Приквел: Как поднимался Витя Бизнес / vk :: интернет :: игра районов :: гопники :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

игра районов гопники Комиксы vk интернет 

Приквел: Как поднимался Витя Бизнес

Прошлая часть

игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет


игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

о777оо
АУЕ БРАТАН,ПОКА ТЫ ЧИСТИЛ КАРТОШКУ ЦЕЛЫЙ ГОД
НОГО
Я КАК ВИДИШЬ УЖЕ НЕПЛОХО ПОДНЯЛСЯ ЧЕГО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ГОД. ТАК ЧТО ДАВАЙ ПРИОДЕНЕМ ТЕБЯ БОЛЕЕ СОЛИДНО И ПОЕДЕМ К СЕРЬЕЗНЫМ ЛЮДЯМ,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

ВОТ ДРУГОЕ ДЕЛО. Я ТОЖЕ ПЕРЕОДЕЛСЯ. НА ТЕБЕ КЛЮЧИ ОТ МОЕГО ПОРШЕ ТЫ БУДЕШЬ ЗА РУЛЕМ. Я НЕМНОГО ВЫПИЛ.,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

ХОРОШ ЛЮБОВАТЬСЯ. ГАЗУЙ В ЗАНОЗУ ТАК НАС УЖЕ ЖДУТ,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

-	ЧТО ВАМ НАДО?
-	НАС ЖДЕТ КАСОЙ. МЫ ПО ДЕЛУ..
-	ПАРОЛЬ
-	ЖИЗНЬ ВОРАМ ХУЙ МУСОРАМ,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

- ЧТО ТАК ДОЛГО ЧЕРТ ВОЗЬМИ. У МЕНЯ ЗАДАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО ..ТЫ ..КАК ТЕБЯ ЗВАТЬ... ХОТЯ МНЕ ПОХЕР. КОРОЧЕ У НАС ПРОБЛЕМЫ В В ОТДАЛЕННОМ РАЙОНЕ. МЫ ТЕРЯЕМ ПОСТАВКИ САМОГОНАДАК ЧТО ЕДЬ ТУДА. ТЕБЯ ВСТРЕТИТ НАШ ЧЕЛОВЕК И ВВЕДЕТ ВКУРС ДЕЛА. ВОТ ВОЗЬМИ ДЕНЬГИ НА СТОЛЕ. ЭТО ПОЛОВИНА,А ОСТАЛЬНАЯ ЧАТЬ

В отдаленном районе:


игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

GUCCI
вздумай смотреть им в глаза,если узнают,что ты
городской.. Короче пока ты переливаешься я приеду
сюда с корешами и мы поедем на дискач.,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

Во теперь ты норм пацан. Прыгай в телегу,едем разносить кнубешник,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

Джентльмены, все оружия оставляем тут. Вилы,тяпки,пилы и пневматы.,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

	ил ■ -• JH : ¿ v-r i i Fj - В ^wrmie| J
	
If 1 if i Ш 1	ТТГГТШТГлЯ,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

Слушай сюда. Я от босса.
Найди в этом клубе Принца, он крыса. Его нужно убрать! Как только сделашь это быстро выметайся оттуда! На выходе тебя
будет ждать Итальяшка.,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

Так осталось найти Принца.. Думаю он в ВИП
ложе,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

		пштт		1 ill [ i Д
1 iT* 11 ■ 1	1 1			11 1*1 1 Itj
				
										
	fini	rji 1	ГГт	[| |] 1 [1		Whi\		[QMÜ'j		1
/ 1 / é		'Щ
ш 1,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

Тебе не уйти отсюда живы
		— ■ >1	
щп		т	j,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

ШЩЖ / V	у 11 1 i
	rj!y7
-i,игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

					
[114	[î 1		[1		IJ
		1 1		L 1 1 J j		
						
	\| 41 1	i i	V- I 4 J		
		^			
	Яг |N . \ - .^K S'4” Л^_^г5				
kB »->. ^i V >2*з§ж »ц^ -* "*n^ I a^-^ss ЯЯ^-í, ч -'г^Лг''1 mfl	W 1 К j Je! pv. J J J "	„ ЖЗ 1	« i	1	1 ' Я S и »j
B * 2 ^B « [ м Id	Л			^ ш § * ^В	V 1 я,игра

игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет

игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет





Подробнее


о777оо АУЕ БРАТАН,ПОКА ТЫ ЧИСТИЛ КАРТОШКУ ЦЕЛЫЙ ГОД НОГО Я КАК ВИДИШЬ УЖЕ НЕПЛОХО ПОДНЯЛСЯ ЧЕГО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ГОД. ТАК ЧТО ДАВАЙ ПРИОДЕНЕМ ТЕБЯ БОЛЕЕ СОЛИДНО И ПОЕДЕМ К СЕРЬЕЗНЫМ ЛЮДЯМ

ВОТ ДРУГОЕ ДЕЛО. Я ТОЖЕ ПЕРЕОДЕЛСЯ. НА ТЕБЕ КЛЮЧИ ОТ МОЕГО ПОРШЕ ТЫ БУДЕШЬ ЗА РУЛЕМ. Я НЕМНОГО ВЫПИЛ.
ХОРОШ ЛЮБОВАТЬСЯ. ГАЗУЙ В ЗАНОЗУ ТАК НАС УЖЕ ЖДУТ
- ЧТО ВАМ НАДО? - НАС ЖДЕТ КАСОЙ. МЫ ПО ДЕЛУ.. - ПАРОЛЬ - ЖИЗНЬ ВОРАМ ХУЙ МУСОРАМ
- ЧТО ТАК ДОЛГО ЧЕРТ ВОЗЬМИ. У МЕНЯ ЗАДАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО ..ТЫ ..КАК ТЕБЯ ЗВАТЬ... ХОТЯ МНЕ ПОХЕР. КОРОЧЕ У НАС ПРОБЛЕМЫ В В ОТДАЛЕННОМ РАЙОНЕ. МЫ ТЕРЯЕМ ПОСТАВКИ САМОГОНАДАК ЧТО ЕДЬ ТУДА. ТЕБЯ ВСТРЕТИТ НАШ ЧЕЛОВЕК И ВВЕДЕТ ВКУРС ДЕЛА. ВОТ ВОЗЬМИ ДЕНЬГИ НА СТОЛЕ. ЭТО ПОЛОВИНА,А ОСТАЛЬНАЯ ЧАТЬ КАК ВСЕ РЕШИШЬ.

GUCCI вздумай смотреть им в глаза,если узнают,что ты городской.. Короче пока ты переливаешься я приеду сюда с корешами и мы поедем на дискач.

Во теперь ты норм пацан. Прыгай в телегу,едем разносить кнубешник
Джентльмены, все оружия оставляем тут. Вилы,тяпки,пилы и пневматы.
 ил ■ -• JH : ¿ v-r i i Fj - В ^wrmie| J If 1 if i Ш 1 ТТГГТШТГлЯ
Слушай сюда. Я от босса. Найди в этом клубе Принца, он крыса. Его нужно убрать! Как только сделашь это быстро выметайся оттуда! На выходе тебя будет ждать Итальяшка.
Так осталось найти Принца.. Думаю он в ВИП ложе
 пштт 1 ill [ i Д 1 iT* 11 ■ 1 1 1 11 1*1 1 Itj fini rji 1 ГГт [| |] 1 [1 Whi\ [QMÜ'j 1 / 1 / é 'Щ ш 1
Тебе не уйти отсюда живы — ■ >1 щп т j
ШЩЖ / V у 11 1 i rj!y7 -i

 [114 [î 1 [1 IJ 1 1 L 1 1 J j \| 41 1 i i V- I 4 J ^ Яг |N . \ - .^K S'4” Л^_^г5 kB »->. ^i V >2*з§ж »ц^ -* "*n^ I a^-^ss ЯЯ^-í, ч -'г^Лг''1 mfl W 1 К j Je! pv. J J J " „ ЖЗ 1 « i 1 1 ' Я S и »j B * 2 ^B « [ м Id Л ^ ш § * ^В V 1 я


игра районов,гопники,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,vk,интернет
Еще на тему
Развернуть
Че за хрень и почему мне понравилось?
ak-2142 ak-2142 09.02.201910:21 ответить ссылка 29.4
Какое-то сельское ГТА трахание
demidr demidr 09.02.201916:40 ответить ссылка 2.2
ну-с, хорошего понемногу.
rokhz rokhz 09.02.201910:21 ответить ссылка 2.5
AntoSh AntoSh 09.02.201910:24 ответить ссылка 7.2
ауеть че происходить? И где можно достать еще?
tabuka tabuka 09.02.201910:25 ответить ссылка 2.2
По тегу: игра районов
автору нужно сценарии для миссий в GTA писать.
Забористо!
messir messir 09.02.201911:17 ответить ссылка 0.2
про ссылку на прошлую часть не понял шутки
Это не шутка. Это я даун не проверил и вовремя не исправил. А теперь отредактировать пост нельзя.
а самое хуевое, что это ссылка на картинку на пикабу
(вот ее текст редиректа https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2019/02/09/5/154969464317619537.jpg)
а это значит, ты либо оттуда спиздил этот пост, либо и туда его запостил тоже, просто напортачил с ctrl-C, ctrl-V.
В любом случае, знатно ты обосрался.
ватермарки были отвратным решением, я бы даже сказал тошнотворческим. вы так авторское право на фотки с быдлом защищаете чтоли?
В ссылке на прошлую часть открывается последняя картинка с машиной с этого поста.
roupplar roupplar 09.02.201911:28 ответить ссылка 0.1
Очень напоминает GTA San Andreas. Сидоджи возвращается home, и ему поручают миссии типа сходи постригись, купи нормальный шмот, иди подкачайся.
Начало почти как в Мафия 2)
Господи , как же это охуенно !!!!!!
итальяшка газуй
Это шедеврально!!!
I now a place in the Red Lights district where we can lay low.
But my hands are all messes up, so you better drive brother.
Не то... Какие-то боссы, задания, отдает чем-то ненашенским, буржуйским даже. А вот когда человечки решали вопросики, было все по нашему - сермяжно, кондово и посконно.
Это какой то GTA San Andreas прям.
ахуенна))
kekc147 kekc147 09.02.201914:14 ответить ссылка 0.0
Ждем погоню.
sharp024 sharp024 09.02.201914:18 ответить ссылка 0.5
такой зашквар пиздец
daggerr daggerr 09.02.201914:30 ответить ссылка -1.1
этой херне год, в вк в пабле биомусор спиздил
Тяночка в синем платье миленькая.
В фиолетовом может?
Может золотое с белым?
Тизер ГТА6 ?
Deadlest Deadlest 09.02.201922:45 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 I il I IJ 1 J Т<штТТ17Ттпм!ТГ"^1 IÏÏhTÏÏTÎÏIÏmÎTI TTïïiaoHOHi d ВСйи ft. 4 # vW > ч г' (» '^Р ^V к
подробнее»

игра районов гопники комикс

aoHOHi d ВСйи ft. 4 # vW > ч г' (» '^Р ^V к
ПУГАЛО, ЧТО ТЫ ПЛАНИ УЕШЬ? ТЯ ЗАПОАН^ЛИЦЬ^ОТЭМАМОШиЛ НАЕМНИКАМИ.' ОНИ БУДУТ БЕЗ КОНЦД| ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ/ И ДАЖЕ ТВОЙ БЭТ-СЛУХ НЕ СПАСЕТ ТЕБЯ ОТ УЖАСАЮЩЕЙ МОНОТОННОСТИ/Не любит неми nerfnow ctrl+alt+del anvthinacomic Кошки-Мышки carsh blandt lunarbaboon неманга Dilbert Иван наркоман Воемя мазни оттенки седого oaf comics nerf now cat vs human Гитлео хипстео SMBC moloko зойдбеог котик путина adventure time dialett котик для переговоров Serious Sam Fallout Психолин
подробнее»

joyreactor песочница karhome34 удалённое

Не любит неми nerfnow ctrl+alt+del anvthinacomic Кошки-Мышки carsh blandt lunarbaboon неманга Dilbert Иван наркоман Воемя мазни оттенки седого oaf comics nerf now cat vs human Гитлео хипстео SMBC moloko зойдбеог котик путина adventure time dialett котик для переговоров Serious Sam Fallout Психолин
Не любит неми nerfnow ctrl+alt+del anvthinacomic Кошки-Мышки carsh blandt lunarbaboon неманга Dilbert Иван наркоман Воемя мазни оттенки седого oaf comics nerf now cat vs human Гитлео хипстео SMBC moloko зойдбеог котик путина adventure time dialett котик для переговоров Serious Sam Fallout Психолин
подробнее»

anon нелюбовь

Не любит неми nerfnow ctrl+alt+del anvthinacomic Кошки-Мышки carsh blandt lunarbaboon неманга Dilbert Иван наркоман Воемя мазни оттенки седого oaf comics nerf now cat vs human Гитлео хипстео SMBC moloko зойдбеог котик путина adventure time dialett котик для переговоров Serious Sam Fallout Психолин