Одна из моих работ + описание создания. Если понравится, ещё выложу / 3D :: blender

blender 3D 

Одна из моих работ + описание создания. Если понравится, ещё выложу

Это можно сказать моя самая первая комплексная модель в принципе. Сделал с этого туториала (https://cgcookie.com/course/modeling-weapons-for-a-first-person-shooter), по части дизайна всё сделал тютелька в тютельку, кроме мушки, она вообще уродская была, ну и в конце мне в голову пришла ахуенная мысль сместить все меши в одну, т.к. в этом случае модель будет меньше нагружать железо при загрузке в игре (идея хреновая - это того не стоит, слишком много времени на это уходит), выудил из него несколько полезных трюков, самым полезным из которых пожалуй является не деструктивный прием создания фасок (хотя по факту, технически это возможно и не фаски, но в Blender все подобные операций называются Bevel).
Тем не менее, в данном туторе данный прием демонстрируется в самом простом виде, без учёта нюанса освещения (при наложений на модель автоматического сглаживания, границы всех углов становятся видны), в другом туториале я нашел способ как этого избежать, так воть:
1) Накладываем на объект модификатор Bevel;
2) В настройках указываем два сегмента и параметр "Profile" ставим значение с 0.5 на 1;
3) Накладываем на модель модификатор Subdiv (двух итераций обычно достаточно);
4) Ну и непосредственно сам объект, выбираем нужные грани, и в правом окне параметров (N), в Transform подкручиваем параметр Bevel Weight до нужного состояния.
Это хороший прием, который тем не менее не всегда хорошо работает, на некоторых специфических углах Bevel образует артифакты, в таких случаях вместо него обычно используется Loop cut, либо тот же Bevel, но уже вручную (Ctrl+B), с последующей чисткой.
Красил же это дело в Substance Painter, однако красил я пегаль не в PBR, т.к. на тот момент я занимался созданием модов для Garry's Mod, и я планировал импортировать эту модель в игру со своими анимациями как Swep, поэтому и текстуры я создал не PBR, и SP, не смотря на то что это инструмент в первую очередь для PBR, он также хорошо подходит для не PBR текстур, главное у некоторых текстур сменить канал на спекулярный и добавить диффьюзный (конечно же в последних версиях есть возможность экспортировать текстуры без проблем, однако создавая текстуры для игр прошлого поколения, стоит учитывать что у цветового слоя должно быть больше деталей, чем если он бы создавался для игр поддерживающих PBS.
blender,3D
Подробнее

