Вот чего я не пойму: почему до сих пор экранизировано только 4 тома в двух мелких сезончиках? Херачили бы себе дальше, раз материал есть... А вместо мувиков пилили бы овы по спиноффам.
Да и с Ре:Зеро что-то подобное...
Чтобы продавать побольше мерча. Сорян, но современная аниме-индустрия - это рак про бесхребетных попаданцев, которым сразу приваливает POWER и/или гарем, но эта мода (на попаданцев, гаремники никуда не исчезнут) пройдёт, а 2-х сезонники никуда не денутся.
И всё равно не понимаю я их логики: того же Внука Нурарихёна 2 больших сезона запилили и пока - читайте мангу. Кеккаиши - одну арку нормально экранизировали, и на том спасибо. С Соул Итером фигня вышла, из-за того что разогнались сильнее манги, хотя дальше там материала ещё на 50 серий нарисовалось. Зато Две Звезды Онмиёдзи попытались в длинносёнэн превратить - зачем?
(С другой стороны даже так лучше чем у Марвел, где один мультсериал зарубают/перезапускают за другим...)
Хорошо хоть иногда хорошие проекты экранизируются полностью, как ФМА и Хеллсинг (хотя ооба по сути вторая попытка после не слишком удачного (в плане точности) дебюта...).
Хмм, что ещё в этом плане можно сравнить с Алхимиком? В плане полноты экранизации...
Еще как был. Лоли-сестренка-гений, butt monkey Стэфани, всемогущая ангелесса, традиционная фурри-лоля, неподалеку еще бродила сисястая эльфийка (союзница девки-соперницы). А в ранобэ еще минимум два-три типажа присоединятся к этому гарему.
нахуй тебе исекай, парень, лучше посмотри сюда, тут есть клёвые мечи, тут есть демоны, тут есть клёвые мечи, разрубающие демонов, тут есть девочка, которая может уменьшаться или увеличиваться по желанию, тут есть хорошая рисовка, на уровне полнометражных фильмов, в общем тут есть всё, что тебе нужно. (кроме крутого лихозакрученного сюжета, его здесь нет, но он всё-равно лучше и продуманней большинства выходящих исекаев)
и сюжета серий на 10 которые растягивают как резину, и три вида врагов, - обычный, элита, финальный босс, и "вопреки" и "не такие как все" персонажи, история короткая а не-главные персонажи просто иногда появляются и умирают, среднячёк на 6/10.
Классная рисовка, местами даже весьма добротный сюжет... но сука, опять ебучая комедия, ужимки и т.п., которые портят всю атмосферу аниме. Японцы, японцы никогда не меняются.
а что там в исекае то делать без гарема? Мир спасать от повелителя тьмы что ли? И зачем это отаку-задроту надо без принцессы в комплекте? Нет бы наоборот самому стать повелителем тьмы. Но такого мы еще очень долго не увидим
А что делать С гаремом ? ебаца 24/8 пока почки не сдохнут ? терпеть мразотных шлюх которые ведут себя будто они богини во плоти а ГГ это спизодная шавка которая достойна только лизать их обоссаные ноги ? с удовольствием читать как ГГ прямым текстом говорят что им похуй не него и его силы, и что он обязан долбить уродливых лолей которые думают что самые красивые в мире ? и ЭТО будет логичнее чем герой который исследует захватывающий мир с магией и кучей чудес ? СЕРЬЁЗНО НАХУЙ ?!
Исекай это история о том как ты отаку-задрот (все понимают что ОЯШ что туда попадает это проекция смотрящего его отаку) просто поменяв окружение, полностью меняешь свою судьбу. Тут ты нахуй никому не нужный задрот, не вылезающий из своей комнаты. А там ты герой, спаситель мира и естественно все самые горячие цыпочки мечтают стать твоей хоть ненадолго. Причем настолько хотят что готовы мирится с конкуренцией в гареме. Это ли не часть преображения и законченности образа. И да трахать их необязательно. Главное что они готовы на все причем сразу сейчас и все вместе, в то время как дома ты нахуй не нужен ни одной, даже самой страшной девке.
Оверлорд уже есть. Я всё жду когда автор проведёт деконструкцию и главным героем сделает аборигена с 1 уровнем из местного зажопинска, который будет героически убивать момонгу и его прихвостней, но видимо не дождусь.
У фонбоев хуелорда и так недавно был баттхерт высочайшего класса, когда их АВАТАРУ, с который себя ассоциирует каждый смотрящий сие "произведение", в спиноффе Квартет едва не ваншотнула Аква. А без дроча школоты, воображающей себя нипабидимым имба-нагибатором в хуелорде и нету ничего.
ну не скажи чем дальше тем больше фокус внимания съезжает с империи зла на простых аборигенов и их мелкие проблемы, а момонга становится этаким роялем из кустов в их историях, так что шанс на такой твист есть в теории, но мизерный.
Ну, можно нагнать сурового и вообще-то ожидаемого пиздеца для главного героя (попадает челик из 21 века в ебучее средневековье, чего еще ожидать-то), когда герой проходит через сложности, о которых читатель на каждой второй странице думает "ДА КАК ОН ЖИВЕТ ВООБЩЕ?! Как он еще не сдох-то?", а сам исекай про себя периодически повторяет заветные слова: "главное не сдохнуть, главное не сдохнуть, главноенесдохнутьнесдохнутьнесдохнуть..." Вот этого в исекай жанре ой как не хватает.
Да и мир дружба жвачка уже приелось. Есть конечно такие истории как Коносуба, где без этого никак, но зачем лепить к главному герою друзей ровно на нихуя? "Челик попал в беду, я ему помог рискуя своей жизнью, яйцами и здравым смыслом, и вот мир дружба жвачка, он за мной пойдет в огонь". Тьфу.
Не лучше ли попытаться рассказать историю, где главный герой вынужден выживать практически в одиночку, лишь ненадолго заключая хрупкие и опасные союзы, так как этот мир полон дерьма и любой может воткнуть тебе нож в спину, обокрасть, кинуть, сдать инквизиции/бандитам/торговцам органами/"вставьте нужное"?
Те кто могут такое написать за исекай даже не возьмутся, ведь попаданцы это в первую очередь про всяких мерисьюх, расскидывающих врагов направо и налево с одного удара/заклинания и на которых вешаются все встречные бабы. Разве что 12 королевств можешь попробовать, вдруг зайдет, все-таки писалось еще до всего этого исекай бума
Просто первой моей книгой про попаданцев (в день парада планет что ли попалась, я хз как так вышло) был Глинглокский Лев, после прочтения которого я твердо убедился, что становиться попаданцем - это очень хреновая идея. У главного героя вроде бы и хэппиэнд, но к этому самому хэппиэнду он столько дерьма хлебнул, чтолько пережил, что у него, наверное, просто нервы все кончились. Вот я кстати это пишу, и до меня только щас дошло, что весь пиздец в конце третьей книги - это его нервный срыв, депрессия и потом перегорание.
После Глинглокского Льва, собственно, первой же моей книги про попаданцев, она же и стала последней. Любые попаданческие или исекайные истории после нее казались детскими фантазиями обиженок формата "а вот если бы я жил в сказочном мире с суперспособностями и преаозмогательными воплями и позами побеждал всех врагов...". Из всех исекаев я с тех пор смог прочитать только Коносубу. Если трудно быть богом - это годная попаданщина, то я ее пропустил, так как вообще Стругацких не читал.
Ну строго говоря у Стругацких прогрессоры, которые непосредственно с аборигенами живут, это не Попаданцы, так как оказались там не случайно (кроме Максима Крамера, но тот просто пиздюк на вольном выпасе), а вполне подготовленно и с определённой целью.
ЦА не поймет. Основа смотрящих исекаи это задроты которые хорошо знают только одну вещь. Стандартный фентезийный мир, потому что задротят во всякие ММОРПГ 24 часа в сутки. Это единственное место где они хоть кому то нужны. Потому и сюжеты все такие похожие. Вышли на улицу, попали под автобус (главная реальная опасность для современного городского человека) и попали в тот самый фентезийный мир. Где они все знают. Вуаля, вот тебе и сюжет 95% исекаев с четкой и понятной ЦА
ДА всё как в жизни. Пока у тебя нечего нет, ты некому не нужен и думаешь как не сдохнуть. А как начнёшь чего то добиваться , сразу полезут из всех шелей.
Стругацкие чтоль? Не, конкретно "да как он живет?!" это про Аркадия Степного. Кстати, советуешь "Трудно быть богом" или он на любителя? Я просто ни одной книжки Стругацких не читал, с их стилем не знаком.
Не понял вопроса, ты сюжет хочешь? Или описать почему он достоин прочтения?
Знаковое произведение, написано хорошо, мысли интересные, очень хорошие описания в некоторых сценах. Если хочешь познакомиться со Стругацкими то "трудно быть богом" реально хорошее начало. Есть у них еще куча годноты, типа того же "пикника на обочине".
Пусть начнет с "Понедельник начинается в субботу". Очень легкая сказка для всех возрастов. Как поймет что такое Стругатские можно уже и на остальные произведение переходить.
ну по мне так "понедельник" достаточно сложное произведение, экшона там нет совсем, одни рассуждения про недостатки советских НИИ. Яб начинал с "трудно быть богом" или с "пикника".
а зачем экшон то? Это нормальная такая современная сказка, про то что волшебный мир он все еще есть и он рядом, только вот его найти надо. Потому весь его собрали в одном месте.
Уже дохуя историй есть, ранобэ, манга. Где гг стал владыкой. НА самом деле, прелесть в том что есть чёткая цель и ты к ней идёшь, на принцесс и прочих уже пох. А то живёшь ирл, и знаешь ток что есть хочеться, и ради этого ты работаешь.
"Kumo desu ga, Nani ka?" / "Да, я паук, и что?" - Никакого гарема, даже нет имбовых способностей, только преодолевание своими силами и постепенная прокачка. Лучше сразу читать ранобэ, манга даже до четверти сюжета не дошла. Ну и в целом сюжет хитросплетённый.
"даже нет имбовых способностей", ага, есть тупо +200 способнестей с каждым уровнем и после нескольких левел апов убийство дракона размером с грёбаный дом, так что не надо тут про "неимбовость" чесать
Только эти способности - результат выживания. Да и бои идут с противниками, у которых статы-скиллы не чуть не хуже ГГ. В отличие от всяких прочих исекаев, где ГГ изначально нагибает мизинцем левой стопы, тут всё планомерно.
Ну, арифурэта должна взлететь. От белых лисов, да и источник достаточно жесткий. Смесь гуля и героя щита, эджевость и ёбля с лолями. Хайпить будут точно.
Вот только лисы славятся своим отвратительным cg, и по пв понятно, что его будет много. Да и "жескость" сама по себе не вытащит. Щит тому подтверждение.
Проблема в том, что там будет всего 12 эпизодов. И мы точно знаем, что они встретят Тио, так что я опасаюсь скомканности. Да и плюс промежуток от тренировки зайцев до знакомства с Тио скучный, на мой взгляд.
Это ещё мягко сказано, глянул, с коносубой имеет общего только 2-3 момента при которых персонажи лажают и одновременно отводят взгляд что является коронным приёмом трэш-пати казумы
Путаешь, там налоги. Он не платил налоги, вроде на 1 или 2 года сел в тюрьму и ему запретили писать произведение на какой то срок. Там вообще каждая 3 компания аниме и манги, не платит налоги(не платит сколько надо) так и живут.
Главное сейчас исекаи тулят даже туда, где они не особо нужны. Ну сними ты анимешку просто про крутого мага или воина... НЕТ! это будет челик, которого задавил грузовик и он переродился в другом мире. А то, что это никак потом не выстрелит пофиг.
Да это же какой эпик начнется. Ты только представь какой бухгалтер мощный герой выходит. За него все захотят играть, это вам не скучным магом или пристом драконов гонять
Даже в виде аниме. Даже не самого плохого.
"Князь тьмы на подработке" https://myanimelist.net/anime/15809/Hataraku_Maou-sama
Жаль только, что крутая рисовка заканчивается в первой серии, а сама идея буксует уже к середине и дальше сплошная комедь и фансервис.
Это так-то и должна была быть комедия с самого начала, но уже к концу первой серии, как по мне, полимеры были проёбаны. Подручный сотоны ему дерзит, блядь. Сотона мир захватывать не хочет, нахуй. Хотя противоположные варианты в обоих случаях были бы не только осмысленнее, но и банально смешнее (смешнее, чем хуита, которая получилась в итоге, большое достижение)
Если не считать годную рисовку и местами удачную озвучку, оверлорда оказалось приятнее все-таки читать. Хотя тогда было 11 томов... и, как обычно, "на самом интересном месте".
годную рисовку? На моменте с "эпической си-джи-ай битвой армии пластиковых гоблинов против армии пластиковых людских болванчиков" я сломал себе кисть руки, раз за разом пробивая фейспалм
Ну Ванпанчмену же сопереживают.
В Оверлорде интересно познавать мир вместе с ГГ + сам герой не моралфаг и спокойно пускает на фарш всяких рандомных челиков. Проблема там в аниме (основная), что постоянно всплывает какая-то хуита в стиле: "Я думал, что вы думали, что я подумал..." - это бля хуйня, которая уже начала утомлять.
Я мангу 2 раза перечитывал, и нет, это ты жопой читал. Там не раскрывается мир от слова совсем, да и там нечего раскрывать, суперкривая калька с нашего мира, нет там ничего интересного, а значит и лору неоткуда взяться.
Про проработку мира. Там нет ответов даже на базовые вопросы:
- Где мать вашу армия? Она была, когда еще не было героев, так где она сейчас?
- Откуда берутся монстры? Большинство монстров появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, а если объяснения и есть, то они формата "я так долго и упорно сражался с тенью шнурка от нитки, что стал монстров демонического, нет, БОЖЕСТВЕННОГО УРОВНЯ (говорит монстр волчьего уровня опасности)". Окей, это комедийная составляющая, типа сойдет для объяснения.
- Откуда берутся герои? Большинство, как и герои, рождаются такими, либо сбегают из лабораторий/школ ниндзя(лол), либо так же эволюционируют, как Сайтама. Тоже комедийная часть, ок, допустим сойдет.
- Как население еще не вырезали при таких нападениях? Судя по названиям городов, на всей Земле находится 26-27 городов (об этой херне вопрос отдельный), и вакцина мен при появлении превратил в руины большую часть одного из городов за максимум полчаса-час. Великан разнес два города за раз, пришельцы стерли с лица земли предположительную столицу, монстры появляются и устраивают маленький геноцидик настолько часто, что на их устранении держится целый рейтинг героев, а подниматься по нему и того проще (=находим монстра почти каждый день). Начеление мало того, что, видимо не становится от этого меньше, так еще и крайне пофигистично к этому относится. В реале с таким пиздецом было бы введено военное положение, комендантские часы и прочее, население бы регулярно проверяли на монстеризацию, а спецслужбы сбивались бы с ног, разыскивая нелегальные организации, подпольных ученых и их поставщиков с клиентурой. Но всем насрать, никто ничем не занимается, военные испарились, а вместо спецслужб у нас цирк шапито в виде Ассоциации.
- о географии. Ок, хочешь свою географию, рисуй. Но почему едиственный (предположительно), континент его планеты размером дай бог с Австралию, хоть и занимает площадь минимум половины планеты, а все население земли представлено 26-27 городами? У них планета размером с Луну, а во всем мире существует лишь одно государство, объединившее под собой все человечество? Ну допустим, так. Так какая нахрен проработка, если даже на такие базовые вопросы читатели додумывают самостоятельно?
Нет в Ванпанче никакой проработки. Я не говорю, что он плох (хотя отсутствие ответов даже на такие вопросы не дает никаких очков в пользу манге), но ты несешь откровенный бред. Сравнивать по проработке мир Варкрафта, описанный в десятках книг, описанный и раскрытый в нескольких играх, в том числе и в огромном ВоВе, с миром, описываемом одним человеком в вебкомиксе про супергероев.
Чет лоханулся я на отличненько. Хотя у меня щас четкое ощущение, что я отвечал на данный коммент, когда он был ответом на комментарий со словами "ну а монстры там обычный недельный ивент, дело обычное...", который я сейчас вообще не наблюдаю. Может быть я писал ответ на коммент, который исчез, и потому съехало? Хм. Ладно, проехали.
Пускай про проработку и лор Оверлорда утверждать я не могу, так как не смотрел и не читал, но у меня оччень стойкое ощущение, что пытаться сравнивать мир Оверлорда, весь лор которого строится на выдуманной автором ммо дрочильне, сервера которой рубанули, с миром, по которому весьма крутые в те времена Близзарды выкатили стратегию с богатым лором и кучей кампаний, потом ВоВ (о масштабах ее сюжетной кампании и количестве лора рассказывать нет смысла, я думаю, и ежу понятно, что его там тракторным ковшом черпать - не перечерпать) и по которой написано дохуя книг, расширяющих лор (несколько десятков, вроде как, хотя я может с вахой путаю) - дело не самое хорошее. В таком случае почему бы не сравнить по уровню проработанности Героя Щита с каким-нибудь Сильмариллионом или миром Ведьмака, м? Прямо представляю себе, как выходит боксер-чемпион против десятилетнего ребенка с синдромом дауна.
Есть такие замечательные слова как деконструкция, гиперболизация и утрирование, возможно даже гротеск, вот это вот все про то что ты написал выше об Одноударном, если кратко. Поскольку он существует как насмешка над всем жанром подобных произведений.
Мне хватило пары страниц что бы меня мутить начало от этой писанины про ммо уровня среднекласника. Может это перевод такой, но ранобе славятся своим низким качеством текста. Хотя когда на фанвики описание мира начинается с "Представляет собой типичный "средневековый мир фэнтези" " я даже не знаю что тут обсуждать.
второй сезон же делают совершенно другие люди, там рисовка упала(а это фишка манги), советую именно что читать ванпанчмена, манга просто настоящий пир для глаз, лучшая передача динамики среди вообще всей манги что я видел! Такое ощущение что Мурата каждую картинку месяц рисует.
Мне на рисовку в принципе похуй, там сюжет прям днище донное. Если бы не Гарыч, я бы хз, дропнул еще в начале. Сам лысик ходит с лицом аутиста и это было прикольно в первом сезоне, но шутка затянулась настолько, что смешно теперь только самому автору.
Ну так лысый почитай и не участвует во всем этом, т.е. манга уже давно не про него, я уже глав 50 не видел почитай ни одной главы посвященной лысому. Сюжет ровно такой же как был в первых главах - есть монстр недели, с одной стороны примитивщина, с другой стороны - дань классике. Скажем так, искать идеальную мангу - это как искать граааль, достаточно бессмысленное действие. Манга должна быть разной - хочешь сюжета, читаешь одну, хочешь эпика - другую, хочешь интересного мира - третью. А вот так что бы сразу все вместе, так не бывает.
Да ну, Гароу просто тот самый "превозмогатель-обиженка", не более. Даже Гомо-гомозек (хотя почему даже?) интереснее его. Из по настоящему интересных персонажей там только Сайтама (хотя он тупо бревно, с его участием многие ситуации становятся исключительно забавными и необычными) да Кинг (с Кингом все в принципе понятно). Из других персонажей достойными могу назвать Клыка, как лучшего "фонового" персонажа (с его мировоззрением и характером любая попытка сконцентрировать на нем внимание потерпит крах, это как пытаться сосредоточится на медитирующем монахе или пофигисте, а вот как персонаж со стороны, иногда возникающий в той или иной момент, он великолепен. Кстати, его брат Бомб тоже), Биту как одного из хороших второстепенных персонажей (шаблонный, но все еще забавный и приятный персонаж), ну и, наверное, все? Еще можно назвать интересным ребенка-императора, но он относится к числу "правильных" героев (то есть он действует по морали, но при этом расчетливо и эффективно), а от таких молоко киснет.
P. S. Кстати, Гомозек на мой взгляд тоже классный персонаж, но он в историю добавлен just for lulz, и от него многих коробит, так что его в числе интересных персонажей нет, а Зомбимен просто промахнулся с жанром, как главный герой нуарного детектива он был бы заебись, а в комедийной супергероике на вторых и третьих ролях он смотрится явно не очень.
Хороший визуал, отличный звук, ебанутый и дырявый сценарий с персонажами без адекватной мотивации, действующими вопреки здравому смыслу. Сериал закончился бы на втором эпизоде без массового геноцида неповинного населения не скрывай ГГ информацию, нужную чтобы все это остановить. А молчал он чтобы не оскорбить память самовыпилившегося друга по переписке, с которым он чатился несколько дней и которого в глаза не видел. Примеров абсурдного поведения персонажей, необъяснимого никакими обстоятельствами помимо тупости сценаристов я могу на несколько таких комментов накатать, при том что сериал дропнул на середине. Я совершил ошибку когда начал это смотреть, советую не повторять ее.
Есть, но очень короткие и неекранизированные. Вроде тех же сборников, где разные герои и их истории пересекаются лишь одним местом действия (Однажды в Токио).
Есть такая мангака - Iida Pochi. Она занимается манго-адаптацией Tsuujou Kougeki ga Zentai Kougeki de Ni-kai Kougeki no Okaa-san wa Suki desu ka?. Но так же у неё есть собственная манга про паренька который лишился своих родителей и найдя в доме дяди демонессу, попросил её стать её старшей сестрёнкой, ибо очень скучает по тем временам когда у него была семья. Называется Ane Naru Mono. А ещё у автора есть хентай по Ane Naru Mono, потому что да.
Проблема иссекайских тайтлов в том, что их слишком много, а процент годноты из них слишком мал.
Есть ведь куча таких, где гг решает проблемы головой, а не выбиванием зубов у неприятеля пользуясь умом и знаниями современного мира(выживу с помощью зелий, королева со скальпелем, система создания богини), или же где бои побеждаются хитростью, а не ОП силами (Да, я паук и что с того, Искатель подземелий). Да чего уж там, даже имбу можно умело обыграть (Оверлорд, Военная хроника маленькой девочки).
И саму ситуацию ухудшает то, что предпочитают экранизировать всякий мусор, вроде " О моём перерождении в слизь" Марш Смерти к рапсодии параллельного мира" и т.д., а годнота вроде Оверлорда если и получает анимацию то как правило не очень качественную.
"Проблема иссекайских тайтлов в том, что их слишком много, а процент годноты из них слишком мал", как и со всеми другими аниме-тайтлами, годных по пальцам пересчитать можно, выходящие после года эдак 10-11 в 80-90% случаев мусор в зависимости от года
Первые две серии ГГ получает апгрейд каждые сука двадцать секунд! Я пришел сюда аниме смотреть, или на развитие пресонажа во второсортной дрочильне? Возможно дальше там будет сюжет, но начало было скучным что пиздец.
Стоп, с хера ли ты думаешь что мне нравится говнолорд?! Для меня оба этих тайтла - это ебаный Мери Сьюшный РАК. Смотреть про оверпауерных героев без слабых мест? Нахер это вообще нужно.
магус прав, что то говно, что другое
слизь написана по шаблону по которому выходит 30 новых тайтлов в год.
главный герой то гоблин, то паукан, то слизь но всегда тырит скиллы с врагов и после пары глав непобедим.
В паукане 2/3 это превозмогания и 1/3 интриги. Старт насекомым, а не полубогом как в остальных. В конце когда прокачка заканчивается начинает собираться пазл истории из кусков раскиданных от самого начала. Это совсем другой уровень исекая.
вот бы еще автор не пытался всё в видео игру превратить со скилл поинтами, статами, атрибутами и прочим. Ощущение будто автор книг в глаза не видал и максимум его познаний это ЖРПГ.
Ладно когда это обусловлено сюжетом, но часто это просто признак плохого писаки.
Ну и конечно всякие дикие повороты сюжета - как сдвинуть историю с мертвой точки ? с неба падает смартфон по которому с глав героем говорит бог.
Я хз, с их онгоингами понять кто чего когда. Просто слизь пишется с ранобе, а ранобе давно вроде как кончилось, а судя по количеству глав, манги по слизи и по монстру начали выходить почти одновременно. То есть тут надо смотреть по ранобе, кто был первым. Но это уже неважно, shit-train уже тронулся с места.
Не то чтобы выше... Пусть чисто субьективно, к примеру, тот же Дваргон вообще не внушает, было ожидание чего-то среднего между горными кланами из Дисайплса и Nains (серия бд комиксов посвященная гордым дварфам с кровью, политикой и прочими колоритными частностями/брутальностями), но не сложилось. В новелизации Оверлорда тоже изрядно дыр и перекосов, из-за чего многие сюжетные арки скатываются к чему-то очень неоднозначному, ведь местами уровень повествования очень и чень приятно удивляет. Как пример, арка человекоящеров, где с одной стороны откровенно продираешься через попытки автора чего-то придумать на тему "оживления" персонажей назарика, а с другой очень даже живое и захватывающее описание быта с прочими реалиями болотно-озерных жителей.
Оверлорда я не считаю эталоном годноты, однако является куда лучший первоисточник нежели слайм. Вообще глянув аниме не понимал почему такой хайп вокруг овера, а затем начал читать ранобе. Понравились живые, хоть и на 70% шаблонные персонажи у которых есть мотивация поступать так как они поступают, забавные ситуации в которые он попадает связанные с взаимонепониманием и т.д. Ну, а слизь... гг 30-лейний ОЯШ, все персонажи глупы и очень скучны, события и косяки не имеют для слизи каких-либо последствий, кроме положительных.
Оверлорда и слайма я сравнил потому, что это яркий пример того на что выпадает фокус.
Оверлорд - полная хня. ГГ - тряпка-мудак, его соратники твари разных сортов, а опасность им почти ничто не несёт. Если я захочу подобной жвачки - лучше на Фикбук залезу, чесслово.
Больше всего бесит что в большинстве иссекаев гг в первую очередь ищет не то как выжить и приспособиться к новому миру, а сука горячую ванну на блядских источниках, ебаный рис и соевый соус, не говоря уже что при встрече с противоположным полом попаданец приобретает терминальную стадию аутизма и скорей всего рак мозга. Ажтрисет.
Зона комфорта, точнее восстановление некоего подобия, плюс какие-то приоритеты не такая уж и плохая штука. Другой вопрос, как очередной конкретный автор не может в это вот все дело, начиная на ровном месте плодить и громоздить нелепости вперемежку с роялями. И да, спермотоксикозный фансервис в визуализациях, а порой и новелизациях, навязчиво лезущий со всех щелей уже изрядно подутомил.
Нет-нет, тут вопрос не в зоне комфорта, а в том, что каждый сраный исекай обязан чуть ли не с самого начала стать божественной сранью, которой горы по колено, в то время как в исекай-жанре жуткая нехватка сурвайвал-хоррора или сурвайвал-триллера (ну сраный хика попадает в злоебучее средневековье, по всем законам логики его первая задача - не сдохнуть, выжить и промто приспособиться). Тот факт, что они пытаются (и вполне успешно) превратить мир вокруг себя во что-то уже близкое им и далекая коренным его обитателям, говорит, что он уже воротила и ему все по плечу. В такие моменты можно смело дропать подобное.
Ну, я качал с рулейта, там же где брал перевод основной веб-новеллы (а оно разве где-то ещё есть?), там имеется перевод одной короткой, и 10 из 15 глав второй подлиннее (остальные за донат). Есть ли их больше или это все - я х3.
Как я уже утверждал, Резеро нужно было закончить на 17й серии экранизации, не продолжая сюжет до китов. Получился бы охуенный мрачный и депрессивный финал, наполненный болью и безнадегой.
Но они продолжили, пошла арка про сраных китов. Вот нахуя?
Вот честно говоря Исекай/Попаданец это в некоторой степени жанр для неудачников, кто там основные герои у нас это обычно прапорщик или лейтенант который из-за косяка уже 10 лет не может получить повышение в звании. А теперь конкретно о Японцах. Первое: герой это ОЯШ или Хикки заадрот, то есть герои обычно из той аудитории на которую и рассчитано "произведение". Второе: жанр застрял в одних и тех же рамках герой при попадании в другой мир получает суперсилу и вообще такая имба (Ну есть отдельный вид которые не "Герой Спаситель Мира" а убер крутой ремесленик). Третье: гарем ну куда без него, в некоторых случаях отстутствуют. Четвертое: МАТЬ ВАШУ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ЗАКОНЫ МИРА БЫЛИ АНАЛОГИЧНЫ ИГРОВЫМ МЕХАНИКАМ!?Ну а пятое это скорее лично для меня проблема но это странное смешение культурных особенностей: Архитектура одежда и оружие вроде западные но жители мира ведут себя как японцы. Любой исекаяй который не будет придерживаться хотя бы трёх из пяти пунктов будет выгодно выделятся на фоне остального массива. Теперь пара конкретных примеров, Упомянутая Военная Хроника Маленькой Девочки, герой не имба не разу в своем изначально мире он был весьма успешным человеком которого в наказание за грехи сделали таким при перерождении, но он начал и тут работать учится магии ради того что бы не остаться на дне а попасть в верха Рейха. Или неожиданно Коносуба первые 3-4 тома это весьма хорошая сатира на жанра, умело используя все каноны жанра она их еще и высмеивает, типа гарем из реально отбитых персонажей (Богиня Алкоголичка, Мазохистка, ну и помешанная* на взрывах Лоли), тут даже имба есть Аква нам раз за разом показывают что с ней можно хоть сейчас идти на штурм крепости Демонлорда она там все в одиночку разрулит но вместо этого она бухает, и вообще всякой фигней занимается. На мой взгляд проблема жанра как раз в том что он застрял в весьма узких границах которые мало кто решается нарушить а если даже и выдают что то необычное даже в этих рамках то через несколько томов скатывается в повторы каноны жанра, особенно когда это очень долгая франшиза от 6 томов и больше тяжело держать заданный в самом начале уровень. Хороший писатель не тот который настрочил 20+ томов одного и того же а тот который вовремя остановился.
