тогда собирались у кого-то на хате и рубились в героев попутно обсуждая кто что делает и игру в целом... играли что-то на 1й Соньке... а после 2й чёт как-то все игры стали в сингл идти, даже геймпад 1 в комплекте стали делать.
Раньше это когда?
Как на счет Ultima Online? 1997 г. достаточно раньше?
Многопользовательская с огромным миром и возможностями, дрочильней назвать трудно, однако параллельно куча одиночек создавалось с хорошим сюжетом.
Просто бабла не сорвать на лутбоксах, вот и одиночки начали создавать с обязательным выходом в интернет, чтоб дальше лутбоксы впаривать.
По твоей логике:
Разработчик: "Так, посоны, на дворе 2008 год, в РФ появился ШПД в инет и норм компы у людей! Запускай конвеер на онлайн игры, сворачиваем одиночки!"
Я впервые познакомился с игрой где-то в 2002, после этого ещё куча классных одиночек вышло, а вся это поебень с онлайн-дрочильнями появилась примерно в один год с появлением ПС4 и кучей мобилок/планшетов с поддержкой 4G, совпадение? Не думаю.
Это то да. Ну вот прошел я Метро Исход. Неделю проходил, ибо получалась играть макс по полтора часа после работы и до сна. Прошел, везде лазил везде шарился, честно всплакнул с концовки. И что? И все, по крайне мере для меня.
Прошел ремейк резика второго, не все на А. Понравилось. Но лично мне за Ханка и в дальнейшем за Тофу и режимы из дополнения задрачивать не хочется.
Просто хочу сказать, что хорошая одиночка это как хорошая книга - прочитал, поставил на полочку и вернулся спустя какое-то время.
А дрочилня, если она относительно хорошая (не пубг, не антфем, не фортнит, не танки, не дота, не вов, не варфрейм, не хотс, не варфейс, не код), лично мне помогает разгрузится после работы, отключить голову.
Дрочильня помогает разгрузится? Как она может помочь после работы, когда наоборот хочешь оторваться по полной? Тут больше Prototype подходит или любая другая игра с полной свободой. Хочу - людей крошу, хочу - адские комбо выписываю, а хочу - соберу армию и отправлю к чертям собачьим соседнее государство.
В целом даже дрочильня, если нормальный контингент в гильдии-пати-рейде, может дать отдохнуть. Мы с веселой компанией раньше до 5 утра сидели, правда там больше общение было, а не гребаная дрочильня за ачивками. Был у меня знакомый - он за ачивками ходил как на работу. Я тоже так попробовал - ну его нафиг.
Апекс пустоват. Возможно я просто новичок в батлъроялях, но спустя десять часов игры не вижу смысла играть. Рейтинга, чтобы было к чему стремиться, нет. Лутбоксы содержат всего три предмета и падают только за уровни, которые быстро не покачаешь, а кроме баннеров со статистикой на все остальное немного насрать. Способности почти не дают импакта на игру, а ультимейты зачастую сложно эффективно разыграть, что делает несколько бессмысленным выбор персонажа: все равно выиграет тот, кто лучше стреляет. Всего одна, пускай и охуенно большая, карта. Ну и даже на пушки плевать: какую нашел, из такой и стреляешь. Главное к дробовику что-то еще взять, чтобы не чувствовать себя бесполезным куском говна, когда враг в 100+ метрах. Скучно.
Ах да, чемпионство не дает ничего, кроме чувства собственного превосходства. Кап опыта мизерный (+500 опыта, когда второе и третье место получают порядка 4000-4500 опыта). Вообще не дается никакой мотивации игрокам.
Арех меня реально зацепил. Но так как я нуб в шутерах то старадаю. Жду когда введут мачмейкинг по уровням. Фигово когда тебя выносят чуваки с уровнем 50+
Линейка мертва. Бегать по фришкам которые в лучшем случае живут 1-2 месяца, а потом по новой или играть на говно оффе где конский анальный донат, это такое себе.
Любезнейший, извольте объясниться!
А какие тогда относительно хорошие?
Если это всё НЕ хорошие("(не пубг, не антфем, не фортнит, не танки, не дота, не вов, не варфрейм, не хотс, не варфейс, не код)", во много согласен, но тогда во что же играете Вы?
Ну сейчас опять прилетит, но вот тот же арех пока доставляет. В нем хоть дробовик действительно дробовик, который в упор уничтожает, а не то уг что в пубг, в который забросил играть после ввода дейликов, и колбе. Сказал бы что ещё овер, но он сейчас стагнирует, да и рейт не играю. Танки забросил давно, ибо на определённом уровне там начинается задротсво. В ВОВ играл как казуал, да от него у меня мозг гнить начинал, дичал на глазах.
Кстати, на хороший сюжет, хороший дизайн уровней и, уж точно, на хороший АИ уходит овердохуя денег. Разработчику онлайн-игр не обязательно на это тратиться.
В чем смысл приводить Ведьмака? Это пример-исключение который бывает раз в охулиард лет. Суть в том что 99% игр так не смогут и при этом если бы они не выходили то ведьмак бы тоже никогда не появился.
Одни делают говно, другие его хавают, пока есть спрос, есть и предложение, в большинстве своём игроки сами виноваты, топовые онлайны всяких фортнайтов это подтверждают.
проблема не только в том что игроки хавают(когда нет выбора хаваеш что дают), просто онлайн дрочилен много потому что их сделать как 2 пальца обоссать. Это максимальная прибыль при минимуме затрат, а максимизация прибыли это то чего хотят инвесторы. А ублажение инвесторов это то чего хотят издатели. На желания игроков им тупо насрать
> когда нет выбора хаваеш что дают
Говно — это говно. Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только в одну годноту в жизни играл. Но если приходится выбирать между одним говном и другим, я предпочитаю не хавать вообще.
я скорее не так выразился, просто ложить всю вину на игроков это глупо. В игропроме график спрос-предложение искувственно загнут, так как не смотря на стабильный спрос на сингловые игры издатели убеждены в том что они никому уже ненужны и будущее за мультиками. И да к сожалению не все люди такие умные или принципиальные как здесь и покупают игры просто надеясь найти во что новое поиграть а когда на рынке одни дрочильни то приходится брать что есть, и кому то норм.
и повторюсь ситуация с перенасыщеностью рынка произошла из-за банального желания заработать побольше бабла, при минимальных затратах. И так как себе-стоимость подобных игр низкая, то можно постоянно вбрасывать на рынок новые не опасаясь серьёзных потерь средств в случае провала.
К счастью не все издатели убеждены в этом. Рынок перенасыщен, так что рано или поздно (а скорее всего уже сейчас) начнутся постепенные провалы продаж дрочилен. Пройдет немного времени, и все придет в норму. Проблемой является низкая стоимость разработки дрочилен, из-за чего жадные и тупые издатели будут тянуть лямку дольше, чем хотелось бы.
Никаких компромиссов, что это вообще за довод, хаваешь что дают, бред, тебе предложат нвернуть говна или сидеть голодным, ты что выберешь? Я бы перебился.
Безотносительно к теме, но хорошо пиздеть про голод когда по настоящему никогда не голодал. Люди детей своих жрали и траву подножную во времена голода. Может и говно жрали бы, да только срать было нечем.
Не путай физиологическую потребность, в отсутствие удовлетворения которой ты тупо сдохнешь и игры, я 10 лет не играл и не помер, правда сейчас вот снова начал
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
ну хз.. пока еще ни разу разработчики не вламывались ко мне домой, что бы заставить установить какую либо "дрочильню" - играю во что хочу.
по всей видимости герою поста не так уж и интересно было играть в "одиночную игру с хорошим сюжетом" раз он повелся на это.
Нет, все правильно, просто высокобюджетные интересные синглы ушли на консоли, а Габен, как последний продвиженец ПК платформы, последние 10 лет интеруется только продажей новых шапок для Тим Дота 2: Глобал Офенсив.
Заебали уже с этой херней! Никакие разработчики не заставляют играть в онлайн-дрочильни! Есть игры которые изначально задумывались как онлайн-дрочильни, которые стали популярны и приносят своим разработчикам много денег. А есть одиночные игры, разработчики которых по разным причинам принадлежат какому-либо издателю, который в погоне за прибылью превращает эти одиночные игры в онлайн-дрочильни. Да и сейчас не всегда разработчик первой части игры будет разработчиком второй, третей, спин оффа, ремейка, ремастера, перезапуска и т.д, как пример Bioware.
Помню на уроках информатики, иногда учитель позволял нам поиграть на уроке. Поставили мы на все компы wc3, ну, думаем, ща зарубимся 5 vs 5. Но один кадр, врубает солоплеер против компов, набивает читы и гыгыкая шлёт всех кто просит его сыграть с нами. В итоге сыграли 3х3х3, но понять чувака я так и не смог.
Синглы, в которые можно играть месяцами, вроде того же Ведьмака, Фолача или Соулсов выходят раз в 3-5 лет. Все остальные синглы - это развлечение от пары вечеров до недели максимум. Так всегда было, что сейчас, что в середине 2000'х.
Во что играть во все остальное время? В дрочильни. Ничего плохого в этом не вижу, если есть прямые руки и хоть немного тактического мышления, то нагибать можно во что угодно.
Мне кажется что нытики которые пишут что синглы умирают несколько позабыли какие игры были тогда, и какие сейчас. Можно выпускать с такой же скоростью как и раньше, вот только народ сам же начнет плеваться что графоний неочень, катсцены дерьмо, не завезли липсинк и вообще как то бюджетненько.
Планка качества конкретно по геймдизайну стала выше, и это выливается в весьма приличные деньги и время на разработку.
Выясняется это очень просто, находим любого кто начал играть годах в 2010 и далее и по очереди начинаем скармливать ему проекты прошлых лет. Внезапно окажется что без чувства ностальгии играются они совсем не так хорошо как многие малюют. Великий и ужасный БГ2 сейчас большинству ньюфагов не заходит например.
Да и я бы не сказал что игр прямо стало меньше. Их до хрена. Но если почитать комменты то можно заметить что каждый второй превратился в лютого сноба и половину просто откидывает просто блять потому что. Хотя уверяю, выйди бы лара не в 2018, а в 2005, ее бы с руками оторвали даже с устаревшей графикой. Уровень того же первого анчартеда который тогда хорошо выстрелил куда ниже.
Если честно, вся эта тенденция с играми-сервисами несколько пугает. Игра сервис живет пока разраб ее поддерживает. Захочешь поиграть лет через 10 - и хер там. Я вот периодически во что-то 20-25 летней давности играю, так как а чего бы нет.
Дрочильни приносят больше денег при меньших усилиях. Клипаешь ты метро 4 года, ее проходят за 22 часа и забывают, а на Пк еще пиратят жестко. Онлайн дрочильню не спиратишь, контентом можно наполнять по ходу, добавить сизон пасы, лутбоксы, скины, а это тебе не лепить игру с нуля.
Калории — духи платяного шкафа Низшие божества-портные, незаметно ушивающие ваши вещи, пока те висят в шкафу. Считается, что если вы обнаружили у себя среди вешалок хоть одну калорию, то лучше продать или сжечь дом, так как от этой напасти очень сложно избавиться.
Е Виктор Короткий 10 сентябрь • На фейсбуке, не всегда попадаются, друзья, которым можно доверять, одному не нравится, то. сё при сближении, дружбы в общем не доверяет тебе, но просто не каждому понять, что не все люди, одинаковы, нескольким людям напомнил что вчера был день ро>кдения у меня, кто
Как на счет Ultima Online? 1997 г. достаточно раньше?
Многопользовательская с огромным миром и возможностями, дрочильней назвать трудно, однако параллельно куча одиночек создавалось с хорошим сюжетом.
Просто бабла не сорвать на лутбоксах, вот и одиночки начали создавать с обязательным выходом в интернет, чтоб дальше лутбоксы впаривать.
Разработчик: "Так, посоны, на дворе 2008 год, в РФ появился ШПД в инет и норм компы у людей! Запускай конвеер на онлайн игры, сворачиваем одиночки!"
Я впервые познакомился с игрой где-то в 2002, после этого ещё куча классных одиночек вышло, а вся это поебень с онлайн-дрочильнями появилась примерно в один год с появлением ПС4 и кучей мобилок/планшетов с поддержкой 4G, совпадение? Не думаю.
Прошел ремейк резика второго, не все на А. Понравилось. Но лично мне за Ханка и в дальнейшем за Тофу и режимы из дополнения задрачивать не хочется.
Просто хочу сказать, что хорошая одиночка это как хорошая книга - прочитал, поставил на полочку и вернулся спустя какое-то время.
А дрочилня, если она относительно хорошая (не пубг, не антфем, не фортнит, не танки, не дота, не вов, не варфрейм, не хотс, не варфейс, не код), лично мне помогает разгрузится после работы, отключить голову.
какая например?
Потей @ Ломай мозг
А какие тогда относительно хорошие?
Если это всё НЕ хорошие("(не пубг, не антфем, не фортнит, не танки, не дота, не вов, не варфрейм, не хотс, не варфейс, не код)", во много согласен, но тогда во что же играете Вы?
Говно — это говно. Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только в одну годноту в жизни играл. Но если приходится выбирать между одним говном и другим, я предпочитаю не хавать вообще.
и повторюсь ситуация с перенасыщеностью рынка произошла из-за банального желания заработать побольше бабла, при минимальных затратах. И так как себе-стоимость подобных игр низкая, то можно постоянно вбрасывать на рынок новые не опасаясь серьёзных потерь средств в случае провала.
Безотносительно к теме, но хорошо пиздеть про голод когда по настоящему никогда не голодал. Люди детей своих жрали и траву подножную во времена голода. Может и говно жрали бы, да только срать было нечем.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
по всей видимости герою поста не так уж и интересно было играть в "одиночную игру с хорошим сюжетом" раз он повелся на это.
Сосут деньги и время.
Так что пусть они идут нахуй.
Во что играть во все остальное время? В дрочильни. Ничего плохого в этом не вижу, если есть прямые руки и хоть немного тактического мышления, то нагибать можно во что угодно.
Планка качества конкретно по геймдизайну стала выше, и это выливается в весьма приличные деньги и время на разработку.
Выясняется это очень просто, находим любого кто начал играть годах в 2010 и далее и по очереди начинаем скармливать ему проекты прошлых лет. Внезапно окажется что без чувства ностальгии играются они совсем не так хорошо как многие малюют. Великий и ужасный БГ2 сейчас большинству ньюфагов не заходит например.
Да и я бы не сказал что игр прямо стало меньше. Их до хрена. Но если почитать комменты то можно заметить что каждый второй превратился в лютого сноба и половину просто откидывает просто блять потому что. Хотя уверяю, выйди бы лара не в 2018, а в 2005, ее бы с руками оторвали даже с устаревшей графикой. Уровень того же первого анчартеда который тогда хорошо выстрелил куда ниже.