by Travis Hanson Life of the Party: Realities of an RPG'er ¿TC Apvron^ CTOPOHbl... ero bpohs Aef / Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Игры 
by Travis Hanson
Life of the Party: Realities of an RPG'er
¿TC Apvron^ CTOPOHbl...
ero bpohs AefiCTBMTgAbHO y0WA^P>K
nePB0£AeH0 AAfl flABAMKA PPG GBBKG,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Подробнее
by Travis Hanson Life of the Party: Realities of an RPG'er ¿TC Apvron^ CTOPOHbl... ero bpohs AefiCTBMTgAbHO y0WA^P>K nePB0£AeH0 AAfl flABAMKA PPG GBBKG
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
Развернуть
А вообще есть пример игры, в которой вот таким образом можно убить закованного в броню врага? Чтобы броня была в целости, а от тела ничего не оставалось? Лично мне на ум только скайрим с модами пришёл, но это фишка мода, а не игры.
Вообще насколько помню в TeS собсно с трупешников врагов снимается броня, причем неповрежденная. В Фолах - 3, нью вегас, 4 она таки повреждается. Но это скорее фишка механики игры.
А вообще есть в играх такое понятие как "игнорирование брони" или как то так. Всякие там магические приемы например или подобное.
Как я понимаю речь скорее про визуальную составляющую - возможность убить врага так, чтоб ты воочию наблюдать обгоревший труп в целых доспехах.
В Скайриме броня уже тупо не изнашивается. Что тоже правильно, ибо было маразмом. Ну ладно кожаная. Но даэдрик или двемерик тяжеленный от чего так дырявились?
От даэдрического и двемерского уоржия или магии, разрушающей доспехи? Хоть даэдрическое и двемерское делезо и является крайне крутым и прочным, оно всё же не неразрушимо.
Хуй там плавал - нет ранжира урона от типа оружия (не считая магического), есть только фиксированное количество. Если тыкать хитиновым кинжалом - тоже изнашивается.
Оно, может, и не неразрушимо, но анимункули спокойно работают по четыре тысячи лет и им нихуя, а тут свежеотлитая кираса ломается за считанные недели. Не смешно.
смотря из чего отливать и чем ломать. ;-)
Ножи в реале тоже могут десятилетиями резать, но если их использовать как ломик долго проживут?
Из двемерика жи.
ИРЛ кирасы, сабатоны, латные перчи служили по дофига.
Это не повод держать такую каличную механику. Хотели хардкора - сделали бы продвинутую кузню с такой же починкой, а не мертвый груз молотков на все случаи жизни.
В Морре прикольное зачарование и отчасти алхимия, но кузня - это огрызок.
ИРЛ они служили дофига благодаря постоянному уходу и полевым кузням. Шутка ли, полный доспех лорда стоит как пяток не самых бедных деревень. А в бою прекрасно царапались, мялись и даже пробивались.
Окей для обычной стали, но у нас тут фентезя, мифрил, орихалк и тэдэ.
И я ж говорю - хорошо, пусть будет полноценное кузнечное дело.
Но не молотком поперек пепельной пустоши, это нихрена, кроме раздражения, не вызывает. Тоже типа хардкор? угу, и такскать на себе реторту, куб, ступку, дистиллятор - это тоже хардкор? о да, Парацельс так и работал - в болоте грязекрабов говна.
Так и долбят в него тем же мифрилом пополам с орихалком. Ну или просто дубьем в твой рост.

И ты сам начал задвигать за ИРЛ.
Ну потому что это типа "костыль реализма". Я и говорю, что оно не пашет.
В Готике доспехи чинили? Нет. Там вообще доспехи по сюжету дают. Стала ли Готика от этого хуже? Ни разу. Хотя там-то помимо йоба-брони паладинов остальное вполне себе из земных металлов и хитина.
Я в свое время Готику так и не понял, например. А стала ли хуже вторая дьябла от "костыля реализма" в виде ломающейся экипировки?
Дьябла гриндилка. В ней суть - в миллионах лута. ТЕС и Готика все же про другое.
*вспоминает каст перышка в Обле и Скайриме после выхода из пещеры, без которого фастревел не работал*
Йопт, а еще мы сигильские камни сейвскамом неистово фармили, дабы ногебат.
Не в том же дело.
Убери из дьяблы гринд - дьяблы не будет. Эпитомия жанра - в тоннах лута и неистовом клике.
Убери гринд из ТЕС - никто не мешает просто втыкать в ландшафты или придумывать упоротые челленджи. Я вон две библиотеки в Маркарте и Хельярхене собираю в каждый забег - но именно библиотеки. Мне нахуй не нужно семьдесят экземпляров "Детского Ануада".
В руководстве к имперским лазганам такое прописано, но игрой это тяжело назвать...
Muwka Muwka 23.01.201911:58 ответить ссылка 0.6
Если не ошибаюсь, в Аркануме можно было дезинтегрировать противника заклинанием или высокоуровневой техникой, и все его пожитки и одежда просто падали на землю (не в мешке или трупе, а просто по отдельности, устанешь подбирать). Вообще, такое часто было в RPG старой школы, кажется даже в Fallout 1-2
Дезинтеграция уничтожала всё, это главный и единственный минус заклинания.
Quench life убивало, не затрагивая шмотки.
По моему Мирак так погибает, превращаясь в скелет, но это не точно
а что за мод такой ?
Уже и не вспомню, пять лет назад серьезно в Скайрим играл.
В играх по DnD такое вполне может встречаться. Визуально конечно это не отобразится, но по лорной механике действия заклинаний - вполне.
Только вот мне в голову навскидку только иссушение приходит, что не совсем то. Ну и всякий фантазм киллеры и персты смерти.
Дезинтеграция как бэ.
Ну окей, я перечитал эффект заклинания, подходит, на 5/7, с натяжкой. В условиях задачи стояло "броня была в целости, а от тела ничего не оставалось". Дезинтеграция подходит только в том случае, если броня - магическая.

"Если этот урон опускает хиты цели до 0, она распадается. Распавшееся существо, а также всё, что оно несло и носило, кроме магических предметов, превращается в кучку мелкого серого порошка."
В пф-е всё снаряжение остаётся целым.
Вспоминается босс из длц для Castlevania Lords of shadows 2.
КаскуШлем не надел, вот и сгорелна работе
nonnname nonnname 23.01.201914:01 ответить ссылка -0.1
Дебаф от того, что фулл сет не собрал)
О боги, ещё один комикс про то, что резист к стихии распространяется только на предмет. Никогда такого не было, и вот опять.
В 1 дивинити ориджинал сан можно так выжечь . причем довольно просто
Угу, там магия игнорирует физическую броню. Емнип, только вот вскоре после начала игры большинство видов брони будут иметь и защиту от магии.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Life of the Party: Realities of an RPG'er
by Travis Hanson Life of the Party: Realities of an RPG'er
by Travis Wanson Жизнь партии: Ролевые реалии
Ьу Тгау|5 Напзоп
перевёл ЯопоЬеКПзоп
ЭИ, КАЖЕТСЯ, ОН СМОТРИТ НА НАС.
ПРИДИ В СЕБЯ.
ОН ПОЛУКОБОЛЬД-ПОЛУОРК С кольцом ХАРИЗМЫ +9.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Жизнь партии Ролевые реалии Life of the Party the Realities of an RPGer

Жизнь партии: Ролевые реалии Ьу Тгау|5 Напзоп перевёл ЯопоЬеКПзоп ЭИ, КАЖЕТСЯ, ОН СМОТРИТ НА НАС. ПРИДИ В СЕБЯ. ОН ПОЛУКОБОЛЬД-ПОЛУОРК С кольцом ХАРИЗМЫ +9.
Life of the Party: Realities of an RPG'er
by Travis Hanson
NOT IF HE WORE IT...
WANT IT?
KICKSTARTER
COMING IN JANUARY ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91	
^ С. У Д	
и у \	/1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ропсенштильс и шизнагсингерзуппе вебкомиксы

ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.