blender,3D
Еще на тему
Развернуть
Напоминает резак Айзека из Dead space. Достойная работа.
Vellar Vellar 04.02.201922:32 ответить ссылка 3.7
Сколько полигонов?
sskr sskr 04.02.201922:34 ответить ссылка 0.8
3319 tris
Достаточно экономно. Сетку можешь показать?
sskr sskr 06.02.201900:25 ответить ссылка 0.0
HP
HP без bevel
LPl
Все Low-Poly модели я делаю с ориентировкой на игры, поэтому их топология (да и топология HP) может выглядеть жутковато, поэтому руководствуюсь правилом "Главное чтобы это работало"
Прикольно. Low-poly выглядит аккуратные, чем high-poly.
sskr sskr 06.02.201913:44 ответить ссылка 0.0
Пиши ещё, тема интересная. Кстати, какое железо тянет painter? У меня чего-то тормозит, даже с 1024x1024 текстурами и простенькими моделями.
Addenri Addenri 04.02.201922:37 ответить ссылка 0.2
Кидай в него планки памяти как купюры в стриптизёршу.
Какое железо точно не скажу, но у меня AMD Phenom (неважно какой феном - они все устаревшее гавно) + GTX 750Ti. Крашу всегда в 2k, в 4k лагает непростительно (хотя и в 2k есть тормоза, но терпимо)
Не знаю на счёт пеинтера, но в самом блендере тоже есть возможность вручную раскрашивать. Правда, я работаю в Cycles и там приличные такие танцы с бубном, ибо немного через жопу сделано. В 2.8 не знаю как - пока не пробовал.
Тем не менее, возможно. Как и по развёртке рисовать, так и по модели. И более-менее все необходимые для этого вещи там есть. Надо просто привыкнуть. В основном вся жопа и путаница именно с картами. Если с диффузной ещё разобрался, затем с помощью такой-то матери с картой нормалей. Но как начинаешь работать с монохромными картами, это труба - проще повеситься. Они, падла, все одинаковые и только за счёт того что карточки нодов можно раскрашивать и подписывать, хоть как-то не теряешься.
В 2.8 полноценный игровой риалтайм движок, удобен, быстр красив. Красить в блендере можно но реально много ебли.
Elisey Elisey 05.02.201900:12 ответить ссылка 0.0
Странно, у меня 950 и пейнтер при запуске именно на неё ругается... Ладно, попробую докинуть оперативы.
У меня работал на старом I3 и gt440 модельки до 10 к
Elisey Elisey 05.02.201900:13 ответить ссылка 0.0
из-за магазина кажется, что оно стреляет назад)
Так и есть. Ствол, судя по всему, тоже назад направлен :)
Пистолет самострельщика.
SeySey SeySey 04.02.201922:52 ответить ссылка 1.8
Строительный пистолет, стреляющий гвоздями в голову владельца.
Ну а может там гильзы с обратной конусностю?)
Выкладывал на другом ресурсе - все тоже были не рады магазину и отсутствию ствола как такового. Но повторюсь - сделано с тутора, концепт не мои, работать с дизайном самостоятельно всё ещё учусь. В защиту могу только сказать что это какбы концепт sci-fi => не факт что оно пулями стреляет, возможно поэтому форма магазина значения не имеет (как и наличие ствола)
главное не перепутать
rulezzko rulezzko 04.02.201923:04 ответить ссылка 5.4
Зарабатываешь на этом, или просто увлечение?
Ace333 Ace333 04.02.201923:05 ответить ссылка 0.1
Эта работа сделана с туториала => её нельзя ни продать, ни юзануть в портфолио - это просто обучение
Не, не, я в целом, как ты на этом зарабатываешь? В офисе или дома заказы выполняешь? Или у тебя другая профессия? Я работаю в 3ds max, сижу в офисе, но хочу работать дома (губу раскатал) - удаленка или фриланс, решил спросить у явно опытного человека реально ли это? Боюсь пока бросать офис, не знаю с чего начать и что сейчас актуально. Буду благодарен за совет.
Ace333 Ace333 05.02.201920:15 ответить ссылка 0.0
Опытный человек? Ахаха... АХАХАЗАХАХА! Чувак, опыта у меня с писюльку, я безработный, а зарабатывать на 3D - у меня только в мечтах, в городе моем тридэшники невсрались, особенно работающие с блендером. Единственный выход для меня - работать на фриланс да продавать модельки на стоках. Вот только и делаю что руку набиваю, делаю портфолио. А так блин, конечно же все возможно, но каждый по разному свой опыт описывает, для одних - худшая работа на свете (но в основном это художники), для других (например Сергей Тяпкин) - единственная нормальная возможность зарабатывать тридешнику (на одном из стримов говорил что после ухода на фриланс в офис больше не вернётся)
