Дом в изометрии. / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: рисовал сам :: фэндомы

Каляки-Маляки фэндомы рисовал сам 

Дом в изометрии. Первая работа, на которую не осилил с одного захода, страдал 2 дня (часов 14 рабочих).


Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,рисовал сам


W.I.P

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,рисовал сам




Подробнее


Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,рисовал сам
Еще на тему
Развернуть
классно
Вспомнился третий варкрафт
Я в этих очертаниях хуманскую кузницу увидал.
Шикарная игра. Правда, бесили рабочие, когда их становилось слишком много, начинали тупить на узких улицах.
ZiGi ZiGi 24.04.201901:05 ответить ссылка 1.3
меня больше бесило то что солдаты не разворачивались в сторону противника. можно было зайти в тыл и безнаказанно резать солдат
дом нарисовал,осталось ещё два пункта
нарисовать дерево и нарисовать сына
Lefis Lefis 23.04.201923:16 ответить ссылка 12.0
и станет он настоящим нарисованным мужчиной
Текстура древесины и камня выглядят плохо. Дерево имеет ненатуральный цвет.
Не нужно делать эти текстуры по урокам, они отвлекают на себя внимание. Резкий белый, резкий черный, резкий цветовой контраст.

Хорошо сделано, удачи.
protector protector 23.04.201923:21 ответить ссылка -2.8
Ну тут отчасти яркие цвета сделаны для более казуальной стилизации. Контрастность по той же причине. Ну и прямых белого и чёрного тут тоже нет, я же не совсем ньюфаг, дерево уходит в жёлтый (просто слабо насыщенный, самый насыщенный там средний тон).
Но может стоило побольше повозится с цветокоррекцией.
Это не вопрос стилизации, а вопрос фокуса, у многих игр есть казуальная стилизация, но они пренебрегают детализацией и текстурами в пользу правильных акцентов.

Дом или колодец, или мощенную дорогу можно сделать шикарными и сверх детализированными, и контраста сверху навалить, но почему то крупные игровые компании так не делают.

Создавая фоновые объекты для игр(и тп вещей ) нужно помнить о том, что они могут оттягивать внимание на себя.
Нужно управлять фокусом зрителя заранее и не отвлекать его на мелочи.

Просто говорю.
А, теперь понял, забыл что рисую не сферический домик в вакууме, а пропс окружения.
Ну, тогда да, согласен, но такая картинка меньше бы подошла для выкладывания её на сером фоне, нужно было бы делать фейк-скриншот игры что бы работала картинка в целом.
Уютный домик.
На реально работе это нужно за час рисовать гг)
jjmara jjmara 23.04.201923:41 ответить ссылка -1.4
Ну, к тому времени как пойду устраватся, рука успеет набится)
Тут долго возился из за лайна, надо было 3д болванку накидать, а не косплеить чертежника и ну блядской черепицы, это просто жесть.
Обожаю поэтапки типа "вот у нас палка, вот вторая, вот мы сматываем их скотчем... получившийся звездолёт красим зелёной краской"
А так охуенно, да
Linda Linda 24.04.201901:05 ответить ссылка 1.0
Поделись секретом лайна, плиз. Очень шикарно получилось!
VItek303 VItek303 24.04.201901:20 ответить ссылка 0.0
Магия шифт-клика, позволяющая проводить прямую линию. Ну и долгое и методичное вычерчивание с подложенной изометрической сеткой.
Чётко! Внатуре могёшь.
Текстуры сочные и забавные.
ЗАЕБУМБА
Напомнило домики из Anno 1404
Seiten Seiten 24.04.201901:55 ответить ссылка 0.0
Блять, как ты это делаешь?! Сука научи, так же пилить хочу :DDD
А теперь все это разбираем и укладываем на лист А3 для последующей клеевой сборки.
ternson ternson 24.04.201907:06 ответить ссылка 0.0
*разрешите доебаться*
труба слишком низко - нарисованный пожнадзор не примет хату в эксплуатацию
*разрешите отъебаться*
anon anon 24.04.201907:22 ответить ссылка 0.3
Ну что-то прям по скромничал ты - такое и в Арт-клуб вполне пролазит. Очень прям найс работа.
Жаль только что холодные оттенки пропали после добавления освещения, от этого работа несколько скудна в палитре. Стоит добавить и тепленького и холодненького, чтоб заиграло))
Shoki Shoki 24.04.201907:40 ответить ссылка 0.0
Спасибо. В арт-клуб страшно, там крутаны. Хотя может стоит, фидбэк всегда важен. Самому показалось что после освещения что то пропало, долго думал, вообще добавлять его или нет.
Круть, а долго в целом изучал Фотошоп (это он?) и сколько времени ушло на поиск с эскизами? На курсы ходил? CG speak смотришь? Какой вообще учебный материал? Опыт рисования вообще есть? (Сама сейчас учусь и хочу в геймдэв, поэтому буду очень благодарна за ответ)
Kaysa Kaysa 24.04.201908:27 ответить ссылка 0.0
Серьёзно начал учится примерно пол-года назад. Рисую в clip studip paint. Референсы подбирал не особо усердно, с пол-часика на пинтересте домики посмотрел, ну и отдельно разобрался как черепица работает. На курсы пока не ходил, только оффлайн с cgpeers смотрел. Сиджиспик и Смирнова иногда смотрю. По учебному материалу могу посоветовать курчы hardy fowler - офигенный крутан с ящитаю одними из лучших курсов по сиджи (особенно курс про роботов/машин). Опыт рисования до этого можно сказать что не был - я учился пару лет в школьно-воскресной художке в детстве и потом забил на рисование.
Ну вот собсно пик как я рисовал в апреле прошлого года, лол.
Большое спасибо за развернутый ответ, ознакомлюсь со всеми материалами. Глобализации и модернизации тебе!
Kaysa Kaysa 24.04.201920:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты