Sekiro true hitboх / Игровой арт (game art) :: Sekiro Shadows Die Twice :: sattou :: Игры

Sekiro Shadows Die Twice Игры Игровой арт sattou 

Sekiro true hitboх

Sekiro Shadows Die Twice,Игры,Игровой арт,game art,sattou
Подробнее

Sekiro Shadows Die Twice,Игры,Игровой арт,game art,sattou
Еще на тему
Развернуть
I`ve finished farming
HUUUUUUUUUGE!!!!!!1
Не думал, что кто-то вспомнит это...
На консолях такие хитбоксы у всех в онлайн-игрушках.
И всё же лучше, чем в первых и вторых дарк соулсах
Я - сама ночь.
Не с первого раза бетмена заметил
Сорри, если не по теме.
Блять, решился пройти-таки эту игру. Скачал, установил. Меня всё устраивает кроме одной хуйни - КАКОГО ХЕРА в 2к19 не пофиксят эту хуйню с автонаводкой атаки противника!??!!? Банальный пример: пиздился с великаном. Он прыгает на меня издалека в позе супермена, блинкую нахуй в последний(и не только в последний, в любой блять) момент в сторону, а этот уебок тупо разворачивается в полете на 90 градусов на меня и ваншотит. Блять, я понимаю, что соулс лайк игры рассчитаны на скилл, но сука вся сложность таких игр только в этом? Противник просто блять превращается в боеголовку с самонаведением нахуй и летит за тобой! Горит не от сложности игры, а от того, КАК эту сложность преподносят разрабы. БЕСИТ!
А хуй знает. Эта ебаная доводка существует со времён первой части, а то и раньше - просто в Секире она куда критичнее.
А разрабы, походу, уверились в своей абсолютной гениальности.
весь тот магнетит что ты носишь в инвентаре реально работает
DARK 50UL5 II
это не проблема, это специально сделано. От этого захвата нужно именно подпрыгивать в нужный момент, а не уклоняться.
Мне эта тенденция на уклонения в ДС3 и ББ очень не нравилась, теперь боёвка стала глубже.
Ах да, здесь же такие дебилы собрались, что прыгать не умеют. Держи в курсе.
у меня ни разу не возникло проблем такого плана. Когда он меня хватал я отчётливо понимал что нажал не ту кнопку или начал прыжок сильно раньше. Сам себе удивлялся, зачем я делаю рывок или блок вместо прыжка. Всё дело в привычке и практике.
Речь не о хватании. И не о атаках по дуге. Враги даже обычными атаками имеют привычку разворачиваться прямо в момент нанесения удара. Иниыми словами: в тебя уже летит тычка (обычная блокируемая), ты вроде как отскакиваешь в сторону и орудие противника, опускавшееся до этого в ту сторону, от которой ты отпрыгнул/уклонился, перенаппавляется в твоё новое местоположение. К этому привыкаешь (ставишь блок или отходишь не в сторону а назад и тд), но это знатно напрягает.
А захваты имеют всё ту же "чудесную" привычку из ДС и ББ быть неблокируемыми.
если ты уклонился она и должна в тебя влетать. Если отпрыгнул и влетела значит рано отпрыгнул. И да, игра даёт послабление в виде рывка назад, который спасает от большинства ударов, если не ясно что именно надо делать.
ДА точно, только вот блядь перс не сразу реагирует на команды
Ебошишь ебошишь, видишь что противник начинает атаку, жмешь парирование, а оно нахуй не срабатывает потому-что твой перс дегенерат заторможенный ему надо закончить атаку, получаешь по пиздаку.
Игра тупо заставляет сидеть потеть и изучать тайминги атаки босса. Это не похоже на битву, это изучение таймингов, где лишняя атака твоего перса фатальна. Ведь он не умеет парировать вот прям щас.
но ведь соулсы тоже были про изучение таймингов и порядка атак босса.
У меня в соулсах тоже было ощущение что перс меня не слушается, что я вовремя всё жму, а он тупо стоит. Но когда я поиграл в игру побольше всё стало нормально срабатывать. Так же и здесь - надо привыкнуть. Это первая игра в серии, потому и непривычно, не было возможности потренироваться.
После GoW смотреть на from software без слез нельзя.
в секиро проблема даже не в том что перс не слушается, а в том что искуственно усложнили его, это раздражает, а еще он до жути однообразен и скучен, бои затянуты путем раздутых хп и стамины, а сложность натянута путем космического урона у врагов, а что бы нидать это обойти убрали прокачку
Странно, мне на контрасте с первыми тремя соулсами, управление показалось наоборот мега отзывчивым, а секиро резкий как понос. Я на клавамыше прохожу, так что мб у геймпада какой-то инпут лаг есть. Что не нравится, так долгие анимации атаки девайсами типа копья или огнемета. Качаешь их, качаешь, а зачем - непонятно.
Тут, имхо, главная подстава в доводке врагов в середине анимаций. И некоторые атаки настолько резки, что увернуться/отблочить их можно на одном только рандоме.
Ну да ну да, охренительно глубокая боевка с тремя уворотами которые и неудобны и еще и не всегда работают когда должны *а вот этот удар надо блочить потому что босс доводится до игрока ударом даже если тот ему блядь за спину зашел * так еще и плюс ко всему в игре одно оружие и одна кнопка удара, с сука одной единственной серией ударов.
Да ты прав боевка стала глубже, глубока прям настолько что лежит на дне
мальчишки, которые так любят хардкор и говорят "разрабы походу уверились в собственной гениальности" про "лютую" сложность.
игры всё равно тестируются людьми, чтобы вы, обоссаные утырки, могли её пройти, пусть и с подгоранием жопки.
поэтому просто примите то, что вас просчитывают, банально вы в 2 раза скиловее режима "нормал".

не нравится такая формулировка - дуйте в doom (впрочем, нет, там просто нечестный режим), а лучше в quake3 и поставьте сложность на nightmare
Мне и так и этак норм. Пообвыкшись можно и Рейми поварешкой научиться бить. Дело не в сложности, Секиро мне показался легким, по крайней мере я пока ни разу не умер, а в ДС сосал пермачом первые 20 лвлов. Дело здесь в нечестном АИ противников которые сводят на нет твою реакцию или хитрость попросту самонаводясь.
А я не заметил.
Справедливо, если вы по привычке продолжаете играть в "перекат соулс"
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты