Нахождение или создание закадровой точки фокуса в Photoshop / Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: длиннопост :: ФлудАрт :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: фэндомы

Каляки-Маляки фэндомы Арт-клуб ФлудАрт длиннопост гифки 

Нахождение или создание закадровой точки фокуса в Photoshop

Перспектива одна из основ и бла бла бла. Все это знают, а кто не знает, тому скажут.

В этом посте я хочу поделится тем, как я решил проблему изображения и поиска закадровой точки фокуса перспективы в Фотошопе.

Я его делю на 2 части:

1. Как найти закадровую (внешнюю) точку фокуса

2. Как рисовать линии из закадровой точки фокуса самым простым способом


1.

Вот мы разметили горизонт и первую точку фокуса "направляющими линиями" и начертили вектор закадровой перспективы (далее буду называть ВЗП).

в?«к.у О i kf,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,ФлудАрт,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки


И вот один из главных вопросов: как найти закадровую точку фокуса самым простым способом?

Для начала, копируем линию ВЗП на новый слой ИЛИ создаём новый слой и рисуем отрезок поверх ВЗП.(я нарисовал красным цветом)

P S Файл Р€Д**тиро«и*< Иэо6рл«се*«*е Слал Шр*ф? 8ъ»де***ие Фл»ыр 30 Просмо
Q, *	(\	в Кк*г	ftîfcftw«* S Мкм»,>чргк«»мм«>и IWhH
üfíKWHH 1 »*X4% (Слом У RGR/Ш • ж
*	8	»12И*1$2022Л»»»ИХ;
Ow) С пр#в»л
□
X,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Арт-клуб,арт-клуб,


Далее выбираем инструмент Перемещение(Move)(V) и удерживая Shift, тянем угол к линии горизонта.


Поздравляю! Мы нашли закадровую точку фокуса!

Таким методом мы можем находить линии перспективы (или их искажение) и в других изображениях.



2.

Вот мы отметили внешнюю точку фокуса. Как рисовать линии из неё?

Для нашего удобства, мы создаём папку для линий перспективы внешнего фокуса. Затем создаём новый слой и рисуем на нём отрезок (ЛКМ затем Shift+ЛКМ). После этого, преобразуем его в смарт-объект и переносим угол линии в точку закадровой перспективы.


Вот и готов вектор закадровой перспективы. Дальше создаём его копию(Ctrl+J) и меняем форму для создания новых линий перспективы.


Надеюсь это кому-либо пригодится.


Подробнее
в?«к.у О i kf
P S Файл Р€Д**тиро«и*< Иэо6рл«се*«*е Слал Шр*ф? 8ъ»де***ие Фл»ыр 30 Просмо Q, * (\ в Кк*г ftîfcftw«* S Мкм»,>чргк«»мм«>и IWhH üfíKWHH 1 »*X4% (Слом У RGR/Ш • ж * 8 »12И*1$2022Л»»»ИХ; Ow) С пр#в»л □ X





Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,ФлудАрт,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть
конечно классный тутор но имхо легче просто уже Clipstudio Paint поставить где у них там есть специальный инструмент для перспективы и не надо танцевать с этими бубнами и при этом по теме наполнения функционалом прога куда круче фотошопа для CG художника имхо
Ну может и легче, но придётся осваивать новую программу, настраивать всё там. Да и сайт вакомоф глючит при регистрации.
Просто большинство гайдов о фотошопе, и везде берут готовое изображение с перспективами и растягивают его.
Ооо, это полезно, спасибо!
merdoc merdoc 07.01.201921:49 ответить ссылка 1.0
Шикарно, спасибо.
Если уж в фотошоп, то я всегда делал полигон звездочка, растягивал его и примерно на глаз ставил так, чтобы лини совпадали, о точности тут говорить не приходится. Я кстати именно из-за этого часто переключаюсь Фотошоп/Clipstudio Paint.
А тут все настолько просто и удобно, что я удивляюсь, что я такого раньше нигде не видел.
int16 int16 07.01.201922:00 ответить ссылка 0.1
Не плохо, спасибо! В противном случае приходится просто "отъезжать" пока у тебя и картинка и точка схода вместе на экране не появятся.... и да, это кажется все-таки "точка схода" называется. Не?
а инструмент векторная линия чем плоха? можно ее копировать і иметь много линий исходящих их одной точки восхождения
RiRi RiRi 07.01.201922:12 ответить ссылка 0.4
Правда штоли?
RiRi RiRi 08.01.201922:45 ответить ссылка 0.0
Я наверное мало понимаю в рисовании, но что мешает создать сетку и потом крутить ее инструментами перспективы и деформаци?
troy troy 08.01.201905:15 ответить ссылка 0.1
А мне больше всего нравится способ с инструментом перо.
- вот тут в общем виде показано. Если фотография есть, то надо поставить первую точку на перспективную линию, вторая точка будет центром, двигая который можно будет найти точку схождения, а третью точку тоже на перспективной линии. Затем надо двигать вторую точку так, чтобы линии инструмента совпали с линиями перспективы. После этого можно двигать первую и третью точки как угодно и будет понятно, как должна идти перспектива. Надеюсь, понятно объяснил.
- вот еще один способ использования
upofloor upofloor 08.01.201907:36 ответить ссылка 1.6
А чем плохи Vinishing Points?
yozzzh yozzzh 08.01.201907:40 ответить ссылка 0.0
может сделать отдельно тег туторов? хочу подписаться
Спасибо, мысль полезная не только для фотошопа.

Посмотри в сети плагин Perspective Tools — это расширение создает сетку перспективы.
У меня старенький добрый CS6, к новым может не подойти.
https://yadi.sk/d/dwNKvUVLKVFDx

Чтобы понять как работает посмотрите видео


А так же подобных вещей много авторов выкладывают в свободный доступ. пример:
https://www.deviantart.com/pixelstains/art/Awesome-FREE-Perspective-Tool-For-Photoshop-497571445
про lazy nezumi не слышали?
volnaz volnaz 08.01.201914:19 ответить ссылка 0.0
всегда думал. что такую дичь проще делать в кореле...
Megalex Megalex 10.01.201910:35 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то  можно обговорить это со мной 
ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт Photoshop Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то можно обговорить это со мной ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
СКОРОСТЬ ОСВОЕНИЯ

ттпшЕШ