BioShock Infinite :: BioShock Infinite :: game art :: BioShock :: Игровой арт (game art) :: BioShock :: Jorge Lacera :: Jorge Lacera :: games :: Игры

BioShock Infinite BioShock Игры Jorge Lacera Игровой арт 

		•"ЙЛМР1 ' 'I
J	"	. -.V ж ,'flH
m\,BioShock Infinite,BioShock,Игры,Jorge Lacera,Игровой арт,game art,BioShock Infinite,BioShock,games,Jorge Lacera,game art

"Wtvo Needs Ttve POWEK compaoy?”,BioShock Infinite,BioShock,Игры,Jorge Lacera,Игровой арт,game art,BioShock Infinite,BioShock,games,Jorge Lacera,game art



Подробнее
 •"ЙЛМР1 ' 'I J " . -.V ж ,'flH m\
"Wtvo Needs Ttve POWEK compaoy?”
BioShock Infinite,BioShock,Игры,Jorge Lacera,Игровой арт,game art,BioShock Infinite,BioShock,games,Jorge Lacera,game art
Еще на тему
Развернуть
Клево там было, когда началась революция. Настоящий такой "мировой пожар в крови".
Там вообще всё клёво было, хрен знает сколько раз переносили и шедевр получился.
На сколько я помню из игры всё же выпилили весомую часть контента и сюжета как раз из-за того, что её постоянно переносили и всё равно не успевали,.. поэтому лор мог бы получиться ещё лучше.
Но то что осталось, просто perfecto. Я от концовки пол дня точно в ступоре проходил.
А в чем собсно шедевр?
Игра красивая спору нет, но первая и вторая ,как по мне были более стильными и атмосферными. Геймплейно- скучнейший шутер, спасибо что без регенерации. Коридор без ответвлений и каких-либо интересных локаций, где на тебя вываливают тонну врагов одного пошива. Прошел игру на максимальной сложности, даже не вспоминая о плазмидах. Сюжет: "аля я- это ты, но в другом мире, Лиза- я твой батя из зазеркалья!" который на протяжении игры не раскрывается почти, а ближе к концу на тебя вываливают гору твистов.
SAMOWAR SAMOWAR 13.03.201916:37 ответить ссылка -2.5
Вторая очень кислая.
В Инфините намного лучше стиль, чем во всех продолжениях первой части.
И, простите, чем подводный элитарный коммунизм сильно глубже ультрарелигиозной Колумбии.
Сюжет "а-ля" "Я что-то там расследую, Атлас и Фонтейн - одно лицо, я - самостоятельная личность, но, Джек, будь так добр..."
Кен Левайн и в первой части, и в Инфините использует те же тропы. Тонна одинаковых врагов?:) Это после охулиарда сплайсеров первой части-то?
Первая часть цепляла айнридовщиной этой, религиозный культ личности инфинайта, почему-то, не так запоминался. Но при этом сюжетная развязка инфинайта наступала неожиданнее и лучше преподнесена, чем в первой игре.
Обе части хороши (напоминаю, что существует только два биошока, первый и инфинайт. Только два).
>биошока, первый и инфинайт

Байошок. Инфинит. С ударением на первую И.
А так же байология и джиография. К черту иди.
I 0ИОШОК
О По словам • По регионам • История запросов
Все
Десктопы t Мобильные t Только телефоны t Только планшеты
Что искали со словом «биошок» — 65 361 показ в месяц
Статистика по словам	Показов в месяц!?]
биошок	65 361
биошки	64 289
скачать биошок	16 207
биошок инсЬинити	12 266
биошок
Но все еще "инфинит".
Ну если цель докопаться до написания, вместо обсуждения игры - то да, инфинит. А так - всё равно пусть к чёрту идёт, бестолковый.
Ну не знаю. Вторая с ее локальной историей без политики и с драмой одного человека, мне нравится куда больше третьей части.
Первая часть хоть и была шутером, но врагов там куда меньше нежели в третьей части, однако они были сложнее хитрее, а сражения с папочкой или сестричкой могли доставить проблем
Я понимаю, что каждый останется при своем мнении, но мне хотелось услышать адекватное мнение, почему игра шедевр, а не то, почему другие плохие или не очень хорошие
Но там же шутан-шутаныч совсем, даже без особой истории мира, во второй.
В третьей части всем по нраву гамма и артстиль, всем надоели коридоры сине-зеленой тусклоты еще в третьем Фоллыче. Инфинит тоже коридорный, но там этим хоть не так сильно в глаза тыкают, есть иллюзия масштаба.
Естественно, интернеты шликают на Элизабет, хотя как для затворницы ей слишком жизнерадостную личность выделили.
Сюжет с петлей времени - ок. Сатира на милитаристскую доктрину Монро и законы Джима Кроу - очень ок. Там много и нещадно стебут американский менталитет исключительности и изоляционизма.
Враги... не знаю, первую часть очень давно проходил, супержесткими на фоне Инфинита они мне не показались.
Насчёт противников - У игр очень разный баланс уровней сложности. Инфинит на максимуме просто усложняется, бросает вызов. В первом на максимуме тебя убивают сплайсеры с двух ударов. На дефолтных уровнях, ИМХО, первый проще, меньше интересных противников и нет стелс-миссии (дурдом, где ищешь Элизабет).
Ты Bureal проходил вообще? Эту несвязную дичь? Типа Фицрой сама подставилась под нож?
Обожаю вселенную Биошок, но не могу понять, почему в городе-утопии присутствовало в свободной продаже такое опасное оружие как тоники с весьма разрушительными и социально опасными эффектами?
topytop topytop 13.03.201912:24 ответить ссылка 1.5
Думаю, так же как и огнестрел в США - для самозащиты. Вспомни все рекламные ролики тоников - там герой защищался от всяких хулиганов с помощью этих самых тоников. К тому же, это же огромная база подопытных для испытания.
Если мне не изменяет память, то в Rapture в принципе не было никаких особых законов, регулирующих что-либо, как не было и правоохранительных органов. Ибо Эндрю Райан не терпел государство, считая его паразитом, вот и избавился от всех его элементов. То есть, по сути, легально было всё. В колумбии же государство как таковое было, как и полиция, но тоники продавались, видимо, действително как средство защиты или вроде того. Да и в Колумбии они не превращали людей в наркоманов с разрушенной психикой, да и в сюжете особой роли не играют, если я правильно помню.
Lyteo Lyteo 13.03.201912:58 ответить ссылка 0.9
>в Rapture в принципе не было никаких особых законов, регулирующих что-либо, как не было и правоохранительных органов
Зато были роботы-охранники (те, что на манхеков похожи) и турели.
Они, вроде как, для защиты собственности от ворья и вандалов. А то, что они нападали на ГГ, если она засвечивался на камерах или совался под турели, дак это потому что Райан через свой генетический ключ настроил всю охранную систему против ГГ.
Lyteo Lyteo 13.03.201917:13 ответить ссылка 0.0
> для защиты собственности от ворья и вандалов
И для защиты от нападений на граждан (взломанные роботы считали противником агрессивных неписей). И управлялись лидером общины. Ну то есть полиция.
Может потому что в Колумбии они были задним числом прикрутили? Практического применения нет ни у одного тоника. Поджигание заменили на Поцелуй дьявола-фаерболлы которые действуют только по площади. Шок-жокей работает в исключительно заранее подготовленных машинах, Вороны убийцы замена Пчел так и осталась оборонительным тоником, и то пчелы чисто логически рассуждая могут закусать весьма сильно, но они не убьют уж точно в отличии от ворон. Обольщение (или как эта зеленая херня называлась) тоже оборонительный тоник, т.к. можно врага загипнотизировать и свалить по быстрому. И так далее, это я к тому что в отличии от 1-й и 2-й части, в Infinite нет логического применения тоников вне сражения или обороны, тот же Шок-жокей судя по игре работает в строго предназначенной технике, а не на всех машинах работающих на электричестве.
Аллергию и болевой шок никто не отменял, так что пчёлы могут быть весьма и весьма опасны. И как я приметил, там вовсе не пчёлы, а нечто вроде странных ос/шершней.
Частое использование тоников вызывает мутации. Вспомните 1 и 2 часть.
Ну, есть объяснение, что, мол, мутации приходят при внутривенных инъекциях, а при оральном приёме всё тип-топ. Как студента фармацевтической технологии, этот факт коробит, так как, судя по записям в дополнениях, ингредиенты для тоников и плазмидов одни и те же, однако Финк добавлял ещё что-то, чтобы жидкость была именно тоником. Возможно, это вещество и является антагонистом для того, что превращает людей в мутантов и вызывает зависимость.
Freyd Freyd 13.03.201913:43 ответить ссылка 0.7
Особенно интересен тот факт, что по сути плазмиды и тоники изобрели 2 идентичных(кроме пола) человека. И про мутации в 3 части ни слова. А Восторг в таком случае, типа полигона был. Я не сильно удивлюсь, если узнаю, что его ему помогли построить именно они. Косвенно вестимо.
>плазмиды и тоники изобрели 2 идентичных(кроме пола) человека
Один и тот же человек из разных реальностей.
Это как посмотреть.
Так-так, стоп. Кажется, я повёлся на твою ошибку. Идентичные люди - Лютесы, это один и тот же человек. А изобретатели плазмидов/тоников - Сушонг и Финк, разные люди.
Восторг не может быть полигоном т.к. он был создан намного позже, а Колумбия к тому моменту уже явно была "не на пике" своей формы.
Параллельные миры. Не забывай.
Дефолтный готический шрифт Old London - Дитера Штефмана:
https://www.dafont.com/old-london.font
Ему всего 13 лет и он бесплатный и, вроде, входит в комплект винды даже :)
Этим же шрифтом же Сикелев подделал украинское удостоверение фашиста, ну потому что готишно же!
https://medium.com/@K.G./киселёв-и-поддельное-удостоверение-сс-галичина-детальный-разбор-ef53ccdb7266
yans yans 13.03.201921:19 ответить ссылка -0.5
Одним из минусов Инфинит, как по мне, был увядающий акцент с города и его жителей (как в первой части) на путешествие по пространству и времени с Букером и Элизабет. В смысле, эта сюжетка тоже была хороша, но ближе к концу я почти не задумывался об инфраструктуре города, его антиутопичности и всем остальном, за что я любил первый Биошок, где все персонажи олицетворяли какую-то шестеренку в разрушающемся городе. По мне это очень проебанный сеттинг, где в конце история всё больше походила на "Лост" и "Врата Штайна", чем на социальную притчу.
Kurosuke Kurosuke 13.03.201922:12 ответить ссылка 0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ч0$ШвЮ4
towwuso-