MORDHAU :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

MORDHAU гифки Игры 
ссылка на гифку

Подробнее

MORDHAU,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Bronski Bronski 07.05.201908:01 ссылка
+43.0
А чего сразу не вырубил оппонента? Видно же, что меч только мешает (как и левая рука).
robby robby 07.05.201908:00 ответить ссылка 5.8
Ох уж эти лишние части тела в нашем организме..
Telvir Telvir 07.05.201908:18 ответить ссылка 16.1
Да ерунда, после первого же переката в укрытии отрастет
Resetnik Resetnik 07.05.201910:41 ответить ссылка -0.4
Bronski Bronski 07.05.201908:01 ответить ссылка 43.0
viking989 viking989 07.05.201908:07 ответить ссылка -0.4
Типа "Что ты творишь? Это, блядь, моя рука! Ннааа!!!"
Mojand Mojand 07.05.201908:39 ответить ссылка -6.1
"Эй, это была моя любимая рука!"
Кто в нее гонял, стоит брать? Как там система фехтования? В маунте фехтования интуитивно понятно, но при этом ограничено. А в КК вроде более развито, но при этом управление просто п-ц.
Mark_87 Mark_87 07.05.201908:47 ответить ссылка 1.2
Как чивалри, против задротов шансов нет, остальных можно затыкать спамом
Humwee Humwee 07.05.201908:54 ответить ссылка 1.9
даже задроты ведутся на финты главное не сразу жать и не часто а то без стамины будешь. Единственное на морф даже нубов поймать не могу всем плевать на эти морфы хз нахуя они нужны. А по поводу задроства.. Очень много ламповых дуэльных серверов где можно попросить "гуру" и они раскажут и покажут фишки
Мне лень до Q тянуться, поэтому я морфы использую вообще вместо финтов, вроде канает
Humwee Humwee 08.05.201915:55 ответить ссылка 0.0
Хз. Я подозреваю что игроки на проссаных фронтлайнах просто не читают эти мувы.
вместо вертолетов, теперь колесо мыши
Xemaka Xemaka 07.05.201909:00 ответить ссылка 2.7
Ну, рапиры и прочее все же не так заебывает, как ёбаные вертолеты в чивальри
Да ну нет, я дуэлюсь с цвайхандером с первого дня релиза и пока статистика против рапир и прочих одноручных примерно 50 на 50. С рапирой конечно куда проще побеждать, но с бандурой потяжелее можно сносить ставину в несколько раз быстрее чем её снесут тебе и просто обезоруживать оппонентов.
стоить однозначно. Океан фана
Определенно стоит поиграть
Лютик, блять!
Daedrot Daedrot 07.05.201910:12 ответить ссылка 15.8
Оказывается художника обидеть может не каждый?
Обидеть то может каждый, не каждый это переживет
Барды атакуют!
Если любишь подобные мидивал баттлфилды, безусловно стоит. В морде куда большее разнообразие геймплея в целом и боевки в частности. Присутствует очень детальная кастомизация снаряжения и внешности персонажа. Ну и в довесок миллион мелочей как на гифке и например достать из себя застрявший метательный топор и кинуть врагу в ответ.
Брать стоит. Отличная игра. Есть минусы - топоры просто днище для всего, кроме пробивания построек и щитов. Система бронирования сделана просто фаново, но абсолютно не реалистично, что бы рапирой можно было прорезать бацинет через всю голову. Зато всё кроваво и драйвово. Особенно крики мне нравятся, прям атмосфера заруба, когда бегут стенка на стенку, подбадривая себя криками и боевыми кличами.
Скил решает просто на сто процентов. Можно выйти 1 на 3 и победить, если против тебя рандомные раки. А фехтование на мечах просто песня, с финтами, обратными хватами, паррированиями и чембером. Большинство игроков не пользуется ничем кроме прямого паррирования ударов, поэтому если реально хорошо освоишь все движения будешь бояться только лучников.
Адреналин сработал.
Чувак вообще бешенный
Джеки Чан попал в средневековье
если бы джеки, то там была бы табуретка
Romen Romen 07.05.201909:03 ответить ссылка 1.7
Жалко, разрешение не очень....
Не совместимо с жизнью скорее.
Теперь Солнце получится восхвалять лишь наполовину...
Sulfate Sulfate 07.05.201912:38 ответить ссылка 0.3
Как перестать в этой игре сосать в мили замесе? Безальтернативно отлетаю в первом же замесе, сам даже ударить не могу, меня всё время блочат, пытался бегать с коротким мечем, романским, кувалдой ( получилось совсем плохо), и стоковым оружием начальных классов. Если не повезет союзнику, то и он огребает. Никак не могу приноровиться бить с нужной стороны т.к. прицел скачет как бешеный, прицелился бить сверху, сместил прицел на милиметр, и вот я уже бью сбоку по бедному сокоманднику, или нужно биндить все удары на кнопки? Пока только с longbow получается. С перком friendly сокомандники не так страдают, да и с перком huntsman получается выпиливать вражеских лучников. Но всё равно, как я понял, играть лучником в игре про мордобой - такое себе.
LoneWolf LoneWolf 07.05.201913:44 ответить ссылка 0.9
бери оружие больших размеров и разводи противника на удары в дистанции чтобы во время его удара он не доставал до тебя и тебе поэтому не приходилось блочить а сразу бить в ответ
Вот хочу цвайхендер или longsword, копья использовать не буду.
Можешь взять короткое копьё и использовать как метательное.
Dodger Dodger 07.05.201918:30 ответить ссылка 0.0
Не не, я не буду полировать копья!
Я для себя с удивлением открыл Секач (который на самом деле некая разновидность вужа), весьма приятная штука, неплохой урон и, что важно - мало просит очков снаряжения - всего 5, я под него собрал бойца-суппорта, с зажигалкой и медицинской сумкой. Очень приятно играется.
Секач - гросс мессер что ли? Если да, то сам в него влюбился, бегаю с ним и с 2мя наборами топориков
Гросс-мессер это гросс-мессер, дасбалансная мега-сабля, в игре в российском переводе секачом названо это:
и
г/
бой
® ? Ê
Экипировки
Орда/ КБ
©
Нажимайте и Перетаскивайте ПКМ для вращения
Прокрутите вверх/вниз для приближения
§112 290
Пикинёр
т
ж
*
ж*
Очки: ¡¡0Ç
Первичное Секач		Второстепенное Огненная Бомба	Третичный Медицинская Сумка
<- назад Первичное			
*25	âl Павеза	500	ISHIELD]
А чем гросс мессер дисбалансен? Я думал имба - только гейрапира.
Я наиграл почти 50 часов и вот что тебе скажу, на мой взгляд у них не совсем верно подобран урон для оружия, ГМ, Бастард и тд. используемого в 1ой руке.

