engine 4,UE4,New Game Unreal Engine 4,New Game UE4,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Bormak Tales Studio,UE4 2019,Unreal Engine 4 2019,Всем привет, а вот и Тени Форвуда подъехали! Поддержать проект можно тут: https://planeta.ru
Тени Форвуда - План "Б",Gaming,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Тим Бормак,Tim Bormak,Bormak,Bormak Tales Studio,Unreal Engine 4,UE4,Игры на UE4,Games on UE4,Indie-Games,Indie Developers,Об игре "Тени Форвуда": https://vk.cc/9aq6ra Группа ВК: https://vk.com/bormaktalesstudio Facebook Page: ht
подробнее»

Bormak Tales Studio Тени Форвуда Shadows of Forwood unreal engine 4 видео,video Игры удалённое

Тени Форвуда - План "Б",Gaming,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Тим Бормак,Tim Bormak,Bormak,Bormak Tales Studio,Unreal Engine 4,UE4,Игры на UE4,Games on UE4,Indie-Games,Indie Developers,Об игре "Тени Форвуда": https://vk.cc/9aq6ra Группа ВК: https://vk.com/bormaktalesstudio Facebook Page: ht
Lord Marcus Lord Marcus The Wise •— 12600 Gold Coins Level: 6 The Wise 1--1 12600 Gold Coins Level: 6 To Treasury To Treasury irr ' r r miV'® ST. r- Mtoi - >-r * r 3 111! '>* Iß V * «
подробнее»

Bormak Tales Studio Shadows of Forwood Игры YouTube

Lord Marcus Lord Marcus The Wise •— 12600 Gold Coins Level: 6 The Wise 1--1 12600 Gold Coins Level: 6 To Treasury To Treasury irr ' r r miV'® ST. r- Mtoi - >-r * r 3 111! '>* Iß V * «