Большая часть пока известной информации о Fallout 4 New Vegas . / Fallout Модификации :: Fallout 4 :: Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут,) :: fallout 4 new vegas :: F4NV :: скриншоты :: длиннопост :: видео (video) :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: фэндомы

гифки длиннопост скриншоты Fallout 4 Fallout New Vegas F4NV fallout 4 new vegas Fallout Модификации Игры видео ...Fallout фэндомы 

Большая часть пока известной информации о Fallout 4 New Vegas .

Я постарался собрать как можно больше информации и свежих а так же изменённых ответов от разработчиков в комментариях и блогах.

Это продолжение Поста , с недавней информацией и по большей части скриншотов .

фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,длиннопост,скриншоты,Fallout,Фоллаут,,Fallout 4,Fallout New Vegas,F4NV,fallout 4 new vegas,Fallout Модификации,Игры,видео,video

Часть информации написана от "моего" (я не разработчик) лица и в третьем , так что не обращайте внимание на моё раздвоение личности .

Достаточно много текста .

Самые главные вопросы и ответы :

Когда выходит !? - разумеется мы только делаем а не создали и доделываем , поэтому даты нет.

На сколько завершена работа ? - мы не можем сказать ответ в процентах . Много работы уже проделано и начата работа над центром и верхом , при этом стоит учитывать , что многое ещё не реализовано .

Будет ли история ? - мы уже выпустили трейлер вступления , где показаны даже появляющиеся квесты , ответ разумеется - да .


Будет ли игра на консолях ? - В настоящее время это невозможно . Fallout 4 New Vegas создаётся включая F4SE , который не могут использовать консоли . При этом стоит учитывать проблемы с оперативной памятью у консолей и превышения некоторых программных показателей .

Как успехи ? - за эти три месяца огромны , благодаря пополнению и помощи .

Как будет реализован режим выживания ? - максимально приближённо к Fallout New Vegas .

Будет ли игра поддерживать модинг ? - да  .

Будет ли выпущен свой редактор для этого ? - возможно .

Совместимы ли моды для Fallout 4 с этой игрой ? - и Нет и да  . Многие путают наш проект с модом , но это не так , игра по большей части  использует свои ресурсы и не устанавливается на Fallout 4 , используется именно движок . Но из-за почти одинакового движка ,  создатели модов и другие люди могут создать патч совместимости модификации .

Будет ли игра связана и быть частью Fallout 4 ? - нет .

Будет ли Бета версия ? - нет . У нас огромное количество тестеров , мы не хотим выпускать сырую игру .

Будут ли изменения , или Fallout 4 New Vegas совершенная копия Fallout New Vegas ? - Если вы хотите копию , играйте в оригинальный Вегас . Это ремейк , который делается усилиями огромного количества разных людей , в него войдут по возможности их желания и по возможности вырезанный и не доделанный контент .

Будут ли текстуры из других игр по Fallout ? - нет .

Что думает Obsidian и Bethesda ? - к удивлению Bethesda одобряет и консультирует , тоже самое с другими .

Будут ли предметы которых не было в Fallout New Vegas ? - возможно .

Размеры карты будут такие же ? - скорее всего нет , мы стараемся расширить и добавить большие области при этом добавив в них  интересности , даже если мы откажемся от не доделанного контента игра будет примерно на 25% больше .

Какую систему силовой брони будет использовать игра ? - из Fallout 4 . Все участники считают это лучшим вариантом .

Импланты ? - мы собираемся расширить это .

Будет ли контент из dlc ? - сейчас мнение Да . Мы сразу начали работу по оружейным dlc , глобальными мы займёмся после почти полной готовности основы игры .

Будет ли возможность экипировать броню частями , как в Fallout 4 ? - да , мы даже сделали это удобнее и добавили категории , исправив при этом баг кривого отображения .

Будет ли озвучен главный герой ? - пока что Абсолютное нет , вся команда считает , что это только портит погружение .

И да , мы вернули старое окно диалогов , это вы могли видеть в трейлере с доком .

Что с музыкой и озвучкой ? - вся музыка которая является не старой была изменена и улучшена для отсутствия проблем с авторскими правами  , с теми кем не удалось договорится мы сделали похожие саунды .


Вся озвучка переозвучивается заново , потому что она зарезервирована другими компаниями .

Мы стараемся делать почти одинаковую озвучку , это вы могли обратить внимание в трейлере - Док озвучен нами .

Система легендарного оружия из Fallout 4 - этой бездарности не будет !!!

Что там с модификацией оружия ? - мы стараемся создать систему из  лучшего в оригинале и системы нового движка .

Сможем ли мы наконец то играть после финала ? - да , и мы стараемся сделать игру реиграбельной и больше.

Как будет выглядеть погода ? - как мы уже показывали , мы создаём игру без фильтра , с погодой приближённой по нашему мнению к реальному Мохаве , у нас есть планы по расширению погодных условий .

Будут ли Супермутанты Тени ? - разумеется .

Что там с vats ? - будет использоваться система из оригинала , мы это показали в старом трейлере .


Будет ли производство а так же улучшение роботов ? - возможно , но мы не знаем . Мы расходимся во мнениях и это пока что не приоритетно .

Будет ли строительство ? - и да и нет . Строительство будет , в том числе и в помещениях , но по другому  , и никаких поселений и точка ! Это общее мнение .

Нужен ли будет для игры оригинал Fallot 4 ? - нет , но если наши отношения с Bethesda не изменятся мы попытаемся добавить ещё игру бесплатно в Стим на условиях присутствия в библиотеке Fallout 4 и Fallout New Vegas .

Вы принимаете пожертвования ? - нет . Нас очень много и мы вкладываемся сами а так же это стало причиной краха проектов других людей .

Что с командой ? - как говорили , мы огромны . Больше сотни человек и много людей помогает не присоединяясь . Мы даже создали заведующих для координации и получаем просьбы вступления почти каждый день , можно сказать мы стали почти компанией . 

У нас есть свой бланк на приём , мы будем только рады помощи .

Будет ли поддержка других языков кроме английского ? - после завершения разработки , люди решившиеся на это приступят к переводу . И да , если хотите помочь с переводом , как говорили мы - будем рады пополнению . На это решились люди из Европы (в том числе из России) .

Какое будет вступительное меню ? - своё и новое .

Что там с переносом локаций ? - мы перенесли больше чем кажется , мы просто не хотим портить впечатление .

фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,длиннопост,скриншоты,Fallout,Фоллаут,,Fallout 4,Fallout New Vegas,F4NV,fallout 4 new vegas,Fallout Модификации,Игры,видео,video

Много ли вы хотите добавить своего ? - да, например вы могли видеть автомат с газировкой .


Как действует система прокачки ? - мы вернули очковую систему , но с изменениями . Теперь способность вы можете выбрать когда хотите , это исправляет баг Fallout new vegas , что если не было выбора игроки застревали в меню . 

При этом мы добавили сортировку , что помогает выбору прокачки и добавлению новых наших перков и удобство выбора перков из модов . А так же мы убрали ограничение для добавления special с помощью перка , теперь предел перка не 10 , это увеличит реиграбельность для прокачки .

Говоря о перках , мы их улучшаем и добавляем новые .


Оптимизация и системные требования , баги :

фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,длиннопост,скриншоты,Fallout,Фоллаут,,Fallout 4,Fallout New Vegas,F4NV,fallout 4 new vegas,Fallout Модификации,Игры,видео,video

Баги движка Fallout 4 - большинство исправлены . Опираясь на багфиксы модеров и собственные усилия .

На счёт оптимизации это может изменится , но на данный момент , вышла забавная повторяющаяся  ситуация .

Как вы помните у Fallout New Vegas системные требования были на много ниже чем у Fallout 3 , 

но при этом вместо 1 ГБ оперативной памяти требовалось 2 из-за текстур и прочего. 

Так вот , ситуация повторяется - системные требования ниже но вместо 8 ГБ требуется примерно 10  , связанно с тем же .

Из вырезанного и не доделанного контента , который возможно будет добавлен :

Персонажи .

Пространства .

Открытие заблокированных строений .

Увеличение города до настоящего города , с возможностью реставрации .

Пустыни и другие регионы , как упоминалось в расширении пространства .

Возвращение нормального Легиона с его поселениями , порядком и квестами , каким его задумывали а не дикарями и варварами.

Возможность игры за гуля со своими дополнительными перками .

Пара сюжетных андроидов (не Синты) .

Возвращение возможного выбора Мистером Хаусом пути "архитектора судьбы" ,

этот вариант упоминается даже в моде для Hearts of iron 4 .

Вырезанные квесты .

Вырезанное оружие .

Влияние фракций - раньше задумывалось , что можно будет сотрудничать с рейдерами и захватить лагерь Маккарран . Или же сделать пустошь тихой гаванью . 

Из контента который озвучили желание добавить сами разработчики :

Автоматы газировки - большинство работоспособны и могут быть взломаны с высоким навыком взлома . 

Сломанные не работают - открыты или можно открыть ."Уже добавлено" 

Перки .

Импланты .

Персонажи .

Квесты .

Улучшения строений . (домов - например мотеля)

Но многое идеи они говорят , что не озвучивают .

А теперь , что касается Архитектора судьбы и города :

Как говорили разработчики они начинают работу над центром , они пока что работают над окрестностями ,

но возможно начнут воссоздавать его первоначальные размеры , из-за этого возможно добавление задуманного Obsidian и добавление возможности восстановления города помогая  Мистеру Хаусу .

Если это будет выполнено , появятся новые заброшенные - улицы , казино , возможно парк и парк развлечений .

Архитектор судьбы задумывал изменение принципов и мировоззрения Мистера Хауса через долгие и частые диалоги с ним .

Задумывалось , что если он пойдёт по этому пути он откроет ворота Стрипа и попытается восстановить город а затем и пустошь ,  что привело бы к приезжим новым персонажам . Затем он попытался бы создать рыночно плановую экономику , из титров мы бы знали , что он начал  присоединение к себе ближайших вместо создания нейтрального государства .

Но это очень сложно в реализации и пока идёт работа над механиками , возможно наверняка это забросят из-за мнения сообщества .

иод

I,фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,длиннопост,скриншоты,Fallout,Фоллаут,,Fallout 4,Fallout New Vegas,F4NV,fallout 4 new vegas,Fallout Модификации,Игры,видео,video


Честно я потратил кучу времени просматривая комментарии и блоги за год выставленной информации, но на этом пока что всё .

Если что , Твиттер и Реддит а также канал разработчиков .



Подробнее
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell (https://twitter.com/dominic80073422) Bwones, Toby Burnside (https://www.artstation.com/toojb), Leldorado, Charlie Wilcher (https://www.artstation.com/charlie_wilcher), Tostikaas, Shavkacagarikia - The Vigor Tester Painter2099 (https://www.artstation.com/painter2099), Scrivener07, Neanka, Shavkacagarikia - The Reflectron Spacetimebender - Environmental design, asset implementation, asset art assistance Otellino, Shavkacagarikia, Sagittarius, Leldorado - Questing/scripting Yulliah, Wanamingo, Spacetimebender - Character outfits cl, Ryce Kaeks, Ugin, Skyeshark (http://skyeshark.artstation.com/), Hatsaru (http://mariedelwart.wixsite.com/portfolio) - Environemental assets Charlie Wilcher - 2d art and animation Sagittarius, Shavkacagarikia - Hardcore mode Pandamic - Animations Tostikaas - Music and Audio Scrivener07, Reg2k, Neanka - UI systems and framework Interested in voice acting on F4NV? Check out our CastingCallClub page! https://www.castingcall.club/projects/fallout-4-new-vegas
Fallout 4: New Vegas - Doc Mitchell Theme,People & Blogs,#Fallout,#Fallout 4,#Fallout New Vegas,#Fallout 4 New Vegas,#Goodsprings,#Doc Mitchell,A rendition of the 'Doc Mitchell' Theme made for the Fallout 4: New Vegas project by Music and Sound Lead, tostikaas. https://www.youtube.com/user/tostikaas tostikaas@gmail.com






иод I
фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,длиннопост,скриншоты,Fallout,Фоллаут,,Fallout 4,Fallout New Vegas,F4NV,fallout 4 new vegas,Fallout Модификации,Игры,видео,video
Еще на тему
Развернуть
успеешь поправить?
Большая часть пока известной информации о Fallout 4 Ne
Я постарался собрать как можно больше информации и свежих а так же изменённых ответов от разработчиков в комментариях и блогах.
Это продолжение Поста , с недавней информацией и по большей части скриншотов .
1
Wegas.
Sanki Sanki 26.03.201909:55 ответить ссылка 2.4
Благодарю
очень
Интересно, а DLC тоже там будут? По Каньону до сих пор иногда гуляю.
Я написал ответ .
"Будет ли контент из dlc ? - сейчас мнение Да . Мы сразу начали работу по оружейным dlc , глобальными мы займёмся после почти полной готовности основы игры ."
Спасибо.
Блин если проект не умрет, то это будет шедеврально
Это да, но вероятность слишком высока - беседка сломала и вырезала столько игровых механик, что я не завидную команде разработчиков
Зато куски драконов со скайрима до сих пор в игре)
...основанный, в свою очередь, на коде скальных наездников, который все ещё лежит на всякий случай в движке со времён морры
Щикааарно
vover vover 26.03.201912:06 ответить ссылка 0.3
А еще очень интересно, учитывая, что это движок F4, будет ли поддержка VR?
Блин , забыл это добавить . Они ответили , что пока что вряд ли .
Рад, что не категорическое нет.
А выбор диалогов будет как в Вегасе или Четвёрке? А то выдадут тебе тераду о величии Легиона и на выбор: "Чё?" "А?" "Куда?" "Кто?"
С док Митчелом там уже выборов в диалоге больше, чем во всем 4ом Фолле, там это в видео видно, когда тот его тестирует на личность
"И да , мы вернули старое окно диалогов , это вы могли видеть в трейлере с доком."
Acid Acid 26.03.201912:41 ответить ссылка 3.2
Скорее "Да", "Нет", "Сарказм", "Пока"
jais jais 26.03.201915:30 ответить ссылка -1.5
Столько разговоров было что движок фолла 4 и 76 - это древняя рухлядь времен морровинда, которая никогда не менялся. А тут внезапно куча радостного народа вылезло. А ведь только представить страшно сколько багов тут будет.
BlooMeaT BlooMeaT 26.03.201913:27 ответить ссылка -5.9
>Баги движка Fallout 4 - большинство исправлены . Опираясь на багфиксы модеров и собственные усилия .

Ной больше.
И каким же образом исправили самый главный баг движка - невозможность держать внутри много скриптов, из-за которых игру будет поносить, как это делали абсолютно все игры серии при добавлении скриптов больше ванильного лимита?
Так что странны заявления про Ноя с его ковчегом.
DaJIaDHO DaJIaDHO 26.03.201915:38 ответить ссылка -1.1
бля, почему ж я играл от морровинда до скайрима со Script Extender'ами и игры не поносило... магия наверно. А еще они забыли про космическую радиацию.
Значит хуёво играл. У того же Морровинда был скрип с автосейвом перед вылетом, жаль что в последующих частях его почему-то не реализовали.
Хотя для тебя сейчас будет подарок, за который ты будешь благодарен:
- поставь мод KSE для Обливиона (желательно вместе с ОбливионХП, чтоб было меньше дроча), сполна хлебнёшь ограничения движка, но умоешься слезами счастья что повидал подобное
DaJIaDHO DaJIaDHO 26.03.201920:47 ответить ссылка -0.7
Тут больше вопрос не в движке, а в том, что КMSE (ты же его имеешь в виду?) не совсем допилен создателем (или уже допилен?). Вместе с XP я его не ставил, однако в чистом виде частота вылетов стандартная - не больше одного на 7-8 часов. А так вылетают любые части TES, потом что движок говно.

Базовые возможности движка - полная хуйня, насчет этого я не спорю, но обычно это ставится сверху на SKSE, MWSE, OBSE, соответственно если все устанавливать по порядку, менеджить и врайбашить то проблем мало. Т.е. рабочие методы расширения возможностей бетесдовского огрызка есть. И я сомневаюсь, что создатели этого ремастера не в курсах про методы работы со скриптами и реакцию движка на это.
Алсо написано "представить СКОЛЬКО" багов будет. В оригинальных играх счет идет на тысячи. Будет явно меньше. Не подавитесь.
Мне то просто любопытно куда тот народ уплыл, за любое заявление что движки Четверки и моровинда отличаются в минуса улетал. А тут в друг масса восторженных.
BlooMeaT BlooMeaT 26.03.201917:22 ответить ссылка -1.1
Это хоть и тот же движок, но доработанный. Т.е. конечно де не одно и то же. Проблема не в том, правда, что они отличаются, проблема в том что беседка баги в своих собственных играх оставляет на попечение мододелов. Ченжлисты того же USP приводят в охуевание
На момент выход фолла 76, за такие слова и огребали :)
На момент выхода фолла был рассадник долоебов защищающих этот огрызок. Так всегда происходит. Щас так с эпикстором.
Забыл добавить забавный факт , на вопрос про одно изображение была добавлена фраза - два медведя дающие друг другу пять .
Это самое важное же! Мне в своё время приходилось отдельный мод для этой реплики ставить
блин, если проект не скопытится это будет просто шидевральной вещью
Помню я как скайвинд все ждали...
ну, моробливион то таки вышел.
а скайвинд нет. И с вероятностью 99% тут будет так же.
Скайвинд топила беседка, а этот проект поддерживает, так что надежда есть.
Скайвинд беседка топила, потому что скайвинд начал становиться коммерческим проектом. А это они никаким местом не заслужили. Уж насколько беседка говно местами, тут особого греха не было.
Блин, этот проект выглядит крайне многообещающе
Дай бог здоровья
эх, сколько еще ждать, хочется погонять
grin90 grin90 26.03.201916:07 ответить ссылка 0.1
Не фанат серии, начиная с 3 части. Но стало вот интересно: какой смысл порта 3 на 4, если они не сильно-то и различаются по движку? Чего такого привнесет порт в 4ку?

Я просто понимаю порты реально старых частей на новые, но тут то выглядят почти 1в1. В чем прикол, кроме "просто нам хочется"
ShadowFTL ShadowFTL 26.03.201917:41 ответить ссылка -0.4
Это не порт а ремастер . И движок значительно отличается , в нём присутствует то , что может помочь в реализации чего не смогли . Да и вдохнуть популярность и жизнь любимой игре конечно ни кто не против .
И это не 3 часть, это NV
А мне вот, что интересно. Если силовуха будет из четвёрки то как будут реализованы.

1) Ремонт силовой брони в полевых условиях и энергоблоки. Ведь в Мохаве потенциальных площадок для ремонта, где без ущерба для логики может находится стенд для силовухи очень мало. Да и энегроблоков тоже не было. Если от поломок брони/энергоблоков полностью откажутся - ура. Если нет, то как?
2) Вдогонку к первому - как насчёт НКР-овских комплектов СБ?
3) Как будет реализована в таком случае система маскировки по фракциям в СБ? Будет ли она зависеть от полной покраски всех кусков брони в цвета фракции (аналогично тому, как в FO4 такая окраска даёт бонусы к SPECIAL). Можно ли, в таком случае, будет перекрасить залутанные с тел паладинов в Репконне/Чёрной Горе/Неллисе куски брони? Можно ли будет покупать куски брони у рыцаря Торрес?
4) Как насчёт системы обычной брони? Будут ли это куски как FO4 или цельный наряд, как в FNV?
5) Будет ли реализована система износа брони и оружия, и если да, можно ли будет её выключить. (Я играю в фолл ради сюжета и приключений, "элементы выживания" мне никаким боком не упёрлись).
Alky_N2 Alky_N2 26.03.201918:39 ответить ссылка 1.1
Очень интересно. Спасибо за труд.
сколько уже видел переделок крутых игрушек их ремастеров на новых движка и тд, правда видел только в новостях)
Вот объясните мне, дураку, на кой чёрт перекладывать старые игры, которые прекрасно были отлажены и имели цельный и полноценный сюжет, на сАврИменный пАнтоФФый двЕжоГ, создавая километровые списки багов, подгоняя с помощью генной инженерии и еполовых извращений стандартизированные коды новой "мегакрутой" физики мод специализированный функционал старой игры, и, главное, нещадно кастрируя события?!
На самом деле не понимаю.
Ashland Ashland 27.03.201908:00 ответить ссылка -0.4
О каком вырезание сюжета идёт речь ? Они собираются вернуть вырезанные и не доделанные квесты и возможности . При этом исправляя как движок Fallout 4 , так и баги функционала Fallout New Vegas . Это ты мог увидеть прочитав внимательнее .
Куча свободного времени и желание действовать.
Тк Америку уже открыли, на Луну слетали, то остаётся только пилить моды.
Не нужно искать сложную мотивацию где её нет. Просто легче пилить моды по готовому сценарию, нежели придумывать всякие Ендералы с нуля.
Если это выйдет работоспосоным и целостным то я буду тааааак счастлив.
Danielol Danielol 09.05.201912:06 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery."

Featuring the work of:

Dominic James as Doc Mitchell
подробнее»

Fallout New Vegas Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 4 F4NV Fallout Video Fallout Модификации New Vegas fallout 4 new vegas

Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell
Fallout 4: New Vegas - Showcase Week 2020 - Vault Boy Animation,People & Blogs,,Something we rarely give enough attention to for Fallout 4: New Vegas is the immense work our 2d team puts into the animation appearing in the project. While 3d animation often takes front and center in projects such as
подробнее»

fallout 4 new vegas F4NV Fallout Модификации Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 4 Fallout New Vegas

Fallout 4: New Vegas - Showcase Week 2020 - Vault Boy Animation,People & Blogs,,Something we rarely give enough attention to for Fallout 4: New Vegas is the immense work our 2d team puts into the animation appearing in the project. While 3d animation often takes front and center in projects such as
%С Л1 ш
ОлЛ + 1>Лл <IS
V V VI
IVezA'