Тренируй градации серого/volume. Ты боишься контраста, в то время как высокий контраст=красота, если работаешь в чб ивсе остальное хорошо выполненно. Не бойся делать черное действительно черным и не бойся делать яркие блики.
Тренируй gesture(как по русски без понятия) - есть тренировки на разных сайтах где тебе надо за 30 секунд один gesture набросать и так в течении часа с постепенно увеличивающимся временем. Эта практика и хорошее понимание gesture и пропорций(у тебя пропорции терпимые хоть, но не идеальные) позволят без особого знания анатомии(но лучше знать) плюс минус терпимые фигуры набрасывать.
Однако без чего у тебя это не получится - объемные формы. Все тело можно разбить на простые обьемные формы - цилиндры, шары, коробки. Вот к пример у тебя в начале кадр где она пальцы тянет к зрителю(условно) - пальцы должны быть под всем мясом и gesture цилиндрами направленными в нашу сторону. Про формы у Эндрю Лумиса в Забавах с карандашом все просто и ясно описано. И не только про них, в принципе многие основы там изложены.
Касательно визуального повествования - где то чутка непонятно просто из-за недостатка скилла рисования. Подтянешь будет ок. И в целом все понятно. А где то, как в переходе к последней тупо нифига не понятно. Что за вторая тянка, откуда, зачем, почему.
Но это не страшно, визуальное повествование сложная штука. Если ты нацелен на комиксы в целом, то это охуенно что ты сразу сел именно комиксы делать. Что глобально могу по теме посоветовать - помни:
Ты как автор прекрасно знаешь о чем идёт рассказ, а читатель не знает нифига и додумывать он сам ничего не будет. То как кадры связаны между собой может быть очевидно лишь для тебя одного потому что ты уже и так знаешь идею. Ну и то на сколько гладко комикс читается просто супер важно, особенно в наше время. Людям лень додумывать и они скорее просто бросят на месте на котором появилась кочка.
Как еще себя качать в данном плане - смотреть на другие комиксы и мангу, обращая внимания как одни фреймы перетекают в другие и общую компоновку страницы. Еще можно всякие видяшки по киношному монтажу смотреть - правила во многом те же.
Ну и практиковаться. Практиковаться как проклятый, но с умом. Успехов.
А кстати, еще трюк для большей читаемости. - Если у тебя обьект, скажем персонаж, на переднем фоне дофига темный и фон тоже темный - можешь небояться просто выделять персонажа поверх основного контура белым контуром. В манге так часто делают. Да и вообще листай тупо мангу и смотри кто что и как делает.
Если что страные черные точечки создающие эффект серого - скрин тоны, но едва ли они тебе нужны.
Я опять наткнулся на пост и, наверное, напишу то, что уже писал.
Видно, что много сил потратил на визуальную часть, даже несмотря на то, что с анатомией всё очень печально, смотрится приятно, выдержан хороший контраст и композиция на уровне, небось много комиксов листал, научился. Делай только сюжет чуть понятнее и будет прям хорошо.
Молодец.
Подбодри меня пожалуйста какой-нибудь милой гифкой из аниме
Ä / i Г»»«!»,»« ? ; ;
( « ; / ;
i ' // >
i i <9> / ï / < f í
} 1 1 !
л / ? ) 1.
л / 1 ) /
? ; ; ;
Л 7 ? i ? '
? i í ?
7 i.2o»eerfl«*wh»wn«i 7 i ? i
; ; ; « *
Тренируй gesture(как по русски без понятия) - есть тренировки на разных сайтах где тебе надо за 30 секунд один gesture набросать и так в течении часа с постепенно увеличивающимся временем. Эта практика и хорошее понимание gesture и пропорций(у тебя пропорции терпимые хоть, но не идеальные) позволят без особого знания анатомии(но лучше знать) плюс минус терпимые фигуры набрасывать.
Однако без чего у тебя это не получится - объемные формы. Все тело можно разбить на простые обьемные формы - цилиндры, шары, коробки. Вот к пример у тебя в начале кадр где она пальцы тянет к зрителю(условно) - пальцы должны быть под всем мясом и gesture цилиндрами направленными в нашу сторону. Про формы у Эндрю Лумиса в Забавах с карандашом все просто и ясно описано. И не только про них, в принципе многие основы там изложены.
Касательно визуального повествования - где то чутка непонятно просто из-за недостатка скилла рисования. Подтянешь будет ок. И в целом все понятно. А где то, как в переходе к последней тупо нифига не понятно. Что за вторая тянка, откуда, зачем, почему.
Но это не страшно, визуальное повествование сложная штука. Если ты нацелен на комиксы в целом, то это охуенно что ты сразу сел именно комиксы делать. Что глобально могу по теме посоветовать - помни:
Ты как автор прекрасно знаешь о чем идёт рассказ, а читатель не знает нифига и додумывать он сам ничего не будет. То как кадры связаны между собой может быть очевидно лишь для тебя одного потому что ты уже и так знаешь идею. Ну и то на сколько гладко комикс читается просто супер важно, особенно в наше время. Людям лень додумывать и они скорее просто бросят на месте на котором появилась кочка.
Как еще себя качать в данном плане - смотреть на другие комиксы и мангу, обращая внимания как одни фреймы перетекают в другие и общую компоновку страницы. Еще можно всякие видяшки по киношному монтажу смотреть - правила во многом те же.
Ну и практиковаться. Практиковаться как проклятый, но с умом. Успехов.
Если что страные черные точечки создающие эффект серого - скрин тоны, но едва ли они тебе нужны.
Видно, что много сил потратил на визуальную часть, даже несмотря на то, что с анатомией всё очень печально, смотрится приятно, выдержан хороший контраст и композиция на уровне, небось много комиксов листал, научился. Делай только сюжет чуть понятнее и будет прям хорошо.
Молодец.
Подбодри меня пожалуйста какой-нибудь милой гифкой из аниме
Спасибо)