Посоветую, пожалуй, Аркадия Степного с его Путем Безнадежного, так как это достаточно хорошая книга. Да, про попаданца, но то, что он попаданец, забываешь спустя где-то страниц пять после его попадания в другой мир. Суперсил нет, перемещаться не хотел, его без его согласия метнули, при прочтении возникает стойкое непонимание того, как он вообще до сих еще не сломался и не сдох, сколько бы дкрьма на его голову не изливалось, сам герой просто человек, перед которым возникла одна задача: как-то извернуться и попытаться просто не сдохнуть. Чистый сурвайвал триллер с пушечным мясом времен средневековья в главной роли.
Может автору просто однажды приснился кошмарный сон, где он воевал в средневековье в отряде пушечного мяса с копьем аки мобилизованный крестьянин, и он решил написать об этом книгу? Вышло у него, по крайней мере, весьма недурно.
сильно сомневаюсь, учитывая что исекай это самоё дно куда стекаются люди вообще без воображения, а если и появится кто-то с крупицей таланта то редактор скажет "это не продаётся, где тянки ? где гарем ? где непобедимость ? ууу сука чтоб всё переделал"
ну ты даешь, в коносубе каждый второй персонаж это фап материал, еще бы коносубу не дали.
я имел ввиду скорее работы где главный герой не царь-бог-король со сверх способностями и не сверхинтелект способный всех обыграть благодаря сюжетной броне.
Зачастую в исекае исекая то нет, если убрать двухминутную вставку про грузовик в начале каждого аниме то и не скажешь что главный герой - попаданец.
Про фап материал я честно говоря не понял, я по коносубе только ранобе читал, к манге и к аниме даже не прикасался. Коносуба очень хороша в плане юмора, и поддерживается на высоком уровне вплоть до последнего выпущенного тома, что радует.
Опять же, твои слова про главного геероя не касаются Коносубы: Казума при всем остается просто до легендарного везучим человеком, и учитывая его статы, он является самым везучим существом в мире после полезной богини Эрис, которая вообще вроде как отвечает за удачу. Оттуда и его победы, хотя умом он тоже не обделен.
Опять же, твои слова не касаются Коносубы: там его исекайностьь вплетена в сюжет: он за именно за ее счет спокойно перерождается и за ее же счет стал сверхбогатым говнюком.
Если ты вдруг не смотрел коносубу, и плюешься на нее, потому что она из жанра исекай, попробуй ее почитать в формате книги: так ты спокойно избежишь всяких визуальных аниме штампов и "фап материала", и сможешь сосредоточить свое внимание на непосредственно юморе, который и является самой сильной и вообще главной чертой коносубы.
коносуба это хорошо и я ничего против неё не имею.
но это опять же комедия а не серьезное произведение так что я её и не рассматриваю как нечто серьезное.
Гамильтон написал Звездных королей в 1951 году, а японские исекаи так и застряли на этом доисторическом уровне.
построения мира нет, становления персонажа нет, конфликта интересов и мотивации нет.
все пишут унылое дрочилово про суперуспешного персонажа который скитается по миру без какой то конкретной цели.
казалось бы - чуть чуть воображения и вот новая оригинальная история, но нет, из года в год выходит одно и тоже.
меняются сеттинги - унылое дрочево остается.
Ну, тут проблема в том, что рисуют комиксы такие же люди, как и ЦА исекаев: люди, которые не кажут носа дальше своих ммо рочилен, дома и школы. Таланта - ноль, не читали и не смотрели ничего кроме аниме и манги, которые мусор в 95-98% случаев (потому что их авторов я уже обрисовал), так как в Японии, видимо, напрочь отсутствует культура книги, так что ничего наподобие Хоббита или Ведьмака они в глаза не видели. Вот и лепят всякую хрень.
Проблема еще и в том, что казалось бы, "рисовать научиться сложно..." ай, не сложно, доказывают японцы. У них каждая срака умеет рисовать мангу, учитывая ее распространенность, уверен, самоучителей у них овердохуя, и даже секции рисования манги, лол. В итоге огромные сложности в качественном языке отпадают, потому что вместо книжного описания можно рисовать картинки! Заебись. Ну а потом для ленивцев было придумано ранобе. Не знаю, как оно ощущается на родном языке, но на русском - чистый книжный высер, чесслово, так как язык там комиксоидный, напрочь отсутствет описание происходящего, часто непонятно, а что я в воображении своем должен представлять? Даже намеков иногда не дают. К чему это я? Я к тому, что в мангаки и ранобисты прет толпа дегенератов, которая рисовать и писать эти "книжные огрызки" умеет, а связать две главы так, "чтобы Арья не потеряла коня", не может. Вот они и пишут кальки с друг друга, свято веря, что если гг "запихнуть смартфон в прямую кишку (с)"Armcael"", а все остальное оставить как есть, то это получится шэдэвр.
Зайди на СамИздат или любой другой отстойник графоманского и прочего творчества, да и многие издательства, вроде той же Альфы вполне себе печатают микротиражи таких вот готовых за еду кропать щыдевры. Японцы в этом отношении ничуть не уникальны, просто благодаря специфике их медиакорпоративной структуры, довольно быстро просекли и начали активно окучивать тему со всем прилагающимся обилием сопутствующего мерча.
Мне хочется верить, что меня за какие-то лютые грехи в родном мире, полном магии, веселья и треша, сослали в этот отбывать скучнющее наказание, и я лет через 300 откинусь и смогу вернуться к своим лолям и толпам верных подчинённых. Эх, мать-богиня Йотсуба, роди меня обратно!
Вчера вышел maou retry - амальгамма из исекаев, в которой даже ГГ заебали исекай-штампы. Но дальше будет гаремник, да и не остановит это наплыв этого говна.
- Нам нужна идея для исекая.
- ГГ имба, у него гарем, он моралфаг.
- Эм...чем это отличается от всего остального, что есть на рынке?
- У ГГ еще смартфон в прямой кишке!
- Заебись, быстрее в печать, мы срубим миллионы!
А есть вообще рекурсивный исекай? Где главный герой перерождается в параллельном мире, где спустя некоторое время гибнет и перерождается вновь, в ещё одном параллельном мире?
Сколько их там летом? 5 или 6?
Да и с Ре:Зеро что-то подобное...
(С другой стороны даже так лучше чем у Марвел, где один мультсериал зарубают/перезапускают за другим...)
Хорошо хоть иногда хорошие проекты экранизируются полностью, как ФМА и Хеллсинг (хотя ооба по сути вторая попытка после не слишком удачного (в плане точности) дебюта...).
Хмм, что ещё в этом плане можно сравнить с Алхимиком? В плане полноты экранизации...
Они уже три серии зачищают ебаную хату, где темп повествования, бляд?!
Не лучше ли попытаться рассказать историю, где главный герой вынужден выживать практически в одиночку, лишь ненадолго заключая хрупкие и опасные союзы, так как этот мир полон дерьма и любой может воткнуть тебе нож в спину, обокрасть, кинуть, сдать инквизиции/бандитам/торговцам органами/"вставьте нужное"?
Спасибо Ссуке за это...
После Глинглокского Льва, собственно, первой же моей книги про попаданцев, она же и стала последней. Любые попаданческие или исекайные истории после нее казались детскими фантазиями обиженок формата "а вот если бы я жил в сказочном мире с суперспособностями и преаозмогательными воплями и позами побеждал всех врагов...". Из всех исекаев я с тех пор смог прочитать только Коносубу. Если трудно быть богом - это годная попаданщина, то я ее пропустил, так как вообще Стругацких не читал.
Знаковое произведение, написано хорошо, мысли интересные, очень хорошие описания в некоторых сценах. Если хочешь познакомиться со Стругацкими то "трудно быть богом" реально хорошее начало. Есть у них еще куча годноты, типа того же "пикника на обочине".
Сразу дроп
http://mintmanga.com/combatants_will_be_dispatched_
Ранобэ можешь найти на руре и рулейте.
"Князь тьмы на подработке"
https://myanimelist.net/anime/15809/Hataraku_Maou-sama
Жаль только, что крутая рисовка заканчивается в первой серии, а сама идея буксует уже к середине и дальше сплошная комедь и фансервис.
В Оверлорде интересно познавать мир вместе с ГГ + сам герой не моралфаг и спокойно пускает на фарш всяких рандомных челиков. Проблема там в аниме (основная), что постоянно всплывает какая-то хуита в стиле: "Я думал, что вы думали, что я подумал..." - это бля хуйня, которая уже начала утомлять.
Про проработку мира. Там нет ответов даже на базовые вопросы:
- Где мать вашу армия? Она была, когда еще не было героев, так где она сейчас?
- Откуда берутся монстры? Большинство монстров появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, а если объяснения и есть, то они формата "я так долго и упорно сражался с тенью шнурка от нитки, что стал монстров демонического, нет, БОЖЕСТВЕННОГО УРОВНЯ (говорит монстр волчьего уровня опасности)". Окей, это комедийная составляющая, типа сойдет для объяснения.
- Откуда берутся герои? Большинство, как и герои, рождаются такими, либо сбегают из лабораторий/школ ниндзя(лол), либо так же эволюционируют, как Сайтама. Тоже комедийная часть, ок, допустим сойдет.
- Как население еще не вырезали при таких нападениях? Судя по названиям городов, на всей Земле находится 26-27 городов (об этой херне вопрос отдельный), и вакцина мен при появлении превратил в руины большую часть одного из городов за максимум полчаса-час. Великан разнес два города за раз, пришельцы стерли с лица земли предположительную столицу, монстры появляются и устраивают маленький геноцидик настолько часто, что на их устранении держится целый рейтинг героев, а подниматься по нему и того проще (=находим монстра почти каждый день). Начеление мало того, что, видимо не становится от этого меньше, так еще и крайне пофигистично к этому относится. В реале с таким пиздецом было бы введено военное положение, комендантские часы и прочее, население бы регулярно проверяли на монстеризацию, а спецслужбы сбивались бы с ног, разыскивая нелегальные организации, подпольных ученых и их поставщиков с клиентурой. Но всем насрать, никто ничем не занимается, военные испарились, а вместо спецслужб у нас цирк шапито в виде Ассоциации.
- о географии. Ок, хочешь свою географию, рисуй. Но почему едиственный (предположительно), континент его планеты размером дай бог с Австралию, хоть и занимает площадь минимум половины планеты, а все население земли представлено 26-27 городами? У них планета размером с Луну, а во всем мире существует лишь одно государство, объединившее под собой все человечество? Ну допустим, так. Так какая нахрен проработка, если даже на такие базовые вопросы читатели додумывают самостоятельно?
Нет в Ванпанче никакой проработки. Я не говорю, что он плох (хотя отсутствие ответов даже на такие вопросы не дает никаких очков в пользу манге), но ты несешь откровенный бред. Сравнивать по проработке мир Варкрафта, описанный в десятках книг, описанный и раскрытый в нескольких играх, в том числе и в огромном ВоВе, с миром, описываемом одним человеком в вебкомиксе про супергероев.
Пускай про проработку и лор Оверлорда утверждать я не могу, так как не смотрел и не читал, но у меня оччень стойкое ощущение, что пытаться сравнивать мир Оверлорда, весь лор которого строится на выдуманной автором ммо дрочильне, сервера которой рубанули, с миром, по которому весьма крутые в те времена Близзарды выкатили стратегию с богатым лором и кучей кампаний, потом ВоВ (о масштабах ее сюжетной кампании и количестве лора рассказывать нет смысла, я думаю, и ежу понятно, что его там тракторным ковшом черпать - не перечерпать) и по которой написано дохуя книг, расширяющих лор (несколько десятков, вроде как, хотя я может с вахой путаю) - дело не самое хорошее. В таком случае почему бы не сравнить по уровню проработанности Героя Щита с каким-нибудь Сильмариллионом или миром Ведьмака, м? Прямо представляю себе, как выходит боксер-чемпион против десятилетнего ребенка с синдромом дауна.
P. S. Кстати, Гомозек на мой взгляд тоже классный персонаж, но он в историю добавлен just for lulz, и от него многих коробит, так что его в числе интересных персонажей нет, а Зомбимен просто промахнулся с жанром, как главный герой нуарного детектива он был бы заебись, а в комедийной супергероике на вторых и третьих ролях он смотрится явно не очень.
Разве ГГ с подругой на концерт не ходил вместе?
Есть ведь куча таких, где гг решает проблемы головой, а не выбиванием зубов у неприятеля пользуясь умом и знаниями современного мира(выживу с помощью зелий, королева со скальпелем, система создания богини), или же где бои побеждаются хитростью, а не ОП силами (Да, я паук и что с того, Искатель подземелий). Да чего уж там, даже имбу можно умело обыграть (Оверлорд, Военная хроника маленькой девочки).
И саму ситуацию ухудшает то, что предпочитают экранизировать всякий мусор, вроде " О моём перерождении в слизь" Марш Смерти к рапсодии параллельного мира" и т.д., а годнота вроде Оверлорда если и получает анимацию то как правило не очень качественную.
слизь написана по шаблону по которому выходит 30 новых тайтлов в год.
главный герой то гоблин, то паукан, то слизь но всегда тырит скиллы с врагов и после пары глав непобедим.
Ладно когда это обусловлено сюжетом, но часто это просто признак плохого писаки.
Ну и конечно всякие дикие повороты сюжета - как сдвинуть историю с мертвой точки ? с неба падает смартфон по которому с глав героем говорит бог.
Оверлорда и слайма я сравнил потому, что это яркий пример того на что выпадает фокус.
>Оверлорд
Выберите одно из двух.
Ре:Зеро тоже не ок? Альтернативки к нему замечательные, ух...
Но они продолжили, пошла арка про сраных китов. Вот нахуя?
Может автору просто однажды приснился кошмарный сон, где он воевал в средневековье в отряде пушечного мяса с копьем аки мобилизованный крестьянин, и он решил написать об этом книгу? Вышло у него, по крайней мере, весьма недурно.
я имел ввиду скорее работы где главный герой не царь-бог-король со сверх способностями и не сверхинтелект способный всех обыграть благодаря сюжетной броне.
Зачастую в исекае исекая то нет, если убрать двухминутную вставку про грузовик в начале каждого аниме то и не скажешь что главный герой - попаданец.
Опять же, твои слова про главного геероя не касаются Коносубы: Казума при всем остается просто до легендарного везучим человеком, и учитывая его статы, он является самым везучим существом в мире после полезной богини Эрис, которая вообще вроде как отвечает за удачу. Оттуда и его победы, хотя умом он тоже не обделен.
Опять же, твои слова не касаются Коносубы: там его исекайностьь вплетена в сюжет: он за именно за ее счет спокойно перерождается и за ее же счет стал сверхбогатым говнюком.
Если ты вдруг не смотрел коносубу, и плюешься на нее, потому что она из жанра исекай, попробуй ее почитать в формате книги: так ты спокойно избежишь всяких визуальных аниме штампов и "фап материала", и сможешь сосредоточить свое внимание на непосредственно юморе, который и является самой сильной и вообще главной чертой коносубы.
но это опять же комедия а не серьезное произведение так что я её и не рассматриваю как нечто серьезное.
Гамильтон написал Звездных королей в 1951 году, а японские исекаи так и застряли на этом доисторическом уровне.
построения мира нет, становления персонажа нет, конфликта интересов и мотивации нет.
все пишут унылое дрочилово про суперуспешного персонажа который скитается по миру без какой то конкретной цели.
казалось бы - чуть чуть воображения и вот новая оригинальная история, но нет, из года в год выходит одно и тоже.
меняются сеттинги - унылое дрочево остается.
Проблема еще и в том, что казалось бы, "рисовать научиться сложно..." ай, не сложно, доказывают японцы. У них каждая срака умеет рисовать мангу, учитывая ее распространенность, уверен, самоучителей у них овердохуя, и даже секции рисования манги, лол. В итоге огромные сложности в качественном языке отпадают, потому что вместо книжного описания можно рисовать картинки! Заебись. Ну а потом для ленивцев было придумано ранобе. Не знаю, как оно ощущается на родном языке, но на русском - чистый книжный высер, чесслово, так как язык там комиксоидный, напрочь отсутствет описание происходящего, часто непонятно, а что я в воображении своем должен представлять? Даже намеков иногда не дают. К чему это я? Я к тому, что в мангаки и ранобисты прет толпа дегенератов, которая рисовать и писать эти "книжные огрызки" умеет, а связать две главы так, "чтобы Арья не потеряла коня", не может. Вот они и пишут кальки с друг друга, свято веря, что если гг "запихнуть смартфон в прямую кишку (с)"Armcael"", а все остальное оставить как есть, то это получится шэдэвр.
- ГГ имба, у него гарем, он моралфаг.
- Эм...чем это отличается от всего остального, что есть на рынке?
- У ГГ еще смартфон в прямой кишке!
- Заебись, быстрее в печать, мы срубим миллионы!