С Рапирой можно было бы мириться, если бы тяжёлым оружием она чаще выбивалась из рук, ибо физика, ты не можешь дэфать алебарду или секиры рапирой.

Для рубящих атак тяжёлого оружия по тяжёлой же броне должен бы идти по идее меньший урон, чем для колющих, ибо физика, а и вообще если включить логику, то заебать можно и ежа.

Но поскольку тут логике не место - олололёхи атакуэ.
Ну, это аркада, и ГМ далеко не такая имба как рапира или копья.
вот очень хороший гайд, многие вещи станут понятны
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1721813335
Inqwar Inqwar 07.05.201915:15 ответить ссылка 0.1
Читаю. Где столько доп кнопок на мышку взять?) Потому что моих двух явно недостаточно(
Razor Medusa
Xagis Xagis 07.05.201918:28 ответить ссылка 0.0
Не подскажешЬ ,как бороться с рапирами? Играю бастардом и щитом, рапирники просто затыкивают досмерти.
Чембери
Dodger Dodger 08.05.201912:49 ответить ссылка 0.0
Чембе - это же зеркальная атака? Т.е мне надо тыкать в ответ, таким образом я буду блочить его атаки и ждать, пока у него не кончится стамина и после этогодобивать?
Да, тычки чемберить проще так как тебе не важно направление, важен лишь тайминг. Когда он тебя почты тыкнул - сам начинай тыкать. Можешь этот тычок превратить в рубящую чтобы наебать врага
Dodger Dodger 08.05.201913:26 ответить ссылка 0.1
Я кажись, не понимаю миханику парирования и чемберинга, вот меня бьет враг, сверху, я тыкаю пкм и блочу врага, после этого стараюсь сразу ткнуть, но противник тоже блочит, и так до посинения. Это значит я не попадаю в тайминг и не успиваю ударить врага, пока он в стане после моего парирования? Или суть в том, сто бы выбить стамину и потом добивать?
Все в норме. Даже если ты контратакуешь то всегда спокойно успеют тебя заблочить. Потому тут три пути.
1) Либо реально пиздишся пока стамина не улетит
2) Начинаешь контратаку и сразу ее отменяешь после чего бьешь опять пока враг проебал блок (соотвтетсвенно сделал финт)
3) Юзаешь паник блок. Ну это если вы 5 минут друг другу бьете в блок, то после его атаки не бей, а обожди. Скорее всего противник по привычке поставит блок из-за чего проебет его и откроется.
Ясно, попробовал на ночь глядя собрать персонажа в фул 2 броне, с мессером, щитом и метательными топорами. Получилось не плохо, к концу уже выкинул щит и заменил на еще ё набор топориков. Еще захотелось попробовать лайтовика в 1 броне, с дагером, перком на уклонение и огненной гранатой или капканом.
Нет желания с дурачком вроде меня побегать?
Побгеать можно но ток если сегодня вечером или зава. Работа)

steam
https://steamcommunity.com/profiles/76561198158312894
Дагер не понял вообще, а вот гросс мессер и топорики мои фавориты. И никакой щит не нужен, даже научился бить в нужном направлении используя только лкм и таргет.
забинди в настройках удары некоторые. гайды поищи, там есть. тип удар левый на какуе-то клавиу на клаве или на мышку, если есть больше 2х кнопок на ней.
Направление атаки можно сделать с прожима движения с клавы. Нажал D и сторона атаки будет справа и т.д. По поводу остального..
Попробуй мою тактику (и половины игроков в морду) делаешь замах через секунду (если оружее медленное) жмешь Q и опять атакуешь.
Гарантирую 90% игроков на Frontline будет отлетать. А ну и советую гейское мое любимое оружее. Кувалду. В башню шотает абсолютли всех вне зависимости от бронированности онной
Бегал с кувалдой, укладывал с неё союзников и противников поровну, пока отложил до появления скила. Пока бегаю с бастардом с щитом или мессером, так же с щитом. По статам мессер хуже бастарда, но по ощущениям дамажит лучше, за исключением колящего удара, и внешне прекрасен. Еще хочу цвайхендер, но боюсь это оружие в руках долбоёба будет слишком опасным для моей же команды.
Если дерешся в толпе своих - бей вертикальным!)
Да я и пытался!) Выставил прицел чуть выше, стрелочка стала указывать на верх, и во время нажатия удара слегка сместил прицел и прописал с кувалды по затылку союзника.
Ну это дело привычки. Придрочишся и будешь лупить как надо. Я вот досих пор привыкаю делать ускоренный удар, тип когда враг передо мной я бью справа причем смотрю левее. Сам понимаешь так как камера крутится налево и путь удара также приходится чутка косить вправо а потом опять тянуть в лево. Мозги никак не привыкнут)
Поменяй управление. Обычную атаку убери, на ЛКМ поставь right strike.
Получится так: на ЛКМ будет только горизонтальный удар справа, на колесико вверх - тычок справа, на колесико вниз - удар сверху справа. Удар снизу у меня на доп. клавише мыши.
Перейди во вкладку управление, убери все галочки, оставь только "мышь ось х инвертирует сторону атаки". Теперь сторона атаки будет выбираться от направления мыши. Т.е. если хочешь ударить сверху слева достаточно сместить мышь на миллиметр влево и крутануть колесико на себя. Никаких случайных ударов сбоку или снизу.
И да, колесико удобно, до этого пробовал доп. кнопки на мыше, не понравилось.
Ну и сыграй 1 матч с ботами что б привыкнуть.

Как только начал так играть - моментально стал убивать за матч чуть больше чем умирать. С любым оружием. Никаких финтов, даже контратаковать вовремя плохо получается. Единственное что я делаю - сокращаю дистанцию удара доворотом корпуса. Если бью сверху - опускаю камеру вниз, бью справа - поворачиваюсь влево. Кстати, как раз для этого можно поставить еще одну галочку "инвертировать атаку направление х". Но так удобно только мне, знакомые играют без неё.
Так не только ускорять кстати хорошо атаки но и замедлять. Паникующая цель ставит блок раньше времени и это можно считать своего рода финтом)
Спасибо, попробую как до дома доберусь. Но у меня, по моему, в стоке уже включено это, где, для атаки сверху-справа надо сышку пуреместить слегка в этом направлении.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты