Joy-Игрострой, Тени Форвуда - Демка в описании / gamedev :: Тени Форвуда :: Халява :: Bormak Tales Studio :: unreal engine 4 :: youtube :: длиннопост :: Игры :: видео (video)

unreal engine 4 gamedev Игры Bormak Tales Studio Тени Форвуда видео youtube длиннопост Халява 

Joy-Игрострой, Тени Форвуда - Демка в описании

Привет ребята. 


Два с половиной года назад, я опубликовал пост о том, как, не имея никакого опыта,создал свое первое приложение (http://joyreactor.cc/post/2775996). Прошло довольно много времени и с тех пор, я научился многому: работал с 3D моделями, знакомился с C++, рисовал текстуры, записывал звуки, писал тексты и диз-доки, но самое главное – я нашел для себя подходящую среду разработки, а именно - божественный UnrealEngine 4.


Признаюсь,видеть этот качественный переход от картинки слева до картинки справа – очень приятно. Но на этом я не остановлюсь.


unreal engine 4,gamedev,Игры,Bormak Tales Studio,Тени Форвуда,видео,video,youtube,длиннопост,Халява


К концу 2017 года мне удалось набрать группу идейных ребят, которые помогали мне в работе над одним проектом. Идейных, в том смысле, что денег за свои усилия они не требовали, но так продолжалось ровно до тех пор, пока каждый из них не осознал, что без полной отдачи толка не выйдет (о чем я их честно предупреждал в самом начале). В итоге, я решил, что мне гораздо проще работать одному, чем ждать помощи от других, что, безусловно, справедливо. Так получается медленнее,но надежнее.

unreal engine 4,gamedev,Игры,Bormak Tales Studio,Тени Форвуда,видео,video,youtube,длиннопост,Халява


Я даже пошел немного дальше,поборов свою нелюбовь к публичным выступлениям, сняв ролик с демонстрацией геймплея и представлением проекта на краудфандинг.




Тени Форвуда представляют собой квест-новеллу от 3-го лица, где игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Эдакий коктейль из Ведьмака,Темных Душ и Г. Лавкрафта, без боевки.

Скачать демку можно тут:

Windows 64-bit https://yadi.sk/d/_Dcubwodla3nqA

Windows 32-bit https://yadi.sk/d/VAQAlpo2_xAY9Q

Так как я все делаю один, релиз игры планирую к лету 2019 года, в EpicGamesStore. Тем, кто поддержал AncientLegendsOnline, я отправлю ключики бесплатно.


Спасибо вам ребята, вы лучшие.

Так же отдам ключики пятерым случайным комментаторам в этом посте :)

Конструктивная и не очень критика приветствуется как тут, так и в ВК, в youtube и пр.


Подробнее
ТЕНИ ФОРВУДА - ГЕЙМПЛЕЙ НОВОЙ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE 4,Gaming,Unreal Engine 4,UE4,New Game Unreal Engine 4,New Game UE4,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Bormak Tales Studio,UE4 2019,Unreal Engine 4 2019,Всем привет, а вот и Тени Форвуда подъехали! Поддержать проект можно тут: https://planeta.ru/campaigns/forwood Группа ВКонтакте: https://vk.com/bormaktalesstudio Страница ВКонтакте: https://vk.com/timbormak Cкачать демо-версию можно по ссылкам: ОС Windows 64 бит https://yadi.sk/d/_Dcubwodla3nqA ОС Windows 32 бит https://yadi.sk/d/VAQAlpo2_xAY9Q Тени Форвуда | Shadows of Forwood это игра на Unreal Engine 4, над которой работаю я один. Разработку которой вы можете поддержать, подробности в ролике, на странице проекта Планету.ру и в группе ВК. :3


unreal engine 4,gamedev,Игры,Bormak Tales Studio,Тени Форвуда,видео,video,youtube,длиннопост,Халява
Еще на тему
Развернуть
Почему ЭпикГеймсСтор, если не секрет? Сладкое предложение?
Я пока не могу об этом сказать :Ь
Ясно понятно...
Извините что влезаю в эту ветку, но из-за наплыва желающих на демку яндекс ограничил скачивание, поэтому вот вам дополнительные ссылки на ГуглДрайв:

"
Google Drive
ОС Windows 64 бит https://drive.google.com/open?id=1j0QA4GVZFS74-jjXrDMrPVqnbDC10rf0
ОС Windows 32 https://drive.google.com/open?id=1niaIGTk8fgxHTFavmPY5DrpcpbDqwx1A