Ну я тоже далеко не в Москве живу, повезло найти фирму, которая разрабатывает и собирает заводское оборудование, делаю визуализацию этих железяк, даже не моделю, модельки делают конструкторы, мне остается раскидать материалы и поставить свет в vray. Работа не пыльная, но скучная жесть, 9 часов сидения на попе, час туда ехать в набитом транспорте и час назад. Сам 3d занимаюсь около года, знаю только макс и немного zbrush, но я не художник, к сожалению. Вот думаю, как бы плавно перекинуть себя из офиса во фриланс или удаленку. У тебя круто получается, уверен сможешь найти себя, удачи. И спасибо за Сергея Тяпкина, посмотрю.
Ace333 Ace333 06.02.201919:35 ответить ссылка 0.3
Не хватает какой нить надписи или знаков, и одной-двух ярких деталей.
repituz repituz 04.02.201923:12 ответить ссылка 0.2
"ПОРОШОК! УХОДИ!"
Я пытался их добавить, но в виду отсутствия опыта, UV-шки, где можно было бы добавить такие детали я сделал слишком маленькими, если бы я их добавил, то низкое разрешение ну ОЧЕНЬ уж бросалось бы в глаза
не нравится, не выкладывай. ты же не выложишь, правда?
Не очень понял сути поста, как для тутора инфы мало, даже суть бевела толком не раскрыта. Как для похвастаться - модель не так чтобы охуенная.
Если бы описал откуда артефакты при беседе лезут, или как потом запеч это все грамотно было бы здорово
Elisey Elisey 05.02.201900:18 ответить ссылка 0.7
Обойму переместить в рукоять и сделать ее толще - и будет почти брат-близнец Энфосера из Unreal с более индустриальным уклоном. И это неплохо - пушки в индустриальном стиле выглядят надежно и солидно. Вот хотя бы взять Флэк-кэнон из того же UT - просто образец брутальности и хтоничности. При одном только взгляде на ствол уже ясно, что пушка шарахает не по-детски
Недурственно, сам осваиваю blender и если с моделингом особых проблем нет, большую часть основных и ходовых фишек запомнил, то с рендером и текстурами полный атас, что blender render, что cycle render, ничего не понимаю, просто голова пухнет, лучше на этой части почаще заостряй внимание
На вид тяжелый.
В большинстве мест фаски не нужны, лучше под мультирез немного сгладь острые углы и запеки карту нормалей, что бы грани не выглядели слишком острыми
kosoi kosoi 05.02.201909:27 ответить ссылка 0.0
Jadelord Jadelord 05.02.201910:01 ответить ссылка 0.1
Это гвоздемет из квейка 4?
С технической точки зрения магазин сильно через опу. То что магазин секторный указывает на то что в нём патроны конусовидной фомы (если это сажем батарейка то зачем секторная форма?). Отсюда возникает ощущение что это кинетическое оружие в котором снаряд из магазина разгоняется в стволе. Гладя на магазин сложно отделаться от ощущения с что пушку перевернули стволом в стрелка. Вылечить можно либо выпрямив магазин (некошерно но для sci-fi пойдёт), либо припилив второй магазин торчащий из рукояти, тогда передний станет запасным.
И на сладкое
U.S. Fire Arms (USFA) выпускает пистолет ZiP под патрон .22LR. Корпус почти полностью пластиковый. Может использоватся как подствольник, пистолет и ПП вкомплекте с доп. корпусом.
Смотрел видео с ним, на удивление пакостная дичь - клинит только так. Чувак демонстрировавший его чуть ли не после каждой перезарядки (которая ух какая неудобная) прыскал в него WD-40
Зачем нужен сменный магазин, когда можно сделать сменный пистолет?
R-Duke R-Duke 05.02.201915:47 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Blender Stable diffusion and control net,People & Blogs,anhungxadieu,Control Net,Stable Diffusion,thuy nguyen,blender,python,Testing SD WebUI and ControlNet in Blender
Source:
github.com/coolzilj/Blender-ControlNet
toyxyz.gumroad.com/l/ciojz
подробнее»

StableDiffusion нейронные сети blender 3d blender

Blender Stable diffusion and control net,People & Blogs,anhungxadieu,Control Net,Stable Diffusion,thuy nguyen,blender,python,Testing SD WebUI and ControlNet in Blender Source: github.com/coolzilj/Blender-ControlNet toyxyz.gumroad.com/l/ciojz