flick :: Кощей Бессмертный :: artist :: скетч

flick artist Кощей Бессмертный скетч 
flick,artist,Кощей Бессмертный,скетч
Подробнее

flick,artist,Кощей Бессмертный,скетч
Еще на тему
Развернуть
Кощей эпичный получился.
Во всём мире знают древнегреческие мифы, скандинавские, японские, да и много какие. Их фольклор свободно вошёл в современную массовую культуру и сейчас даже есть такие вещи, как например комиксы про Тора. А у нас максимум комедийный мультик на один раз про богатырей сделают.
Почему наш фольклор не нужен? При чём не нужен даже нам самим. Где мы проебались?

Сорян, за нытьё и грузилово. Просто меня эти мысли часто посещают, хотелось поделиться.
это где японские мифы известны? средний обыватель даже общее для демонов слово "Они" не вспомнит, а если и вспомнит, то может еще драконов упомянет, а на этом все. в то же время тот же Ведьмак с его стрыгами, упырями, утопцами и т.д. довольно таки популярен, да и Бабу Ягу вспоминают за рубежом очень даже частенько (тот же Джон Вик и Rise of the tomb raider, ну, и т.д.)
Тут дело в том, что они стали основой массовой культуры как минимум в самой Японии. За её пределами же японский фольклор подспудно распространяется с мангой и аниме. Так что само собой, если ты аниме и мангой не интересуешься, то и японская культура пройдёт мимо.
Но есть ещё культура помимо фольклора. Слова самурай, катана, ниндзя и прочее известны во всём мире. У нас что известно? Матрёшки да балалайки? Можно в кучу приключенческих комиксов впихнуть какого-нибудь "ниндзю" :)
А богатырей-витязей ты давно там видел?
Нет, зато русскую мафию видел
Например слово "Вампир" :)
>тот же Джон Вик
Мимо - в оригинале там "бугимен".
an assassin, formerly in Viggo's employ, nicknamed "Baba Yaga"
https://en.wikipedia.org/wiki/John_Wick_(film)#Set
Так ты предложение до конца цитируй: ...nicknamed "Baba Yaga" (translated in the film as Russian for "Boogeyman").
А вообще да, одна радость - поляки не подвели.
В качестве реализации и не-глобальности эпосов?
Не такой эпичный/хуже сохранившийся.
Хм... Хороший вопрос. По идее фольклёр раскрывает некие взаимодействия внутри культуры, внутри мира чтобы было проще объяснить происходящее. Загробный мир, бабая Яга, духи и прочее. Всё здорово. Но... Потом "пришло крещение Руси" и весь этот народный багаж начали выкидывать или поглощать. И вот эти две картины мира, видимо, стали малосовместимы. Выбрали ту, что проще. Впрочем... Так же могло сказаться то, что фольклор, до появления образования и письма на Руси в массовом порядке, фольклор просто мало кто записывал. Не знаю как в Европе, но там письменность и ведение записей были чуть больше развиты.
Ты гонишь. Самая масштабная, продуманная и глубоко философская система мифов - австралийская (аборигенная). Всему миру похуй на неё, аборигены не расстраиваются.
Никому не известны мифологии Мезоамерики, кроме самых клишированных и тупых элементов типа что они приносили в жертву людей и их боги были жестоки. Примерно такая же ситуация, как со славянскими - знают про несколько персонажей и всё.
Удивительный мир мифов народов Севера - эскимосов, алеутов, инуитов и прочих тоже едва затронут - ну да, культурные люди знают про Седну и смотрели мультик про девочку-тюленя. Охуеть как много.
А мифология индейцев Северной Америки? Кое-какие внешние атрибуты и клише.
Короче, к чему я веду: мифы античного мира и Скандинавии - просто главное наследие западной цивилизации. А она в мире сейчас доминирующая. В первую очередь - в культурном смысле. По элементарным законам эволюции, её мифы атакуют и вытесняют мифы других народов. В Юго-Восточной Азии ситуация несколько получше, но и они всё чаще подражают и заимствуют Европе.
Это нормальный процесс, он естественный. Глупо принижать и ругать себя за это. Мы ни в чём не виноваты в данном случае. Продвигайте свою культуру, изучайте её и пропагандируйте. Вот и всё. Нигде мы не проебались.
Лосева и Фрейзера вон читайте. Много узнаете, как культура формируется, почему одни сказки и легенды популярны, а другие начинают забывать.
Я как-то в школе на "литературе восточной сибири" читал сказку эвенкийскую - это отрыв бошки почище сюжета песни Летова, если бы он спел дуэтом с Сашей Соколовой. Честно говоря, я так нихрена и не понял, что происходило, но это точно могло бы придуматься либо во сне исключительно богатой воображением головы, либо под грибами/ягодами/другими местными ЛСД-заменителями
Потому что пришли попы с их рабской верой и эта вера была не очень совместима с русской.
Ну почему не нужен, по славянской мифологии даже игру сделали
Центр сообщества Thea: The Awakening - это основанная на славянской мифологии походовая стратегическая игра на выживание. Ее действие разворачивается во мрачном фэнтези-мире, где вас ждет нелинейная сюжетная линия и уникальная система боя. В основном положительные 19) Очень положительные (2,515)
Уже две.
На самом деле, вся тамошняя славянская мифология тонет в современном штампе бородатых гномов, эльфов, гоблинов и прочих орков. А боги клевые, публика оценила.
Таки да. Это такая же славянская мифология, как "Руслан и Людмила", только с производными от Толкиена элементами вместо пушкинских персонажей куртуазных баллад в шубах и бородах.
Аллоды? Ай...не бейте
На самом деле, совсем не многие. Лишь три ветви языческих мифов дошли до широких масс, хоть и претерпев изменения, но дошли: египетская, эллинская и скандинавская. Две из них связаны с тем, что в 19-м веке шёл активный процесс европейской национализации (культурной, а не экономической) и немецкие народы обратились к скандинавской мифологии, а Англия, как империя морей, вытащила из бесчисленных колоний саму древнюю и огромную империю, известную на тот момент - Египет. Да и безопасно, ибо египтяне уже канули в Лету, даже в Стикс, а индусы или сирийцы... опасно.
Эллинская же мифология, как фрагмент университетской образовательной системы, основанной на греческой школе, ещё со времён средневековья не покидала умы образованных европейцев. Так, благодаря включённости этих трёх мифологий в европейскую действительность, они и выжили, и расширились.
Славянскую же, а равно, североамериканскую, кельтскую, иранскую, австралийскую, татарскую и прочие, просто-напросто забыли, вспоминают лишь набегами да и то обрывочно, в объёмах, значительно меньших, нежели лидирующие мифы Египта, Эллады и Скандинавии. Это не было сделано специально, или с каким-то злым умыслом Церкви, просто они оказались не востребованы. Рерих пытался создать некую синкразию славянского язычества, зороастризма и джайнизма, но не особо успешно: Россия в национальной идее не нуждалась, кроме некоторых декадантов, не знающих, что предпочесть: Рериха или теософию, а студенческие умы бередили идеи марксизма, в общем, не срослось.
Эта мифология относится к язычеству, церковь не сильно поощряет отсылки к ним. Расцвет был в СССР, тогда очень много вышло всяких сказок, фильмов, книжек по славянской мифологии. Достаточно вспомнить Георгия Милляра, отличный актёр, прославившийся игрой всякого рода нечести - Баба Яга, Кощей Бессмертный, чертёнок и т.п. После развала СССР, славянская мифология воцарилась только в Ведьмаке.
Вампиры и оборотни вполне влились в массовую культуру.
В том виде, в каком они сейчас распространены, они пришли из западноевропейского фольклора. (кроме ведьмака конечно)
Если я конечно ничего не путаю. Я не эксперт.
Кащей брата Диметриуса спиздил! xD
Кощей шарит.
не шарит, обеих надо было
если у него симметричные наплечники, то она - всё
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты