Colin Searle :: Dead Space :: game art :: Colin Searle :: game art :: Dead Space :: games :: Игры

Dead Space Игры game art Colin Searle 
Dead Space,Игры,game art,Colin Searle,Dead Space,games,game art,Colin Searle
Подробнее

Dead Space,Игры,game art,Colin Searle,Dead Space,games,game art,Colin Searle
Еще на тему
Развернуть
Айзек, EA всё проебали...
oni-sama oni-sama 14.03.201913:38 ответить ссылка 5.4
Посмотрев историю создания первого Dead Space и почитав материалы, я вообще удивлен как такая инновационная (на тот момент), жесткая, без мультиплеера игра могла выйти из EA games. Такое ощущение, что игра создавалась настолько в тайне от главного офиса, насколько возможно. Но чуда больше не будет.
Пора умирать.
Gamf0x Gamf0x 14.03.201914:08 ответить ссылка 5.7
Дык, посмотрев историю (если мы об одном и том же видео), ты должен был понять почему, там же была раскрыта тема эта. ЕА посмотрели на успех резидента и выделили небольшой бюджетик висцералам.
Все так, но почему тогда в первом нет доната? Это отличный сингловый проэкт, с проработкой движения, музыки, некроморфов. А как орут маркетологи в совиных масках: "синг проэкты не выгодны".
И да мы об одном видео говорим.
Gamf0x Gamf0x 14.03.201914:19 ответить ссылка -0.8
Тогда такое время было, ЕА не совсем охуели, да и межстудийного опыта использования доната в таком не было, это тренд уже нашей современности. 2008 год, какой донат в синглах, этого даже в мыслях не было) Даже игру на длс не попилили! Это уже потом они поняли, как делать деньги, а не игры.
Айзек, мы всё проебали
Брасткие Луны, всех нас сожрали
Seiten Seiten 16.03.201912:29 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
M'JmtEWJÆ
■на 		^тХ Ш У » 1 s.
'i ч '		• 1 / 				_ ЦК
				
fc-M		■я