edowaado :: волшебник :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

волшебник Комиксы edowaado 

вйр.вяя1й1\1 ингяво
АЛЛА!!,
О боже, похоже, у меня закончились? ________ заклинания._________________-
Ну что ж.
Пора сказать блм/ ребята, как мы это делали 6 старые чдобрые времена. 1
ву боошййоо,волшебник,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,edowaado


Подробнее
вйр.вяя1й1\1 ингяво АЛЛА!!, О боже, похоже, у меня закончились? ________ заклинания._________________- Ну что ж. Пора сказать блм/ ребята, как мы это делали 6 старые чдобрые времена. 1 ву боошййоо
волшебник,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,edowaado
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Где-то ß глубинах подземелий
KonrartKonrart21.05.201917:59ссылка
+21.2
Ох уж эти мультиклассы
Не обязательно. Как-то так я представляю магов в Pillars of eternity. Там параметр силы отвечает вообще за любой урон: не важно, от топора, заклинания, или мушкета (омг).
Все правильно. Чем сильнее жмешь на курок - тем сильнее выстрел
ну а в жизни что - держишь оружие сильными руками - точнее махаешь или сдерживаешь отдачу.
без силы никуда.
а с низкой силой при пальбе можно и самоубиться)
Это меткость, при чем здесь урон? Там вообще вся механика такая. Например, интеллект отвечает за любую продолжительность - умный варвар дольше находится в режиме берсерка.
Потому что он понимает, что чем раньше перестанет злиться тем у него больше шансов сдохнуть
урон при том, что меткость повышает урон, не?)
Меткость там отдельно.
ну так то можно кучу параметров ввести :) фигня в том, что они немного должны быть связаны, ну как в жизни
А красный гонит быстрее
Чем сильнее давиш W тем быстрее бежишь вперед
Ну а ты попробуй покрутить металлическую палку(считай лом) для каста заклинаний
- А а а зачем вам этот фаербол, дедушка
- Это чтобы лучше видеть куда бью
tanot tanot21.05.201917:59ответитьссылка 11.3
Пристрелочные трассера
У него есть достойный противник
"Чтобы тебя убить, мне не нужна магия. Но с ней веселей."
В DS3 как раз синяя полоска маны...
Вы там кубиками из кости только что убитого мамонта играли?
они и в современных ролевках так запоминают, а так же в некоторых CRPG/
Это называется, по имени создателя, магией Вэнса.
Или для каста файербола нужно было дерьмо летучей мыши и сера. В какой-то другой системе.
А колдуны могли кастовать в день меньше заклинаний, но зато любое подходящее по кругу.
Зато престиж-класс мага - архимаг - вместо обычной атаки начинал лупить молниями. В итоге развитие мага выглядело так:
1-2 лвл - Адъ и Израиль для мага, который боится каждой тени и прячется за остальными, время от времени показывая "суперполезные" трюки вроде света.
3 лвл - файербол. Маг начинает жечь.
10 лвл - престиж класс, Адъ и Израиль для противников. Группа жалуется на слишком простые бои, мастер рвёт волосы с жопы, но противников, устойчивых к "Тайному огню" - 1d6 на уровень архимага + 1d6 на уровень пущенного в канал заклинания - нет.
Чем маг первого уровня отличается от осла?
Осел таскает больше
Ыыы
Чтобы взять престиж-класс архимага, надо быть минимум 13 лвла (пререквизит престиж-класса - способность читать заклинания 7-го круга) - DMG 178. Чтобы взять навык "тайного огня", надо быть минимум 17 лвла (классовая способность high arcana требует удалить один слот заклинания и для "тайного огня" это слот 9-го круга) - DMG 179.
Маг на 17+ лвле и без "тайного огня" даёт прикурить, хотя можно подобрать противников, устойчивых к магии или креативно подойти к построению приключения.
Получить этот престиж-класс на 10 лвле - значит злоупотреблять хоумрулами или использовать кромешные недосмотры дм'а. И если уж речь зашла о хоумрулах, то я, будучи дм'ом, рассудил бы, что "тайный огонь", хоть это и не написано в описании, наносит магический урон. А значит маг начнёт брать за щеку при встрече с первым же големом или ссаным болотным огоньком.
> "тайный огонь", хоть это и не написано в описании, наносит магический урон
Он же тайный. Противник то об этом не знает
"Или для каста файербола нужно было дерьмо летучей мыши и сера"(с)

