Разработчики The Outer Worlds рассказали ещё немного об игре. / Obsidian Entertainment :: Игровые новости :: The Outer Worlds :: Игры

The Outer Worlds Игры Obsidian Entertainment Игровые новости 

Разработчики The Outer Worlds рассказали ещё немного об игре.

По словам главных создателей The Outer Worlds Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky), уникальность игрового опыта для каждого игрока — один из столпов их новой RPG. Во время разработки первой Fallout, говорит Боярский, девелоперов смутила линейность других развлечений того периода, и с тех пор они стараются предоставлять геймерам широкий простор для отыгрыша. 

The Outer Worlds не будет напрямую связана с моральным выбором: никто не станет явно сообщать о том, какой выбор хороший, а какой нет. Вместо неповоротливой системы кармы развлечение предложит взглянуть на последствия и самостоятельно оценить результаты своих действий. 

Кроме того, «злой» выбор не всегда будет вести к соответствующим событиям (и наоборот) — совершив на первый взгляд негативный поступок, можно прийти к куда более благоприятному итогу, чем изначально пойдя по светлой дорожке.

Цель разработчиков — дать игрокам как можно больше возможностей, которые помогут сформировать непредсказуемую историю. Однако во главе нарратива The Outer Worlds стоит в первую очередь сюжет. Это значит, что в конечном счёте игроки пойдут по более-менее одному пути, создавая разные контексты для основных событий.

В качестве примера авторы приводят момент ближе к началу игры, где игрокам нужно найти стабилизатор мощности для космического корабля. Через этот эпизод предстоит пройти всем, но путей выполнения задания будет несколько — например, можно купить один из нескольких стабилизаторов на выбор или получить его благодаря совместной работе c NPC, договориться с которыми получится разными способами.

В отличие от других развлечений с подобной системой псевдовыбора, ролевая игра от Obsidian не станет обесценивать решения геймеров. Судя по всему, сценарий игры построен таким образом, что игроки продолжат нести груз последствий по единому сюжетному пути.

Индивидуальность игрового опыта относится не только к повествованию, но и непосредственно к геймплею — тут всё относительно стандартно для ролевой игры: разнообразная прокачка, отличающиеся друг от друга стили прохождения и тому подобное.

Создатели стараются сделать прокачку гибкой. Можно, конечно, вкинуть все очки в стелс и получить прекрасного тихого убийцу, абсолютно непригодного для ведения переговоров и открытых столкновений с противниками. Но также не возбраняется конструирование гибрида, который, например, сможет достойно показывать себя как в диалогах, так и в бесшумном ползании по кустам, — отличный вариант для пацифиста!

Из главного героя получится вылепить лидера. Герой-руководитель сам по себе не шибко силён и опирается на способности союзников, которые влияют не только на боевые навыки. Компаньонов, естественно, можно менять — это обеспечит большую широту возможностей.

Так же создатели игры коротко ответили на ряд вопросов:

 • 20 % команды работали над Fallout: New Vegas.
• 3 % работало над Fallout 1 и 2.
• Вида от третьего лица не будет.
• Убирать оружие — можно.
• Радио нет.
• Смена дня и ночи есть.
• Действие игры происходит в нашей галактике, но не в наше время.
• Внешних миров — два. Также будут космические станции, луны, астероиды и карликовые планеты.
• Скафандр не понадобится.
• Возможно, в будущем появятся DLC.
• Микротранзакции отсутствуют.

• Девелоперы пока не уверены, будет ли идти игра в 60 fps на консолях, но поддержку 4K, скорее всего, добавят.
• Появится ли версия для Nintendo Switch — неизвестно.
• Развлечение будет поддерживать модификации.
• Главный герой — человек.
• В редакторе персонажа можно соорудить «ходячий ужас».
• Имя героя игрок придумает сам.
• Компаньоны называют вас капитаном или боссом.
• Прямого эквивалента силовой брони нет — но тяжёлая броня есть, и она выглядит классно!
• В начале игры нужно вложить очки в способности.
• Вместо системы морали — система репутации.
• Разработчики не уверены, можно ли пройти игру, никого не убив, но они на это надеются. Зато пройти игру, убив всех, возможно!
• Игрок сможет присоединяться к разным фракциям.
• Лучшая часть сражений — возможность выстрелить в «слоу-мо» в конкретную часть тела противника и наблюдать за его реакцией (что бы это ни значило).

• Детей в игре не будет.
• Хакерство на месте.
• Мини-игр не завезут.
• Можно читать аналоги электронных писем.
• Компаньоны — необязательный элемент. Но они будут выдавать побочные задания. За прохождение их квестовых цепочек полагаются улучшения боевых способностей.
• Безвозвратно умереть союзники могут только на самом высоком уровне сложности.
• Свой космический корабль апгрейдить нельзя.
• Есть лазерное оружие.
• Классических «боссов» нет, но вместо них будут особенно сложные враги.
• Несколько концовок в наличии.
• Кооператив не предвидится.


Источник новостей: https://stopgame.ru/game/outer_worlds/news




Подробнее
The Outer Worlds - Official Trailer Song (Iggy Pop - The Passenger),Music,trailer music,trailer song,the outer worlds,the passenger,iggy pop,the outer worlds trailer music,the outer worlds trailer song,trailer music life,the outer worlds soundtrack,video game trailer music,soundtrack,theme song,the outher worlds official trailer song,the outer worlds obsidian,the outer worlds theme song,trailer theme,the outer worlds official announcement trailer,obsidian,fallout,game awards 2018,Music from The Outer Worlds – Official Announcement Trailer. Trailer: https://www.youtube.com/watch?v=MGLTgt0EEqc Song - The Passenger Artist - Iggy Pop Lyrics (so you can sing along): I am the passenger and I ride and I ride I ride through the city's backsides I see the stars come out of the sky Yeah, the bright and hollow sky You know it looks so good tonight I am the passenger I stay under glass I look through my window so bright I see the stars come out tonight I see the bright and hollow sky Over the city's ripped backsides And everything looks good tonight Singing la la la la la.. lala la la, la la la la.. lala la la etc Get into the car We'll be the passenger We'll ride through the city tonight We'll see the city's ripped backsides We'll see the bright and hollow sky We'll see the stars that shine so bright Stars made for us tonight Oh, the passenger How, how he rides Oh, the passenger He rides and he rides He looks through his window What does he see? He sees the sign and hollow sky He sees the stars come out tonight He sees the city's ripped backsides He sees the winding ocean drive And everything was made for you and me All of it was made for you and me 'Cause it just belongs to you and me So let's take a ride and see what's mine Singing la la la la.. lala la la [x3] Oh the passenger He rides and he rides He sees things from under glass He looks through his window side He sees the things that he knows are his He sees the bright and hollow sky He sees the city sleep at night He sees the stars are out tonight And all of it is yours and mine And all of it is yours and mine So let's ride and ride and ride and ride Oh, oh, Singing la la la la lalalala Like Iggy Pop? http://iggypop.com/ https://twitter.com/iggypop?lang=en https://www.facebook.com/iggypop/ https://open.spotify.com/artist/33EUXrFKGjpUSGacqEHhU4 Like Trailer Music Life? Google Plus: https://plus.google.com/+TrailerMusicLife SoundCloud: https://soundcloud.com/trailermusiclife Twitter: https://twitter.com/TrailerMusicLif YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCw7D35dYBWxLTFqUAipiHcw *Trailer Music Life does not own any music that is posted on this channel.* The Outer Worlds – Official Announcement Trailer The Outer Worlds - Official Trailer Song (Iggy Pop - The Passenger) #TheOuterWorlds #Obsidian #TrailerMusic #TrailerSoundtrack
The Outer Worlds,Игры,Obsidian Entertainment,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Maledict Maledict16.02.201901:57ссылка
+35.6
в принципе по тексту годная игра будет
Fallout: New Borderlands
Героя Кватча им не переплюнуть.
Я всё-таки за Нереварина.
Нереварина нельзясделать мегауебищем, модельки не те.
и что? довольно симпатичное лицо, по сравнению с этим
Nord Natural Complexion Pone 1
привлекательность плюс 100 сразу
Нет причин не доверять Обсидиану, но, в целом, это стандартный набор заявлений для многих RPG игр. Да, нелинейность общем сюжете, да выбор, да, последствия, да, можно пройти разными способами. Так что пока информации не так много.
самое забавное, что они не обещают нелинейность в общем сюжете. Только разный контекст для одних и тех же событий (+разные концовки), а вот это более чем реализуемо.
Да, миллион хороших фич не сделают игру шедевром, но одна ложка говна способна превратить всю игру в шлак. Остаётся только надеяться.
обсидиан плохого не сделает надеюсь
Походу у тебя символ "<" отрезал всё что справа от него, думая что это часть тэга, нужно экранировать:
}{@|<EP$+B0
видимо взлом будет реализован как строчка в диалоге
}{@|&lt;EP$+B0
бля...
реактор обучающий
,,Кроме того, «злой» выбор не всегда будет вести к соответствующим событиям (и наоборот) — совершив на первый взгляд негативный поступок, можно прийти к куда более благоприятному итогу, чем изначально пойдя по светлой дорожке"
Хм, возможно будет нечто вроде того как было в третьем Ведьмаке - мы устраиваем резню в стартовой деревне в трактире и позже в Новиграде когда на нас начинают наезжать, один из противников упоминает устроенное нами и враги отстают.
А мнн напоминает второй KOTOR от обсидиана, когда мы делаем доброе дело, помогаем нищему а потом под лекцию Дарта Треи о том, что добро не всегда добро, видим как он огребает из за нашей подачки.
А если не поможем, то тот нищий отпиздюлит другого.
Блин, как раз сегодня Нар-Шадаа проходил.
лишь бы небыло так, что за украденную вилку на другом конце континента все об этом знают и не хотят с тобой общаться
• Микротранзакции отсутствуют.
да, тут они лохонулись
• Детей в игре не будет.
Вот тут они лоханулись!
Да-да, Литл-Лэмплайтом недостаточно наслпдились же.
я в 3й, 4й и 46й фол не играл принципиально.
Там есть хорошие моменты, но город детей - это пиздос. Это настолько чизи, что самые ебанутые пасхалки ФНВ кажутся совершенно разумными и логичными.
Не спорю, моменты могут быть и хорошие. Но с 3го фола, я понял что беседка не вдупляет суть пустоши
Артстиль там, на самом деле, очень много где окей. Лучшее в трехмерных фоллачах - это просто бродить по миру и втыкать в руины ретрофутуризма. Вот с этим - постарались на славу. А вот логика применения этого всего - бидапичяль в 80% случаев.
Тодд Говард, отъебись.
Слышь, купи скайрим
Хоть идея и глупая, но по факту это отсылка к безумному Максу 3, который правда тоже был не очень
Отсутствие микротранзакций в синглплеере само по себе не признак хорошей игры, но сейчас это своеобразное правило хорошего тона в игрострое. Тогда как впихнуть их - означает заранее засвидетельствовать отношение к игрокам на 200% как к только источнику дохода.
Говорят, если убить всех в Арройо - главный квест будет провален.
Ага, ну да, конечно.
Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.
Вот в Вегасе очень грамотно разрешили ситуацию.
Как?
ты серьёзно?
Из основной сюжетной ветки можно убить любого квестового персонажа, хоть всех и сюжет это не сломает - просто выйдешь на другую концовку.
Второстепенных тем более можно гасить.
Только появится предупреждение мол "Название квеста провалено"
И в конце концов останется концовка Независимости т.к. Йес-мена не убить.
А почему именно Monster? Как по мне, самый олдфажный энергетик это RedBull. Он же и самый дорогой, самый вкусный и самый "рабочий".
Ну Country roads то за что?
Зря боссов не запихнут, они никогда не бывают лишними.
А меня отсутствие мини-игр расстраивает, люблю мини-игры в любом проявлении.
Боссы, на самом деле, нужны не везде.
Вполне возможно на различные приблуды вроде прокачки корабля и миниигр попросту не хватило бюджета.
Ну какой бюджет нужен на условный "краснолюдский покер на костях" или "караван" из ФНВ? Да практически никакого.
Фанорона, манкала, клон марио или галаги, "волков и овец", ковбойские шашки, что-то карточное - это милая мелочь с настолочным духом, которую очень легко пилить.
Игра-то может выйти и винраром, но я за такие небольшие штуки.
Для карт или шашек придется пилить ИИ.
Уже примерно полтриллиарда этих движков. Шашки и вовсе считаются "прочитанной" игрой - почти все версии чекерсов уже проанализированы с ТЗ всех возможных вариантов.
Ага, например, "Караван" из Нью-Вегаса
Кто-то в него пытался играть?
Я в него выиграл 30 партий ради ачивки в Стиме
Это самый честный способ читерить деньги играя без читов, так что полегче, друг
Блекджек в казино это лучший способ, хотя и недолговечный.
Я всех в него до последней крышки разул.
боссы это сильные монстры битвы с которыми ты не можешь избежать. а они я так понял сделают сильных монстров но биться с ними будешь по желанию это лучше на мой взгляд
Упоминание того, что "в разработке участвовали авторы винрара двадцатилетней давности" - откровенно напьягает и эксплойтит ностальгию, если честно.
Отчасти правда, но вот Кейн И Боярски это соответственно один из создателей сеттинга Fallout и его ведущий геймдизайнер. Боярски работал также над всеми играми Troika games. И в данном случае они руководят разработкой проекта, а не просто участвуют. Так что НЕ упоминать их в данном случае нельзя.
Всех игр Тройки ВНЕЗАПНО было три и все они были кусками неиграбельного шедевра. К Аркануму и Бладлайнсу пишут патчи ПО СЕЙ ДЕНЬ. Через уже скоро двадцать лет как.
Боярский пилил также третью дьяблу, которая, конечно, компетентная, но культовых лавр второй не пожала.
Поэтому вопросы есть.
Тем более, они написали "до 10% работали". Кто такие Кейн, Боярский, Крис Авеллон, Джош Сойер, Джейсон Андерсон, Фергюс Аркерт (он именно Аркерт, а не Уркхарт в представлении нашего игрожура, он шотландец, а не немец, блеать) - знают все, кто хоть что-то знает об истории игр. Но третий заместитель четвертого создателя ассетов Ф1 - еще не залог победы.
Я не утверждаю, что их присутствие - гарант успеха. Но сейчас игрострой полнится поделками (иногда и высокобюджетными) крайне сомнительного качества. И то, что у руля проекта стоят ветераны индустрии, не замеченные в выпуске лажи уже внушает надежду. То, что к играм Тройки второй десяток лет пилят патчи свидетельствует о том, что в них играют до сих пор. И если есть шанс получить что-то близкое по атмосфере к аркануму, я согласен на десять лет патчей (прошедшего Daggerfall багами не напугаешь), но лучше чтобы баговало поменьше.
Но ведь третья дьябла говно.
Не согласен. На старте игру сгубило желание близзов через внутриигровую торговлю обогатиться, от чего были проблемы с лутом. Но после закрытия акукциона и патчей, там все хорошо. Просто игра не предлагала ничего абсолютно нового против второй части. Но плохим проектом от этого она не становится.
про "разработку" - не вижу, только про команду: в эти цифры могли попасть уборщики офисов, бухгалтера, сисадмины, офис-менеджеры, разработчики сопутствующего ПО (сайты, бухгалтерия, тестирование...)
Ну не знаю, альфа протокол на "бумаге" тоже выглядел отлично.
В целом-то он и на деле довольно неплох. Несколько всрат с точки зрения геймплея (что для Обсидианов норма, увы) и с шаблонным сюжетом. Но при этом неплох.
Вида от третьего лица не будет. +++++++++++++++
Да уж, не знаю, может я старею, но раньше мне больше нравились игры с видом от третьего лица, а сейчас хочется больше игр от первого лица.
Пятно в глазу с задницей на которой так классно сидит твоя броня, но мешает видеть.
Я в FNV и скуриме холодным оружием мог драться только от 3 лица, от 1 это превращалось в "закликай противника до смерти".
ну так ведь в Skyrim от третьего лица тоже надо закликивать до смерти, ты просто не видишь всех хореографических выпендрежей.
ну и правильно. я его юзал в основном чтоб за углы безпаливно заглядывать, а это в некотором роде читерство.
Выйдет - поглядим, а так все пиздеть умеют.
• Вида от третьего лица не будет.
• В редакторе персонажа можно соорудить «ходячий ужас».

Два пункта, делающие друг друга бессмысленными. Вопрос - нахуя?
мб в диалоге будут показывать красавицу
не будут
Кукла в инвентаре?
мб на Гиперионе будет стенной шкаф с зеркалом
может, в режиме слоу-мо его можно будет увидеть.
но, вообще, я не понимаю все эти редакторы персонажей, убиваешь час чтобы настроить цвет глаз персонажу, а потом ни разу в игре не увидеть его глаза...
Вот в том же киберпанке, если я правильно понял, катсцены будут и рассмотреть перса будет можно(не говоря про инвентарь, который уже показали)... а тут я чет сомневаюсь. Зато можно отыгрывать идиота, йей (нет).
Так, я не понял, а корованы грабить можно будет?
поддержка модов будет. а там и корованы, и мальчики кошко-девочки, и апгрейд корабля, и миниигры завезти могут.
чет отсутствие боссов расстраивает
В тех же Фоллаутах первых боссов практически не было.
Нахрена редактор персонажа если нет вида от 3 лица и мультиплеера?) ведь в 2019 г нету даже зеркал
может, завезут
А что мешает сейчас такую же технологию завести - просто копия комнаты и копирование движений?
смесь фолыча, теса и готики что ли?
и StarBound, как я понял - шляешься по астероидам, собираешь ресурсы на силовую броню
Пока что на Фолыч 4 смахивает по ответам
Вообще-то на четвертый фолыч здорового человека
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Outer Worlds – Official Announcement Trailer,Gaming,,Watch the official announcement trailer for The Outer Worlds, a new single-player first-person sci-fi RPG from Obsidian Entertainment and Private Division. In The Outer Worlds, you awake from hibernation on a colonist ship that was lost in t
подробнее»

Игры The Outer Worlds Obsidian Entertainment трейлер

The Outer Worlds – Official Announcement Trailer,Gaming,,Watch the official announcement trailer for The Outer Worlds, a new single-player first-person sci-fi RPG from Obsidian Entertainment and Private Division. In The Outer Worlds, you awake from hibernation on a colonist ship that was lost in t
•tyl £ , Ни iüSfl N ti* . Л v=: ',■1 л* м ¡Мим -Ж •j м ^ Г. <1 ш L ÍI г ¿ г Ж шт
подробнее»

The Outer Worlds Игры Игровые новости Obsidian Entertainment

•tyl £ , Ни iüSfl N ti* . Л v=: ',■1 л* м ¡Мим -Ж •j м ^ Г. <1 ш L ÍI г ¿ г Ж шт