Закончил работу над машинкой. / Cyberpunk 2077 :: De Tomaso Pantera :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры сделал сам De Tomaso Pantera 

Закончил работу над машинкой.

Больше чего скажу: я отдаю ее даром всем, кто из вас захочет. На реакторе прикреплять файлы нельзя, а в хостингах я не разбираюсь (какой лучше и т.д). Поэтому просто напишите мне свою почту в личку, ну или скажите как по другому можно закинуть.

Cyberpunk 2077,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,De Tomaso Pantera



Подробнее

Cyberpunk 2077,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,De Tomaso Pantera
Еще на тему
Развернуть
Кидай на https://fex.net, интересно посмотреть что это!
Сюда же без подписки ничего не залить
Araki Araki 26.04.201901:30 ответить ссылка 0.1
UPD:


Вот ссылка : https://dropmefiles.com/AYrbS
Какая подписка, просто выгружаешь файл и скидываешь ссыль, никакой регистрации.
Ну да. Раньше, когда они еще только ребренднулись с ex.ua, заливать можно было только по подписке. Теперь 7 дней хранятся, извиняюсь
Araki Araki 26.04.201917:27 ответить ссылка 0.0
скетчфаб же, дэс
Ahiru Ahiru 26.04.201901:25 ответить ссылка -0.8
Сетку меша в студию !
Usmodei Usmodei 26.04.201901:25 ответить ссылка 0.1
Чувак, а не по твоей ли модели этот паренёк решил создать эту машину?
G-boy G-boy 26.04.201901:59 ответить ссылка 12.1
Так она не под сабди :(
Nekros Nekros 26.04.201904:00 ответить ссылка -0.2
Ну, допустим. А вот с этим делом шестимесячной давности нам что делать?
https://sketchfab.com/3d-models/cyberpunk-2077-quadra-v-tech-6c8bc8c16f2c4e739b2f182e9d060873?ref=related
yoburg yoburg 26.04.201904:46 ответить ссылка 0.5
Таак. У него моделька в блендере сделанная, у меня такой проги вообще нет, но ок. Я прокинул ее через пару импортов и она вообще не похожа на то, что висит на скечфабе. Машины будут похожи т.к. это же не личный задум, а работа по референсам. Я, к примеру, делаю зарисовки на бумаге перед моделлингом. Вот еще пример, как выглядит его модель - не в рендере, и как моя. Чисто в рабочем пространстве.
а ты сглаживание отключи
Она такая без сглаживания. У того автора она заточена под текстуру, которую накладывать на "мягкую" модель наверное проще, я не знаю. А вот я делал именно модель. Со всеми деталями. Лишь интерьер слабо тронул, условно, когда у него даже окон нету.
Чтобы в бледере 2.8 его модельку открыть, нужно при открытиии не забыть убрать галочку Load UI, чтобы расположение редакторов не было взято из самого файла. А материал нужно настроить прмерно так. Ноды color ramp позмоляют делать простые преобразования значений карт. Например, если он карту шершавости более ясно нарисовал, то было бы больше смысла в ней.
User
v-i.
■> /
Orthographic............
/(25) Scene Collection | Sketchfab;
ycarossehe
e
a
\T
, pr^pVrfBSDr
, -^u-e-P^ 001
CcW
AK>M '
Ct*»
Uoear
FU*
ReP«*
S.pg'e'"^
, vert«*
GGX
CnstePseP-B^^
. suwotrace.
. Su^^
. Sot^C^
„a;**-.
Bsor •
o.ooo
, OK*«**
Rouq
Mvess-t*^
,
Mousy Mousy 26.04.201909:10 ответить ссылка 0.2
Круто) Я не знал этого, у меня блендера нету, так что я не знаю как в нем это делается. Я делал свою модельку по зарисовке из блокнота и фоткам. Она же там просто с наложенной на нее текстурой да?
Я не совсем понял вопрос. Есть куча разных вариантов того, как делаются модельки. В общем случае хорошо, когда ты делаешь сначала такую модель, которую легко редактировать и настраивать, которая может иметь сколько угодно хорошую детализацию, опционально, процедурные материалы, кастомные геометрические нормали, черти что и на основе такой модели делать любые прочие варианты, например, когда делается лоуполи-версия и все материалы запекаются.
Mousy Mousy 26.04.201910:20 ответить ссылка 0.1
В скетхабе его лоуполька отображается с картой нормалей, которая была запечена с исходной хайпольки.
Mousy Mousy 26.04.201908:54 ответить ссылка 0.0
проверить число точек и сетку и сразу будет ясно.
Можно на яндекс диск всё заливать. Только не забудь галочку поставить, что бы файл открытый был.
Serefka Serefka 26.04.201904:57 ответить ссылка 0.2
Зачем ей воздушные фильтры на выхлопной трубе? Так много вопросов.
Наверное потому что двигало сзади? И тупо фильтры из-за размера не лезут?
Lrig Lrig 26.04.201907:26 ответить ссылка 0.0
Фильтра висят на входе в турбокомпрессор, турбокомпрессор на выхлопной трубе, правда непонятно где мотор, если под капотом или в салоне то с фильтрами фейл, разве что в багажнике.
Мотор же сзади, либо она среднемоторная как лянчи.
А можно я адрес гаража скажу куда пригнать?
Мне, почему-то, напоминает футуристичный Delorean.
De Tomaso Pantera
playk playk 26.04.201916:17 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Те, кого убили, обычно остаются мёртвыми. Daisy woo: Final song (#Cyberpunk 2077 fan animation),Film & Animation,киберпанк,боевик,андройд,дейзи,ву,анимация,2d,3d,экшен,moho,cyberpunk,cyberpunk2077,action,scifi,animation,android,daisy woo,simple,man,simple man lynyrd skynyrd,lynyrd skynyrd,Daisy Woo: Final song

История продолжающая злоключе
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам киберпанк анимация Cyberpunk 2077 Игры

Daisy woo: Final song (#Cyberpunk 2077 fan animation),Film & Animation,киберпанк,боевик,андройд,дейзи,ву,анимация,2d,3d,экшен,moho,cyberpunk,cyberpunk2077,action,scifi,animation,android,daisy woo,simple,man,simple man lynyrd skynyrd,lynyrd skynyrd,Daisy Woo: Final song История продолжающая злоключе
Inversions. Cyberpunk Cinematic Music. DMCa-free