Некромант и Плут \ Разбойник / DnD story :: длиннопост :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: 106 деревянных ушей (107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей)

106 деревянных ушей Dungeons & Dragons DnD story длиннопост 

Некромант и Плут \ Разбойник

Честно взято отсюда



"О- 211 О 1.4 тыс.
106 деревянных ушей
@те!р1дте1 • 15 сент. 2018 г.
ГМ: Я посмотрел твой лист персонажа и у меня есть вопросы. Ты будешь играть за волшебника-некроманта? Игрок: Да.
ГМ: И твое мировоззрение законно-доброе?
Игрок: Все верно.
ГМ: Поясни.
Игрок: В отличие от остальных, я шарю


09 С? 205
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 20 сент. 2018 г.
Волшебник-некромант убеждает паладина:
- Я не некромант! Я полная противоположность некроманту! Можно сказать, я некромант-наоборот! Паладин: - А, то есть ты просто убиваешь людей?
#с!пс]
\/,106 деревянных ушей,107 деревянных ушей,


П 9 О 165
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 11 окт. 2018 г.
"Как так вышло, что из всех присутствующих я единственный уважаю покой мертвых?" (це) некромант, наблюдая за тем, как его партия мародерствует и разворовывает могилы
#бпб,106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей,


И з О 101
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 11 окт. 2018 г.
"Если ваша вера или принципы не позволяют его убивать, то давайте отправим его душу на Нижние Планы. Фактически то же самое, но технически это не будет считаться убийством..." (це) все тот же некромант
#бпб,106 деревянных ушей,107





П 3 О 95
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 27 сент. 2018 г.

"Теперь я мимик!" (це) прячущийся в сундуке разбойник с заготовленной атакой,106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,DnD story,длиннопост


106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 3 окт. 2018 г.
11 19 С? 259
Игрок за плута, новичок, у первой встреченной им двери: - Я использую отмычки!
ГМ: - Если бы ты попробовал повернуть ручку и толкнуть дверь, ты бы понял, что она открыта, но поскольку ты выкинул 19+6, ты слышишь, как замок щелкает.


ХП 56 О 455
106 деревянных ушей
@те'|р1дте1 • 17 окт. 2018 г.
V
Партия поймала какого-то местного бандита и решает, что с ним делать.
Паладин: Даже у того, кто однажды ступил на путь преступности, на самом деле может быть золотое сердце! Партийный вор с энтузиазмом: Да, и я его украду!

11. 374	0? 2.3 тыс.
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 18 окт. 2018 г.
V
Игрок: Я хочу подкрасться к этому эльфу (14) и обчистить его карманы (5)
ГМ: Ты бесшумно подкрадываешься к эльфу, но внезапно понимаешь, что на его одежде нет карманов. Ты нежно гладишь его по бедру. Теперь он видит тебя,


8 (2 162
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 5 нояб. 2018 г.

НПС: Только те, у кого чистое сердце, могут переступить порог этого священного места!
Разбойник (сопартийцам): То есть самый быстрый способ для нас попасть сюда, будет найти какого-нибудь добряка и вырезать его сердце,106 деревянных


О 52 О 542
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 17 нояб. 2018 г.
V
В помещение, где находится партия, заходит НПС - нечто вроде демона. На затылке у него находится второе лицо, как у профессора Квиррелла в первой части ГП.
Разбойник: В этой комнате может находиться только одна двуличная сука, и я


11. 85 О 731
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 23 нояб. 2018 г.
Партия основала собственную гильдию и назвала ее "Полусоюз"
ГМ: Я все пытаюсь понять, почему вы выбрали такое название
Бард: Потому что мы все "полу-". Я вот полурослик Следопыт: Полуэльф Варвар: А я полуорк
ГМ поворачивается к



Подробнее
"О- 211 О 1.4 тыс. 106 деревянных ушей @те!р1дте1 • 15 сент. 2018 г. ГМ: Я посмотрел твой лист персонажа и у меня есть вопросы. Ты будешь играть за волшебника-некроманта? Игрок: Да. ГМ: И твое мировоззрение законно-доброе? Игрок: Все верно. ГМ: Поясни. Игрок: В отличие от остальных, я шарю в переработке и повторном использовании материалов #бпб
09 С? 205 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 20 сент. 2018 г. Волшебник-некромант убеждает паладина: - Я не некромант! Я полная противоположность некроманту! Можно сказать, я некромант-наоборот! Паладин: - А, то есть ты просто убиваешь людей? #с!пс] \/
П 9 О 165 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 11 окт. 2018 г. "Как так вышло, что из всех присутствующих я единственный уважаю покой мертвых?" (це) некромант, наблюдая за тем, как его партия мародерствует и разворовывает могилы #бпб
И з О 101 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 11 окт. 2018 г. "Если ваша вера или принципы не позволяют его убивать, то давайте отправим его душу на Нижние Планы. Фактически то же самое, но технически это не будет считаться убийством..." (це) все тот же некромант #бпб
П 3 О 95 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 27 сент. 2018 г. "Теперь я мимик!" (це) прячущийся в сундуке разбойник с заготовленной атакой
106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 3 окт. 2018 г. 11 19 С? 259 Игрок за плута, новичок, у первой встреченной им двери: - Я использую отмычки! ГМ: - Если бы ты попробовал повернуть ручку и толкнуть дверь, ты бы понял, что она открыта, но поскольку ты выкинул 19+6, ты слышишь, как замок щелкает. Теперь дверь абсолютно точно заперта #с!пс]
ХП 56 О 455 106 деревянных ушей @те'|р1дте1 • 17 окт. 2018 г. V Партия поймала какого-то местного бандита и решает, что с ним делать. Паладин: Даже у того, кто однажды ступил на путь преступности, на самом деле может быть золотое сердце! Партийный вор с энтузиазмом: Да, и я его украду! Бандит, краснея: О-о-оу...
11. 374 0? 2.3 тыс. 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 18 окт. 2018 г. V Игрок: Я хочу подкрасться к этому эльфу (14) и обчистить его карманы (5) ГМ: Ты бесшумно подкрадываешься к эльфу, но внезапно понимаешь, что на его одежде нет карманов. Ты нежно гладишь его по бедру. Теперь он видит тебя, но понятия не имеет, как регировать Игрок: Я тоже...
8 (2 162 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 5 нояб. 2018 г. НПС: Только те, у кого чистое сердце, могут переступить порог этого священного места! Разбойник (сопартийцам): То есть самый быстрый способ для нас попасть сюда, будет найти какого-нибудь добряка и вырезать его сердце
О 52 О 542 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 17 нояб. 2018 г. V В помещение, где находится партия, заходит НПС - нечто вроде демона. На затылке у него находится второе лицо, как у профессора Квиррелла в первой части ГП. Разбойник: В этой комнате может находиться только одна двуличная сука, и я уже здесь. Уходи.
11. 85 О 731 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 23 нояб. 2018 г. Партия основала собственную гильдию и назвала ее "Полусоюз" ГМ: Я все пытаюсь понять, почему вы выбрали такое название Бард: Потому что мы все "полу-". Я вот полурослик Следопыт: Полуэльф Варвар: А я полуорк ГМ поворачивается к плуту-человеку: А ты полу-...? Плут: Полунадежный
106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,DnD story,длиннопост
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это было должно быть в посте про ГМ и Игроков, но оставлю тут
11- 60 О 409 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 15 нояб. 2018 г. V Игрок: Почему почти все в нашей партии даже не знают, кто их родители? ГМ: Потому что психически здоровые дети, выросшие в любящих семьях, не становятся приключенцами
NinkPT NinkPT19.01.201918:09ссылка
+41.5
Это было должно быть в посте про ГМ и Игроков, но оставлю тут
11- 60 О 409
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 15 нояб. 2018 г.
V
Игрок: Почему почти все в нашей партии даже не знают, кто их родители?
ГМ: Потому что психически здоровые дети, выросшие в любящих семьях, не становятся приключенцами
NinkPT NinkPT 19.01.201918:09 ответить ссылка 41.5
Бандит:
Saddler Saddler 19.01.201918:32 ответить ссылка 26.6
шутка про отсутствие карманов ровесница днд
Люди, слушая такие истории, могут набраться очень хреновых идей. Например, история про человека, случайно заперевшего дверь, пытаясь ее отпереть — это вообще каноничный пример мудачества. Есть аналогичный пример про человека, который попытался подобрать капкан, заложенный им ранее. ДМ на эту заявку ответил ему "Ты подошел к разложенному капкану и сунул в него руку, попытавшись забрать. Капкан активируется и защелкивается у тебя на руке, причиняя огромную боль".

Суть проблемы в данном случае в том, что ДМ не должен играть против игроков. Игроки часто выражаются неточно. Игроки часто не заявляют какие-то базовые действия, считая что это и так очевидно. Если ДМ будет "ловить" их на каждом таком случае, это приведет лишь к тому, что игроки будут параноидально описывать каждый свой мельчайших шаг, вплоть до "Я дышу" и "Я моргаю", что будет хуево абсолютно для всех. И для игроков, и для ДМа. ДМ должен наказывать только за осознанные, намеренные действия, а не за какие-то надуманные просчеты.

Кроме того, нужно подходить с гигантской осторожностью к разнице между знаниями игрока и персонажа. Есть еще одна история про Самурая в сеттинге магической Японии, который нарушил одно из правил этикета, и его за это порубили на дуэли. Игрок понятия не имел о этом правиле этикета, но для персонажа, который прожил в этом мире всю свою жизнь, которого гоняли палками двадцать лет, заставляя зубрить каждую мельчайшую деталь, нарушить такое правило - это кретинизм. Точно такой же кретинизм, как для рейнджера засунуть руку в капкан, не обезвредив его заранее, а для роги - случайно запереть дверь, пытаясь ее отпереть. Каждый раз, когда игрок делает ошибку из-за отсутствие знаний, которые он должен иметь, ДМ должен переспросить его об этом решении. Знает ли он к чему это приведет? Осознанное ли это решение?

Судя по всему в данной пати все играют ради лулзов, и поэтому никто не обижается на такие мудацкие приемы, но в других партиях такое может обернуться очень очень плохо.
Gwiny Gwiny 19.01.201919:41 ответить ссылка 20.2
Люди, слушая такие истории, в первую очередь - посмеются.
Во вторую - могут набраться идей (хороших или плохих, будет зависеть от каждого конкретного игрока/мастера)
ситуация с дверью - это не мудачество, это ещё безобидный пример ГЛАВНОГО правила игры с большинством игроков, под названием - НЕ переусложняй!
За 12 лет практики настолок в самых разных системах, я могу смело сказать что главная проблема игроков - не в том что Мастер играет против них (для опытных игроков это даже скорее маленький челендж, который они сами могут попросить), главная проблема в том, что игроки САМИ себе создают проблемы, чаще всего без помощи Мастера.
И случай с дверью - хрестоматийный!
Люди - разные, игроки - разные.
Начнём с того, что нам в анекдоте выше вообще написали только часть событий и мы не знаем, как там было доподлинно. Но вор с мозгами, не полез бы с отмычками на дверь. Он бы сразу сказал: "Я осторожно подхожу к двери, проверяя всё перед ней на ловушки и прислушиваясь. Потом - пытаюсь прослушать, что находится за дверью. Потом - заглядываю в замочную скважину и рассматриваю что за дверью. Потом - проверяю, не закрыта ли дверь/нет ли на ней ловушек. И т.д.
Новичок - может и с ходу ломануться взламывать (в его голове, пропитанной играми с компа - это норма и так бывает 100%) и это НОРМАЛЬНО для него.
Ещё раз - шутка с запиранием/отпирание двери, это классика и хороший пример. Но тут видимо как кому везло на Мастеров/сопартийцев.
Как то раз мой персонаж попросил у демона-полурослика стакан яблочного сока. Это привело к локальному концу света
Но всё-же, если ты пытаешься отпереть дверь, которая даже не была закрыта - ты идиот и тебя нужно наказать.

Представим себе туже ситуацию в реальной жизни. Ты подходишь к двери. Пытаешься ковырнуть замок, которого нет. Тогда ты начинаешь бить по двери ногой. Спустя долгое время она ломается и падает. Тебя хватают под руки и тащат в психушку. Знаешь почему?

Дверь открывалась на себя.

Потому даже в ДнД надо думать о простых альтернативах. "Я толкаю дверь." не равносильно "Я пробую открыть дверь." Последнее предложение, кстати, очень важно. К примеру вы пробрались в какой-то дом бандитов или вроде того. Есть разница между "Я открываю дверь." и "Я проверяю, можно ли открыть дверь." В первом случае вы сразу себя раскроете и спалитесь, или вообще войдёте внутрь как ебанько. Во втором узнаете о наличие открываемости двери. Затем можно продолжить тактичным "Я МЕДЛЕННО ПРИоткрываю дверь и заглядываю внутрь." Что может позволить узнать ВСЁ заранее, не вступая в бой. Это, кстати, тренирует умение строить верные гипотезы для объяснения случившихся явлений.


И да. Я мог бы выиграть любую херню в ДнД только при помощи телекинеза или магии иллюзий.
omgvlad1 omgvlad1 20.01.201900:08 ответить ссылка -0.1
Просто ДМ отыгрывает за хаотично злого.
Ishto Ishto 20.01.201902:44 ответить ссылка 0.8
ГП - гильдия пидоров?
erros erros 19.01.201920:00 ответить ссылка 0.4
Гильдия Плутов*
Сути дела не меняет
Речь о первой части Гарри Поттера, а точнее - о её заключительном сражении.
Отдать швартовы!
А я, читая псто, подумал: и для кого уточнение? Очевидно же что Квииелл был двуличной шлюшкой Волан Де Морта
Бля, я чет обосрался, спасибо что не заминусовали
И что это за штапм некромант = злой.
Особенно в днд, где некроманты это не колдуны, получающие силы от сатаны или ктулху, а зубрилы-волшебники
Некромантом вполне может оказаться ученый-доктор, немного перешедший черту.
"Большинство обычных людей видит в некромантах угрозу или даже вселенское зло, благодаря их тесной связи со смертью. Но не все некроманты злые. Просто силы, которыми они управляют, являются табу для общества."
NinkPT NinkPT 19.01.201921:24 ответить ссылка 2.0
согласен, всегда приводил в пример некроманта из диабло 2, который не является злым, а используют магию для борьбы с демонами
А разве он не был из жрецов Ратмы?
NinkPT NinkPT 19.01.201921:43 ответить ссылка 0.3
Ну да. Правда, может тут кто-нибудь сказать, когда появилась информация о Ратме и была ли она доступна с игрой?
А разве жрецы Ратмы не типичный пример тру-нейтралов?
Giin Giin 24.01.201912:13 ответить ссылка 0.0
Некроманты в Диабло 2 - довольно подозрительные типы. Насколько я помню, они бьются за "баланс". В данный момент баланс перекошен в сторону зла, и поэтому некромант подправляет его, выкашивая тонны демонов. Но если внезапно на мир накатит благодать и всеобщее просвещение, некромант с тем же усердием будет выкашивать его.
Gwiny Gwiny 19.01.201922:31 ответить ссылка 3.2
Вообще странная вещь, этот "баланс". Баланс в той же природе - это когда все не катится к хуям с околокосмической скоростью. Вымирают виды, меняются экосистемы - природе похуй, она сбалансированна. Как очень благоприятная ситуация может быть несбалансированной?
Если она очень благоприятна одному виду существ, и не очень всем другим? Насколько я понял некры диблы тупо не отдают предпочтений ни людям ни демонам, и косят тех кого больше, как в той сказке где лиса делила сыр двум медвежонкам. сначала у одного сыра было больше, лица откусила кусочек и сыра стало больше у другого, вот лиса и откусила от другого.
Во вселенной "Диабло" баланс между Небесами и Адом жизненно необходим смерным, потому что само существование смертных - мерзость в глазах Небес и куча возможностей в глазах Ада.
Или правитель, защищающий граждан армией мертвых.
Голдот Полумертвый, редкий гость
Полуредкий
NinkPT NinkPT 20.01.201914:24 ответить ссылка 1.1
А в инете где погамать в днд удаленно можно? И казуал дндешер из падика может ли найти пати по уровню? )
roll20
NinkPT NinkPT 20.01.201921:45 ответить ссылка 0.1
К сожалению мне это ничего не дало %) А в гугле меня забанили.
Вот ролл 20: https://roll20.net/
Вот группа в вк, где разжуют всё непонятное по этой программе https://vk.com/roll20 , а на ютубе есть туториалы по использованию.
На реакторе есть пост про поиски людей для днд есть, в вк есть паблик для поиска мастеров и игроков https://vk.com/vbazetrpg
> DnD
> Человек
> Путешествующий с полуОРКОМ, полуЭЛЬФОМ и БАРДОМ

Этот "полусоюз" на вторую половину явно покерный клуб. Если вы понимаете, о чем я.
MagicMan MagicMan 21.01.201901:11 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
106 деревянных ушей 9 @те1р1дте1 • 7 сент. 2018 г.	V
Читаю сейчас дополнение для с!пс "Прорастающий Хаос". Друиды круга плодородия тут имеют возможность превращаться в растение, базарить с травой и пускать корни. Идеальный архетип для тех. кто хочет взять на себя роль овоща не только в реальной жи
подробнее»

106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story длиннопост

106 деревянных ушей 9 @те1р1дте1 • 7 сент. 2018 г. V Читаю сейчас дополнение для с!пс "Прорастающий Хаос". Друиды круга плодородия тут имеют возможность превращаться в растение, базарить с травой и пускать корни. Идеальный архетип для тех. кто хочет взять на себя роль овоща не только в реальной жи
106 деревянных ушей ^ @те1р1дте1 ■ 30 окт. 2018 г.	\/
Игроки: Мы тут решили, что хотим, чтобы в игре был...
ГМ: Я Мастер, а не джин из лампы! Я умею претворять в жизнь только ваши кошмары, а не желания!
О
И 14 О 185	0
подробнее»

106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story длиннопост

106 деревянных ушей ^ @те1р1дте1 ■ 30 окт. 2018 г. \/ Игроки: Мы тут решили, что хотим, чтобы в игре был... ГМ: Я Мастер, а не джин из лампы! Я умею претворять в жизнь только ваши кошмары, а не желания! О И 14 О 185 0
106 деревянных ушей Щ
@те1р1дте1 • 26 сент. 2018 г.
О з С? 113
НПС-настоятель храма, застав партийную магессу за флиртом с одним из его учеников:
- Нельзя соблазнять послушников! Они учатся противостоять искушениям!
Магесса: - Ну, чтобы научиться такому, необходимо много практики... Я готова в
подробнее»

106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story длиннопост

106 деревянных ушей Щ @те1р1дте1 • 26 сент. 2018 г. О з С? 113 НПС-настоятель храма, застав партийную магессу за флиртом с одним из его учеников: - Нельзя соблазнять послушников! Они учатся противостоять искушениям! Магесса: - Ну, чтобы научиться такому, необходимо много практики... Я готова в
106 деревянных ушей ® @те1р1дте1 • 22 окт. 2018 г. Партия сталкивается с огненным элементалем Жрец-людоящер: Я использую свою атаку укусом!
ч/
/некоторое время и один сгоревший жрец спустя/
ГМ: У тебя было заклинание "Создание воды", зачем ты кусал огненного элементаля?!
Жрец: У меня интеллект
подробнее»

106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story длиннопост

106 деревянных ушей ® @те1р1дте1 • 22 окт. 2018 г. Партия сталкивается с огненным элементалем Жрец-людоящер: Я использую свою атаку укусом! ч/ /некоторое время и один сгоревший жрец спустя/ ГМ: У тебя было заклинание "Создание воды", зачем ты кусал огненного элементаля?! Жрец: У меня интеллект
О 47 О 521
106 деревянных ушей
@те1р1дте1 • 26 дек. 2018 г.
V
Воин решил немного рассказать сопартийцам свою предысторию:
-... он кинул что-то в мою сестру, и она исчезла. С тех пор я ее не видел.
Игрок за барда пораженно охает:
- Твою сестру похитил тренер покемонов?!
подробнее»

106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story длиннопост

О 47 О 521 106 деревянных ушей @те1р1дте1 • 26 дек. 2018 г. V Воин решил немного рассказать сопартийцам свою предысторию: -... он кинул что-то в мою сестру, и она исчезла. С тех пор я ее не видел. Игрок за барда пораженно охает: - Твою сестру похитил тренер покемонов?!