Vas Flam! (и тебе в лицо летит огненный шар).
...
Да-а-а... Ультима с её реагентами для заклинаний. Как же охуенно это было.
[>7bß [?f%] L’ifc.vjUe IrTeTdiTc'e d ! ffi Your «kill in M&9try h&s Incrc&sid by 12.OX. It is now 120.0%. Your strength h&s ch&ngcc by 16. It is now ISO. Your dexterity ha.s change by 30. It is now 34. You see.' a llama Your attack chance has been reduced! The attack has temporarily
Это уже устаревшая система в видеоиграх. Мне никогда не нравилось что в первых двух соулсах тру магом, моим любимым классом, можно колдунствовать только определенное число раз. В третьем вроде и так же, но у тебя есть гораздо больше резервов восполнить запасы маны и кастовать различные заклинания в любой комбинации, а не 5 раз одно и 5 раз другое. В невервинтере то же самое, далеко не прошел потому что раскалдоваться и почувствовать себя настоящим мастером магии а не воином с реактивным одноразовым топором там очень трудно.
Ну, собственно говоря, я имел в виду, что в дарк соулсе на удивление было так, несмотря на то, что между ним и ста-ы-много_а-арыми играми наделали кучу игр с полоской маны.
Так в Магику играй!
Newerwinter Night вспомнился.
Ринсвинд уже не тот.
В "Маги: королевство магии" работало правило "В здоровом теле здоровый дух", поэтому слабых магов вместо обучения магии заставляли качать физуху дабы они в итоге вывозили не на мастерстве а на фактической мощи заклинаний. Например ГГ, когда ему временно отключили читы на бесконечную ману, едва ли мог кастануть даже самый слабый фаербол, а после курсов спартанских тренировок от сержанта Картмана мог тем же самым кастом создавать небольшой армагеддон.
Я примерно так же играл в скайрим, только наоборот.
Ползает такой типа рога по кустам/ебеням, пытается скрытно убивать и обходить патрули...и мне кажется мобы специально меня игнорили т.к. знали что если меня спалить то я вместо тактичного сьебывания просто начинал поливать весь лагерь заклинаниями мастера не оставляя вообще никого живого...а так хоть какой то шанс что я просто пройду мимо...
трансформация тензера или типа того в ад&д. маг получается воином половины своего класса
У Олди в одном из их циклов была любопытная система магии, основанная на физической силе - в ней маги хранили запасы маны в здоровенных мышцах, в итоге высшие адепты этой школы выглядели как тяжелоатлеты.
Ща будит мясо
Хера се ты древность откопал.
1) i cast fist..
2) ha-ha i have 100% fists protect
1) ... ing.
crom crom22.05.201911:57ответитьссылка -0.5
"Ещё не встречал человека, которого после выстрела из арбалета пришлось бы добивать магией" © Наверн Чудакулли
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ты когда-нибудь задумывался^ о том, что такое [
юмор НА САМОМ ДЕЛЕ?
Нет, нет, ты не понял меня. Я имел в виду, с точки зрения философии.
Шутки
про
дерьмо
ШУТКИ
ПРО
ХУИ!
ПО СУТИ ЮМОР
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы forlackofabettercomic шутки юмор,юмор в картинках быдло

Ты когда-нибудь задумывался^ о том, что такое [ юмор НА САМОМ ДЕЛЕ? Нет, нет, ты не понял меня. Я имел в виду, с точки зрения философии. Шутки про дерьмо ШУТКИ ПРО ХУИ! ПО СУТИ ЮМОР
КОМИКОТОЛИЧ #1
Бросок на скрытность
Комикс от Yotsuki: https://vk.com/worldofyo для клуба НРИ "Котолич": https://vk.com/cat_lich
подробнее»

Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы d&d орк неудачник комикотолич котолич ролевые игры смешные комиксы дайс

КОМИКОТОЛИЧ #1 Бросок на скрытность Комикс от Yotsuki: https://vk.com/worldofyo для клуба НРИ "Котолич": https://vk.com/cat_lich
НУ ОФИГЕТЬ ТЕПЕРЬ.
Комикс от УоЪвик!: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич”: https://vk.com/cat_lich
подробнее»

Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы d&d комикотолич котолич ролевые игры смешные комиксы некромант паладин

НУ ОФИГЕТЬ ТЕПЕРЬ. Комикс от УоЪвик!: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич”: https://vk.com/cat_lich
Не любит
неми nerfnow ctrl+alt+del anvthinacomic Кошки-Мышки carsh blandt lunarbaboon неманга Dilbert Иван наркоман Воемя мазни оттенки седого oaf comics nerf now cat vs human Гитлео хипстео SMBC moloko зойдбеог котик путина adventure time dialett котик для переговоров Serious Sam Fallout Психолин
подробнее»

joyreactor песочница karhome34 удалённое

Не любит неми nerfnow ctrl+alt+del anvthinacomic Кошки-Мышки carsh blandt lunarbaboon неманга Dilbert Иван наркоман Воемя мазни оттенки седого oaf comics nerf now cat vs human Гитлео хипстео SMBC moloko зойдбеог котик путина adventure time dialett котик для переговоров Serious Sam Fallout Психолин
Похожие посты
	
	о
ж	
anon
Onega.Онежка onega
кармадрочер и
пикабушник
onega
пикабушник
onega
googlenepeBQfl4HK реактор цветные Смешные комиксы.вебкомиксы с юмором и их переводы
/1«/ О всимимм услуммш' И/ K/UOVMO ОнЩу всишл; r'Yu/[áCC/>---0-MAW-V
подробнее»

anon onega кармадрочер Onega,Онежка onega пикабушник

Похожие посты о ж anon Onega.Онежка onega кармадрочер и пикабушник onega пикабушник onega googlenepeBQfl4HK реактор цветные Смешные комиксы.вебкомиксы с юмором и их переводы /1«/ О всимимм услуммш' И/ K/UOVMO ОнЩу всишл; r'Yu/[áCC/>---0-MAW-V