King Kröte / Sci-Fi :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: keyshot :: blender :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Mech :: 3D :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: фэндомы :: art (арт)

3d art 3D Mech Sci-Fi art сделал сам blender keyshot Арт-клуб фэндомы 

King Kröte

Всем Привет!
Наконецто зарендерил и залил на artstation high poly модель King Kröte.

Тут можно посмотреть остальные рендеры https://www.artstation.com/artwork/nQ1NEE
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,Mech,Sci-Fi,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,keyshot,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы
Подробнее

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,Mech,Sci-Fi,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,keyshot,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
видел такого в Токио на витрине
Chekavo Chekavo 19.05.201915:42 ответить ссылка 0.9
Ага, изначально это пластиковая модель.Я ее в 3д сделал, если интересно то сама серия/вселенная этих моделей называется Maschinen Krieger ZbV 3000. Ее японский хдуожник в 80-ых придумал.
Japjap Japjap 19.05.201916:00 ответить ссылка 1.6
ага, там куча крутых диорам и просто фигурок. Прям рай для любителей моделек.
Ага, я когда его моделил куча этих фоток пересмотрел. Вот часть рефов которые я использовал :)
11222333
1444555
6ББ777
еееэээ
ibüüaaa
J □□ î
- 0424242-A
»r^ZZ33
»014488
2в:«:к .Jfr 2b;îi:xî ■ .
2ВЙ1Ж>у**—*'V : '.Vf? »-K	••
:.oe> »-«%s

	£ £
i m	
	
1 * > ■ 1 IvL	
		Г4	—i I
■M	idM		
						
(5У? л-L:			ТД p	-StliJLs K !		; î ■<> -*. .‘^e,, > * \ v; :• ybv Wt, O -\T^'	P?>,
Japjap Japjap 19.05.201916:15 ответить ссылка 0.3
Я может на днях выложу фоточки с поездки, там будет часть из хобби магазов. Есть не только роботы но и пилоты и тд.
Эх жалко ты не выложил их раньше, пригодилось бы :D Но все равно, будет интересно посмотреть :)
Japjap Japjap 19.05.201916:20 ответить ссылка 0.0
Не так давно приехал, так что вряд ли они помогли бы)
Какая "супернадежная" машина
Dessann Dessann 19.05.201916:25 ответить ссылка 0.4
Они там все такие. Мне собственно по этому они и нравятся, такие абсурдные и несуразные, но при этом интересные формы и чувтсвется в них свой стиль.
Japjap Japjap 19.05.201916:47 ответить ссылка 0.5
Офигеть, я рад что у нас есть рукастые поклонники кригера )
Рукастые. наверно :) Но боже как долго я его делал, чувствую после того как я закончу, долго еще не захочу смотреть на них :D
Japjap Japjap 19.05.201916:49 ответить ссылка 0.0
не хватает оранжевой покраски и на суставных щитках чб шашечку, тогда будет что то из Spacer'ов
Erlix Erlix 19.05.201916:38 ответить ссылка 0.3
Ну вот я сейчас его текстурирую, надеюсь через какой месяц смогу выложить :)
Japjap Japjap 19.05.201916:48 ответить ссылка 0.0
Долго рендер идёт?
Я не засекал, но где то в среднем 2-3 часа. Я уходил на работу, ставил на рендер, когда приходил 3-4 штуки успевали отрендерится.
Japjap Japjap 19.05.201916:52 ответить ссылка 0.0
Хм, если запекать на лоуполи и натягивать текстуры, то рендер уже итоговый будет так же по длительности идти?
Смотри, это хай поли и она жрет 29м полигонов и рендерил я это в keyshot, он не реалтайм а реэ трейс. Поэтому так долго. До этого, я эту модель рендерил в мармосте котроый риалтайм и тогда занимало что то окло 10 секунд, и то, потому что выкрутил все настройки на макс, но в самом вьюпорте все в реалтайме шло.Опять же и в кейшот можно за пару секунд рендер сделать, но и качество будет соответственное.

Лоуполи у меня что то около 100к полигонов и 4 текстуры. Это вполне себе нормальный размер для ассета для игры собственно я его и делал как асет для игры.
Japjap Japjap 19.05.201917:08 ответить ссылка 0.3
Хм, а на Ryzen 2400G нормально рендерить, если чисто его юзать? Или лучше какую-нибудь GTX1660 найти?
Рендерить на гп, работать на цп.
Ahiru Ahiru 19.05.201918:10 ответить ссылка 0.3
Я тебе про это сильно не скажу/ ибо я не так часто что либо рендерю в рейтрейс. Но у меня стоит gtx 960 и как бы ок
Japjap Japjap 19.05.201919:38 ответить ссылка 0.0
А если хайполи шурешки в дисплейс загнать? Можно ведь ещё и межполигональном натянуть, тогда и карта на сто метров не нужна
Ahiru Ahiru 19.05.201918:15 ответить ссылка 0.3
Не свсем понял, что сделать? :)
Japjap Japjap 19.05.201919:40 ответить ссылка 0.0
Дисплейс на геометрию накидать.
Ahiru Ahiru 19.05.201919:58 ответить ссылка 0.3
Я как то дисплейсмент мапами особо не пользовался.Хотя я сейчас делаю диораму для лоуполи там думаю она пригодится.

Но мне кажется они в большинстве используется для террейна, но не для техники. Там кучу битого камня сделать к примеру.
Japjap Japjap 19.05.201920:44 ответить ссылка 0.0
Можно как альфу применять для пропсов, да много где. А кучу битого камня кмк через инстансы с лодами шабашить удобно (и вместе с дисплейсментом внутри тоже!)
		М'ьр 'г »				
			ii			*' fjn
		IJ «
Ahiru Ahiru 19.05.201921:57 ответить ссылка 0.3
Надо будет почитать, а то что то я упустил. Спасибо!
Japjap Japjap 19.05.201922:34 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Îékàfàf I
'iWârA
ym¡ Blender* [E:\3A\noHMMKn1.blend]
□ X
OS View Select Add Object
C Object Mode