"
Ну что могу сказать. Демка очень хорошая в плане оптимизации, не жрёт то что не положено, на половине 690 летает. К тому же лишний ресурс у карты в то время когда я запускал (полтора часа) не жрало и это хорошо.
Отлично, спасибо за отзыв :)
Они меньше берут с продаж чем Стим.
Но и купит твою игру меньше народа. В стиме твою игру купят сто тысяч раз просто ради иконки в библиотеке. А в эпик сторе релизнешься под фанфары из стрёкота кузнечиков - так хорошо если кто-нибудь удосужится хотя бы ткнуть в тебя пальцем и поржать с идиота, релизнувшегося на мертворождённой площадке.
Эпики щас активно завлекают народ халявой, но игорей у них мало, через годик может что и вылупится, стим тоже не сразу стал тем, чем он является сегодня
И говорят у них хорошие льготы для разработчиков на UE
Маркетинг очень важная штука, вероятно было бы даже лучше сделать free to play с реквизитами для донатов.
И нужна кой какая реклама.
А так, где это.. эпик стор какой то.. платить еще.. зачем..

Надо будет устроить !ковровое !бомбометание статьями и обзорами по игровым и не очень сайтам., чтоб кто то пришел.
Говорят, там условия для разрабов лучше
Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
Epic Games Store — это магазин видеоигр, управляемый Epic Games.
Тут есть какая-то связь...
да ну ты гонишь
Нет, тебе кажется
Это просто совпадение.
Насчет движка,если распространяешь игру бесплатно,он бесплатен.Если игру продаешь-то нет.Видимо все же есть связь между их магазинчиком и их движком.
Если я заработаю на игре определенную сумму, я должен буду заплатить им %
И никаких поблажек?
Либо ты покупаешь и можешь лого движка убрать из заставки.
Как-то так. Но сначала заработай ту сумму! И НЕ поделиться за столь удобный инструмент - это уже быть совсем жмотом.
За инструменты платят, а не делятся заработанным. Мой купленный набор инструментов невероятно заебат, но одну из комнат построенной ими дачи я проиводителю не отдам, извольте.
Ты их купил. Такая модель тоже есть. Ты тупо один раз покупаешь движок.
А можно пользоваться нахаляву до тех пор, пока не заработаешь прилично.
До какой то суммы движок бесплатен, потом они берут % от продаж
А если !донаты как у Everlasting Summer в стиме?
Ну пусть я буду случайный
Возможно ты и есть случайный.
Родители не всегда честны
Ну если углубляться в демагогию, то я и про тебя могу то же самое сказать. Твои родители тебе пруфцы предоставляли?
Нет, мне сразу сказали, что меня не ждали.
А когда получилось "Упс!", надеялись, что будет девочка.
Что ж, ещё до рождения я уже успел их разочаровать дважды.
Ну, меня планировали. Хотя разочарований я подкинуть тоже успел
Ключики?
Можно?
Нужно
Токова суть игры
хм. возможно жаль что без боевки..с другой стороны, должно быть интересно.
мне ключ не нужно, всё равно игра де пойдет на полумертвом ноуте.
Забавно, у ГГ на поясе меч, но боевки нет. Символ статуса?
Меч - часть головоломок. Кроме того, если краудфандинг будет успешным, я может и введу боевку, эпизодическую.
уж лучше определится, на мой взгляд. либо боевка есть и нужна на протяжении всей игры, либо её нет вовсе.
можно и сделать что то вроде "ты можешь достать меч и махать им как вздумается, только вот против призраков-демонов-бессмертных он тебе не поможет никак"
ну и возможность убить непонравившегося персонажа на месте высоко цениться среди игроков :D
хотя это только добавит кучу ненужной работы, и к жанру "новелла" нахой сдалось.
>можно и сделать что то вроде "ты можешь достать меч и махать им как вздумается, только вот против призраков-демонов-бессмертных он тебе не поможет никак"

Может и не для этой игры, но идея крутая)
Не нужна боёвка. Тут надо сразу определиться - либо это квест/новелла, либо... либо будет как в Hellblade. Там тоже хз для чего вообще боёвку ввели.
Мой совет такой - раз уж это новэлла, то и боёвка должна быть "новэлльная". Например ввиде простенькой головоломки "как именно убить врага исходя из информации о нём". К примеру - тебе навстречу выходит призрак в доспехах. Ты до этого вычитал в ответвлении, что его нужно бить кулаками. Правильным решением будет - до начала боя убрать меч. Тогда вместо катсцены смерти или "беготни" с этим призраком у тебя запустится, я не знаю, условный "квик" тайм эвенс на удар рукой. Типа, сделать бои теми-же головоломками, но с мечом. Иронично.

Или, как вариант, встроить систему "камень-ножницы-бумага", для каждого противника, но так, чтобы это нельзя было абузить сохранениями и загрузками... Хуй знает, но тогда придётся делать систему "никаких сохранений, но и сдохнуть окончательно не выйдет и за смерть штраф."

Буду честен, я выёбываюсь - сам сейчас работаю над игрой, но в разы проще, хотя опять же работаю условно, так как ни движок, нихуя конкретно "игрового" мы ещё не сделали. Чисто прописываем документацию, сюжет и все дела. Сложное это дело, неблагодарное, и требующее навыков, коими я не владею. И мне тупо лень. Но тебе удачи.
Нужны не головоломки а рояли в кустах (неожиданные повороты, вещи которые порадуют, удивят), а не какие то там головоломки как в кинце на консоли.
Впечатляет
Спасибо, сир.
UE4 конечно хорош, но на какое железо надо для работы? У меня тормозило до того, что бросил даже шаблоны разглядывать, хотя по требованиям подходит.
Мне сложно пока описать системки. Можешь скачать демку, посмотреть. Первую часть проекта я разрабатывал на GTX 670 и чувствовал себя хорошо
Да вот как раз игры на UE не тормозят, а редактор... Ну демку сейчас заценим, описание заинтриговало.
Даже если у демки требования конские, до релиза многие игры проходят этап оптимизации.
Вспомнить хотя бы MW online на бета-тесте, который в принципе не запускался на двухядерных ЦП. Сейчас идёт и в ус не дует.
Выглядит круто.
Спасибо, сэр.
За время ролика не покидало ощущение, что ГГ сейчас достанет меч из ножен.
Сколько тебе лет, если не секрет? Тоже думаю начать, да староват уже как мне кажется.
29, пока ты не умер - ты не стар.
29 лет, в ролике говорит.
Ждемс
шлем клипаеться через броню 0/10 отписываюсь
Ты знаешь зачем я здесь...
В общем - жду ключ, хотелось бы протестить)
Жду, будет интересно.
Мне ключик не надо, я сам монетой поддержу, после того, как можно будет в сторе купить.
Проведу эксперимент с демкой, у меня как раз на основном полумёртвая 690 стоит.
Выглядит неплохо, удачи и успехов)
Спасибо
не буду ничего придумывать я тут за ключом!D
"По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Эдакий коктейль из Ведьмака,Темных Душ и Г. Лавкрафта, без боевки." - но ведь это Мор. Утопия, причем в Море боевка-таки была, хоть и херовая.
В море на разработке больше людей, чем меня.
Неправильно акценты проставил - я имел ввиду, что игра по озвученному концепту больше похожа именно на Мор, чем на первые две упомянутые игры.
Будте добры Ключъ, любезный сир
код только на С++ ?
Исключительно скрипты UE4
Фигасе ты загнул
Приятно смотреть как человек растет над собой
К сожалению, сидя за проектом я расту еще и в диаметре.
Главное, чтобы следующий проект (?) не растянулся на 12 лет как у некоторых соло разработчиков. Удачи)
реактор удивительный
Так, выходит ты играешь за рыцаря и в игре нет боёвки?
Зачем тогда нам играть им, а не к примеру торговцем или каким нибудь аналогом ванхельсинга в кожанной шляпе и плаще?
Ну это же визуальная новелла. Рыцарь это не 24 часовая машина смерти. С боевкой зависит от успеха краудфандинга.
Я почитал комменты сверху, и я не первый кто говорит тебе об этом. Прислушайся к народу, сделай глав персонажа другим. А боёвку можешь завести в доп главах, где ты периодически играешь за этого рыцаря.
И к тому же, если ты изначально не продумывал боёвку, то может не стоит её вводить?
Почему не продумывал, у глав героя даже ХП, есть, оно просто не отображается игроку.
Ок, это аргумент. Просто не понятно, почему именно рыцарь расследует мистику?
И ещё кое что, факел немного отвлекает, убавь ему насыщенности цвета что ли.
Ну потому что это часть истории. В эти места никто не решается лезть, особенно простые крестьяне. Кеннет - странствующий рыцарь.
А почему не Кеннет - странствующий метафизик, который потерял родных при странных обстаятельствах и теперь он исследует мистику?
потому что игру делаешь не ты, вот как раз можешь заняться новелой о странствующем метафизике)
Задел на вторую часть в том же игровом мире
Может вместо боёвки больше подойдут сцены с квик тайм эвентами? Зачем вообще новелле нужна боёвка?
Парень дело говорит. Квик-тайм ивенты решат проблемы с отсутствием боевки и отпадет надобность ее реализации как таковой.
Интересная мысль, я подумаю над QTE
Странный вопрос)
Ты играешь за торговца и в игре нет торговли?
Ты играешь за палача и в игре нельзя отрубать головы?
Ты играешь за короля и в игре нельзя повышать налоги?
Играешь за нищего и в игре нет редьки.
довольно интересно выглядит, желаю успехов
Что насчёт лицензирования UE4? Тоже «идейное»?
В каком смысле? Все по лицензии.
Интригует!
Порадовало наличие озвучки в демке. Однако, если персонаж говорит с надетым шлемом, то это должно быть слышно - эхо, или наоборот, приглушённость. Полагаю, реализовать это несложно, а правдоподобности и погружения добавит. Ну и конечно же удачной реализации всех задумок и дальнейшего успеха!
Вот будешь смеяться, но у меня есть и с эффектом приглушенной речи, но я решил оставить это до релиза :D
Это хорошо) А если эффект не просто как речь из под подушки, а вот прям эффект шлема, то вообще здорово. Люблю проработанный звук просто)
Продался галенкину. Позор.
jormi jormi17.01.201920:35ответитьссылка -5.6
Что? Чего?
Хейтеры Святого Габена минусят.
Стим - самая удобная платформа для размещения своей игры, продался этого факта не отменяет
Твои труды должны прославится !!!! Ты сможешь !
клево. я бы даже донатнул. куда бабло кидать?
Там все есть в описании под роликом
Спасибо. Ливнул чутка деревянных.
Выкладывай дневники разработчика. Реально зацепило - готов донатить дальше :)
Удачи
Здарова, Джейк! Рад видеть, что твой соло проект не стоит на месте! Т.к это демка, ты планируешь ее допиливать больше, верно?Если так, то какие-то отзывы про перформанс нужны, аля бета тест?
Ну естественно я демку сделал, чтоб фидбек собрать и понять как она работает у других людей. Можешь писать об этом в ВК :)
Потестим-с :)
Офигенно. А, если не секрет, откуда ассеты брал? Сам создавал или покупал в магазине эпиков?
Покупал-редактировал-делал сам.
так так так, сейчас поглядим.
Желаю удачи.
Спасибо за мотивацию, после твоего поста, воодушевлённый твоим примером, я снова открыл учебник по с++, с новыми силами, надеюсь в этот раз осилю его весь.

З.Ы. От ключика откажусь или уступлю следующему комментатору.
Рад, что смотивировал :)
Если что, то можно попросить некоторых профессиональных актёров звучания озвучить некоторое количество текста. Например, можно попросить Петра Гланца. Он в одном из интервью говорил что готов помочь.
Пролапс (тоже разработчик, правда трэшака), умудрился в свою игру затащить диктора канала РЕН-тв
Попросить директора РЕН-тв озвучить главного призрака/черта/ебаку
Озвучка стоит у хороших актеров 2-12 к рублей за лист текста. У Ройса текста в одном диалоге почти на лист :)
А ты мелким шрифтом напиши
ненавязчивый комментарий
Сарказменный комментарий о "ненавязчивости"
Не соло такое делать это очень годно. если мир/лор/сюжет будут держать в цепких руках то вообще агонь будет.(учитывая что все в соло)

Респект
Кинул легкий донатец, ибо если даже каждый кто напишет коммент кинет по 100р. будет приличная сумма, желаю не терять вдохновение ;)
Очень бы хотелось опробовать, так же интересно как делалась озвучка? и да, знаю, странный вопрос)
Часть голосов это ребята из студии GamesVoice. Персонажа с моим голосом в демке нет пока :)
а остальные звуки с свободных библиотек или самостоятельно записывались?
Часть сам, часть купил, часть из бесплатных библиотек.
Мой первый камент на джое за много лет сидения тут)))
Скромное замечание (на правах конструктивной критики): у тебя при ходьбе персонажа наплечники доспехов ведут себя, как будто они из эластичного материала (резина, ткань, кожа?), хотя, насколько я могу судить, они должны быть целиком из металла. В глаза бросается, что их края, прилегающие на спине к области лопаток, при движении рук то растягиваются, то обратно сжимаются. Я могу ошибаться, ибо не эксперт по средневековым доспехам, но почему-то вот это привлекло внимание. Удачи в разработке!
Автор, я киберунижен.

Я делаю свой проект уже третий год и пока он, кхм, так себе.

Сколько ты до начала занимался геймдевом и графикой, и по скольку часов в день примерно работаешь?

P.S. обязательно заценю демку на днях.
Jake_the_Crab, эксперт по киберунижениям с 2019 года.

Спасибо, сэр.
Прошу прощенья, первую часть вопроса упустил. С графикой я пытался заниматься еще в мою юность, когда делал убогие моды для обливиона, потом это все почило. Полтора года назад начал со скетчапа, сейчас сижу в блендере по чуть чуть. Скоро буду переходить в 3д макс с менторством двух толковых дядь.
Отличная мотивация пойти и допиливать свой игровой проект
Будем терпеливо и верно ждать релиза, удачи!
Выглядит интригующе, интересно будет посмотреть реализацию головоломок. В любом случае куплю на релизе, так держать.
Бро, а есть не на ядиске?
ShadowsOf Forwood Demo 64-bit.rar & Сохранить и скачать сЯндекс.Диска < Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на ЯндексДиск
О боже, у них есть лимит О_о
Да вот и сам не знаю.
Чуть позже, у меня в личке взорвалась бомба :D
Попробуй
magnet:?xt=urn:btih:097347c6c513ca0f1db404516cd8dceb704ed020&dn=ShadowsOfForwood%20Demo%2064-bit.rar
Советую добавить сисястых баб, безпроигрышный варик, даже в ДС есть, на атмосферу не повлияет)
Один женский персонаж есть :)
Весьма и весьма достойно. Демку обязательно попробую.
>Конструктивная и не очень критика

>Эдакий коктейль из бла-бла-бла без боевки.

>Без боёвки.

>Все в доспехах при оружии. Мрачная атмосфера.

>Без боёвки.

Висящее на стене ружьё, которое не выстрелит. Даже в последнем акте.
Почему не выстрелит-то?
Если читать комменты, то автор там не раз отвечает, что мысли о боевке есть, ее появление будет зависеть от удачности старта игры, от реальной нужности боевки в новелле и вообще мб будет QTE вместо реальной боевки.

Короче, скажу тебе, что ты слишком рано делаешь выводы, да еще не ознакомившись с полной информацией.
просто он пидор
крутая тема получается, как по мне всё хорошо, вот только озвучки главгероя не хватает.
могу абсолютно бесплатно озвучить реплики гг :)
если заинтересовало, то пиши ;)
Он уже озвучен, извини :Ь
озвучен и хорошо :)
Плюсую о заливе не на яндекс. Помимо персональной проблемы со снижением скорости из-за ВПН - ограничивает скачивание сам яндекс, зараза)
Я об этом не знал, буду предусмотрительней в следующий раз.
Всех благ тебе человек на твоем пути
ЧУВАК, ТЫ ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! ПОЖАЛ БЫ ТЕБЕ ЛИЧНО РУКУ, ТЫ РЕАЛЬНО КРУТ!
тоже прошу дать демку куда нибудь ещё!

Насчёт критики:
Возможно целью проекта и не стоит материальное обогащение, но все же, раз игра идёт в магазин ценник у неё будет. Аудитория стран СНГ струдом растаёться со своими кровными, так что если вы все же хотите на это заработать некий капитал, элементарно, чтобы выпустить дополнение, реализовав какие-то дополнительные штуки, имея под рукой комманду, вам стоит задуматься хотябы об субтитрах на английском языке, а в идеале и озвучке, это не так уж и сложно, бай зе вей, скорее времязатратно.

Понимаю что это новелла, но как у вас дела обстоят с уровнями сложности?

Совертую приготовить какие-то коллекционные издания, буквально два-три, с уникальным мерчем, это всегла подогревает интерес!

Всучить пасхалок.

З.Ы. От ключика я отказываться не стану)
Жду выхода.
Нафиг боевку. Атмосфера от того, что некому вставить пиздюлей, получается в разы криповее и напряженнее.
Хотелось бы видеть более приближенную к историческим образцам броню, без эффекта латексного костюма, как по мне растягивающиеся наплечники не то что хочешь видеть когда это большую часть времени на экране.
Автор, у тебя на пути будет стоять множество трудностей. От токсичных коментаторов и усталости, до нехватки денег и собственной личной жизни. Не дай им убить твою мечту! Доделай проект до стадии релиза, удиви и вдохнови 99% игроков, которые разочаровались в русском инди геймдэве.
18cm 18cm17.01.201921:54ответитьссылка -0.3
Желаю удачи,как хорошо видеть когда человек претворяет свои желания в жизнь,ведь сам я тварь ленивая,а в голове с пяток сценариев для таких вот игр вертится.
Выглядит прекрасно, особенно если учесть, что ты один это делал. Буду с нетерпением ждать.
Рад, что ты решил делать в нормальной графике, а не в ПА =)
Спасибо мистер, твоя гифка меня мотивировала :)
Очень напоминает игру Betrayer.
Оп оп. Мне как раз было не во что поиграть
Реактор выручающий :)
Ждем релиза=)
Годно. Визуально напомнило гибрид ДС и Кингдом Ком. Страдания в комплекте?
Подвезу в следующих апдейтах
Можно грабить корованы?
Выглядит классно, атмосферно. Даже уже начинаю ждать.
Остается наедятся, что ты не повторишь привычку Telltale Games, про якобы решающие выборы.
Ебать какой сочный свет
А нужны помощники? Я в программирование и геймдизайне не разбираюсь, но есть много идей.
Спасибо, но идей у меня много, а вот из реализующих только я :)
Выглядит многообещающе, может попробую на выходных
Успехов
Держите магнет magnet:?xt=urn:btih:097347c6c513ca0f1db404516cd8dceb704ed020&dn=ShadowsOfForwood%20Demo%2064-bit.rar
@Jake_the_crab Добавь в пост. Проще качать будет.
Этот пост уже не редактируется :) Я заливаю демки на гугл драйв, скоро обновлю ссылки в комментах
И для 32-х битки
magnet:?xt=urn:btih:93cbf573717bb61d7e42e0bf8118640ff406d0a7&dn=ShadowsOfForwood%20Demo%2032-bit.rar
Благодарю, мил человек.
При возможности куплю её
Люблю игры про рыцарей. Надеюсь физику брони поправите, а то растягивающиеся наплечники... Не очень :)
Будет интересно посмотреть на итог кропотливых работ.
Мой фидбек. Само собой проект не завершен, характеризию лишь то, что вижу прямо сейчас без размышлений и фантазий о том, как это будет в итоговом продукте.
Не понравился низкий лод - текстуры на пнях, камнях и тени на траве рисуются буквально под ногами. Меня это, почему-то, слегка раздражает. У меня i5\1070\16 и выставлены макс параметры графики.
Не понравилось, что при обороте вокргу свои оси нет плавных и более сложных анимаций ГГ.
Не понравилось, что факел просто появляется в руке, но и горящий факел ты из кармана тоже не достанешь, так что не знаю (хотя, многим другим играм ничего не мешает извлекать факела уже воспламененными прямо из широких штанин или даже и без оных). Еще, возможно, мне не понравилось, что экран мерцает при извлечении факела.
Всякие интерфейсы показались вполне интуитивными.
Показалось странным, что в диалоге с человеком на скамье была строка про какой-то камень, который я не видел и не взаимодействовал с ним. Мне кажется, что подобный диалог должен был бы быть, только если игрок взаимодействовал с объектом.
Латексные плечи мне, кстати, не бросились в глаза, но когда их замечаешь, то выглядят и правда не лицеприятно.
Спасибо за отзыв. На большей части ассетов лод был выставлен автоматически, я его пока не доводил, ибо он пока помогает разгружать систему, но это будет поправлено
С анимациями буду колдовать
Вот пока тоже сложно решить как лучше факел достать. Думаю, я повешу его на пояс и ГГ будет брать его оттуда.
Эта часть демки проходит тогда, когда ГГ уже осмотрел вход в город и должен вернуться к Ройсу.
С плечами буду думать.
выглядит многообещающе
Можно попробовать
Выглядит отлично. Буду ждать выхода.
Как я понимаю ты делаешь ее на Unreal из за Blueprinta или из-за каких то других мотивов? Я начал тоже потихоньку клепать свое, но на Unity. Вот теперь и думаю, может тоже перебраться
Из-за блюпринтов и гибкости движка. После ознакомления я понял, какой это монстр.
Побродил, потыкался в двери, в статую, обосрался от неё же ночью издалека из-за того что она чуть светлее была
Круто, а стим совсем не планируется?
Будущее туманно.
Однозначно куплю если будет в стиме
Назрела парочка вопросов.

Квесты\головоломки\лоры, нужно понимать что эти составляющие очень сложные, особенно для разработки в соло, а особенно головоломки. Как мне кажется некоторые идеи для этих пунктов должны были присутствовать в голове чуть ли еще не до начала разработки. В данный момент это все проработано\записано\придумано и ждет внедрения, или только в планах? И если в планах, то не боишься ли трудностей по этой части?

Посмотрел страницу сборов, понятно что вероятность того, что кто-то занесет большие суммы не велика, но как мне кажется не мешало бы добавить какие-то "физические вещи" бэйкерам, по типу как в пункте за 100к "Внутриигровая книга со стилизованной биографией", но в виде настоящей книги, или все-таки такой возможности нет?
У меня нет возможностей на производство стороннего мерча, я игру делаю, а не околоигровые продукты :)

Головоломки у меня есть уже в голове, часть их.
С одной стороны да, но с другой... Это по сути хоть и не прямо, но относится к игровой разработке (Девушка из близзард, которая ходит в офисе и ...кхм... носит кофе, тоже часть команды по сути) . Просто на данном этапе у вас есть задача собрать сумму, нужно привлекать деньги любыми способами, 2-3 рандомных человека тоже "могут случиться". Ну и никто не говорит что это нужно делать самому... В любом случае подумайте над этим, вообще по этой части.

И над квестами\головоломками\лорами тоже подумайте, главное не забывайте что это основа вашей игры.

Удачи с проектом.
Не представляю как это можно сделать самому. Мощно.
Игра заинтересовала. Я был бы не против приобрести её ,при выходе. Немного (очень сильно) удивляет , что игру делаешь один, за это большое уважение тебе и почет, сила воли у тебя хоть куда...
Звучит интересно)
Я очень придирчивый графодрочер.
Хм, сделаю потолще физический блок на голени.
В демке только вот эта локация с костром или просто в глаза ебусь?
Только она, остальные еще не в игровом виде.
Чувак, сделай что можешь, но когда(не "если", а "когда") не получится - забей и займись чем-то более полезным для процесса разработки.

Эпики в своих собственных играх не могут это исправить. - в недавно почившем Парагоне эта херня была сплошь и рядом, а уж там они изъёбывались, как могли, чтобы всё охуенно выглядело.
Этого не было уже в мафии в 2010. Это не совсем баг. Это побочный эффект оптимизации ткани, например уменьшения точности просчёта физики, и/или уменьшения кол-ва физических вершин.
А под мак версия будет? Или только винда?
Cкорее всего будет. Если только вдруг УЕ не уберет поддержку МАС ОС
Когда взаимодействовал с мешком текстом появилось описание герба но хотелось бы удивить сам герб на мешке а не его описание (ну это так придирка)
Учтемс :)
Интресная темка, да и все ещё живого разработчика игры очень круто лицезреть на джое. Демку скачал, заценим ваши успехи, жаль что без боёвки, это было бы интересно, хотя ести и любители квестов. А нет желания замахнуться на ММО контент?
ММО требует много денег и специалистов сетевиков, которым надо платить. Если получится их заработать, то замахнусь. Простенький чат\хаб я даже думал реализовать в Shadows of Forwood, но пока это сложно сделать для меня :)
Забавно было бы увидеть что-то вроде подсказок от других игроков. Очевидная отсылка, как и костёр.
Хм, интересно, очень интересно
а итоговая цена какая будет?
Хм, демка по атмосфере сильно резидентом отдаёт, хотя наверное, это из-за эмбиэнта.
Озвучка крутая, мне очень нравится.
По какой литературе учил С++? Лучше ли он, чем С#?
Программирование. Принципы и практика с использованием C++
Бьерн Страуструп

Что лучше не могу сказать
Благодарю. Почитаю обязательно.
Для новичков лучше С#, так как в нем многое делается автоматически, получается на С++ больше писанины будет, да и сложнее он. Но Unrel Engine заточен под С++. Если хочешь учить С#, то Unity заточен под него.
Качаемс
Ждемс
Подписался, скачал, позже опробую и если смогу родить полезній отзыв или конструктив - отпишусь.
ТС красавчик. Вот прям респек, уважуха и все прочее.
Тоже всегда хотелось игру попытаться сделать, но из-за отсутствия навыков и бюджетов очковал. А тут такой пример. Может даже возьму себя в руки и тоже попытаюсь (нет, останусь аморфным говном).
Успешных тебе и твоим соучастникам продаж.
Попытайся, потом будешь жалеть.
Неплохо-неплохо
Здорово!
Удачи тебе в твоём начинании, дружище.
1 больше бы настроек, я сейчас про сенсу как минимум... я пару раз гг голову свернул =)
2 не забудь чекнуть разрешения все... у меня квадратный моник и в журнале заметки выпали
3 танцующие деревья странно смотрятся
4 взаимодействие мож интересней быть по прицелу/взгяду, а то взаимодействие задом как то не очень..

спасиб и удачи =)
а да и терпения!
По демке:
1) Переделай motion персонажей, конкретней: они дышат и колышаться !!в состоянии покоя!! как будто это какой то японский пиксельный файтинг или игра начала нулевых, сделай их более реалистичными как в DARC SOULS 3 или Ведьмак 3(кслову оочень похоже, это хорошо).

2) Звук бега какойто никчемный, не слышно шуршания снаряги, и как будто гг бежит на каблуках, а сам весит килограм 40.

3)Добавь колыхание камеры при беге, дабы чувствовался вес чела (возьми за основу витчера 3, а то выглядит какбудто это вичер 1)

4) Прыжки слышком затяжные, однообразные и легкие (думай как хочешь что это значит) как будто это не чувак в доспеха, а маникен в тестовой 3д сцене.

5) Озвучка норм!

6) У меня в системе вин7 открыты все разрешения экрана. Так игра выставила мне 5500x2800 и не дает поменять, у меня 2560x1440.
В догонку к этому: замути текстуры интерфейса с запасом под 4к, чтобы хотябы на 2560x1440 они не были мыльные и в квадратиках.. как во многих играх.

7) Костер в глваном меню норм, но этот искажющийся воздух-лишний, либо его надо совсем немного, процентов 10 от того что есть сейчас ибо выглядит так себе.

8) Повторюсь: движение, motion гг в главном меню выглядит неестественно, он сидит и !!ДЫШИТ, прям колышится как в древних играх (или на той фоновой гифке к твоей мобильной игре чест кликер), прчем однообразно и циклично, это жутко портит атмосферу, вероятно если проработаетшь именно такие мелочи, а не только сюжет, на тебя обратят внимание.

Стволы деревьев надо бы затенить, а то светлый коричневый цвет не особо (как не настоящие)

9) ГГ и его снаряга выглядят классно!!

10) Водоем справо выглядит нееестественно (для сравнения напоминает HALF LIFE 2 однообразная водная гладь).
Может быть будет лучше сильно убавить дальность, а постройки и деревья на островках сильно приблизить. И сделать туман.

Итого: нужна атмосфера, а не головоломки, мне хотелось пройти дальше, но меня заставляют крутить голову.

PS: Может быть я несу дичь, но эпичные игры в одиночку не делаются, может что то и почерпнешь из того что я сказал.
11) При прыжке спина гг как будто резиновая, когда он разводит руками в стороны (хотя там пластины брони).
Итого текстуры наплечников, спинной пластины и шейной заходят друг в друга (насквозь)., ну и создается эффект что это не металл а крашенная под металл резина.

12) анимация шага, шага в присяди норм. Анимация бега--немного легкая но норм, (в броне может быть так не бегают, но норм).
!!но ПРЫЖКИ заметно что не настоящие, лучше их порезать слегка как в ведьмаке3 (когда он прыгал прям с самого края крыши например, чтоб не убиться). а то подбегаю и прыгаю с края крыши землянки, и "лечу" в верх и прыгаю дальшле как попрыгунчик.

13) Насчет берега и воды--слишком резкий обрыв, как будто набережная и голая вода под набережной, хоть какие нибудь мелкие скалы внизу камни из под воды.

14) повторяюсь: тот эффект прозрачного разогретого искаженного воздуха рядом с пламенем факела в руках слишком сильный., лучше убавить.

15) из-за того что гг не хочет показывать лицо, не удается толком рассмотреть его спереди (все тело), быстро поворачивается., как вариант опустить ему шлем., чтобы спокойно вращать камеру.

16) момент с поворотом статуи--да, сделать так что сам гг ее натурально вращал-сложно.
НО слишком быстро он ее вращает--экран мгновенно темнеет, короткий звук гула каменной глыбы, изображение так же быстро появляется и статуя уже в новом положении (может быть сделать так чтобы экран затемнялся помедленнее и звук сдвига камня попродолжительнее и более переменчив(несколько попыток движения в процессе поворота в какое либо одно положение).
Чтоб чувствовался "вес" ситуации, а не как будто он ее двигает силой мысли, мгновенно.

Та же ситуация с восхождением по деревянной лестнице на башню.слишком быстро гг залег, как будто телепортнулся.
Как будто это не 3д игра, а примитивный квест. Сделать чуть по длиннее звук топания по лестнице, чтоб был реал тайм (время восхождения занимает время), а не "телепорт" на новую позицию.

17) Диалог сидящего перса--может быть сделать более депрессивным, лаконичным (слова попроще) и не очень дружелюбным, но может настороженно нейтральным (стиль интонации типа "я тебя не знаю", но ок "раскажу, если донимать сильно не будешь")


PS. Задел хороший, выглядит красиво, но надо допиливать--а это нудно и в одиночку невозможно, но оно будет того стоить.
Замути тесты (опросы), опросы, поменяй на их основе что то, что считаешь нужным, чтобы в свет вышло что то стоящее.
Мне вот интересен вопрос, сколько времени ушло между идеей, подготовкой, и началом собственно проекта?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в о
подробнее»

Ancient Legends Online AL-Online gamedev mmorpg unreal engine 4 AL - Online

Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в о
TWIN SOUL tw i nsou I game.comТени Форвуда - План "Б",Gaming,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Тим Бормак,Tim Bormak,Bormak,Bormak Tales Studio,Unreal Engine 4,UE4,Игры на UE4,Games on UE4,Indie-Games,Indie Developers,Об игре "Тени Форвуда": https://vk.cc/9aq6ra Группа ВК: https://vk.com/bormaktalesstudio Facebook Page: ht
подробнее»

Bormak Tales Studio Тени Форвуда Shadows of Forwood unreal engine 4 видео,video Игры удалённое

Тени Форвуда - План "Б",Gaming,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Тим Бормак,Tim Bormak,Bormak,Bormak Tales Studio,Unreal Engine 4,UE4,Игры на UE4,Games on UE4,Indie-Games,Indie Developers,Об игре "Тени Форвуда": https://vk.cc/9aq6ra Группа ВК: https://vk.com/bormaktalesstudio Facebook Page: ht
Lord Marcus Lord Marcus The Wise •— 12600 Gold Coins Level: 6 The Wise 1--1 12600 Gold Coins Level: 6 To Treasury To Treasury irr ' r r miV'® ST. r- Mtoi - >-r * r 3 111! '>* Iß V * «
подробнее»

Bormak Tales Studio Shadows of Forwood Игры youtube

Lord Marcus Lord Marcus The Wise •— 12600 Gold Coins Level: 6 The Wise 1--1 12600 Gold Coins Level: 6 To Treasury To Treasury irr ' r r miV'® ST. r- Mtoi - >-r * r 3 111! '>* Iß V * «