Zombie Army / Tomasz Jedruszek (Morano) :: MTG :: artist :: Игры

MTG Игры Tomasz Jedruszek artist 

Zombie Army

	i ¿ 'чИР
■ (L В	"а IV
	1 v| --'
t 1 1 llk^^r	ш у!
\ £ ЛцИ1л,^Г,MTG,Игры,Tomasz Jedruszek,Morano,artist



Подробнее
 i ¿ 'чИР ■ (L В "а IV 1 v| --' t 1 1 llk^^r ш у! \ £ ЛцИ1л,^Г
MTG,Игры,Tomasz Jedruszek,Morano,artist
Еще на тему
Развернуть
А НУ ПОШЛИ НАХУЙ С ЭТИМИ ВИЛАМИ !!!
Virgiliy Virgiliy 08.04.201912:20 ответить ссылка 1.5
художник зомби то видел хоть раз ?
А ты?
Ты сам то зомби из Мотыги видел хоть раз? Да и вообще, что за фраза. "Зомби то видел хоть раз?" Ты их дохуя наверное каждый вечер видишь, как по улице идешь
qopik qopik 08.04.201920:42 ответить ссылка 1.0
По утрам зомби особенно много.
Нагаш опять покрасил свою пирамиду в чёрный и ударился в грусть?
А если так подумать, то зачем нежити вообще броня? Они уже мертвы, их почти невозможно убить, они способны продолжать наступление, даже будучи разорванными на куски, они неутомимы и их, обычно чертовски много - почти любую армию, они могут одолеть количеством, да чего уж там, от них должен стоять такой убойный пахер, что враг за километр их учуяв, начнёт блевать. А уже сам вид ковыляющей армии мертвецов, должен внушать смертным страх и деморализовывать противника.
El Fuerte El Fuerte 08.04.201919:35 ответить ссылка -0.8
Это в только в пропагандистских листовках некромантов нежить невозможно убить. На самом деле она убивается еще как. Вместе с тем, если зомбака нарядить в закрытый доспех, то он уже имеет все шансы добраться до врага.
Да он и так доберётся до противника. Стрелы и болты, наносят весьма посредственный урон, даже будучи прицеленными в голову (конечно, при условии если зомбак не носит своё слабое место на плечах как в ромеровских фильмах), а большинство ловушек, они способны преодолеть (не все, но большую часть нацеленных на убийство "живых" целей, скажем так, точно). Если противник вооружен холодным оружием - он сам подойдёт на расстояние удара и тут шансы 50-50 т.к. и противник имеет шансы порубить мертвяка на гуляш, так и покойник, остановив атаку, зарубит или загрызет нахер противника. По большому счёту, главным врагом мертвяков можно считать огонь и диких зверей, которые на порядок сильнее и опаснее простых бойцов, даже закованных в латы и у зомбака-гуманоида, шансов выстоять например против дикого медведя, крайне не велик, даже если он будет в доспехах. А скажем против огнедышащего дракона, не поможет даже доспех, при условии конечно, что он не зачарован на резист к пламени, но это всё равно заебешься каждый такой доспех зачаровывать. Да и опять же, нежить обычно давит врага количеством и резистом к большинству типов урона, зомби - это пушечное мясо, костяк армии мертвецов, но далеко не главная их военная мощь (конечно, при условии, что за нежитью стоит какой-нибудь Некромант).
В расчлененном состоянии даже все еще немертвая нежить теряет остаток боевых качеств. То есть перестает неумолимо ковылять и смирно лежит в ожидании окончательного упокоения. Поэтому сохранение целостности тушки - приоритетная задача. В идеале ковать прямо поверх тушки и заклепывать наглухо.
конкретно эта броня еще и неуязвимость к магии дает
.iiii.i» i. ii hi a + //+/ counter on an Army you control. If you don't control one, create a 0/0 black Zombie Army creature token first.)
You and permanents you control gain hexproof until end of turn. (You and they can't be the targets of spells or abilities your opponents control.)
OSt/2«4 U
там по лору Амонхета это какой-то чудесный материал, который позволяет хорошо проводить магию смерти. Какая-то местная приблуда, которая позволяет, условно говоря, рулить не армией мертвых, как обычные некроманты, а АРМИЕЙ МЕРТВЫХ размером с нахер целый мир.
Saimonder
Magus_007
Благодарю за пояснения. Бронька действительно полезная.

Вообще, на тему брони на нежити, я скорее рассуждал в отрыве от сеттинга, как о явлении вообще. Особенно о таких вот комплектах брони, которую одеть и снять без посторонней помощи практически нереально. В конце концов, эту броню надо ещё и подогнать под каждого носителя, не говоря уже о том, что гниющая, мёртвая плоть сама по себе имеет привычку разваливаться и опять же гнить и разлагаться, из-за чего броня в какой-то момент, просто может начать сваливаться и съезжать с носителя, создавая тем самым только больше трудностей. Конечно, трупы можно высушить и "мумифицировать", но это во-первых долгий процесс, а во-вторых охренительно затратный по ресурсам - это ещё где-то надо найти столько соли, чтобы извалять в ней целую армию трупов и высушить их. Но сушеные трупы, сами по себе довольно хрупкие, как показывает практика с реальными мумиями и там, если хорошенько кувалдой по руке звездануть сверху, рука просто отвалится и тут никакой доспех уже не спасет. Проще, как мне кажется в таком случае вести за собой, просто армию голожопых покойников, вооруженных простым холодным оружием, чем заматывать их в броню, которую тоже ещё надо выковать, подогнать по размерам (можно положить на индивидуальность, благо при необходимости, носителя можно просто "укоротить" если он не влезает в выданный комплект), да ещё и как-то надеть на них.
"Конечно, трупы можно высушить и "мумифицировать"" - в сеттинге этого мира они именно мумифицированные(Египет типа). А
А вообще, если ты подымаешь, к примеру, скелетов, то для увеличения их массы тебе может понадобится броня.

Вообще нельзя быть на 50% логичным, если подвергать сомнению возможность одевать трупы в броню ввиду нелогичности процесса, то надо подвергнуть сомнению саму идею возможности использования трупов в бою, так как трупы в принципе не могут выполнять никакую работу ввиду невозможности перерабатывать энергию химических связей в механическую энергию. Но если мы допускаем саму возможность ходячих трупов, то и другая нелогичность вполне может быть допущена.
Пёрышко их ждет с нетерпением
Feather, ihc Redeemed
Legendary Créaiure — Angel
Flying
Whenever you cast an instant or sorcery spell that targets a creature you control, exile that card instead of putting it into your graveyard as it resolves. If you do, return it to your hand at the beginning of die next end step.
197/2*4
alkom alkom 08.04.201922:30 ответить ссылка -0.1
Казалось бы, при чем тут некроны?
tupoelf tupoelf 08.04.201923:05 ответить ссылка -0.3
Казалось бы, причем тут Египет или Терракотовая армия? Warhammer отличная штука, но она точно не придумала некронов не опираясь ни на какой исторический опыт.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
m
				!
	Sya хШ	[^яг É, I ш	'	W I
в*		
		
	1	
		
'§. Тд: :			
■У? г" '■'			
' 1-.			■В
			
Л /я	
	WF
¿ Id	■i.
	¡
úflrf	if1
Mil	Jhài
подробнее»

MTG Игры Tomasz Jedruszek,Morano artist

ш ' W I в* 1 '§. Тд: : ■У? г" '■' ' 1-. ■В Л /я WF ¿ Id ■i. ¡ úflrf if1 Mil Jhài
2009-2019 Wizards of the Coast