Немножко субботней котяшности / котейка :: ZBrush :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3D

3D ZBrush сделал сам котейка песочница 

Немножко субботней котяшности

Попинал знакомых на наличие подопытных персонажей, так интересней, чем у незнакомых людей с артстейшена тырить, и вот с одной  мадам таки вывалился артец на котейку:

3D,ZBrush,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,котейка,песочница

Сразу решено было делать угрюмого. Но без окраса он выглядел не очень вдохновляющие, по этому за одно и поучился раскрашивать. Красил в той же зебре.

ZBrush 4R7 P3 (x32) DefaultSphere • Free Mem 3.353GB • Active Mem 742 • Scratch Disk 1027 • RTimet 4.212 Timers 4.11 • PolyCount► 126.356 MP • MeshCount► 147
Alpha Brush Color Document Draw Edit File Layer Light Macro Marker Material Movie Picker Preferences Render Stencil Stroke Texture Tool


Menus
£2^ ZBrush 4R7 P3 (x32) DefaultSphere • Free Mem 3.079GB • Active Mem 1016 • Scratch Disk 688 • RTime 4 3.94 Timers 3.81 9 ATime 4 0.04 • PolyCount► 126.356 MP • MeshCount► 147
Alpha Brush Color Document Drav/ Edit File Layer Light Macro Marker Material Movie Picker Preferences Render


Единственное что нужно учитывать для себя, это при переносе в мармосет очень осветляется. Видимо по тому что в зебре цвет самого материала продолжает затемнять. Но в целом подобрав скайбокс и немного потеребив свет, получилось что-то похожее вырулить.
Так что в целом, для такого рендера на один раз, можно обойтись и без UV развёрток.

3D,ZBrush,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,котейка,песочница

3D,ZBrush,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,котейка,песочница

Ну и попробовал записывать весь процесс создания в реальном времени, а не перематывая историю в браше, стало по динамичней


Подробнее

ZBrush 4R7 P3 (x32) DefaultSphere • Free Mem 3.353GB • Active Mem 742 • Scratch Disk 1027 • RTimet 4.212 Timers 4.11 • PolyCount► 126.356 MP • MeshCount► 147 Alpha Brush Color Document Draw Edit File Layer Light Macro Marker Material Movie Picker Preferences Render Stencil Stroke Texture Tool Transform Zplugin Zscript 0.82,-1.541,-2.393 [tp jj ^pa №9b m im™7-k Fo,:aishift° Move Scale Rotate QuickSave See-through 0 Menus] DefaultZScript «'III â ▼ ff Projection LightBox Master ^ Quick Sketch Move Dots Gradient SwitchColor Alternate Standard Rgb Intensity 100 Zsub Z Intensity 51 ActivePoints: 2.115 Mil MidValue 0 Draw Size 126 Dynamic Tota|points; 2.579 Mil Rf 0 ClayBuildup TrimDynamic hPolish Flatten Move Move Topological Morph Mask By Polygroups 0 Dam_Standard BackfaceMask SDiv 3 Divide DynaMesh ZRemesher Del Hidden Groups Split Close Holes Merge SPix 3 Scroll Zoom m Actual /03 AAHalf L.Sfym Cy Q r. 71 U9* Frame Move Scale % Rotate Line Fill Poly F & Transp Solo r 7» ^ • ♦ IZ SJ Xpose Zplugin Auto Update Misc Utilities Deactivation Projection Master QuickSketch Adjust Plugin Maya Blend Shapes Decimation Master FBX Exportlmport Multi Map Exporter 3D Print Exporter SubTool Master Transpose Master UV Master Tool Load Tool Save As Copy Tool Import Export Clone Make PolyMesh3D GoZ All Visible R Lightbox ► Tools cat. 48 r 3 Sphere3D2 a I v »I * cat SimpleBrush * lyMesh ► PolyMeshSD PM3D_Sphere3D1 3 W PM3D_Sphere3D1. cat SubTool I# * » 3 « » 'U' cat I ^ PM3D_Sphere3D1 _2 m PM3D_Cube3D
Menus £2^ ZBrush 4R7 P3 (x32) DefaultSphere • Free Mem 3.079GB • Active Mem 1016 • Scratch Disk 688 • RTime 4 3.94 Timers 3.81 9 ATime 4 0.04 • PolyCount► 126.356 MP • MeshCount► 147 Alpha Brush Color Document Drav/ Edit File Layer Light Macro Marker Material Movie Picker Preferences Render Stencil Stroke Texture Tool Transform Zplugin Zscript QuickSave See-through 0 Projection LightBox Master ^ Quick Sketch Standard Dots Texture Off Gradient Sv/itchColor Alternate dP jj <ja №9b Move Scale Rotate Rgb Intensity 1 00 M Zadd Zsub Z Intensity 25 Focal Shift -100 Drav/ Size 142 ActivePoints: 202,110 Dynamic Tota|points: 2.579 Mil MidValue 0 Rf 0 DefaultZScript 4 'III III' ► a x GoZ All Visible Lightbox ► Tools PM3D Cube3D. 48 Standard Clay Buildup T rimDy narnic hPolish Flatten Move Move Topological Morph Mask By Polygroups 0 Dam.Standard BackfaceMask SD!^1 Divide DynaMesh Del Hidden Close Holes SPix 3 Scroll Zoom m Actual /03 AAHalf L.Sfym Cy Q r: 7i U9* Frame Move Scale % Rotate Line Fill Poly F & Transp Solo Groups Split Mirror 4 Merge s R Sphere3D2 s PM3D_Cube3D SimpleBrush * • PolyMeshSD PM3D_Sphere3D1 ^ 3 PM3D_Sphere3D1. PM3D_Cube3D SubTool N % •• ¿r xr * • ’ t € PolySphere ^ XT PM3D_Sphere3D1 _2 m xr PM3D_Cube3D List All 4 & Rename AutoReorder All Low All High Copy Duplicate Append Insert Delete Del Other Del All Split Merge r 71 4- . + MergeVisible ii Xpose Remesh Project Extract Geometry MergeSimilar Weld Uv mmrnm.


saturday cat,Howto & Style,3D,Scilpting,ZBrush,Cat,Music: Cat Dealers feat. LOthief & Santti - Sunshine
3D,ZBrush,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,котейка,песочница
Еще на тему
Развернуть
Смотрит прямо в душу.
А эффект в шерсти в збраше сделать можно?
Да, можно руками прядки пролепить, можно пустить шум по модельке, приглушить в каких-то местах, в каких-то усилить, можно альфами накинуть рельеф. Так же были пара плгинов для создания волос и всяких таких штук, но как говорили люди которым довелось это попользовать, надо постараться чтоб получить что-то внятное с их помощью, воооот
и сразу возникает вопрос, "а хренли ты так не сделал?" нууууу... на это у меня ответа нет :D
И вся эта красота лепится на планшете или мышкой тоже можно пробовать?
Addenri Addenri 08.06.201914:11 ответить ссылка 0.0
Это с планшета да. Мышу зебра воспринимает как если бы ты давил со всей дури на перо, и порой делает не то что ты хочешь, так ещё и черезмерно активно, то есть например хочешь бабушке морщинку под глазиком маленькую продавить а он эту морщинку фиганёт ей до середины мозга туда вглубь. Так что если хочется приятной работы, без матюков в особо крупных количествах, то к сожалению без планшета ни куда.
без планшета в 3д макс или майю
всегда хотел научиться рисовать в 3д, правда руки не оттуда растут
clern clern 08.06.201922:09 ответить ссылка 0.0
У всех так,просто практика и много времени.
Даааа, даже раздражает, вот хочешь ты чем-то заниматься хорошо, то приходится это возводить в ранг лютейшего задротства. Вот почему всё не может быть как онанизм, ты даже ни разу не занимавшись им сразу знаешь что делать, что к чему там прикладывать, только начинаешь, тело сразу откликается, ни каких затыков, ни каких гуглений, "что делать, если рука не поднимается", или как-то так. Кааааак бы всё проще стало бы сразу, оооохххх
Зато ловить левел ап заибумба.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты