lich :: clay render :: necromancer :: Dmitry Parkin :: artist :: 3D анимация :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки 3d art 3D анимация artist Dmitry Parkin clay render necromancer lich 

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D анимация,artist,Dmitry Parkin,clay render,necromancer,lich
Еще на тему
Развернуть
Дайте этому Леорику меч.
rukanishu rukanishu 20.02.201914:38 ответить ссылка 16.3
Швабру
Он юзал булаву
tupoelf tupoelf 20.02.201922:38 ответить ссылка -0.8
Меч.
SKELETON RING
some mAGic resistances somE mAGic immuNiTiES
ftiap; ’

II	fcl	SJEJ	bl	Id	у	у
BE	be	Весе	Be	Be	be	BO
И тут скелет как крикнул...
sasha704 sasha704 20.02.201914:43 ответить ссылка 1.8
ХОЙ! Челюсть долой!
мы анархизты, народ не злой
Russ_Dry Russ_Dry 21.02.201911:32 ответить ссылка -1.0
эх, красивы фентезийные доспехи. Но как бы их так заанимировать, чтобы части доспеха не проходили друг сквозь друга?
Тебя интересует конкретно процесс анимирования?
Louren Louren 20.02.201915:07 ответить ссылка 1.3
Меня интересует!
Заебаться на отличненько. Ведь для этого нужно еще адекватную физику материалов и тела завезти.
вопрос риторический
но да, интересует
Всё зависит от нужного уровня детализации/реализма. Сделать так чтобы все пластины были жёсткими, не гнулись/искажались и не проходили через друг друга можно, но потребует на порядок большего времени работы с ними. Т.к. это нужно крайне маленькому проценту игроков, то на это обычно кладут, скелет делают упрощённым, модельки делают низкополигональными и камеру ставят так, чтобы скрывать косяки.
Более того - даже во всяких блокбастерах по типу Трансформеров есть похожие косяки, но они видны буквально на 1-2 кадра в динамических сценах или коллизии перекрываются другими частями.
А так до процесса анимирования нужно модель замоделить, создать для неё скелет, заскинить всё это (привязать модель к скелету) и только потом создаются анимации. Накосячить и испортить всё можно на каждом этапе, плюс в больших фирмах этим занимаются разные люди и про весь процесс можно рассказывать долго и со вкусом.
Louren Louren 20.02.201916:28 ответить ссылка 0.8
та я прост сам пытаюсь что-то лепить. Красивый доспех накалякать получается, но если смотреть наперед и прикидывать как это потом анимировать, то бОльшая часть эстетических приколюх отбрасывается. Что-то будет мешать нормально сгибать локоть, колени, что-то будет мешать хоть как-то сгибать торс, шею, плечи. Настолько мешать, что сделать какой-нибудь простой взмах мечем без косяков невозможно, да и просто встать в стойку "целюсь с ружья" невозможно
с удовольствием бы почитал/посмотрел какие-нибудь лойфхоки от спецов, как сделать крутой доспех и не проебаться с анимацией его, но судя по ААА это неактуально.
Да нет особых лайфхаков. Хочешь сделать анимацию как в реале - бери за основу реальные доспехи, разбирай устройство локтей/плечей, крепления пластин и других составных частей. Смотри ролики всяких кузнецов/ролевиков которые клепают доспехи, найди реальные рефы, а дальше всё достаточно легко.
Если полные латы, то у тебя торс, руки и ноги будут двигаться единым куском, т.к. тебе не нужны будут твист-джоинты для обеспечения реалистичного сжатия/растяжения конечностей при вращении. Основной упор тебе нужно будет сделать на сочленения, в которых с помощью констрейнов нужно будет всё жёстко снапить к одному джоинту/кости, чтобы при движении оно не искажалось, плюс задавать предельные углы поворотов, чтобы меш не входил сам в себя.
Тебе нужен очень качественно продуманный и сделанный риг и хорошего аниматора, чьей основной целью будет не допускать коллизий и править положение доспеха в тех местах, которые невозможно автоматизировать.
Louren Louren 20.02.201918:41 ответить ссылка 0.4
ну, как я и подозревал, впереди очень много секса
Скорее дроча - разбирать рефы и выставлять пивоты в места клёпок или шарнирных соединений.
Louren Louren 20.02.201918:55 ответить ссылка 0.0
А разве они проходят? Или я слепой?
на его правом бедре
Sp00ky scary skeleton
откуда скрин?
asd072 asd072 20.02.201915:00 ответить ссылка 0.2
The elder scrolls online.
Мотив (стиль) посоха не знаю.
Но сам скин персонажа это кажется уникальный скин темного братства, который юзнул аргонианине.
Весь идиотизм "ролевой" игры TESO в одной картинке: скелет без губ играет на дудке...
Jadelord Jadelord 20.02.201916:13 ответить ссылка -1.4
Магия....
ну там и скелеты без мяса двигаются
Стиль посоха - Pyandonean. https://eso.mmo-fashion.com/pyandonean-maple-staff/
Мой персонаж из Elder Scrolls Online, в полиморфе с ивента Withes Festival
среди скелетов был кинг-лич,
платяной доспех, посох и кричит
ифуд ифуд 20.02.201914:55 ответить ссылка -2.6
Крикнул он 'В боооой!'
Рёбра долой,
Скелетов вёл он за собой
Скелет сына маминой подруги (слева) и твой.
Ebland Ebland 20.02.201914:56 ответить ссылка -2.2
нет головы = меньше хитбокс = больше шанс увернутся от удара
Minum Minum 20.02.201915:05 ответить ссылка 5.6
Вот только у него 100.000хр, а у тебя 100...
И с золотом примерно та-же ситуация.
Бери больше - нет тела!
Ebland Ebland 20.02.201915:13 ответить ссылка 6.5
Зато глаза красивые, как Мама говорит.
начало напомнило
Мы опять ПРОСПАААЛИ!
Tots Tots 20.02.201915:17 ответить ссылка 0.8
как будто на лего наступил
и даже безголовые побежали
Nimianna Nimianna 20.02.201915:45 ответить ссылка 0.1
Музычку бы наложить ещё на этот его крик и куб сделать
elhuman elhuman 20.02.201915:55 ответить ссылка 0.0
он просто зевает
shamaaan shamaaan 20.02.201917:59 ответить ссылка 0.0
он зевнул и послал скелетов куда то бежать
Шикарная анимация. Орет жестко)))
Глядя на начальные фреймы, кажется будто он кричит "waaar", а дальше мозг автоматически начинает играть музыку из первого Сэма.
DeaDHeaD DeaDHeaD 21.02.201915:11 ответить ссылка 0.0
Эта шутка еще никого не заебала?
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты